Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vitrad

Обдув стёкол

Рекомендованные сообщения

Заметил такую неприятную закономерность: левое боковое стекло (на водительской двери) обдувается значительно лучше, соответственно правое стекло постоянно запотевает. Подскажите с чем это связано и (что самое главное) как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антизапотеватель от черепашек

 

Это конечно прикольно, но целый багажник химии на каждый случай жизни возить с собой неохота :) ... просто там поток воздуха по-моему хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто там поток воздуха по-моему хуже

Это очевидно - ведь обдувает то хуже чем с левой стороны.

Надо понять почему так происходит. Мне кажется, что это либо что-то попало в правый "приток". Причем попало из салона. Либо этот правый приток отстыковался от основного короба и часть воздуха дует просто под панель. Ещё вариант - не до конца, открывающаяся заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очевидно - ведь обдувает то хуже чем с левой стороны.

Надо понять почему так происходит. Мне кажется, что это либо что-то попало в правый "приток". Причем попало из салона. Либо этот правый приток отстыковался от основного короба и часть воздуха дует просто под панель. Ещё вариант - не до конца, открывающаяся заслонка.

А вот лобовое ,наоборот отогрев начинаеться справа.

И заднее на подогреве ,начинаеи справа,как будто прульки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Помогите! Две недели как владею сим авто, не думал что так скоро потребуется помощь. Проблема может и не про стекла, но про обдув. В общем при положении направления потока воздуха только в салон, из центральных сопел и правого дует теплый воздух, а из левого - холодный. Закрыть левое сопло не проблема, но впереди зима, и знаете на классике натерпелся озябшими левыми конечностями. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая:на холостых оборотах на ноги дует горячий воздух,а на лобовуху холодный,но стоит поднять обороты до 1500-2000 через секунд 5 на лобовую поступает горячий воздух,на правой стороне горячее чем на левой.Когда переходишь на холостые,воздух на лобовую вновь дует холодный,а на ноги остаётся горячим. Тосол в норме,всё герметично,двигатель прогревается до 90 и держит температуру. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые! Имеется очень непонятная и неприятная проблема! Невозможно ездить на калинке в мороз!!! Машине неделя, а уже такие разочарования! :)

 

на трассе, в морозы застывают стекла!!! если покататься по городу интенсивно, то и в городе может замерзнуть!

мерзнет в хлам правое боковое(остается только щелочка, но зеркало вне обзора полностью!!!). левое боковое более-менее, но тоже вот вот наровит замерзнуть. Ко всему вышеперечисленному мерзнет ЛОБОВОЕ ствекло! по середине стекла намерзает наледь непонятной формы, едешь блин как в иллюминаторе. При этом ручка переключений обдува ВСЕГДА "на стекло" стоит, печка то на 3 то на 2. :-(

 

плюсом ко всему на холостых идет холодный воздух, если на 3 делаешь, приходится на 1 врубать, а тут и левое боковое промерзает. ну я прямо в шоке, как все ездят то *??? что с моей машинкой? :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые! Имеется очень непонятная и неприятная проблема! Невозможно ездить на калинке в мороз!!! Машине неделя, а уже такие разочарования! :)

 

на трассе, в морозы застывают стекла!!! если покататься по городу интенсивно, то и в городе может замерзнуть!

мерзнет в хлам правое боковое(остается только щелочка, но зеркало вне обзора полностью!!!). левое боковое более-менее, но тоже вот вот наровит замерзнуть. Ко всему вышеперечисленному мерзнет ЛОБОВОЕ ствекло! по середине стекла намерзает наледь непонятной формы, едешь блин как в иллюминаторе. При этом ручка переключений обдува ВСЕГДА "на стекло" стоит, печка то на 3 то на 2. :-(

 

плюсом ко всему на холостых идет холодный воздух, если на 3 делаешь, приходится на 1 врубать, а тут и левое боковое промерзает. ну я прямо в шоке, как все ездят то *??? что с моей машинкой? :(((

У меня лобовуха обмерзала когда еду с двумя и более пассажирами протёр спиртом стёкла изнутри и открыл вентиляционные решетки которые находятся на задних крыльях под бампером они просто примёрзли.На улице мороз -29 пока всё отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые! Имеется очень непонятная и неприятная проблема! Невозможно ездить на калинке в мороз!!! Машине неделя, а уже такие разочарования! :)

 

на трассе, в морозы застывают стекла!!! если покататься по городу интенсивно, то и в городе может замерзнуть!

