Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Doctorzlo32303

Дергается стрелка температуры

Рекомендованные сообщения

Последнее время стрелка температуры охл. жидкости стала периодически уходить в красную зону практически до упора, при этом двигатель не перегревается и ничего не закипает. При включении повороток стрелка дергается. Напряжение по бортовому компьютеру при включенном двигателе сначала 13,6 - 14, затем по мере движения снижается до 11,8 - 12,2. Аккумулятор купил новый, все по прежнему.

Подскажите пожалуйста в чем проблема? Связано ли низкое напряжение и дергающаяся стрелка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время стрелка температуры охл. жидкости стала периодически уходить в красную зону практически до упора, при этом двигатель не перегревается и ничего не закипает. При включении повороток стрелка дергается. Напряжение по бортовому компьютеру при включенном двигателе сначала 13,6 - 14, затем по мере движения снижается до 11,8 - 12,2. Аккумулятор купил новый, все по прежнему.

Подскажите пожалуйста в чем проблема? Связано ли низкое напряжение и дергающаяся стрелка?

Это масса.Вынь фишку с датчика и глянь,может окислилось там или ржа пошла.или блок монтажный.лучше к электрику толковому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время стрелка температуры охл. жидкости стала периодически уходить в красную зону практически до упора, при этом двигатель не перегревается и ничего не закипает. При включении повороток стрелка дергается. Напряжение по бортовому компьютеру при включенном двигателе сначала 13,6 - 14, затем по мере движения снижается до 11,8 - 12,2. Аккумулятор купил новый, все по прежнему.

Подскажите пожалуйста в чем проблема? Связано ли низкое напряжение и дергающаяся стрелка?

Видимо,где-то в цепи(с датчиком температуры)хреновый контакт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затем по мере движения снижается до 11,8 - 12,2. Аккумулятор купил новый, все по прежнему.

Такое показание напруги очень мало. У тебя трабл с геной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего это плохой контакт провода "массы" от аккумулятора к кузову. Была аналогичная ситуация, оказалось провод болтался в клемме, которая прикручивается к крылу рядом с аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем Здрасте!!!у меня такая же байда включаю поворот левый или правый всеравно начинает в такт дергатся стрелка температуры гена стоит новый три месяца назад как купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблемма:

при включении ближнего света или противотуманок стрелка задирается вверх (свет выключаю-опускается), хотя БК температуру показывает нормально. Вчем проблемма, где и че замыкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего это плохой контакт провода "массы" от аккумулятора к кузову. Была аналогичная ситуация, оказалось провод болтался в клемме, которая прикручивается к крылу рядом с аккумулятором.

Согласен. Напряжение тоже падало в движении (14,6 -> 12,8) патом стала пропадать "зарядка", хотя лампа не горит. Помогала остановки и запуск двигателя. Грешил на РР, но сегодня машина отказалась крутить стартер с характерным "тык-тык-тык" и морганием лампочки давления (!) Заподозрил батарейку. Зарядил - так-же, перетрёс стартер - так же. Морально приготовился к его замене. Однако, при подключении "напрямую" (дело было уже в темноте) увидел "Северное сияние" на проводе между кузовом и КПП. Ларчик то просто открывался... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может поделиться информацией (желательно с фотками) по местам крепления масс к кузову ВАЗ-2115?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может поделиться информацией (желательно с фотками) по местам крепления масс к кузову ВАЗ-2115?

http://www.chiptuner.ru/content/ground/ лови

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.chiptuner.ru/content/ground/ лови

Большое спасибо! Наверное придется снимать комбинацию приборов, т.к. стрелка температуры ОЖ реагирует на включение любого потребителя электричества. Не могу тока понять чем тут поможет кинутая "сопля" на металлический каркас от минусового провода прикуривателя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вроде перестала дергатся стрелка.после того как я монтажный блок феном жены просушил и накрыл его резиной от камеры весь.а с верху еще и пластиковую 1.5.лит бутылку разрезал и тож накрыл для пущей убедительности . вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Наверное придется снимать комбинацию приборов, т.к. стрелка температуры ОЖ реагирует на включение любого потребителя электричества. Не могу тока понять чем тут поможет кинутая "сопля" на металлический каркас от минусового провода прикуривателя???

дак ты саплю не вешай а брось нормальный провод на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак ты саплю не вешай а брось нормальный провод на массу

 

Цитата из www.chiptuner.ru:

при ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Для ленивых \"типа диагностов\" в семействе 2113-15 возможно кинуть \"соплю\" от массы прикуривателя на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели приборов - \"бороды\", проводом с сечением не меньшим чем идет к прикуривателю. Таки я не пойму чем реально поможет эта "СОПЛЯ"?

