melmok Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Темка вот какая. ВАЗ 2107 стоит шестёрочный движок объёмом 1568 см и карбюратор ДААЗ, система зажигания безконтактная. Хочу поменять имеющейся карбюратор на Солекс чтобы дабиться большей приёместости авто. Есть ли смысл это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Темка вот какая. ВАЗ 2107 стоит шестёрочный движок объёмом 1568 см и карбюратор ДААЗ, система зажигания безконтактная. Хочу поменять имеющейся карбюратор на Солекс чтобы дабиться большей приёместости авто. Есть ли смысл это делать?На 2101 поменял, стала меньше жрать, стала более приеместее, на морозах заводится лучше. Мне кажется есть смысл, только надо будет отрегулировать и настроить под ваш двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Менять надо однозначно, правда насчет приемистости утверждать не стану, но жрать меньше станет однозначно))), при соответствующей регулировке! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
melmok Опубликовано: 5 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Менять надо однозначно, правда насчет приемистости утверждать не стану, но жрать меньше станет однозначно))), при соответствующей регулировке!А какую модификацию Солекса лучше ставить в моём случаи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
suhoi Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 менять однозначно !!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=15188Посмотри, там где-то шло обсуждение по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 А какую модификацию Солекса лучше ставить в моём случаи?так то все карбики фирмы дааз =) просто один назван озон, а второй изготовлен по лицензии "Солекс" и назван тож солексом. бери себе или 21053 карб, или 21073. первый для движков 1.5 и 1.6, второй для двигателей 1.7. На сайте дааза читал что в принципе на 1.6 можно оба поставить. можешь присмотреться к изделиям фирмы пекар если что :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Я менял полтора года назад Озон на солекс 21053 (двиг 03). Менял по своей прихоти. Заводская комбинация жиклеров (ту с которой я карб купил) дала офигенную пуляемость, и расход 13-14 на трассе при скорости 110-120 на пятой. С жиклерами разобрался, сейчас расход 7,5-8, динамика лучше чем на Озоне. Бумажка с номерами жиклеров в гараже, если будешь ставить могу сказать точно, с чем я езжу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 огласите список пожалуйста )З.Ы. если сам доводил, то в принципе может получится что на каждый карб уникальные жиклеры... тока хрен где их порой достанешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 огласите список пожалуйста )З.Ы. если сам доводил, то в принципе может получится что на каждый карб уникальные жиклеры... тока хрен где их порой достанешьКак в гараже буду, посмотрю что там у меня :) Вообще в свое время наткнулся на инфу, что на Солекс 053 изначально ставилась совсем другая комбинация жиклеров, чем сейчас. ГТЖ первой камеры был как щас помню 102,5. А потом стали ставить другие, а 102,5 больше не делают, и хрен их где найдешь. Я в первую камеру ГТЖ ставил 105. Можно соорудить нехитрый стенд для проливки жиклеров, брать самые маленькие и потихоньку их растачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 =((( дело в том что нет реальной истины какие жиклеры должны быть и какие есть.НА сайте дааз одно, в книгах - другое. На сайтах ваще третье. Есть правда одна очень хорошая таблица - соотношения жиклеров=) реально работает. Ставил одну комбинацию. по таблице был жеский перелив - машина не ехала. Посавтил другую. В первой самая минимально горючая смесь, во второй камере перелив =) в итоге ГУУУУУУД ))))) а растачивать жиклеры - можно сказать тоже самое что иголку заточить пытаться.Указана пропускная способность, по ней можно вычислить диаметр.... но вот пролететь с этим диаметром очень просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 А какую модификацию Солекса лучше ставить в моём случаи?Я понял что разговор идет о Солексах для переднеприводных. Я ставил ДААЗ 21083. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 Я понял что разговор идет о Солексах для переднеприводных. Я ставил ДААЗ 21083.Нет, Солексы и для классики делают. 21053 - ставился на экспортные пятерки, сейчас поставляется в запчасти. Отличается от зубильных диаметром диффузоров, жиклерами и еще там... по мелочи. Увы найти в инете инфу, по которой я ставил жиклеры не получилось. Помню только, что было сказано, дескать на ДААЗе на карб 21053 эту комбинацию ставили первоначально - ГТЖ/ГВЖ 1-я 102,5/150, 2-я 115/135. У меня сейчас 105/150 115/135. Никаких провалов и прочего, но во вторую камеру надо бы побольше чуток, на 4-й после 110 задыхается моторчик.n1ger, поделись табличкой с соотношениями жиклеров. А по поводу расточки жиклеров, можно соорудить стенд для проливки жиклеров обычной водой (кипяченой, очищеной). Это что-то вроде капельницы, где за одну минуту через жиклер прокапывает сколько-то мл воды. Развернул жиклер чуток, пролил, оперделил пропускную способность. Если учесть что магазинные жиклеры одной маркировки иногда даже визуально отличаются, не думаю, что у нас будет бОльшая погрешность. Единственное, нужна мерная посудинка точная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
артур с Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 Господа,я извиняюсь,объясните дураку,на Солексах ведь привод от педали газа---трос, а на 053----система рычагов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 26 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2010 Господа,я извиняюсь,объясните дураку,на Солексах ведь привод от педали газа---трос, а на 053----система рычагов.Именно так, а что обьяснить? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 26 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2010 MadFox, эт долго так проливать, продувать )))) есть готовые продаются ))) тока подбирай и всёвот таблица в принципе возможно у тебя даже переливает, и из-за этого не прет. Потому что в стоке очень бедная в первой и слишком богатая во второй и получается баланс. А ты чуть обогатил в первой камере и поэтому может не тот эффект. Вообще надо индивидуально настраивать. Первую камеру на экономию, вторую воздушный чуть убавить. Хочу купить солекс 53 с ноля. И начать его додумывать. А то подгонка 083 ни к чему не привела. Другой рычаг управления подсосом... Переливает на подогнанном карбе. В стоке на 083 может будет норм робить, но на этом нифига. Кстати, не ставьте люди 083 карбик... по крайней мере на 1.5 моторе он мозг будет мучать... мб на 1.1 и 1.3 всё лучше, но 1.5 точно будет канитель Господа,я извиняюсь,объясните дураку,на Солексах ведь привод от педали газа---трос, а на 053----система рычагов.да так. На солексах сверху на рычаг управления дроссельными крепится крепеж для троса. Убираешь её и найдешь посадочное место под наконечник рычага. ;) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 28 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2010 Спасибо за табличку. Попробую пошаманить со второй камерой. В продолжении разговора, на 053 солекс сейчас ДААЗ ставит ГТЖ/ГВЖ 1-я 107,5/140 2-я 110/165. Сам ничего не придумал http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm, и у меня так и было. То есть с завода первая камера на краю переобогащения, вторая в норме. Кстати по ссылке видно все различия Солексов. На зубильных действительно другой кулачок воздушной заслонки, и другой ускорительного насоса. З.Ы.: топливного жиклера на 102,5 в продаже нет, даже в составе ремкомплектов. У нас по крайней мере. Но с такой табличкой он и не нужен. З.З.Ы.: не стоит забывать про тип эмульсионных трубок ZC, ZD и 23 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...