Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Openair701

Проблема с дальним и ближним светом!

Рекомендованные сообщения

проверил предохранители и реле - всё норм. Решил перебросить провода на лампах с ближнего на дальний (ну и наоборот соответственно). Сначала всё было норм, но уже спустя минут 20-30 ближний свет невозможно было выключить(!!!)

А мощность ламп штатная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и мне с вопросом? Всех приветствую.Ваз 2105 90-го г.Проблема такая- очень тускло горит правая фара, как ближний так и дальний свет правой фары.

Проверка:Вытащил лампы с проводами из фар и с правой и с левой стороны. 1)Включаю габариты - обе стороны без нареканий

2)Переключатель в положение ближний свет - левая -ярко светло, правая - очень тусклый желтый свет

3)Переключатель в положение дальний свет - левая -ярко светло, правая - такойже тусклый желтый свет :unsure:

4)Лампы поменял местами - то же самое-левая ярко,правая тускло.Значит дело не в лампах.

Посоветуйте с чего начать?Читал где то тут, что может быть из-за плохого контакта ухода тока с лампы на массу.А это диагностируется если кинуть провод с минуса лампы на минус аккума напрямую и яркость восстановиться.Минусовая клемма на лампе это верхняя средняя должна быть? (на фото1)А если по схеме смотреть то это черный провод,он же запаралеленна габариты?(фото 2)

post-48381-0-75130300-1310843139_thumb.jpg

post-48381-0-25077600-1310843179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и мне с вопросом?

Массовый провод всегда черного цвета.

Массовый контакт плохой. Попробуй кинуть массу напрямую на контакт лампы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TodayПроверь сначала контакт массы с фары на кузов, находится под гайкой, крепящей вакуумный клапан ЭПХХ (на правом лонжероне, рядом с дыркой штока аммортизатора) Если там всё нормально, проверь, не оплавлена ли колодка с проводами, которая вставляется в гнездо фары, далее открути два шурупа и вытащи эту самую колодку, там с обратной стороны тоже одеты провода с мамами, которые идут с лампочек. Масса на лампе фары находится сбоку, не помню, слева или справа, посмотри по проводам.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят такая проблема при не заведенном автомобиле горит все и дальний и ближний и габариты, начинаю заводить пока стартер крути все горит как тока двигатель схватит все тухнет не пойму из за чего на днях поменял под рулевой переключатель может он фуфловый???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TodayПроверь сначала контакт массы с фары на кузов, находится под гайкой, крепящей вакуумный клапан ЭПХХ (на правом лонжероне, рядом с дыркой штока аммортизатора) Если там всё нормально, проверь, не оплавлена ли колодка с проводами, которая вставляется в гнездо фары, далее открути два шурупа и вытащи эту самую колодку, там с обратной стороны тоже одеты провода с мамами, которые идут с лампочек. Масса на лампе фары находится сбоку, не помню, слева или справа, посмотри по проводам.

В следующую субботу сделал фару. :rolleyes: Сначала зажал 1 конец проверочного провода в клемнике лампы ближнего-дальнего света.(общий минус лампы черного цвета)Другой конец провода на минус аккума - лампа горит очень ярко!Потом проверил минус фары - кузов.Тоже хорошо!Потом посмотрел что черный минусовый провод дальше последовательно соединяется с черным проводом габарита,затем поворотника,затем повторителя поворотника, а потом в жгуте и других проводов уходят под монтажный блок, а там уже дело труба, там мне все равно не разобраться :unsure: Вот дальше и полез под машину проверять на днище контакт массы.Но это уже отдельная тема,создам тему ниже.Прокопался там, а фара все равно тускло горит.Тогда стал проверять гирлянду минусовых проводов фары и поворотников.Повытаскивал все штекеры, там ужос что твориться!На штекерах(вроде не медная основа) оклина,окислы и медный купорос - все сине- зеленые.А гнезда внутри золотистого цвета нормальные, чистенькие, там видать медь.Обработал антиржавчиной,почистил.Все заработало потом.Да, Матизка , особенно контакт плохой на соединительной колодке был, что в фаре находиться.Сначала когда собрал все световые,поворотник не заработал, а зато повторитель заморгал в 2 раза чаще.Штекер выдернул и поставил-все нормально.Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь насчет контакта на кузов хотел бы разобраться.Родной провод выходящий с днища, что рядом с ланжероном(отвинта- 0001) у меня обрезан предидущим владельцем авто.Видать, что он приходил на крышку сцепления.Там на фото (camera 0002) видать обжимку этого провода.Провод был зачемто срезан с этой обжимки.И пущен какой то другой сварочный чтоли провод с болта сцепления на правый лонжерон.Масса получилась отвратительная, контакт никакой, и там и там все в масле.А как должно быть на самом деле не знаю.И даже если провод должен идти на болт лонжерона, то там как его защитить от грязи, посоветуйте пожалуйста..

post-48381-0-12254700-1312111896_thumb.jpg

post-48381-0-70337000-1312111946_thumb.jpg

post-48381-0-30526800-1312111981_thumb.jpg

post-48381-0-75326700-1312112059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. у меня ваз 2106 1984 года , при включении ближнего света горит внешняя левая фара , при включении дальнего загораются правые внешняя и внутренняя фара при этом поворотники работают при нажатой кнопки аварийки а сама аварийка не фурычит, подскажите в чем глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. у меня ваз 2106 1984 года , при включении ближнего света горит внешняя левая фара , при включении дальнего загораются правые внешняя и внутренняя фара при этом поворотники работают при нажатой кнопки аварийки а сама аварийка не фурычит, подскажите в чем глюк.