И куда бросить нормальный провод на массу?

Сори за тупость. :) Просто хочу отделаться малой кровью, впадлу снимать комбинацию приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение по бортовому компьютеру при включенном двигателе сначала 13,6 - 14, затем по мере движения снижается до 11,8 - 12,2. Аккумулятор купил новый, все по прежнему.

Бортовой вольтметр не отличается хорошей точностью в показаниях, особенно от температуры и качества контактов в разъемах. У меня также он показывает 14-14,2В как только завел (в зависимости от температыры окружающей среды), потом при прогреве уменьшается до 113,8-13,9В, а если включить фары и обогрев заднего стекла с вентилятором печки - вообще падает до 12-12,5В. В тоже время если мерять напряжение нормальным вольтметром на АКБ - там 13,7В стабильно при любой нагрузке. И в прикуривателе тоже 13,7В. Не стоит на него (борт.вольтметр) ориентироваться, проверьте лучше напряжение обычным тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовой вольтметр не отличается хорошей точностью в показаниях, особенно от температуры и качества контактов в разъемах. У меня также он показывает 14-14,2В как только завел (в зависимости от температыры окружающей среды), потом при прогреве уменьшается до 113,8-13,9В, а если включить фары и обогрев заднего стекла с вентилятором печки - вообще падает до 12-12,5В. В тоже время если мерять напряжение нормальным вольтметром на АКБ - там 13,7В стабильно при любой нагрузке. И в прикуривателе тоже 13,7В. Не стоит на него (борт.вольтметр) ориентироваться, проверьте лучше напряжение обычным тестером.

Если у вас тестер показывает стабильно 13,7 выкиньте его и купите нормальный. :) Слышали что нибуть о термокомпесации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас тестер показывает стабильно 13,7 выкиньте его и купите нормальный. :) Слышали что нибуть о термокомпесации :)

давайте без подколов, "стабильно" здесь в моем понимании это 13,7 ± 0,1В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня аще обалдел. Из центрального сопла печки воняет горелой проводкой. После выключения зажигания еще несколько секунд работает бензонасос :) Бывает такое?

Вобщем надо все разбирать, а то в один прекрасный момент вспыхнет ченидь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из центрального сопла печки воняет горелой проводкой

горелая проводка из печки: -это резистор добавочный сжигает пыль и все остальное, которая попала в печку если у вас воздушный фильтр салона не стоит, или же сам подгорает, как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

горелая проводка из печки: -это резистор добавочный сжигает пыль и все остальное, которая попала в печку если у вас воздушный фильтр салона не стоит, или же сам подгорает, как вариант

С завода воздушный фильтр не стоит. Резистор? Как до него добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С завода воздушный фильтр не стоит. Резистор? Как до него добраться?

это геморно, говорят можно залезть не снимая торпеду и печку (на форуме есть гдето эта тема):

снимаешь щиток центральной консоли слевой стороны и там он стоит в глубине вверху на корпусе печки http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=10_1229

если у тебя вентилятор печки работает на всех скоростях - то менять резистор не надо, сгорит пыль сама по себе (если конечно она горит), поставь лучше фильтр чтоб всякое барахло в печку не забивалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вообще непонятки какие то, указатель температуры показывает при прогреве 80С и не больше, после как срабатывает термостат показывает 80С, включается через некоторое время карлсон, а указатель всё равно 80С показывает, стрелка нормально механически до 130 и выше поворачивается, ничего не задевает

- поменял датчик температуры ОЖ;

- поменял указатель температуры ОЖ.

 

- результат тот-же... может кто сталкивался? в чём проблема то

 

2109 1990 г.в. низкая панель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это геморно, говорят можно залезть не снимая торпеду и печку (на форуме есть гдето эта тема):

снимаешь щиток центральной консоли слевой стороны и там он стоит в глубине вверху на корпусе печки http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=10_1229

если у тебя вентилятор печки работает на всех скоростях - то менять резистор не надо, сгорит пыль сама по себе (если конечно она горит), поставь лучше фильтр чтоб всякое барахло в печку не забивалось

Если честно, то я сомневаюсь, что там чтото горит... Торпеду снимать не хочу, попробую лучше фильтр воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я сомневаюсь, что там чтото горит... Торпеду снимать не хочу, попробую лучше фильтр воткнуть.

ну ты сам сказал что из вентиляции горелым пахнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...