Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Sedoff

Advanced Members
  • Публикации

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sedoff

  • День рождения 18.02.1976

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2114
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Моддинг и разгон ПК,сборка+тестирование ПК -систем,тестирование комплектующих ПК,фото.

Sedoff's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

44

Репутация

  1. .просто их вложил в данную чашку,в эту полусферу.Пока все отлично.
  2. В продолжение темы разговора о Damp (см. # 2092,2095,2096,2099,2103,2108,2109 и # 2113)Незаметно время пролетело.Привык к ,,спортивному,, жесткому авто. Вообщем единственный минус этих стоек( -50 мм которые) это всеж лежачие полицейские,ну и глубокие рытвины на асфальте,коих множество во всех городах и селах :smokin: На скорости(при нормальной резине естественно) машина держится уверенно.Если раньше,на стоке,при 80 км\ч уже было ощущение ,,взлета,,и легкости руля,то сейчас это полностью исчезло. Хочется так-же добавить о управлении в сильный ливень...Но тут конечно заслуга и резины,но всеж,вместе(хорошая резина+ подвеска) управление отличное......... Всем удачи на дорогах.......!!!
  3. Вообщем о стойках Damp,как обещал. :drag: Полностью рассказывать как устанавливались думаю нет смысла и так все знают(никакой разницы нет,ну если только воткнул шумоизоляторы СС-20 на перед.см. мой ответ #2103) да еще сход-развал,регулировка ,,колдуна,, тормозного и регулировка фар........ 1.Итак, имеем модули(аморт+ пружина) с занижением -50 мм ,.по кругу,,. Визуально не так уж и сильно заметна разница,если только задняя часть авто.При этом машина стоит ровно,что очень радует(многие сталкиваются с проблемой высокой морды).,,Упасть,, она всеж упала,но не сильно.......По управляемости огромный плюс сразу.Исчезли кивки,крены и другие прелести штатной подвески.Сама машина стала более устойчива в поворотах,нет ощущения что зад пытается обогнать перед,поэтому о стабилизаторе заднем даже и думать не стану. 2.Подвеска короткоходная,жесткая.Явно слышно всю работу подвески,всех 4-х стоек.Но это скорее дань тем самым минусам 50 мм :nyam: ,плюс опоры передние СЭВИ Эксперт(тоже жестковаты).При проезде неровностей полное ощущение комфорта и управляемости,нет потери контроля над дорогой.Есть жирный минусик-это проезд лежачих полицейских.Прохождение их на скорости более 20-30 км\ч ,,сжимает,, аморты и как следствие отбой......НО,это стойки не для преодоления подобных препятствий на скорости,я не расстроен.(кстати по данному вопросу нашел один единственный полномерный отзыв по этим стойкам........точно так-же всё).И кстати в отбой только в случае преодоления обеими колесами,если одно из колес на ровной поверхности,то прохождение более,,бесшумное,, и комфортное.Резать штатные(комплектные) или покупать укороченные отбойники не стал,ибо велика вероятность ,,убить,, клапан амортизатора сильно опустившимся штоком.Оставил комплектные(см. мой ответ # 2096) Вот такой небольшой отзыв о модулях Damp -50 мм.Установил их только 06.04.13.,сегодня 12-е.Писать полный отчет не то что рано,вообще не созрел он никак :grin: Поезжу,буду понемногу скидывать информацию,хотя многое уже писалось и пробовалось людьми.Отзывы больше хорошие,чем плохие.Да и на вкус и цвет,как говорится. ps...Пару фото для Вас.На одном - на штатной зимней резине 175.70.13R,на другом - на ,,лете,, 185.60.13R. Кстати летняя резина дает еще минус 11 мм. .всю темку разговора смотрите в вопросах # 2092,2095,2096,2099,2103,2108,2109 и # 2113.Спрашивайте,по возможности отвечу что-то. Всем удачи на дорогах!!!
  4. .вот.не особо видно конечно.(моя справа с черной полосой).серебристая похоже поднята,и зад и перед.(не уверен)ps.Могу точно сказать что явно видно ,,падение,, При регулировке света фар(а потом делать обязательно+ регулировку ,,колдуна,, тормозного) очень сильно. вообщем вот такие фото пока.Чуть позже на летней резине.отчет и плюсы минусы.Пока одни плюсы и один жирный минус-через полицейских лежачих не поскачешь =))))))))))
