Vufer Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 Господа, возможно тема уже неоднократно разжевана, но пробежавшись не обнаружил.Суть: 2115, 2002. Справа сверху вместе стыковки заднего стекла с кузовом слегка вспученная краска. После мойки обшелушилась, под ней - голый черный металл. Полоса получилась примерно 1х10см, с примыканием к резиновому уплотнителю.Каковы мои дальнейшие действия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 под ней - голый черный металл :) машина не новая? на лицо перекраска без нанесения грунта. даже перед покраской все черное напыление заводское зачищают. перекрашивать полностью, иначе дальше пойдет. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 :) машина не новая? на лицо перекраска без нанесения грунта. даже перед покраской все черное напыление заводское зачищают. перекрашивать полностью, иначе дальше пойдет. ИМХОМашина покупалась с завода батей, не перекрашивалась. Над указанным участком никаких работ не производилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 Машина покупалась с завода батей, не перекрашивалась. Над указанным участком никаких работ не производилось.значит косяк завода-изготовителя. лучше полностью перекрасить, иначе дальше будет отшелушиваться краска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 значит косяк завода-изготовителя. лучше полностью перекрасить, иначе дальше будет отшелушиваться краскаПолная перекраска нереальна к сожалению. Да и за почти 8 лет это первое что проявилось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 Машина покупалась с завода батей, не перекрашивалась. Над указанным участком никаких работ не производилось.С завода покупалась??? Без грунта??? Лет 15 назад слышал что Тольяттинскии кулибины собирали на лево вазики,но 2002 год... На всякий случай отодвинь резинку лобовухи и посматри там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 С завода покупалась??? Без грунта??? Лет 15 назад слышал что Тольяттинскии кулибины собирали на лево вазики,но 2002 год... На всякий случай отодвинь резинку лобовухи и посматри там.Спереди все Ок.Уточню, вспучивание было не под резинкой, а возле нее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 Спереди все Ок.Уточню, вспучивание было не под резинкой, а возле нее.можно подкрасить конечно кисточкой, но это не спасет. скорее всего при доставке в автосалон было повреждение - перекрашивали. завод (ВАЗ) грунтовку наносил, чего не скажешь о ГАЗе, как раз 1995-99 год выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 можно подкрасить конечно кисточкой, но это не спасет. скорее всего при доставке в автосалон было повреждение - перекрашивали. завод (ВАЗ) грунтовку наносил, чего не скажешь о ГАЗе, как раз 1995-99 год выпуска+1 особенно если экономят на автовозах и доверяют перегонщикам. Время гонцов почти совпадает,автовозы появились уже позже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 +1 особенно если экономят на автовозах и доверяют перегонщикам. Время гонцов почти совпадает,автовозы появились уже позже.Визуально отличий в лакокрасочном покрытии нет вообще. Гналось с завода не самостоятельно, но человеком, который гнал как себе :) Так что вариант с поганым перегонщиком исключен. И все же, как быть? Как правильно убрать эту пакость? возможно ли сделать это не снимая стекла (ибо меня знакомый обрадовал тем, что придется снимать его для подготовки к окраске)? Как умнее и правильнее сделать? Место не самое заметное, потому мелкие огрехи заметны не будут по большому счету. Т.к. делается не для продажи, а для себя - важно в первую очередь чтоб не начала потом ржаветь. Кривизна рук минимальна :) Если это поможет - завтра днем, как посветлеет, могу выложить фотку проблемного участка, возможно я просто не совсем точно описал суть проблемы, раз возникают столь радикальные варианты как полная перекраска :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 возможно ли сделать это не снимая стекла (ибо меня знакомый обрадовал тем, что придется снимать его для подготовки к окраске)?не пойму, это такая проблема???? стекло снимается и ставится за пол часа все вместе. еще раз повторяю, что все меры эти - временные. покраска была неудачной. Так как делается для себя - не нужно искать уже других советов. нового Вам ничего не скажут. Перекраска в помощь (если для себя) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 не пойму, это такая проблема???? стекло снимается и ставится за пол часа все вместе. еще раз повторяю, что все меры эти - временные. покраска была неудачной. Так как делается для себя - не нужно искать уже других советов. нового Вам ничего не скажут. Перекраска в помощь (если для себя)Хм. Просто стекло не снимал ни разу :)А перекраска... по ценнику не доступна, скажем так.Мне просто не совсем понятно, если покраска изначально была неудачной, почему это проявилось только спустя столько лет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 почему это проявилось только спустя столько лет?окружающая среда такая, да и время своё берет. покраска обойдется рубля в четыре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lis Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 Загоняешь в сервис и красишь с зачисткой и грунтовкой если хочешь для себя и надолго. Из других вариантов - забиваешь и ездиешь ещё очень долго, ничего у тебя не отвалится... Эта болезнь вылазиет практически у всех после 4-5 лет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 короче нужно фото, так судить сложно. Но! После того как краска облупилась,под ней гладкий металл или нет? если гладкий, то это заводской грунт(если новые детали кузова видели то он именно в нем) если же эта якобы черная краска состоит из мелких пор, то это процентов на 90 ржавчина в металле на начальном уровне. Бороться следующими методами.