Doctorzlo32303 Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Последнее время стрелка температуры охл. жидкости стала периодически уходить в красную зону практически до упора, при этом двигатель не перегревается и ничего не закипает. При включении повороток стрелка дергается. Напряжение по бортовому компьютеру при включенном двигателе сначала 13,6 - 14, затем по мере движения снижается до 11,8 - 12,2. Аккумулятор купил новый, все по прежнему.Подскажите пожалуйста в чем проблема? Связано ли низкое напряжение и дергающаяся стрелка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Последнее время стрелка температуры охл. жидкости стала периодически уходить в красную зону практически до упора, при этом двигатель не перегревается и ничего не закипает. При включении повороток стрелка дергается. Напряжение по бортовому компьютеру при включенном двигателе сначала 13,6 - 14, затем по мере движения снижается до 11,8 - 12,2. Аккумулятор купил новый, все по прежнему.Подскажите пожалуйста в чем проблема? Связано ли низкое напряжение и дергающаяся стрелка?Это масса.Вынь фишку с датчика и глянь,может окислилось там или ржа пошла.или блок монтажный.лучше к электрику толковому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Последнее время стрелка температуры охл. жидкости стала периодически уходить в красную зону практически до упора, при этом двигатель не перегревается и ничего не закипает. При включении повороток стрелка дергается. Напряжение по бортовому компьютеру при включенном двигателе сначала 13,6 - 14, затем по мере движения снижается до 11,8 - 12,2. Аккумулятор купил новый, все по прежнему.Подскажите пожалуйста в чем проблема? Связано ли низкое напряжение и дергающаяся стрелка?Видимо,где-то в цепи(с датчиком температуры)хреновый контакт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 затем по мере движения снижается до 11,8 - 12,2.Генератор. Тема в FAQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 затем по мере движения снижается до 11,8 - 12,2. Аккумулятор купил новый, все по прежнему.Такое показание напруги очень мало. У тебя трабл с геной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2 В Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Скорей всего это плохой контакт провода "массы" от аккумулятора к кузову. Была аналогичная ситуация, оказалось провод болтался в клемме, которая прикручивается к крылу рядом с аккумулятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 всем Здрасте!!!у меня такая же байда включаю поворот левый или правый всеравно начинает в такт дергатся стрелка температуры гена стоит новый три месяца назад как купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex B Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 У меня такая проблемма:при включении ближнего света или противотуманок стрелка задирается вверх (свет выключаю-опускается), хотя БК температуру показывает нормально. Вчем проблемма, где и че замыкает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svm16 Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 Скорей всего это плохой контакт провода "массы" от аккумулятора к кузову. Была аналогичная ситуация, оказалось провод болтался в клемме, которая прикручивается к крылу рядом с аккумулятором.Согласен. Напряжение тоже падало в движении (14,6 -> 12,8) патом стала пропадать "зарядка", хотя лампа не горит. Помогала остановки и запуск двигателя. Грешил на РР, но сегодня машина отказалась крутить стартер с характерным "тык-тык-тык" и морганием лампочки давления (!) Заподозрил батарейку. Зарядил - так-же, перетрёс стартер - так же. Морально приготовился к его замене. Однако, при подключении "напрямую" (дело было уже в темноте) увидел "Северное сияние" на проводе между кузовом и КПП. Ларчик то просто открывался... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex B Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Кто может поделиться информацией (желательно с фотками) по местам крепления масс к кузову ВАЗ-2115? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Кто может поделиться информацией (желательно с фотками) по местам крепления масс к кузову ВАЗ-2115?http://www.chiptuner.ru/content/ground/ лови Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex B Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 http://www.chiptuner.ru/content/ground/ лови Большое спасибо! Наверное придется снимать комбинацию приборов, т.к. стрелка температуры ОЖ реагирует на включение любого потребителя электричества. Не могу тока понять чем тут поможет кинутая "сопля" на металлический каркас от минусового провода прикуривателя??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 У меня вроде перестала дергатся стрелка.после того как я монтажный блок феном жены просушил и накрыл его резиной от камеры весь.а с верху еще и пластиковую 1.5.лит бутылку разрезал и тож накрыл для пущей убедительности . вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Большое спасибо! Наверное придется снимать комбинацию приборов, т.к. стрелка температуры ОЖ реагирует на включение любого потребителя электричества. Не могу тока понять чем тут поможет кинутая "сопля" на металлический каркас от минусового провода прикуривателя???