Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vitrad

Обдув стёкол

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Заметил такую неприятную закономерность: левое боковое стекло (на водительской двери) обдувается значительно лучше, соответственно правое стекло постоянно запотевает. Подскажите с чем это связано и (что самое главное) как с этим бороться.

Опубликовано:
Антизапотеватель от черепашек

 

Это конечно прикольно, но целый багажник химии на каждый случай жизни возить с собой неохота :) ... просто там поток воздуха по-моему хуже

Опубликовано:
просто там поток воздуха по-моему хуже

Это очевидно - ведь обдувает то хуже чем с левой стороны.

Надо понять почему так происходит. Мне кажется, что это либо что-то попало в правый "приток". Причем попало из салона. Либо этот правый приток отстыковался от основного короба и часть воздуха дует просто под панель. Ещё вариант - не до конца, открывающаяся заслонка.

Опубликовано:
Это очевидно - ведь обдувает то хуже чем с левой стороны.

Надо понять почему так происходит. Мне кажется, что это либо что-то попало в правый "приток". Причем попало из салона. Либо этот правый приток отстыковался от основного короба и часть воздуха дует просто под панель. Ещё вариант - не до конца, открывающаяся заслонка.

А вот лобовое ,наоборот отогрев начинаеться справа.

И заднее на подогреве ,начинаеи справа,как будто прульки

Опубликовано:

Народ! Помогите! Две недели как владею сим авто, не думал что так скоро потребуется помощь. Проблема может и не про стекла, но про обдув. В общем при положении направления потока воздуха только в салон, из центральных сопел и правого дует теплый воздух, а из левого - холодный. Закрыть левое сопло не проблема, но впереди зима, и знаете на классике натерпелся озябшими левыми конечностями. Заранее благодарен.

Опубликовано:

Проблема такая:на холостых оборотах на ноги дует горячий воздух,а на лобовуху холодный,но стоит поднять обороты до 1500-2000 через секунд 5 на лобовую поступает горячий воздух,на правой стороне горячее чем на левой.Когда переходишь на холостые,воздух на лобовую вновь дует холодный,а на ноги остаётся горячим. Тосол в норме,всё герметично,двигатель прогревается до 90 и держит температуру. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано:

Доброго времени суток, уважаемые! Имеется очень непонятная и неприятная проблема! Невозможно ездить на калинке в мороз!!! Машине неделя, а уже такие разочарования! :)

 

на трассе, в морозы застывают стекла!!! если покататься по городу интенсивно, то и в городе может замерзнуть!

мерзнет в хлам правое боковое(остается только щелочка, но зеркало вне обзора полностью!!!). левое боковое более-менее, но тоже вот вот наровит замерзнуть. Ко всему вышеперечисленному мерзнет ЛОБОВОЕ ствекло! по середине стекла намерзает наледь непонятной формы, едешь блин как в иллюминаторе. При этом ручка переключений обдува ВСЕГДА "на стекло" стоит, печка то на 3 то на 2. :-(

 

плюсом ко всему на холостых идет холодный воздух, если на 3 делаешь, приходится на 1 врубать, а тут и левое боковое промерзает. ну я прямо в шоке, как все ездят то *??? что с моей машинкой? :(((

Опубликовано:
Доброго времени суток, уважаемые! Имеется очень непонятная и неприятная проблема! Невозможно ездить на калинке в мороз!!! Машине неделя, а уже такие разочарования! :)

 

на трассе, в морозы застывают стекла!!! если покататься по городу интенсивно, то и в городе может замерзнуть!

мерзнет в хлам правое боковое(остается только щелочка, но зеркало вне обзора полностью!!!). левое боковое более-менее, но тоже вот вот наровит замерзнуть. Ко всему вышеперечисленному мерзнет ЛОБОВОЕ ствекло! по середине стекла намерзает наледь непонятной формы, едешь блин как в иллюминаторе. При этом ручка переключений обдува ВСЕГДА "на стекло" стоит, печка то на 3 то на 2. :-(

 

плюсом ко всему на холостых идет холодный воздух, если на 3 делаешь, приходится на 1 врубать, а тут и левое боковое промерзает. ну я прямо в шоке, как все ездят то *??? что с моей машинкой? :(((

У меня лобовуха обмерзала когда еду с двумя и более пассажирами протёр спиртом стёкла изнутри и открыл вентиляционные решетки которые находятся на задних крыльях под бампером они просто примёрзли.На улице мороз -29 пока всё отлично

Опубликовано:
Доброго времени суток, уважаемые! Имеется очень непонятная и неприятная проблема! Невозможно ездить на калинке в мороз!!! Машине неделя, а уже такие разочарования! :)

 

на трассе, в морозы застывают стекла!!! если покататься по городу интенсивно, то и в городе может замерзнуть!

