Перейти к публикации
Lada-forum.ru

serg_42

Advanced Members
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21120 1.5л 16V 2002 г.
  • Откуда
    Новокузнецк

Информация

  • Пол
    Мужчина

serg_42's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

21

Репутация

  1. А с чего всё началось?
  2. serg_42

    не заводится

    Резали скорее всего на генераторе. Провода там все восстановил?
  3. В питании МЗ (+12 В) и в его массе. Всегда надо начинать с проверки питания... Если питание в норме - чистим фишку МЗ и вызваниваем оба провода от МЗ до ЭБУ. Кстати, при прокрутке стартера Чек горит?
  4. Высверливал обычным сверлом, точно по центру болта. Сначала тонким, на 2.6 мм, а потом на 5. Потом прогнал резьбу метчиком. По ходу не было никаких проблем... Кстати, экстрактор не помог. Болт закис в теле ГБЦ намертво. Поэтому и пришлось высверливать.
  5. Говорят, в этом случае надо заглушить шланг с адсорбера на ДУ. Сам в это не очень верю, но поскольку на форумах положительные результаты такого действа встечались, то шанс имеет место быть.
  6. У меня две версии на этот счёт: 1) Фирма Loctite выпускает разные герметики. Возможно, тот локтайт не анаэробный, а силиконовый 2) Возможно цена не за 50 мл, а за 5 (в шприце). Тогда вполне дорого и логично - 1500 руб за 50 мл.
  7. Дык, в теме уже всё есть.... И фото, и герметик, и как мазать... Маслоканалы не мазать. Мазать типа так: Вместо Локтайта можно юзать анаэробный перматекс (качество аналогичное, а цена в два раза ниже ~500 руб / 50 мл): А если с царём в голове, то можно и обычным силиконом, типа этого: Но с силиконом надо работать быстро, а после того, как он засохнет - отодрать и отсосать пылесосом эти наплывы "лишнего" герметика: С анаэробным можно не заморачиваться: мазать не торопясь (на воздухе он и через сутки не засохнет), а лишний герметик по ходу смоется маслом.
  8. Видимо, когда затягивал болты постели распредвалов, один из болтов лопнул. Если зуб даёшь, что с болтами там всё чики-пуки, то путь страндартный: 1) Заменить маслофильтр 2) Почистить маслоприёмник 3) Таки снять крышку ГБЦ, одеть на патрубок маслофильтра шланг, затянуть хомутом, в шланг масло, дунуть в шланг компрессором, смотреть из какой щели ГБЦ будет хлестать масло. Устранить течь\щель.
  9. Вверху же лежит ссылка про массы :) В 90 % случаев подобный трабл живёт здесь:
  10. serg_42

    контроллер

    Глянь здесь
  11. Это не чудо. Это закономерность. Чаще всего мнимый "перегрев" по показометру имеет место быть из-за этого провода (плохая масса, обжимка, сам провод): Ты его пошевелил, контакт наладился, временно всё устаканилось.
  12. И что, резистор на который seawar ссылку дал целый?
  13. Не помню. Вот примерно тоже самое.
  14. Клапан (11) так просто не срабатывает. Если лампочка горит, то забит канал (12 позиция):
  15. И при всём при этом лампочка давления масла не горит?
×
×
  • Создать...