Перейти к публикации
Lada-forum.ru
el_gato

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

Извечная проблема всех автомабилистов это конечно же расход бензина. Вот интересно у кого что и кто и как с этим борится.

Стоит ли прошивать мозг у ижекторной 7 при расходе 11,5 на 100 загородом, или поменять масло, свечи, провода, убрать католизатор.

Ну в общем кто чем может подсказать и поделитси....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, уменя на пятерке расход 10л-это катастрофа! моему возмущению нет границ на карбе расход в два раза меньше, что делать? Возможно производители стоимость авто отырывают на количестве запарвок????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас ещё расход не оч. большой! у меня ваще как пазик жрёт! http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=44876

Дак я тя сток по городу кушает а у меня по трассе на крейсерской с экономайзером в общем всё равно 11 для трассы это очень много (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём то неисправность. У меня в городе 8.5-10 (лето-зима), на трассе около 8 (100-115км\ч). Инжектор 1.5. Катализатор снял, но и до него всё было почти так же. Масло 10W-40 Кастрол. Свечи NGK для инжекторов. Больше никаких отличий от стока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня старенькая двойка 1.3, поставили БСЖ, карбюратор от восьмерки, а расход топлива как был (по трассе 12-15 л, по городу до 25) так и остался. на 115 км трассы жрет скотина 15 литров, при этом стараюсь не дергаться, скорость выше 90 не набирать (при 120-140 уровень топлива падает на глазах), на обгон не иду (разве что трактор или велосипед могу обогнать). Еще при резком нажатии педали газа (хотя при быстром тоже) двигатель начинает захлебываться, нервничать, ергаться и уже через 2.5-3 секунды начинает набирать обороты. При плавном нажатии на газ машина ведет себя отлично, вытягивает на 3-й передаче с 15 км/ч на четвертой с 25 км/ч без лишних истерик. Вот как ей урезать паек до приличных норм?

З.Ы. Хочу попробовать прикупить ей нанопротек (до 10% экономии), ионизатор воздуха (10-30% экономии) и активатор бензина (до 25% экономии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

З.Ы. Хочу попробовать прикупить ей нанопротек (до 10% экономии), ионизатор воздуха (10-30% экономии) и активатор бензина (до 25% экономии)

все эти онанопротеки онанизаторы и квактиваторы бесполезная трата денег и кидалово пользы ноль лучше фильтр воздушный поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все эти онанопротеки онанизаторы и квактиваторы бесполезная трата денег и кидалово пользы ноль лучше фильтр воздушный поменяй

воздушный, топливный и масляной фильтры все новые, блестят как у кота яйца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ-2107i 2006г. пробег 15тыс. Взял ее осенью прошлого года…

Расход в городе 15л/100км… (на трассе не удалось пока замерить) Сразу поменял фильтры, масло, свечи…, уменьшил расход где-то на литр… Менял два раза прошивки, еще литр сэкономил…Короче полный абздец, до этого у меня была ВАЗ-2106 1988г. побег 250тыс.

Даже в самые лютые морозы и в постоянных пробках расход не выходил больше 12л./100км…

Пока не знаю как с этим бороться, но как только потеплеет буду разбираться, такой

расход меня явно не впечатляет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была семерка с инжектором 1,6 л, жрала зимой с прогревами - 15л, не меньше, Шнива с двумя мостами и раздаткой 1,7, жрет столько же

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня старенькая двойка 1.3, поставили БСЖ, карбюратор от восьмерки, а расход топлива как был (по трассе 12-15 л, по городу до 25) так и остался. на 115 км трассы жрет скотина 15 литров, при этом стараюсь не дергаться, скорость выше 90 не набирать (при 120-140 уровень топлива падает на глазах), на обгон не иду (разве что трактор или велосипед могу обогнать). Еще при резком нажатии педали газа (хотя при быстром тоже) двигатель начинает захлебываться, нервничать, ергаться и уже через 2.5-3 секунды начинает набирать обороты. При плавном нажатии на газ машина ведет себя отлично, вытягивает на 3-й передаче с 15 км/ч на четвертой с 25 км/ч без лишних истерик. Вот как ей урезать паек до приличных норм?