мерзнет в хлам правое боковое(остается только щелочка, но зеркало вне обзора полностью!!!). левое боковое более-менее, но тоже вот вот наровит замерзнуть. Ко всему вышеперечисленному мерзнет ЛОБОВОЕ ствекло! по середине стекла намерзает наледь непонятной формы, едешь блин как в иллюминаторе. При этом ручка переключений обдува ВСЕГДА "на стекло" стоит, печка то на 3 то на 2. :-(

 

плюсом ко всему на холостых идет холодный воздух, если на 3 делаешь, приходится на 1 врубать, а тут и левое боковое промерзает. ну я прямо в шоке, как все ездят то *??? что с моей машинкой? :(((

У тебя видимо забор воздуха стоит по салону,переведи на улицу

Опубликовано:
Доброго времени суток, уважаемые! Имеется очень непонятная и неприятная проблема! Невозможно ездить на калинке в мороз!!! Машине неделя, а уже такие разочарования! :)

 

на трассе, в морозы застывают стекла!!! если покататься по городу интенсивно, то и в городе может замерзнуть!

мерзнет в хлам правое боковое(остается только щелочка, но зеркало вне обзора полностью!!!). левое боковое более-менее, но тоже вот вот наровит замерзнуть. Ко всему вышеперечисленному мерзнет ЛОБОВОЕ ствекло! по середине стекла намерзает наледь непонятной формы, едешь блин как в иллюминаторе. При этом ручка переключений обдува ВСЕГДА "на стекло" стоит, печка то на 3 то на 2. :-(

 

плюсом ко всему на холостых идет холодный воздух, если на 3 делаешь, приходится на 1 врубать, а тут и левое боковое промерзает. ну я прямо в шоке, как все ездят то *??? что с моей машинкой? :(((

Проблема скорее всего у тебя в том что стоит режим рециркуляции, т.е. забор воздуха происходит прямо из салона и печка подогревает салонный воздух. При этом режиме запотевание неизбежно. Чтобы этого избежать включай забор воздуха с улицы. Кстати печка у калины настоящая сатана. Нигде не встречал печьки сильнее чем в калине.

Если на холостых оборотах идет воздух о скорее всего причина в низком уровне тосола или наличие пробок воздушных в системе охлаждения. При высокий оборотах центробежный насос развивает большую подачу и способен прогнать в радиатор печки горячий воздух. При малых жа оборотах из-за все тех же пробок возникает кавитация в помпе, в итоге перегрев двигателя, холодный салон. Или же есть вероятность неработоспособности паровоздушного клапана на расширительном бачке. Советую заехать на некрутой подъем, открутить пробку расширительного бачка и пару минут дать двигателю 2000-3000 об/мин. Или же заменть пробку с клапаном.

Проблемы с отоплением и охлаждением авто изучил почти досконально. Есть что обращайтесь

  • Like 1
Опубликовано:
У меня лобовуха обмерзала когда еду с двумя и более пассажирами протёр спиртом стёкла изнутри и открыл вентиляционные решетки которые находятся на задних крыльях под бампером они просто примёрзли.На улице мороз -29 пока всё отлично

 

где поконкретнее находятся эти вентиляционные решетки? может мои тоже закрыты?

 

У тебя видимо забор воздуха стоит по салону,переведи на улицу

 

если перевожу ручку регулятрова "по салону" через 1 мин ехать станет вообще невозможно! на скорости на оборотах, двигателя нормальных, включаю на 4 печку и один черт намерзает посередине лобовухи! при этом рукой смотришь - вроде воздух горячий идет, куда идет не понятно. может не на лоб? может сразу в салон? стекло то ледяное при этом!

 

по поводу пробок?! хз попробую сделать как говорите. но это не причина замерзания.

Опубликовано:

 

если перевожу ручку регулятрова "по салону" через 1 мин ехать станет вообще невозможно!

 

 

 

А когда переводишь ,звук вентилятора меняеться?

Опубликовано:

Да конечно, звук меняется, могу предположить что она работает! скину скоро фотку покажу как и что.

Опубликовано:

они не закрыты они просто примерзают. Открываешь багажник слева и справа на липах есть типа дверцы для доступа к задним фонарям открываешь просовываешь руку в район крыла они находятся там такие пласмассовые длинной 10см.

Опубликовано:

при чем здесь мыл или нет? не мыл я ее вообще никогда еще, по поводу воздуховодов в багажнике - попробую завтра (хотя не знаю завтра -35 обещдали - заведется нет ХЗ). кидаю фото того что происходит в -26 по трассе!!! думаю - это просто заводской косяк! иначе никак... :)

 

при том при всем - в машине просто жара! в футболке брат у меня ехал на заднем сиденьи! как быть? куда копать? подскажите...

post-54575-1262814881_thumb.jpg

Опубликовано:
при чем здесь мыл или нет? не мыл я ее вообще никогда еще, по поводу воздуховодов в багажнике - попробую завтра (хотя не знаю завтра -35 обещдали - заведется нет ХЗ). кидаю фото того что происходит в -26 по трассе!!! думаю - это просто заводской косяк! иначе никак... :)

 

при том при всем - в машине просто жара! в футболке брат у меня ехал на заднем сиденьи! как быть? куда копать? подскажите...

 

Мытье при том,что могли залить салонный фильтр.

А воздуховоды в багажнике ,туфта.






×
×
  • Создать...