Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Евгений Емелин

Advanced Members
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Евгений Емелин

  • День рождения 02.09.1984

Старые поля

  • Марка авто
    2115
  • Откуда
    064-077

Информация

  • Пол
    Мужчина

Евгений Емелин's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Как я решил проблему, которая видимо была только у меня... Итак я написал, что была проблема, что на болтах, которые шли в комплекте с упором, была очень короткая резьба. Через какое-то время использования был замечен перекос болта, который крепился к крышке багажника (прим.: фото не мое, автора это не беспокоит http://photo.qip.ru/users/serg2115/2048492/122564010/ ) При выкручивании его заметил, что резьба 2-3 витка была сорвана/смещена, путем метчика/плашки все было исправлено, но проблема маленького завертывания болта не решена. 1) Было решено использовать длинный болт на М8 длина где-то 50 мм,высокая гайка (хз как она называется, такая длинная) на 8, и шайба, аналогичная той, которая стояла на том месте с завода (прое*ал при всех махинациях). 2) Вкручиваем в гайку имеющийся в комплекте от упора болт, после этого в ответную часть вкручиваем болт на М8. Оставляем выступающую часть болта за пределы гайки на 1,5-2 см, остальное отрезаем. Получается так: http://bestpics.ru/viewpic/Image0011.jpg] Завтра сфотографирую, как выглядит на машине, с болтом от упора и в установленном виде.
  2. Как я решил проблему, которая видимо была только у меня... Итак я написал, что была проблема, что на болтах, которые шли в комплекте с упором, была очень короткая резьба. Через какое-то время использования был замечен перекос болта, который крепился к крышке багажника (прим.: фото не мое, автора это не беспокоит http://photo.qip.ru/users/serg2115/2048492/122564010/ ) При выкручивании его заметил, что резьба 2-3 витка была сорвана/смещена, путем метчика/плашки все было исправлено, но проблема маленького завертывания болта не решена. 1) Было решено использовать длинный болт на М8 длина где-то 50 мм,высокая гайка (хз как она называется, такая длинная) на 8, и шайба, аналогичная той, которая стояла на том месте с завода (прое*ал при всех махинациях). 2) Вкручиваем в гайку имеющийся в комплекте от упора болт, после этого в ответную часть вкручиваем болт на М8. Оставляем выступающую часть болта за пределы гайки на 1,5-2 см, остальное отрезаем. Получается так: http://bestpics.ru/viewpic/Image0011.jpg] Завтра сфотографирую, как выглядит на машине, с болтом от упора и в установленном виде.
  3. Извини если обидел, но у меня тоже сначала так вкрутилось, а потом я мечиком проходился чтобы, перевкрутить болт. Болт в зацепе всего на 2-3 витка резьбы.
  4. Как у всех получилось вкрутить болт с круглой башкой, в место старого на креплении крышки багажниа к рычагу??? У меня он вкрутился на 2 оборота и со временем его изгибает, в сторону как на этой фотке http://photo.qip.ru/users/serg2115/2048492/122564010/ Вопрос где взять такой же болт как в комплекте с амортизатором, но с более длинной резьбой? PS Токарей знакомых нету, сам не выточу, скажите место, магазин, или выдайте этого секретного токаря к которому можно обратиться. И если у кого есть старый упор багажника от 2109-08 поменяю на новый финвал. (а то жена с двумя упорами закрыть крышку не может.)
  5. Как у всех получилось вкрутить болт с круглой башкой, в место старого на креплении крышки багажниа к рычагу??? У меня он вкрутился на 2 оборота и со временем его изгибает, в сторону как на этой фотке http://photo.qip.ru/users/serg2115/2048492/122564010/ Вопрос где взять такой же болт как в комплекте с амортизатором, но с более длинной резьбой? PS Токарей знакомых нету, сам не выточу, скажите место, магазин, или выдайте этого секретного токаря к которому можно обратиться. :) И если у кого есть старый упор багажника от 2109-08 поменяю на новый финвал. (а то жена с двумя упорами закрыть крышку не может.)
