Илья1990 Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Товарищи, подскажите, как правильно установить трамблер? Я свой снимал, положение бегунка не запомнил... Расскажите, пожалуйста, как это правильно сделать? Если можно, то крайне подробно... Или может статья есть какая с картинками? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрейкин Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Товарищи, подскажите, как правильно установить трамблер? Я свой снимал, положение бегунка не запомнил... Расскажите, пожалуйста, как это правильно сделать? Если можно, то крайне подробно... Или может статья есть какая с картинками? Попробуй так: правильно будет первично по шкиву на 7 град, лампочку (желательно 4W)между контактами катушки, вращаешь трамбл. по появления свечения лампы, либо до образования разряда на проводе 1-го цилиндра. Затем подтягиваем гайку на трамблере и пробуем разгазовку, если на слух все удовлетворяет, то выезжаем пробовать. При движении на скорости 60 км/ч на четвертой передаче по прямой поэнергичнее нажимаем на педаль газа, должна появится легкая детонация и тутже исчезть. Считаем, что все ОК. А, вообще процесс доводки момента механического зажигания под определенный мотор очень непрост. Иногда приходится подтягивать пружинки на грузиках, а иногда и спиливать либо наваривать грузики... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья1990 Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Нет, тут немного про другое... Вопрос про то как установить новый трамблер на машину не запомнив положение старого.Нашел вот хорошую статью, с картинками. Очень хорошо написано, даже такой чайник как я понял. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-23.html Пошел делать по этой статье. Немного не вышло. Стреляет либо в карб либо в глушитель. Кстати в глушитель прикольно стреляет, вороны с веток падают )))))))))))))))))))). Возникло 2 вопроса:1) Нужно ли что бы метки совпали точно? Ведь крутя стартером точного совпадения добиться очень сложно...2) Теперь я наконец таки понял для чего нужен стробоскоп )))))))))))) Можно ли его сделать самому? Например взять лампочку на 12 вольт, сделать так чтоб она выдавала направленный пучок света... Минус от лампы на массу? А плюс куда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
melmok Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 ну когда ставишь трамблёр нужно коленвал вращать не стартёром, а вручную, чтобы было точно. Я вращал ключом в ручную когда трамблёр ставил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья1990 Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 В смысле? Как его можно вращать вручную???? Объясните! Совмещать нужно со средней меткой на блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Выкручиваеш свечу первого цилиндра, затыкаеш тряпочкой свечное отверстие, начинаеш крутить вручную шкив коленвала по часовой стрелке покудова не выскочит тряпка из свечного отверстия. Далее метку на шкиве совмещаеш с длинной на блоке, вставляеш новый трамблёр предварительно сняв с него крышку, электрод бегунка напрявляеш в сторону первого цилиндра (если смотреть по крышке трамблёра) и садиш трамблёр в своё отверстие, фиксируеш трамблёр, ставиш крышку, закручиваеш свечу, заводиш, должна завестись полюбому. Потом выставляеш зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья1990 Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Выкручиваеш свечу первого цилиндра, затыкаеш тряпочкой свечное отверстие, начинаеш крутить вручную шкив коленвала по часовой стрелке покудова не выскочит тряпка из свечного отверстия. Далее метку на шкиве совмещаеш с длинной на блоке, вставляеш новый трамблёр предварительно сняв с него крышку, электрод бегунка напрявляеш в сторону первого цилиндра (если смотреть по крышке трамблёра) и садиш трамблёр в своё отверстие, фиксируеш трамблёр, ставиш крышку, закручиваеш свечу, заводиш, должна завестись полюбому. Потом выставляеш зажигание.С длинной меткой на блоке? Может со средней? Просто я читал что со средней... А что вообще эти метки означают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 (изменено) Метки означают (если смотреть слева направо) первая опережение зажигания на 10 градусов, вторая на 5 градусов, третья (длинная) верхняя мёртвая точка в первом и четвёртом цилиндрах.Если льёш 92 бенз то нужно выставлять угол опережения примерно 7 градусов (это между двумя короткими метками). Проще сказать когда шкив проходит эту метку 7 градусов должна податься искра в первый цилиндр. Изменено 10 мая 2010 пользователем Vanich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Вращять надо кривым стартером... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 В пятёрке нужно вращать ключом за гайку шкива коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Ааа пардон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья1990 Опубликовано: 11 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Короче не заводиться она и всё тут... Стреляет в карбюратор или в глушак... В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Подыми трамблёр, перекрути бегунок на 180 градусов (на пол оборота), опусти трамблёр на место. Такое у меня было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Короче не заводиться она и всё тут... Стреляет в карбюратор или в глушак... В чем может быть проблема?