Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kamazik

Проблемы с панелью приборов

Рекомендованные сообщения

А как можно подключить не правильно?

Например при подключении в колодке могла вылезти одна из плохо зафиксированных клемм,

либо сама "мамка" клеммы прослаблена и из-за этого теряется контакт в соединении.

Проще всего к голой приборке подключить питание отдельными проводами,убедиться,что приборка работает,

а потом уже в колодках своей проводки выяснять какая из цепей питания не доходит.

На приборку идут несколько "плюсов" питания - не забудь об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки на приборку встают очень плотно.Может проблема в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо за ответы, но прикол то в том, что я ставлю приборку ап обратно на 12 и все работает, ну кроме спидометра конечно, снимаю ставлю вдо, ничего не работает, снимаю, ставлю обратно на 10 вдо работает, а на 12 обратно ап и опять же работает) Загадка...

Изменено пользователем Wertry174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть проблема(интересно у кого какие версии). Седьмой год владею ваз 2112 2004 года(приборка старая, с одним, маленьким экранчиком), с приборами не было проблем вообще до августа этого года, началось все с того что собирались на море.. батя проверил зарядку, было где то 13.4в, посчитал что мало в дорогу(Ставрополь-Анапа), а у него лежал НОВЫЙ гена с 406 мотора, в общем он сварил переходную пластину и внедрил его в двенарь, замерили зарядку - то же самое(и с этого момента начались проблемы с приборами, возможно просто совпало, и до этого я простои не замечал) А проблема такая как только включаешь ближний свет, 2 прибора температура и бензин ложатся на ноль, и тут же возвращаются обратно. В общем так как косяк не значительный, тик и поехали, ближний вообще не включали, ехали днем на габаритах+туманках(в этом режиме все ок) На обратном пути случилась очень странная беда, которая до сих пор остается для меня загадкой, а именно - я пошел на обгон, скорость была около 120, и как только машины поравнялись носами, машина перестала тянуть! Я моментально перевел взгляд на приборку - все приборы лежали на нуле!(я так понимаю выключилось зажигание и движок заглох) Но тут же, машина продолжила обгон, все приборы встали на место(я даже не успел никак среагировать, это длилось секунды 2-3) Дальше поехали очень осторожно, еще до дома оставалось более 300км пути. Но, к счастью ни после этого(после моря я уже намотал 1300км), ни до этого такой беды не было!(я думаю на замок зажигания) Но первая проблема осталась(ксатити генератор вернули родной - без изменений), и недавно я взялся за нее всерьез. Сначала были очищены и перезатянуты все массы под капотом и в салоне - итог стрелки ложились, но уже не каждый раз. Тогда была снята приборка, все разъемы были очищены спреем-очистителем электроконтактов(это было позавчера) - итог проблема полностью исчезла, то есть - каждый раз при включении ближнего все стрелки остаются на месте. И вдруг сегодня новый сюрприз - прогрел, выехал все ок, доехал до места(километров 5), заглушил машину и ждал человека минут 15, включаю зажигание все стрелки на нулях(лампы горят), завелась сразу, но стрелки все на нулях(включая тахометр), где то через минуту все стрелки стали на свои места(я стоял на месте движок был заведен), доехал до первого светофора все опять по нулям, и опять ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД восстановилось(НЕ сразу как было с ближним и теперь ложится все включая спедак и тахометр) Сегодня вынул опять приборку - все контакты, разъемы опять почистил + почистил проверил 2 предохранителя f18 и f19, и их гнезда + очистил контакты штекера замка зажигания + на красном штекере приборки вынул контакт №8(я так понял он не нужен, но из-за него бывает такая беда, я читал здесь у человека из-за него была похожая беда, но проблема в том что у него постоянно стрелки барахлят, а у меня они начинают ложится внезапно в дороге, и их через несколько секунд отпускает, то есть где то сопля, которую выявить не так то просто, стрелки не прыгают, просто в один момент спокойно ложатся все на ноль, а через несколько секунд возвращаются, будто включаешь\выключаешь зажигание) После последнего "марафета" еще не выезжал, пробую зажиганием вроде все ок. Но все равно жду ваши версии\советы

post-158335-0-36613800-1544804333_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть проблема(интересно у кого какие версии).

Привет! Такое ощущение, что у тебя подкорачивает шлейф провода на массу, идущий на разъём "Х1" приборки. Внимательно посмотри этот разъём, также проверь плафон освещения салона, что на потолке,в нём часто кроется неприятность в виде влаги и коротышей из-за этого, необходимо проверить обязательно эти места, особенно разъём на плафоне. Ещё может возникнуть такая проблема из-за  временно появляющегося коротыша в районе подрулевого переключателя дальнего света фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Такое ощущение, что у тебя подкорачивает шлейф провода на массу, идущий на разъём "Х1" приборки. Внимательно посмотри этот разъём, также проверь плафон освещения салона, что на потолке,в нём часто кроется неприятность в виде влаги и коротышей из-за этого, необходимо проверить обязательно эти места, особенно разъём на плафоне. Ещё может возникнуть такая проблема из-за  временно появляющегося коротыша в районе подрулевого переключателя дальнего света фар.