По поводу фар у шестерки так и есть - невозможно свести сразу две лампочки в одну точку на близком расстоянии так чтобы не нарушить дальнего света, поэтому на ближнем свете работают только внешние фары. Неплохая фишка у шестерки, в известной степени экономия или подстрахуй - лампочки можно поменять местами когда перегорит ближняя нить, а перегорает всегда она. А по поводу аварийки похоже как раз на саму кнопку. Или провод от кнопки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... поменял блок предохранителей , заработал ближний и дальний свет. поменял кнопку аварийной сигнализации , теперь с аварийкой все в порядке. спасибо за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем драсти))подскажите пожалуйста, не работают ближний и дальний. контакты проверил, лампочки целые. Даже моргать нехочет.. и обычно еще щелкает что то, когда моргаешь, а это не щелкает..(щелкает только на ближнем почему то). Что нужно поменять, подскажите пожалуйста))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь колодку подрулевого переключателя, может там нет надежного контакта, надежность крепления массового провода у релюшек Д и Б света.Заодно и вклюяатель наружнего освещения, ведь питание с него идет на подрулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть проблемка у моего "антиквариата на колёсах": при включении ближнего или дальнего света фар начинала мигать контрольная лампа включения указателей поворота (и естественно щёлкать релюшка) с удвоенной частотой. Покопался - устранил "плохую" массу на левой блок-фаре - на ближнем свете лампа мигать перестала, но на дальнем продолжает. Ломаю голову, перерыл всю проводку всё нормально, но лампа всё мигает... Начинаю грешить на трехрычажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в подрулевых переключателях!они расплавляются и контакты проваливаются!сними руль и подрулевые и глянь!сам на копейке мучаюсь с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такое было. стояло старое реле поворотов(которое выпендривалось) с копейки на шестерке. поменял на 4 контктное реле(есть схемы переоборудование с аварийной кнопкой) и все как рукой сняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на левой блок фаре замыкает ближний и дальний, но не кз а 10 Ом между ними при снятой с клемм лампы проводке, из-за этого у меня ближний светит тускло, т.к. при вкл ближнего получается идет напруга на лампы дальнего и съедает часть, примерно по 2.5 вольта на дальнем, если преды вынуть дальнего то нагрузка уже не делится и оседает вся на левой фаре, те порядка 5 вольтей на контакте дальнего и это при включенном БЛИЖНЕМ свете. Лампа дальнего при этом не горит. Хотя оч подозрительно, 10 ом как раз тянет на сопротивление лампы... проводка под капотом и ЧЯ проверил все ОК. Поочередное подключение разъемов в ЧЯ из салона показало что начинает замыкать при подключении Ш5 желтого разъема. Ща пойду разбирать приборку и искать дальше, может кто быстрее сообразит в чем проблема? Какие будут предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскрыл панель приборов. мать перемать! там какие-то горе электрики понамотали...отключил все разъемы на приборке, не помогло...но там много чего прям проводми подключено без разъемов включая лампы...хз темно уже на улице, завтра теперь с утра займусь...а пока покурю схему и подумаю что это за мутота могет быть....присоединяйтесь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня вообще снял панель приборов оставил только контрольные лампы висеть на проводах. толку нуль. будем искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин лажа какая-то, уже чего только не смотрел...нигде не могу найти...замеры показывают что замкнуты выход преда 12 и 16 это соответствует ближнему и дальнему правой фары...а при вынутых предах дальнего, тускнее горит левая! именно на ней есть питание и на ближнем и на дальнем при включении ближнего :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут кто нибудь есть?

 

подскажите одну вещ народ! почему при включенных одних только габаритов горит дальний свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В блоке предохранителей (черном ящике) есть пара диодов, если они пробиты, то при включении габаритов будет гореть дальний свет. Для проверки, можно включить дальний свет (рычаг переключения света фар на себя), не включая габариты, если при этом и габариты буду светиться, то явно проблема в диодах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй заменить клавишу включения габаритов и света. Вроде бы все завязано на нее.

правда механик? крассавчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении омывателя лобового стекла, включаются стеклоочистители фар и в это время проподает ближний и дальний свет. Подскажите в чем может быть проблема,

Изменено пользователем Filin2107
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...