Поменяй местами провода второго и третьего цилиндра. Наиболее распространённая ошибка при проделывании подобных работ, что при соединении ВВ проводов с цилиндрами часто путаются вращение бегунка. Работа цилиндров 1-3-4-2 часто из-за ошибки в направлении вращения бегунка выставляется как 1-2-4-3 (если читать номера цилиндров на крышке, но в обратном порядке). Поэтому на 1 и 4 цилиндр подается искра правильно, а на 2 и 3 нет. Сам прошёл через это. Поменял провода - заработала без сучка и задоринки :)Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья1990 Опубликовано: 11 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 ... Что - то я плохо понял смысл этого. На крышке трамблера же указанны номера цилиндров. В соответствии с этими номерами и отводим от крышки к цилиндрам. 1 к 1, 2 ко 2, 3 к 3, 4 к 4.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 (изменено) Высоковольтные присоединяй по номерам цилиндрам, ничего не меняй. За два оборота коленвала в первом цилиндре только один раз выпадает такт сжатия. Первый оборот кода поршень идёт к ВМТ - это такт сжатия, второй оборот кода поршень идёт к ВМТ - вытеснение отработанных газов. У тебя выпала верхняя мёртвая точка конец вытеснения газов, вот и стреляет. Чтобы это исправить берёш приподымаеш трамблёр из своего гнезда полностью, ротор с бегунком перекручиваеш на пол оборота в любую сторону, корпус трамблёра при этом не крутить, устанавливаеш на место, наживляеш, одной рукой включаеш стартер, второй рукой крутиш из стороны в сторону трамблёр. Если же тебе это совсем не хочется делать, делай как в мурзилке всё сначало. Мурзилка: В том случае, если положение бегунка распределителя неизвестно, выставляем поршень в первом цилиндре в ВМТ конца такта сжатия. Для этого снимаем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. При достаточном сжатии в цилиндре воздух вытолкнет бумажную пробку из отверстия. Поворачивая далее коленчатый вал, устанавливаем верхнюю мертвую точку цилиндра, совмещая метки на шкиве и крышке привода механизма газораспределения ("Момент зажигания – проверка и регулировка"). В этом положении коленчатого вала устанавливаем распределитель, ориентируя направление наружного контакта бегунка в сторону бокового электрода крышки распределителя под номером один. При этом линия, условно проходящая через пружинные защелки крышки распределителя, должна быть направлена под углом 30–40° к оси двигателя. Выполняем необходимые регулировки. Изменено 11 мая 2010 пользователем Vanich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 ... На крышке трамблера же указанны номера цилиндров. В соответствии с этими номерами и отводим от крышки к цилиндрам. 1 к 1, 2 ко 2, 3 к 3, 4 к 4....Значит моя версия твоих "прострелов" отпадает - ты правильно всё подключил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья1990 Опубликовано: 21 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 Ну все - разобрался. Проблема была в том что при установке я шкив коленвала крутил на себя, а нада было от себя )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 :haha: Подскажите как и где крутить шкиф коленвала?? где его там найти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) Я как понимаю это нужно для установки зажигания? Вот http://remont-vaz210...ganiya-vaz-2106Ну а если стоит бесконтактное зажигание то нужно выставлять стробоскопом. На работающем двигителе, приблизительно установив правильно трамблер. Изменено 12 июня 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) :haha: На рабочем не как она глохнетЗавожу, сразу хлопок из выхлопной или карбюратора и они глохнет :dntknw: Изменено 12 июня 2013 пользователем ВиталийК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 Попробуй покрутить трамблер, потихоньку, Зажигание какое? бесконтактное? Кстати очень рекомендую вот такую книжку приобрести. Мне она очень помогала с машиной. Да и сейчас я переодически туда заглядываю...Там все работы в фото, так что очень наглядно и понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 :haha: Подскажите как и где крутить шкиф коленвала?? где его там найти?Купите храповый ключ для классики(на 38) и в передней нижней части двигателя найдите ту единственную гайку к которой он подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 Schulz 21043 такая книжка есть ))) и даже 2 отдали когда покупал машину)) Сэмен спасибо )) пойду тогда в магазин)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 Купите храповый ключ для классики(на 38) и в передней нижней части двигателя найдите ту единственную гайку к которой он подходит.Нет, это на инжекторе ключ на 38, а на карбовых моделях на 36, сам столкнулся, когда у себя на инжекторе купил головку на 36, а она мала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...