1 как найти этот шлейф, и этот разъем друг?(можно фото) 2 в плафон давно не лазил почищу обязательно 3 в районе подрулевого переключателя вряд ли, на дальний и сам рычаг и его разъем и контакты недавно читсил(для профилактики, в связи с тем что заедал переключатель дворников, как только я прыснул контакт-спрей в переключатель, через 5 минут он заработал идеально, а переключатель дальнего и поворотов итак отлично работал, но я и туда прыснул, все там почистил, стрелки ложатся после этого, если там беда - только замена поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем салют! проблема ложащихся стрелок скорее всего найдена, ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ И НЕ ПОВТОРИТЕ МОЕЙ ОШИБКИ! В общем сам нарукожопил - когда разбирал приборку(подсветка уже была давно на диодах), решил заменить на диоды и нижний ряд лампочек(там в патронах только 3 из них, слева габарит, справа дальний и в середине зарядка), ну и ВМЕСТО ЛАМПОЧКИ ЗАРЯДА ВНЕДРИЛ ДИОД(я просто не посмотрел что это за индикаторы меняю и подумал на среднюю что это чек + НЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО ИНДИКАТОР ЗАРЯДКИ НЕ ГОРИТ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ) - теперь разжевываю как обнаружил - сегодня я никуда не ездил, но мыл машину, перегоняя с места на место + возился с неработающим сигналом(и сделав проверял его) и заметил что стартер начал тяжело\медленно крутить, проскочила сразу мысль замерить зарядку, но завозился и это вылетело из головы, ну помыл загнал и решил проверить не ложатся ли стрелки при включении ближнего, включаю ближний(стоит ксенон), а лампы по очереди загораются и тухнут(так бывает только от акб, видимо им не хватает мощи разжечься, и то моргает от акб только одна, вторая разгорается нормально, а тут моргают сразу обе на заведенной машине), и тут до меня допирает что нет зарядки! Взял цешку на клеммах 11.7 вольт на заведенной машине! сел в машину и сразу возник вопрос - почему на приборке не горит индикатор заряда? - заглушил, включил зажигание горит только чек и масленка, и тут ответ пришел молниеносно - потому что там диод! резко заглушил, все разобрал, вернул лампу, вкл зажигание - горит зарядка, завел(стартер вращал из последних сил) и индикатор заряда потух, на клеммах стало 13.8, прогрел, пол часа не глушил(стрелки кстати не ложились сегодня вообще) уходил из гаража акб показал 12.7(на заглушенной естесно). завтра нужно в два места съездить - отпишусь

Надеюсь это все хоть кому то поможет, и общий, золотой совет всем ребятам, купить спрей для очистки контактов(приложил фото какой у меня, стоил 115р - НЕ РЕКЛАМА) просто я его купил в этом месяце, починил им уже в легкую: 1. нерабочий, задний габарит 2 первая беда о которой я писал что ложились 2 стрелки температура\бензин при включении ближнего 3 заедающий подрулевой рычаг дворников 4 сегодня успешно перебрал с помощью него не работающие сигналы, и плафон освещения салона в крыше(по совету "Практик") - сколько бы я потратил денег, сил и времени на электрика? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ВСЕМ УДАЧИ

post-158335-0-38066000-1544905906_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня пришел в гараж на акб было 12.44в, стартер закрутил легко, завелась с пол пинка, после запуска на клеммах стало 13.97в, прогрел доехал до места(километров 5) на клеммах стало 13.8в (на заведенной), заглушил акб сразу показал 13.5в и стало потихоньку падать - 13.4, 13.3, 13.2.. остановился на 12.68, в общем ездил туда сюда, по магазинам, на заправку больше ничего не мерил, стрелки не падали(тьфу-тьфу-тфу). ВСЕ ОК, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! ВСЕМ ВСЕГО ХОРОШЕГО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и пожалуй надо снять АКБ и нормально его стационарно зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На десятке приборка сдохла на половину. Лампы масла, зарядки, чек, подсветка работают как роложено, спидометр, тахометр, топливо и температуры не шевелятся. Лечится сие или новую искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Лечится сие или новую искать?

Можно б/у и не обязательно с "10-й" модели. С переднеприводных моделей можно подобрать и даже с Нивы.(зависит от типа панели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живой стабилизатор, а питания на него нет. На приборке есть, а на микросхеме нет. Точнее не было, припаяла перемычку , все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стабилизатор питание идет с ЭБУ, синий с красной чертой провод. Если приборка сдохла после манипуляций с магнитолой или сигнализацией то возможно выдернули разьем возле эбу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, перестала работать подсветка панели приборов, только свет приборов остальное все работает пытался замкнуть датчик реостат не вышло предохранитель тоже не вышло масса тоже не вышло весь интернет перерыл кто сталкивался с подобной ситуации подскажите пожалуйста что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 перестала работать подсветка панели приборов, только свет приборов остальное все работает пытался замкнуть датчик реостат не вышло

Реостат влияет не только на освещение приборки,но и например на подсветку гнезда прикуривателя.

Если гнездо светится,то к реостату можно не лазить.

 

  что делать.

Самое оптимальное,это искать пробником с лампочкой по схеме где нет контакта в данной цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...