  6. Необходимо центральную гайку крепления подвижной части к моторчику, открутить и выставить на 3 часа. А сейчас у тебя судя по симптомам или на 2 или на 4 часа стоит. И будет тебе счастье. Проблема решилась заменой трапеции, теоретически можно было разобрать и смазать старую, но решил не заморачиваться и поменять на новую. PS Т.к. хватило секса по снятию старой трапеции.
  7. Мотору 8 лет, а 1,5 года это про трапецию :) Менять мотор? Или все таки продуть, промыть и танцы с бубнами устраивать?
  8. У меня такая проблема. Дворники начали очень меееедлеееенно двигаться. Не могу сказать объективно насколько медленнее, но раньше, пару недель назад было быстрее, а теперь они как лебедь умирающий. Вопрос что делать? Сбрызнул WD40 трапецию где достал с трубочкой, но не помогло + в салоне вонять начало. Трапецию менял 1,5 года назад, так что должна бы еще пожить. Какие будут советы? Машина 2115Й 2003 года.
  9. +1 к предыдущему посту. Стараюсь заливать очиститель инжектора и форсунок при поездках более чем на 300-400 км по трассе. Делаю только так чтобы при постоянной нагрузке шла работа очистителя, в городских условиях несколько раз пробовал эффекта никакого. Так что советую это делать именно в режиме постоянного движения, +/- стабильного. PS Использую Ликви моли 1-2 или иногда STP. Но Ликви нравится больше, в ближайшее время хочу попробовать средства от Лавр.
  10. Подскажите, у меня эпизодически при заводке идет гул, потом щелчок, а со второго раза уже нормально заводится? У меня после этого еще и чек загорается и горит около 1,5 суток. Потом гаснет, но канитель с незаводом происходит раз в 2-3 дня, поэтому чек не горит, не больше дня. После этих глюков с заводкой машина периодически стала мигать дальним светом, самопроизвольно. Чего делать куда смотреть, тоже генератор? 2115 инжектор 2003 год
  11. Началось все с того, что открыл капот и увидел что в бачке с антифризом совсем немного жидкости, удивился тому что не сработал датчик уровня ОЖ. Ну да ладно машина отечественная, съездил в магаз купил ОЖ, долил и еще какое то время 1-2 дня поездил. В выходные заехал в сервис было подозрение что уходит в салон, хотя в салоне не пахло, но водительский коврик был сыроватым. Товарищи открыли бачок с ОЖ и спросили чего я туда заливал, к моему удивлению вместо зеленого антифриза там было что то темного цвета, сказали готовиться к тому что придется снимать бошку и менять прокладку, ОЖ и масло на всякий случай. Итог поменяли прокладку, ОЖ перестала уходить, через неделю заехал сменить ОЖ, залили туда промывка HiGear-овскую, машина минут 10 поработала, и слили из блока, радиатора. Залили новую, но в бачке оставалась маслянная пленка, и сейчас на поверхности плавают пятна масла. Чем его убрать оттуда, или ездить и не париться?
  12. А кто нибудь может подсказать кто может в Москве переделать приборку с лампочек на диодную ленту подсветки, т.к. задолбался я эти лампочки менять, они то горят то не горят, то горят как гирлянда. Контакты проверял, крайний раз удар по приборной панели сделал свое дело и она вообще перестала гореть кроме бензина и температуры. Вроде кто то тут предлагал но и поиском искал и так просматривал не нашел. Готов ее снять и привезти только сделайте чтобы это барахло работало.
  13. У меня тоже самое проявилось только пока еще краска не облетела, о задел тому есть. Машина 2003 года. Московская эксплуатация.
  14. Mazda 3 2006 года выпуска сам лично открывал по звонку с телефона. Сигналка штатная.
  15. Полностью поддерживаю Димадрилла сам поробовал на себе по совету дяди Васи и ничуть не пожалел, и теперь каждые 10 тысяч заливаю, и счастье мне близко. Машина стала и работать лучше и тяга появилась приличная первый раз залил тысячах на 70. +/-
×
×
  • Создать...