Если естественно для себя машину делать.1) разобрать, и вытащить стекло.2) отшелушить все что отшелушиваеться=), потом крупную шкурку, и ободрать все до блестящего металла. Потом ортофосфорной кислотой, в концентрации 50:50 с водой намазать всю поверхность где черные точки. Ждать пока не побелеет(кислота вытравливает ржавчину) вышкурить опять. Так пока черные точки не пропадут, Если во время вышкуривания образовались глупокие риски, зашпаклевать. Потом загрунтовать деталь.в зависимости от цвета машины, либо светлый грунт, либо темный. после Потом когда грунт высохнет, вышкурить до гладкого состояния, ну а потом покраска детали. ,после высыхания сборка. Вот так вот. Ну или в сервис. А вообще сделай качественную фотку с макросъемкой места обшелушивания, и я тебе скажу чего ожидать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Емелин Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 У меня тоже самое проявилось только пока еще краска не облетела, о задел тому есть. Машина 2003 года.Московская эксплуатация. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 К сожалению фотки смогу выложить только завтра.На текущий момент зашкурил, обработал преобразователем ржавчины, и покрыл мовилем. В качестве временного решения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 короче нужно фото, так судить сложно. Но! После того как краска облупилась,под ней гладкий металл или нет? если гладкий, то это заводской грунт(если новые детали кузова видели то он именно в нем) если же эта якобы черная краска состоит из мелких пор, то это процентов на 90 ржавчина в металле на начальном уровне. Бороться следующими методами.Если естественно для себя машину делать.1) разобрать, и вытащить стекло.2) отшелушить все что отшелушиваеться=), потом крупную шкурку, и ободрать все до блестящего металла. Потом ортофосфорной кислотой, в концентрации 50:50 с водой намазать всю поверхность где черные точки. Ждать пока не побелеет(кислота вытравливает ржавчину) вышкурить опять. Так пока черные точки не пропадут, Если во время вышкуривания образовались глупокие риски, зашпаклевать. Потом загрунтовать деталь.в зависимости от цвета машины, либо светлый грунт, либо темный. после Потом когда грунт высохнет, вышкурить до гладкого состояния, ну а потом покраска детали. ,после высыхания сборка. Вот так вот. Ну или в сервис. А вообще сделай качественную фотку с макросъемкой места обшелушивания, и я тебе скажу чего ожидать... +1 это лотерея. При зачистке может только этот участок слезет, но может и дальше пойти (в зависимости от того насколько ржавчина распространилась). 2 vufer: Мовилем ты все усложнил. Надо было грунтом покрыть и оставить. Мовиль въедается в металл и убрать его достаточно сложно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santer42rus Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Это болезнь 99 и 15 кузовов, Автоваз сам признавал, что проем для стекла больше, чем само стекло, и при движении, сильно гуляет в проеме и протерает краску, даже где-то читал, что задняя распорка от части может помоч этой проблеме, нужно проверить под всей резинкой, у моего друга тоже 2115 2006 г. тоже над задним стеклом краска вздулась, а под резинкой вообще местами до металла все протерлось, на моей 99 тоже местами до грунта протерлось :) Тут кроме снятия, зачистки, нормальной грунтовки всего оконного проема и окраски, ничего посоветовать не могу. Даже у моего бати тачка 21154 2008 г., пробег 20000, и то на ощупь чуствуется, что краска уже потертая :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кабан4ик Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Это болезнь 99 и 15 кузовов, Автоваз сам признавал, что проем для стекла больше, чем само стекло, и при движении, сильно гуляет в проеме и протерает краску, даже где-то читал, что задняя распорка от части может помоч этой проблеме, нужно проверить под всей резинкой, у моего друга тоже 2115 2006 г. тоже над задним стеклом краска вздулась, а под резинкой вообще местами до металла все протерлось, на моей 99 тоже местами до грунта протерлось :) Тут кроме снятия, зачистки, нормальной грунтовки всего оконного проема и окраски, ничего посоветовать не могу. Даже у моего бати тачка 21154 2008 г., пробег 20000, и то на ощупь чуствуется, что краска уже потертая :) +1 у меня 99,так и есть стекло гуляет, тоже думаю либо делать как надо (со снятием зачисткой и т.д) либо оставить как есть .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 Я зачишал грунтовал красил покрывал лаком(всё из пузырьков). Прошло полтора года и снова под резинкой протёрлось, правда пока дальше не идёт. Надо будет туда изоленту наклеять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Это болезнь 99 и 15 кузовов,Не согласен! У меня "99" 1997 года - так ржавчиной там и не пахло. при условии эксплуатации в течении пяти лет в г.Кирове Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 То что у вас это не проявилось приятное, для вас, исключение. Стандартная болезнь самар также как и треснувший телевизор и многое другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santer42rus Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Не согласен! У меня "99" 1997 года - так ржавчиной там и не пахло. при условии эксплуатации в течении пяти лет в г.КировеЛучше под всей резинкой смотри, до грунта полюбому уже протереться должно, или кузов перед покупкой вкруговую крашен был. Ну у меня тоже нет ржавчины, а под резинкой видно, что местами краска протерается, пока что до грунта :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
51rus Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Господа, возможно тема уже неоднократно разжевана, но пробежавшись не обнаружил.Суть: 2115, 2002. Справа сверху вместе стыковки заднего стекла с кузовом слегка вспученная краска. После мойки обшелушилась, под ней - голый черный металл. Полоса получилась примерно 1х10см, с примыканием к резиновому уплотнителю.Каковы мои дальнейшие действия? У меня та же беда. 2115 -2003 года выпуска. Похоже это болезнь всех пятнашек. Я думаю местный ремонт специалистами поможет ,но ненадолго.(зачистка, грунтовка, окраска) и все удовольствие максимум 4000т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...