З.Ы. Хочу попробовать прикупить ей нанопротек (до 10% экономии), ионизатор воздуха (10-30% экономии) и активатор бензина (до 25% экономии)

 

Нанопротект - 10%

Ионизатор -30%

активатор - 25%

Итого: 65%

В итоге, бензин в баке начинает прибавляться сам по себе и выливаться наружу :)

 

Расход топлива зависит от манеры езды на 98%. Могу на УАЗе "сделать" - 9 литров, могу и 8 ведер.

Нормальный расход для "классики" от 9 до 15 литров.

Ваша "двойка" имеет главную передачу 4,22 и высшую в КПП - прямую. Соответственно 90 км/ч - 4 200 об/мин ДВС (примерно)

К примеру 2107 имеет главную передачу 3,9 (кажется) и повышающую передачу. При 90 км/ч - 3 000 об....

Если неточен в цифрах- поправьте.

 

На трассе, "классика" всегда жрала отменно, если конечно особо не "тошнить", за счет аэродинамики кирпича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня старенькая двойка 1.3, поставили БСЖ, карбюратор от восьмерки, а расход топлива как был (по трассе 12-15 л, по городу до 25) так и остался. на 115 км трассы жрет скотина 15 литров, при этом стараюсь не дергаться, скорость выше 90 не набирать (при 120-140 уровень топлива падает на глазах), на обгон не иду (разве что трактор или велосипед могу обогнать). Еще при резком нажатии педали газа (хотя при быстром тоже) двигатель начинает захлебываться, нервничать, ергаться и уже через 2.5-3 секунды начинает набирать обороты. При плавном нажатии на газ машина ведет себя отлично, вытягивает на 3-й передаче с 15 км/ч на четвертой с 25 км/ч без лишних истерик. Вот как ей урезать паек до приличных норм?

З.Ы. Хочу попробовать прикупить ей нанопротек (до 10% экономии), ионизатор воздуха (10-30% экономии) и активатор бензина (до 25% экономии)

 

Вот если карбом заниматься - то УПГС вставь - на своей 063-й проверял, работает :-) И ещё на "двойках" редуктор заднего моста тяговитый, поэтому тихоходный. 4,33 если не ошибаюсь передат число. Поставь 4,1, но учти тогда что и редуктор на спидометр менять надо, а это коробку раскидывать - там приводная шестерня другая на вторичном валу. Эти редукторы так и идут - "копеечный", "06-й", "05-й". И колёса 175/70 сними, поставь 165/80R13 и качай колёса на 2,0, а не 1,7 Атм. А если резина японка, то даже 2,1...2,15. И рулёжка будет норм, и выкатка. А, по карбу - а может у тебя в нём жиклёры на мощностный режим стоят - потому и льёт как из ведра. Надо ИКС вместо свечи ввернуть на прогретом двиге и посмотреть цвет пламени - если ярко-желтое - недостаток воздуха. значит или ГлавТопл Жик уменьшай, или Глав Возд Жик большего проходного сечения ставь. Я на своей ГВЖ рассверливал на "170" со "150". При станд ГТЖ. Угол зажигания играет роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут тему почитал и понял, что у меня еще мало кушает... Радоваться надо видимо:)

ВАЗ 21074, двиг 1,6, масло ZIC зимой 5W30 летом 10W40, пробег 72 000. расход: Лето 7,5 трасса, 10 город; Зима 8-8,5 трасса, 12-13 город. И оооочень сильно зависит от стиля езды: в том году по трассе в 6,5 литров уложился... никаких резких ускорений, скорость не выше 90... по этой же трассе при скорости 120 (на обгонах 130) и обгонялках, расход получается 9-10 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Небесный тихоход

нормальный расход для классики 7,5 трасса 100-110 км/ч, 9,5-10,5 город

Изменено пользователем Небесный тихоход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21074, 2006 г.в., карбюратор. Пробег 41 т.км., по городу легко укладываюсь в 8,3-8,5. На трассе 6,5-7 (скорость 100-110). В карб с самого рождения никто не лазил вообще никогда, все работает отлично! А по поводу инжа на классике, дак уже не от первого знакомого слышу, что и расход запредельно завышен по неизвестным никому причинам и мощность по паспорту на 1.5 силы меньше даже!!!! Так что я считаю, что для классики нет ничего лучше карбюраторного, нормально отсроеного двигателя!

 

А то вон один тоже как и тут пишут, купил себе новую инжекторную, тоже уже что только не делал, и прошивку менять ездил и свечи и масла, а как жрала по трассе 9-10 так и жрет! Это ОЧЕНЬ много я считаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...