leadersam Опубликовано: 27 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2009 Прошу откликнутся профи или владельцев со схожей проблемой! Дело собственно в том, что где то полтора года назад машина стала плохо заводиться и иногда дёргаться, загорелся у меня индикатор неисправности джек инжин его ещё называют ( на двенашке движок 8 клап. инжектор). Поехал я в сервис электрик сделал диагностику и выяснил что слабый сигнал датчика фазы распред вала. Я поменял этот датчик и машина стала работать как и прежде, но до настоящего времени я уже ещё два раза менял этот датчик. Хотелось бы выяснить это датчики такие продают или существует какая нибудь неисправность благодаря влиянию которой эти датчики накрываются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Прошу откликнутся профи или владельцев со схожей проблемой! Дело собственно в том, что где то полтора года назад машина стала плохо заводиться и иногда дёргаться, загорелся у меня индикатор неисправности джек инжин его ещё называют ( на двенашке движок 8 клап. инжектор). Поехал я в сервис электрик сделал диагностику и выяснил что слабый сигнал датчика фазы распред вала. Я поменял этот датчик и машина стала работать как и прежде, но до настоящего времени я уже ещё два раза менял этот датчик. Хотелось бы выяснить это датчики такие продают или существует какая нибудь неисправность благодаря влиянию которой эти датчики накрываются? 90% продаваемых датчиков глюкнутые...либо сдохнут сразу как поставишь, либо через какое то время. я на своей 4 датчика поменял...и тока 4й пока (тьфу тьфу) работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 У меня на 12ке за 5 лет только два раза накрывался РХХ. Датчики уже с магазина могут быть плохие к сожалению! В общем как повезёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 На 8 клапанов нету датчика фаз.Ты что-то попутал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 На 8 клапанов нету датчика фаз.Ты что-то попуталесть! у меня же стоит. 1.5 8кл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 А у меня вот нет.И не было их там никогда.Давай спорить ниочём не будем а?Я знаю о чём пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 А у меня вот нет.И не было их там никогда.Давай спорить ниочём не будем а?Я знаю о чём пишу. видимо все-таки не знаешь... Наличие/отсутствие датчика фаз зависит не от кол-ва клапанов, а от типа впрыска: фазированный или нет. В первом случае датчик фаз необходим. Типичный представитель контроллера для фазированного впрыска 8-ми клапанника -МИКАС 5.4. И датчик фаз там есть. А автору советую досконально проверить проводку, идущую к датчику. Вообще, ДПКВ и ДФ относятся к разряду "не убиваемых" датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leadersam Опубликовано: 30 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 На 8 клапанов нету датчика фаз.Ты что-то попуталДатчик положения распредвала он в обиходе называется! Так что это ты чёто попутал! видимо все-таки не знаешь... Наличие/отсутствие датчика фаз зависит не от кол-ва клапанов, а от типа впрыска: фазированный или нет. В первом случае датчик фаз необходим. Типичный представитель контроллера для фазированного впрыска 8-ми клапанника -МИКАС 5.4. И датчик фаз там есть. А автору советую досконально проверить проводку, идущую к датчику. Вообще, ДПКВ и ДФ относятся к разряду "не убиваемых" датчиковДумаю мало вероятно что это проводка, поскольку после замены датчика симптомы неисправности сразу пропадают. 90% продаваемых датчиков глюкнутые...либо сдохнут сразу как поставишь, либо через какое то время. я на своей 4 датчика поменял...и тока 4й пока (тьфу тьфу) работает.Я тоже склоняюсь к вашему мнению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Датчик положения распредвала он в обиходе называется! Так что это ты чёто попутал! Всё правильно, с 2005г. на 8кл. ДФ - обычное дело и баян галимый. Завод комплектует двигатели датчиками не по принципу выбора поставщика на конкурсной основе а по принципу "кто больше откатит", вот и баян. Коррупция, мать её... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Я думаю, что переход от попарно-параллельного впрыска к фазированному есть необходимое условие (в числе прочих) соблюдения норм токсичности. К примеру: на моей 21110 2000г.в. Bosch 1.5.4 и 21150 2005г.в. Я7.2 (товарища) установлены одинаковые движки (наши 2111). Когда у него загорелась CE, то я, подсоединив свой артефактный БК к его машине, обнаружил ошибку датчика фазы. Вроде бы те же 8 клапанов и движки идентичные... У него, кстати, Евро-2 (ДФ, адсорбер), у меня же - Россия-83 (ни того, ни другого, ни CO-потенциометра). Вот что интересно: при отказе ДФ мой товарищ заметил явную тенденцию: двигатель прогревался быстрее, что неудивительно при переходе на попарно-параллельный впрыск. Расход топлива у него, я так думаю, в этот момент тоже возрос :) Извиняюсь за офтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Я думаю, что переход от попарно-параллельного впрыска к фазированному есть необходимое условие (в числе прочих) соблюдения норм токсичности. К примеру: на моей 21110 2000г.в. Bosch 1.5.4 и 21150 2005г.