дак ты саплю не вешай а брось нормальный провод на массу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex B Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 дак ты саплю не вешай а брось нормальный провод на массу Цитата из www.chiptuner.ru: при ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Для ленивых \"типа диагностов\" в семействе 2113-15 возможно кинуть \"соплю\" от массы прикуривателя на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели приборов - \"бороды\", проводом с сечением не меньшим чем идет к прикуривателю. Таки я не пойму чем реально поможет эта "СОПЛЯ"?И куда бросить нормальный провод на массу?Сори за тупость. :) Просто хочу отделаться малой кровью, впадлу снимать комбинацию приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Напряжение по бортовому компьютеру при включенном двигателе сначала 13,6 - 14, затем по мере движения снижается до 11,8 - 12,2. Аккумулятор купил новый, все по прежнему.Бортовой вольтметр не отличается хорошей точностью в показаниях, особенно от температуры и качества контактов в разъемах. У меня также он показывает 14-14,2В как только завел (в зависимости от температыры окружающей среды), потом при прогреве уменьшается до 113,8-13,9В, а если включить фары и обогрев заднего стекла с вентилятором печки - вообще падает до 12-12,5В. В тоже время если мерять напряжение нормальным вольтметром на АКБ - там 13,7В стабильно при любой нагрузке. И в прикуривателе тоже 13,7В. Не стоит на него (борт.вольтметр) ориентироваться, проверьте лучше напряжение обычным тестером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Бортовой вольтметр не отличается хорошей точностью в показаниях, особенно от температуры и качества контактов в разъемах. У меня также он показывает 14-14,2В как только завел (в зависимости от температыры окружающей среды), потом при прогреве уменьшается до 113,8-13,9В, а если включить фары и обогрев заднего стекла с вентилятором печки - вообще падает до 12-12,5В. В тоже время если мерять напряжение нормальным вольтметром на АКБ - там 13,7В стабильно при любой нагрузке. И в прикуривателе тоже 13,7В. Не стоит на него (борт.вольтметр) ориентироваться, проверьте лучше напряжение обычным тестером.Если у вас тестер показывает стабильно 13,7 выкиньте его и купите нормальный. :) Слышали что нибуть о термокомпесации :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Если у вас тестер показывает стабильно 13,7 выкиньте его и купите нормальный. :) Слышали что нибуть о термокомпесации :)давайте без подколов, "стабильно" здесь в моем понимании это 13,7 ± 0,1В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex B Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Сегодня аще обалдел. Из центрального сопла печки воняет горелой проводкой. После выключения зажигания еще несколько секунд работает бензонасос :) Бывает такое?Вобщем надо все разбирать, а то в один прекрасный момент вспыхнет ченидь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Из центрального сопла печки воняет горелой проводкой горелая проводка из печки: -это резистор добавочный сжигает пыль и все остальное, которая попала в печку если у вас воздушный фильтр салона не стоит, или же сам подгорает, как вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex B Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 горелая проводка из печки: -это резистор добавочный сжигает пыль и все остальное, которая попала в печку если у вас воздушный фильтр салона не стоит, или же сам подгорает, как вариантС завода воздушный фильтр не стоит. Резистор? Как до него добраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 С завода воздушный фильтр не стоит. Резистор? Как до него добраться?это геморно, говорят можно залезть не снимая торпеду и печку (на форуме есть гдето эта тема):снимаешь щиток центральной консоли слевой стороны и там он стоит в глубине вверху на корпусе печки http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=10_1229если у тебя вентилятор печки работает на всех скоростях - то менять резистор не надо, сгорит пыль сама по себе (если конечно она горит), поставь лучше фильтр чтоб всякое барахло в печку не забивалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 у меня вообще непонятки какие то, указатель температуры показывает при прогреве 80С и не больше, после как срабатывает термостат показывает 80С, включается через некоторое время карлсон, а указатель всё равно 80С показывает, стрелка нормально механически до 130 и выше поворачивается, ничего не задевает- поменял датчик температуры ОЖ;- поменял указатель температуры ОЖ. - результат тот-же... может кто сталкивался? в чём проблема то 2109 1990 г.в. низкая панель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex B Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 это геморно, говорят можно залезть не снимая торпеду и печку (на форуме есть гдето эта тема):снимаешь щиток центральной консоли слевой стороны и там он стоит в глубине вверху на корпусе печки http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=10_1229если у тебя вентилятор печки работает на всех скоростях - то менять резистор не надо, сгорит пыль сама по себе (если конечно она горит), поставь лучше фильтр чтоб всякое барахло в печку не забивалосьЕсли честно, то я сомневаюсь, что там чтото горит... Торпеду снимать не хочу, попробую лучше фильтр воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Если честно, то я сомневаюсь, что там чтото горит... Торпеду снимать не хочу, попробую лучше фильтр воткнуть.ну ты сам сказал что из вентиляции горелым пахнет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...