Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые модераторы, не нашел темы, куда выложить. Перенесите, пожалуйста, куда надо.

Привет форумчане! Вот сделал опрокидыватель, испытал его уже на 4 - х машинах, удобно. Может кто-то захочет сделать тоже, пишите, помогу. Много ума не надо, нужна таль, сварка, уголки, профтруба и хоть какие нибудь руки. Правда менять реактивные тяги - невозможно. Сцепление, глушитель, срарка, кардан, и т.д. - это все удобно.

post-44004-1265733477_thumb.jpg

post-44004-1265733491_thumb.jpg

post-44004-1265733506_thumb.jpg

post-44004-1265733520_thumb.jpg

post-44004-1265733534_thumb.jpg

post-44004-1265733549_thumb.jpg

post-44004-1265733575_thumb.jpg

post-44004-1265733586_thumb.jpg

post-44004-1265733599_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы, не нашел темы, куда выложить. Перенесите, пожалуйста, куда надо.

Привет форумчане! Вот сделал опрокидыватель, испытал его уже на 4 - х машинах, удобно. Может кто-то захочет сделать тоже, пишите, помогу. Много ума не надо, нужна таль, сварка, уголки, профтруба и хоть какие нибудь руки. Правда менять реактивные тяги - невозможно. Сцепление, глушитель, срарка, кардан, и т.д. - это все удобно.

ну что скажу.... молодца!!!! эт в раздел тюнинга ))))) или умелые руки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз такое вижу

Зачёт))))

А такое??? Мне тож понравилось, не надо раком в яме стоять. Вспомнил свой велосипед детства. Я его когда чинил, вверх ногами ставил, удобно...

post-51119-1265742273_thumb.jpg

post-51119-1265742282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо раком в яме стоять.

 

Пипец,ржака :) :)

Я сразу тя представила :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец.

А с водительской стороны лучше сделать крепление на стойку с трубой, чтобы табуретки не подкладывать.

Если фотик в конце месяца освободится, то это крепление сфотографирую.

А так штука очень удобная, даже необходимая, если например днище промазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане! Вот сделал опрокидыватель, испытал его уже на 4 - х машинах, удобно.

:) Я такие выдел раньше. после перестройки это модно было. В Украине видел года три назад, там еще есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец,что еще сказать....кто-то что-то еще умеет и хочет и любит это по настоящему.Покрась его в яркоядовитый зеленый цвет.Будет вобще супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодца!!! Главное сам и своими руками :)

 

Вот кстати есть ещё темка кому будет интересно - Опрокидыватель автомобиля, Чертежи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная и , главное , простая конструкция ...

но меня смущает упор держащей стойки ... уголок приварен , а сварка вещь не надёжная в несущей части ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня смущает упор держащей стойки ... уголок приварен , а сварка вещь не надёжная в несущей части ...

Про какой упор вы говорите7, Какой уголок приварен, не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько таль стоит?

Не знаю. У меня что валялась, то я и приспособил. Можно сделать под домкрат, но неудобно. Таль я покупал (только не такую, а цепную) 2 года назад, стоила 1200. Я ею сейчас движки снимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какой упор вы говорите7, Какой уголок приварен, не пойму?

смотри на первую фотку , там где собачка стоит ... на этот уголок не хилая нагрузка ...

хотя... я кажется не прав , там упор идёт на болт , а уголок - горизонтальный упор ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри на первую фотку , там где собачка стоит ... на этот уголок не хилая нагрузка ...

хотя... я кажется не прав , там упор идёт на болт , а уголок - горизонтальный упор ...

уголок - да, гориз упор, она просто на нем стоит. Весь упор идет на болт, он же является осью вращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял сцепление - милое дело. Делов 1.5 часа, не нужноваляться на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я у соседа видел вообще обалденную штуку жаль не сфоткал, вообщем он делал (варил дно) свою копейку, смысл такой: спереди и сзади авто ставится из уголков или труб не помню твутавр, и прикручивается спереди и сзади к месту крепления бамперов, в обоих двутаврах какой то винтовой подьемник, вообще круто, машину можно крутить как пропеллер в любую сторону. Увижу еще раз сфокаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спереди и сзади авто ставится из уголков или труб не помню твутавр, и прикручивается спереди и сзади к месту крепления бамперов, в обоих двутаврах какой то винтовой подьемник, вообще круто, машину можно крутить как пропеллер в любую сторону.

Штучка прикольная, но геморой установки - открутить бампера, потом прикрутить бампера. Для Самар не пойдет, там надо что-то другое выдумывать. Есть смысл если делаешь какую-то большую работу, напр переварка днища, а для замены глушителя или снятия кардана - глупо, уж лучше на домкрате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...