в. Я7.2 (товарища) установлены одинаковые движки (наши 2111). Когда у него загорелась CE, то я, подсоединив свой артефактный БК к его машине, обнаружил ошибку датчика фазы. Вроде бы те же 8 клапанов и движки идентичные... У него, кстати, Евро-2 (ДФ, адсорбер), у меня же - Россия-83 (ни того, ни другого, ни CO-потенциометра). Вот что интересно: при отказе ДФ мой товарищ заметил явную тенденцию: двигатель прогревался быстрее, что неудивительно при переходе на попарно-параллельный впрыск. Расход топлива у него, я так думаю, в этот момент тоже возрос :) Извиняюсь за офтоп.так оно и есть... у мя тоже была замеетная разница между рабочим ДФ и нерабочим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_42 Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 На 8 клапанов нету датчика фаз.Ты что-то попуталВот он: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viper2107 Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 у меня тоже начались проблемы. загорелся чек, потом погас. подключился через к-л адаптер - слабый сигнал датчика фазы. поменял. цена вопроса 80 грн. зато теперь все ок, и расход стал меньше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 А у меня вот нет.У меня тоже нет.И я рад что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatim Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 Привет всем мужики!!Помогите пожалуйста,есть проблема.У меня тоже ваз 21112 и есть бортовой мини комп.С самого начала ,когда я установил БК,то высветило неисправность, код 1602 и до сих пор он у меня высвечивается,пишет:(пропадание напряжение бортовой сети в контроллере).Что это значит и где эту неисправность искать?? И еще одна проблема:При включении замка зажигания значек неисправности автомобиля загорается тусклым светом и не заводится машина,а при повторном включении зажигания заводится и работает нормально.(замок зажигания я пробовал менять на новый,но никакого результата.)И так каждый раз.Когда купил машину,то этого не было.Еще раз помогите в проблемах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 А у меня вот нет.И не было их там никогда.Давай спорить ниочём не будем а?Я знаю о чём пишу.Датчик фазы ВАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала. На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном - на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз - фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Подробнее... взятоhttp://www.injectorvaz.ru/?pagename=introd Привет всем мужики!!Помогите пожалуйста,есть проблема.У меня тоже ваз 21112 и есть бортовой мини комп.С самого начала ,когда я установил БК,то высветило неисправность, код 1602 и до сих пор он у меня высвечивается,пишет:(пропадание напряжение бортовой сети в контроллере).Что это значит и где эту неисправность искать?? И еще одна проблема:При включении замка зажигания значек неисправности автомобиля загорается тусклым светом и не заводится машина,а при повторном включении зажигания заводится и работает нормально.(замок зажигания я пробовал менять на новый,но никакого результата.)И так каждый раз.Когда купил машину,то этого не было.Еще раз помогите в проблемах...а аккумулятор хорошо заряжен можеж при заводке машины контроллеру просто не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatim Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 Акумулятор стоит новый и зарядка отличная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 тогда я бы проверил массы и плюсовые контакты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatim Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 В самом контроллере?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 (изменено) В самом контроллере??посмотри вот здесь http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=36013http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197453http://autopeople.ru/forum/vaz/vaz2110/repair/15595.html Изменено 3 сентября 2010 пользователем sergei 70 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ulrih Опубликовано: 5 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2013 Достали эти дачники фаз ! Только заменил, через месяц снова-здорово та же ошибка (смотрю через ромокабель и нетбук асус ). Посоветуйте, какой фирмы надежнее брать, боюсь католик посадить на паралл. впрыске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексей12 Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 загорелся чек, на диагностике выяснилось, что умер дпрв. Поставил новый, проблема осталась, померял напряжение на проводах идущих к этому датчику, напряжение 11.5 вольт. Я так понимаю, что в проводке и проблема, а вот как исправить не знаю может кто подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Просадка из-за плохих контактов может быть, а также от "неплохой" нагрузки. Скорей всего - первое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексей12 Опубликовано: 20 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2015 заменил колодку разъёма у датчика и проблемка ушла .Практик спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 20 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2015 заменил колодку разъёма у датчика и проблемка ушла .Практик спасибо.Удачи, благодарю за добрые слова! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...