  5. Повторюсь.........Нет смысла ставить усиленные пружины на ,,НЕ усиленные,, аморты. Ну и конечно штат будет лучше по любому.Если всеж решитесь на усиленные,то и проставки над задними пружинами меняйте и опорники передние тоже .
  6. Вчера поставил модули Damp по кругу.(см.мои посты выше).Собрали,настроили,прикрутили...сход-развал.Выехал....машина изменилась кардинально.Т.к. проездил пока всего несколько часов отчет с фото буду писать позже(пока просто пару фото общих).Но мне уже нравится как себя ведет авто на дороге.(пока на штатных колесах175.70.13R,сойдет снег будет установлено литьё с резиной 185.60.13R и более большим вылетом.Что в целом с модулями минус 50 даст еще минус 11 мм).Исчезли,,кивки,, при резком старте и торможении,крена фактически не осталось и еще много ,,приятных моментов,,. Кстати в наборе модулей мне попались новые опоры стоек СЭВИ,а именно,,Сэви Эксперт,,С апреля заявлено производителем........ полная замена вида упаковки и продукции в целом. ps...извиняюсь за ,,грязные,, фото...у нас еще всё зима :drag:
  7. Если ничего не занижается или не усиливается,то нет и смысла ставить что-то особенное. Вполне подойдет штат.
  8. Чашки взял чтоб старые стойки не разбирать.Эти сразу собрать,те снять и новые поставить.Модули прикупил с занижением минус 50 мм.(тоесть и пружины и амортизаторы вместе)http://dampfer.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3938&category_id=193&option=com_virtuemart&Itemid=1 и http://dampfer.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3939&category_id=193&option=com_virtuemart&Itemid=1
  9. Сегодня съездил и получил свой заказ.Damp пришел в трех огромных коробках,еле дотащил до авто =))))заехал попутно в магази и прикупил сразу шумоизоляторы CC-20,резинки верхние для задн. стоек,чашки верхние(нет в комплекте со стойками) передние и развальные болты(на всякий случай) В выходной думаю устанавливать. Итог: 12 960.руб. задний и передний модули.+ то что докупил в магазине на 860 руб.Это без стоимости перевода денег,оплаты за доставку и т.д.(там мелочи)
  10. у меня друган гоняет на таких. Прошел 5 тык,говорит не чувствует разницы никакой от штатных.......Сам я не ездил не скажу. ps...стойки мои Damp пришли в Москву....ожидаю в понедельник.итого: 26 марта заказ,30 уже тут.
  11. Сегодня заказал стойки Damp из Питера. заказал сразу два модуля,перед и зад.Созвонился с оператором,подтвердили,договорились. Жду.Потом буду писать Вам подробный отчет о них. Пока что вот фото(оба модуля,в сборе,с занижением на 50 мм) 1.Перед: Стойка передняя D3 SE -2", двухтрубная, с газовым подпором низкого давления серии "Тюнинг/Спорт". Пружина передняя "Фобос", с переменным шагом, с занижением -50 мм. Опора "Сэви Спорт" Защитный комплект D2 (пыльник, отбойник) 2.Зад: Амортизатор задней подвески D3 SE -2", двухтрубный, с газовым подпором низкого давления серии "Тюнинг/Спорт". Пружина задняя "Фобос", с переменным шагом, с занижением -50мм Отбойник задний Пыльник Комплект верхнего крепления Комплект нижнего крепления
  12. Sedoff

    Вздутие АКБ.

    Значится так: диагностику сделал -всё Ок. Перезаряда или недозаряда АКБ не наблюдалось(всетаки бортовой Мультитроникс не врёт у меня),утечек никаких нет,все ок. Не повезло с АКБ,на момент покупки батарейка уже была годовалой..и где она там валялась никому не известно. Реанимировать не удалось никакими методами( осыпались пластины) Смотрите внимательнее при покупке. Всем удачи и СПАСИБО.
  13. Sedoff

    Вздутие АКБ.

    .уже делаю,заряжаю. Пробую так сказать.Что там в сети поглядит потом электрик -диагност.
  14. Sedoff

    Вздутие АКБ.

    Ну так ее и небыло-бы.Вот еще раз убеждаюсь,что брать у хороших знакомых...не всегда хорошо =)))))) Да...по поводу зарядки. Бортовик,,мультитроникс,, показывает что зарядка идет нормально.
×
×
  • Создать...