Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Стас008

Замена карбюратора

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Нужен совет знающих людей. хочу поменять карбюратор. авто ваз 21099 1.5 . стоит солекс 83. посоветуйте, какой выбрать? может есть что-лучше? какие плюсы, минусы, и т.д. в одной из тем читал, что десятошный можно поставить. каковы переделки? и какие будут затраты? и можно ли вместо карба инжектор поставить? Заранее всех благодарю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ижектор лучше всего но и дороже всего. 13-18т.р.

На десятке такойже двигатель как и у вас и ничего нового у них нет. Вероятно вы имеете ввиду карбюратор "полуавтомат" у которого подсос регулируется сам. Так вот для начала найдите мастера который вам в случае чего сможет его настроить, а потом думайте о покупке.

Ставьте обычный и не забивайте себе голову дурными мыслями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ижектор лучше всего но и дороже всего. 13-18т.р.

На десятке такойже двигатель как и у вас и ничего нового у них нет. Вероятно вы имеете ввиду карбюратор "полуавтомат" у которого подсос регулируется сам. Так вот для начала найдите мастера который вам в случае чего сможет его настроить, а потом думайте о покупке.

Ставьте обычный и не забивайте себе голову дурными мыслями.

Ну да, полуавтомат. а разве они не настроены с магазина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, полуавтомат. а разве они не настроены с магазина?

Нет в магазине их никто не настраивает. После установки его надо настраивать конкретно под вашу машину. Самый геморойный карб. Лучше инж. У нас с работой это обойдется около 25-30 т.руб.Так что самый оптимальный вариант -это карб 21083, а потом к ХОРОШЕМУ карбюраторщику и удачи на дорогах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет в магазине их никто не настраивает.

Я имел ввиду с завода там вроде пластмассовой втулки-(пломбы) на винте качества стоит, который уже выставлен как надо, только количество после установки настроить нужно.(если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду с завода там вроде пластмассовой втулки-(пломбы) на винте качества стоит, который уже выставлен как надо, только количество после установки настроить нужно.(если не ошибаюсь).

Настройка с завода (если она всётаки делается) производится под какой то конкретный двигатель. Параметры вашего двигателя и представления завода сомневаюсь что когда либо совпадут. Все карбюраторщики говорят, что карбюратор надо настраивать под каждый конкретный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройка с завода (если она всётаки делается) производится под какой то конкретный двигатель. Параметры вашего двигателя и представления завода сомневаюсь что когда либо совпадут. Все карбюраторщики говорят, что карбюратор надо настраивать под каждый конкретный двигатель.

Ну думаю 83ий солекс поставить всетаки. у нас чуть меньше трех стоит. а кто инжектор ставил, надо в гаи регистрировать? все таки изменение в конструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, инжектор регистрировать придется, ибо изменения в системе зажигания, питания.... В общем, поэтому я и отказался от переделки.

А зачем ты покупаешь новый карб, да еще и точно такой же? ИМХО лучше и дешевле отрегулировать тот, что стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну думаю 83ий солекс поставить всетаки. у нас чуть меньше трех стоит. а кто инжектор ставил, надо в гаи регистрировать? все таки изменение в конструкции...

 

Если есть возможность почистить и отрегулировать старый карбюратор, то лучше не тратить деньги на новый, этак можно каждый раз новый покупать только потому что старый засорился а засоряется он при нашем качестве бензина часто)))

 

Ну уж если покупать новый, то брать надо стандартный заводской, без заморочек.

 

Насчет винтов качества настроенных под двигло, фигня все это, при установке все равно придется настраивать качество и количество под свой двигатель.

 

А переделка под инжектор вам зачем??? Меньше датчиков, проще жизнь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну думаю 83ий солекс поставить всетаки. у нас чуть меньше трех стоит.

Я тоже думаю что дешевле сделать старый. там практически нечему ломаться. Надо притереть привалочную плоскость, поставить новые мембранки, жиклерчики, прокладки. Выставить уровень по книжке.Попрыскать раскоксовывателем карбюратора, продуть компрессором, собрать. Единственное надо будет съездить к кабюраторщику и настроить под ваш двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый карб это изначально все жиклерчики мембранки новые, сечения каналов без отложений как следствие безперебойная работа, согласен с тем что проще solex карба нет, но иногда бывают такие моменты что пухнет голова лучшее средство это новый карб, был у меня такой эпизод-хоз. моей первой машины сорвал резьбу под ЭПХХ, как я жарился и сколько (кто сталкивался поймет) , но настал день купил новый карб в сборе 2 топл. фильтра на магистраль( до насоса и после) настройка и все больше я туда не лазил за 3.5 года ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну новый карб- не всегда зер гуд. Тут же на форуме писали, что со стружкй в каналах попадаются... То есть мало его купить, надо еще и прочистить его весь сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл, продул, поменял все, привалочную плоскость подправил! отрегулировал по таблице! теперь проблема! во время открытия второй камеры огромный провал, проктически до минимума оборотов. происходит это и во время движения на любой передаче, и во время стоянки. и на холодном, и на прогретом движке! снимал проверял заслонку второй камеры, все в норме! кажется все таки новый карб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может все таки еще можно чего сделать? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? что я мог напутать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл, продул, поменял все, привалочную плоскость подправил! отрегулировал по таблице! теперь проблема! во время открытия второй камеры огромный провал, проктически до минимума оборотов. происходит это и во время движения на любой передаче, и во время стоянки. и на холодном, и на прогретом движке! снимал проверял заслонку второй камеры, все в норме! кажется все таки новый карб...

а на второй камере нормально едет, или только во время открытия провал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время провала педаль в пол- сначала тупит пару секунд, затем, будто просыпается, и резко, с пробуксовкой накидывает обороты! раньше на низах тянуло лучше, чем сейчас на 2 камере! и кушать стала около 12! карб снимал, проверял, заслонка открывается нормально, ничего не подклинивает! зазор вроде тоже в норме. оба топливных жиклера 95, они и до этого стояли. диафрагмы все новые, неоднократно мною проверены. Уровень топлива в поплавковой камере тоже в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взял карбюратор 21083 хочу поставить вместо 2108

разница только в топливных жиклерах первой камеры - 95 вместо 97,5 и в пусковых зазорах заслонок - воздушной меньше, дросельной больше.

повлияет ли перестановка карбов на работу двигателя (динамику) и расход (до зимы в городе в пределах 8 л. был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл, продул, поменял все, привалочную плоскость подправил! отрегулировал по таблице! теперь проблема! во время открытия второй камеры огромный провал, проктически до минимума оборотов. происходит это и во время движения на любой передаче, и во время стоянки. и на холодном, и на прогретом движке! снимал проверял заслонку второй камеры, все в норме! кажется все таки новый карб...

зажигание выставляй! При не выставленном зажигании машина так и ведет себя- газ в пол, а она дык-дык-дык-врррррррррууууумммммммм!!!!!!!!!

Отсюда и расход повышенный, кстати..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время провала педаль в пол- сначала тупит пару секунд, затем, будто просыпается, и резко, с пробуксовкой накидывает обороты! раньше на низах тянуло лучше, чем сейчас на 2 камере! и кушать стала около 12! карб снимал, проверял, заслонка открывается нормально, ничего не подклинивает! зазор вроде тоже в норме. оба топливных жиклера 95, они и до этого стояли. диафрагмы все новые, неоднократно мною проверены. Уровень топлива в поплавковой камере тоже в норме.

возможно распылитель ускорительного насоса во второй камере неправильно настроен(подогнут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...