мерзнет в хлам правое боковое(остается только щелочка, но зеркало вне обзора полностью!!!). левое боковое более-менее, но тоже вот вот наровит замерзнуть. Ко всему вышеперечисленному мерзнет ЛОБОВОЕ ствекло! по середине стекла намерзает наледь непонятной формы, едешь блин как в иллюминаторе. При этом ручка переключений обдува ВСЕГДА "на стекло" стоит, печка то на 3 то на 2. :-(

 

плюсом ко всему на холостых идет холодный воздух, если на 3 делаешь, приходится на 1 врубать, а тут и левое боковое промерзает. ну я прямо в шоке, как все ездят то *??? что с моей машинкой? :(((

У тебя видимо забор воздуха стоит по салону,переведи на улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые! Имеется очень непонятная и неприятная проблема! Невозможно ездить на калинке в мороз!!! Машине неделя, а уже такие разочарования! :)

 

на трассе, в морозы застывают стекла!!! если покататься по городу интенсивно, то и в городе может замерзнуть!

мерзнет в хлам правое боковое(остается только щелочка, но зеркало вне обзора полностью!!!). левое боковое более-менее, но тоже вот вот наровит замерзнуть. Ко всему вышеперечисленному мерзнет ЛОБОВОЕ ствекло! по середине стекла намерзает наледь непонятной формы, едешь блин как в иллюминаторе. При этом ручка переключений обдува ВСЕГДА "на стекло" стоит, печка то на 3 то на 2. :-(

 

плюсом ко всему на холостых идет холодный воздух, если на 3 делаешь, приходится на 1 врубать, а тут и левое боковое промерзает. ну я прямо в шоке, как все ездят то *??? что с моей машинкой? :(((

Проблема скорее всего у тебя в том что стоит режим рециркуляции, т.е. забор воздуха происходит прямо из салона и печка подогревает салонный воздух. При этом режиме запотевание неизбежно. Чтобы этого избежать включай забор воздуха с улицы. Кстати печка у калины настоящая сатана. Нигде не встречал печьки сильнее чем в калине.

Если на холостых оборотах идет воздух о скорее всего причина в низком уровне тосола или наличие пробок воздушных в системе охлаждения. При высокий оборотах центробежный насос развивает большую подачу и способен прогнать в радиатор печки горячий воздух. При малых жа оборотах из-за все тех же пробок возникает кавитация в помпе, в итоге перегрев двигателя, холодный салон. Или же есть вероятность неработоспособности паровоздушного клапана на расширительном бачке. Советую заехать на некрутой подъем, открутить пробку расширительного бачка и пару минут дать двигателю 2000-3000 об/мин. Или же заменть пробку с клапаном.

Проблемы с отоплением и охлаждением авто изучил почти досконально. Есть что обращайтесь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лобовуха обмерзала когда еду с двумя и более пассажирами протёр спиртом стёкла изнутри и открыл вентиляционные решетки которые находятся на задних крыльях под бампером они просто примёрзли.На улице мороз -29 пока всё отлично

 

где поконкретнее находятся эти вентиляционные решетки? может мои тоже закрыты?

 

У тебя видимо забор воздуха стоит по салону,переведи на улицу

 

если перевожу ручку регулятрова "по салону" через 1 мин ехать станет вообще невозможно! на скорости на оборотах, двигателя нормальных, включаю на 4 печку и один черт намерзает посередине лобовухи! при этом рукой смотришь - вроде воздух горячий идет, куда идет не понятно. может не на лоб? может сразу в салон? стекло то ледяное при этом!

 

по поводу пробок?! хз попробую сделать как говорите. но это не причина замерзания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

если перевожу ручку регулятрова "по салону" через 1 мин ехать станет вообще невозможно!

 

 

 

А когда переводишь ,звук вентилятора меняеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно, звук меняется, могу предположить что она работает! скину скоро фотку покажу как и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они не закрыты они просто примерзают. Открываешь багажник слева и справа на липах есть типа дверцы для доступа к задним фонарям открываешь просовываешь руку в район крыла они находятся там такие пласмассовые длинной 10см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем здесь мыл или нет? не мыл я ее вообще никогда еще, по поводу воздуховодов в багажнике - попробую завтра (хотя не знаю завтра -35 обещдали - заведется нет ХЗ). кидаю фото того что происходит в -26 по трассе!!! думаю - это просто заводской косяк! иначе никак... :)

 

при том при всем - в машине просто жара! в футболке брат у меня ехал на заднем сиденьи! как быть? куда копать? подскажите...

post-54575-1262814881_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) блин не должно такого быть, у мну на пятнахе в -36 такого не было, а на калине печка ваще монсть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем здесь мыл или нет? не мыл я ее вообще никогда еще, по поводу воздуховодов в багажнике - попробую завтра (хотя не знаю завтра -35 обещдали - заведется нет ХЗ). кидаю фото того что происходит в -26 по трассе!!! думаю - это просто заводской косяк! иначе никак... :)

 

при том при всем - в машине просто жара! в футболке брат у меня ехал на заднем сиденьи! как быть? куда копать? подскажите...

 

Мытье при том,что могли залить салонный фильтр.

А воздуховоды в багажнике ,туфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...