Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DOKTOPWA

Чем грозит езда на воде вместо тосола?

Рекомендованные сообщения

Вроде как вредно помпе и всей системе,моя дядя отъездил лето на воде,вместо тосола(у него хомут сорвало на патрубке,пришлось залить полностью воду,так откатал лето,потом вспомнил что у него в системе залита вода,а не тосол,поменял на тосол и сейчас ездит,проехал больше 10 тыс,тосол цвет не поменял даже(брал он самый дешевый) и все работает нормально.Видимо у каждой машинки по разному,у кого сломаецо,у кого нет.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При плюсовой температуре...))

У него выше температура кипения чем у воды, ниже коррозионные свойства, чем у воды, и от него не остаётся накипи.

Да и вообще для помпы вредно использование воды вместо тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При плюсовой температуре...))

антифриз,это тоже смазка,не надо воды,это не человек..........почек нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Срок службы помпы заметно уменьшается (из-за отсутствия смазки)

2) Со временем образуется накипь в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накипь не страшна, можно промыть.

Хуже всего, что вода проедает каналы и и т.д. (не сразу конечно) - это хорошо видно когда ГБЦ снимешь. Начнет давить в систему охлаждения, или ОЖ в масло. В результате головку придется шлифовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,при длительном оспользовании вода до добра не доведет.Можно использовать тока в экстренных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если карлсон не врубится - закипишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накипь не страшна, можно промыть.

Хуже всего, что вода проедает каналы и и т.д. (не сразу конечно) - это хорошо видно когда ГБЦ снимешь. Начнет давить в систему охлаждения, или ОЖ в масло. В результате головку придется шлифовать.

Проедает не вода, а левый тосол, который делают из кислоты, воды и краски.

 

а если карлсон не врубится - закипишь)

Это и на тосоле закипишь.

 

Помпа быстрее выходит из строя не из-за того, что она воду гоняет, а из-за того, что в системе вода способствует коррозирования дюраля и образованию взвеси из этих частиц. Они-то, как наждачкой, начинают проедать сальник помпы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накипь не страшна, можно промыть.

Хуже всего, что вода проедает каналы и и т.д. (не сразу конечно) - это хорошо видно когда ГБЦ снимешь. Начнет давить в систему охлаждения, или ОЖ в масло. В результате головку придется шлифовать.

 

только не надо вот говорить ....вода , каналы , ..... и антифриз и тосол жамят систему не хуже ,

а то что выше писалось насчет точки кипения , так кипеть вообще в принципе не должно , если кипит ...то движек смотрите :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только не надо вот говорить ....вода , каналы , ..... и антифриз и тосол жамят систему не хуже ,

а то что выше писалось насчет точки кипения , так кипеть вообще в принципе не должно , если кипит ...то движек смотрите :) :)

согласен на 100% )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедает не вода, а левый тосол, который делают из кислоты, воды и краски.

 

а из-за того, что в системе вода способствует коррозирования дюраля и образованию взвеси из этих частиц

 

Все-таки проедает?))))

 

2 qaqs: Вы вероятно не видели результатов длительной езды на воде. А нормальные тосолы/антифризы содержат присадки-ингибиторы. Или по-вашему мнению тосол льют только потому, что он не замерзает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки проедает?))))

 

2 qaqs: Вы вероятно не видели результатов длительной езды на воде. А нормальные тосолы/антифризы содержат присадки-ингибиторы. Или по-вашему мнению тосол льют только потому, что он не замерзает?

 

:)

видел поверьте ,,,, ездил есшо на 412 москвиче так та тосол никогда не заливался .....голову снимал видел следы ... на восмере тоже ездил , но та была чудо инженерии , карлсон включался очень , очень редко ,

снималась голова ,( после 3 лет!!!! ) езды ( зимой не ездили ) воду сливали .

так вот следов коррозии аллюминия не было ... и следов кипения то же ... за то есть девятко сейчас заменян двигатель полностью , заливался качественный антифриз( не поддельный ,

машина стоит на учете на базе , там в ауди восьмые такой антифриз льют ...)

машина грелась на старом двигле страшно .... в итоге прогар прокладки гбц, через месяц еще раз прогорела , начальство решила просто поменять двигатель , вроде сейчас норм . что было со старым я не разбирался ...

Но!!!!! головку шлифовали два раза каналы и следы кипения , а также короззии в ней были....

сейчас движек новый 15 тыс только отъездил , антифриз тот же , не греется ( вспоминаю восмеру ) боюсь зимой холодно будет

еще раз повторюсь если в башке кипение , то не важно тосол или вода , тосол конесно же льют не из за того что он не мерзнет . присадки содержащиеся в нем препятствуют известковым

отложениям на стенках радиатора и охлаждающей системы .. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него выше температура кипения чем у воды, ниже коррозионные свойства, чем у воды, и от него не остаётся накипи.

Да и вообще для помпы вредно использование воды вместо тосола

 

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100

 

все правильно кроме как выше температура кипения.....

кипеть ничего не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки проедает?))))

Вода не проедает. Вода не смазывает помпу. Получаеться повышенный износ и коррозия в этих местах. А вот уже коррозия все и проедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накипь не страшна, можно промыть.

не так то легко её промыть. от воды отложения особо вредны в радиаторе. уменьшается пропускная способность сот, как результат - перегрев двигателя. ну и как выше сказано - помпа долго не проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом, не надо лить воду, а надо лить тосол (антифриз)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я откатал на воде прошлое лето и это. Прошлым летом лопнул патрубок и вытек дорогой антифриз и я забил на него воспользовавшись дестилированой водой, а этим летом менял радиатор, сливал тосол а он говеный, так что тоже воду оставил. Что могу сказать по воде. У меня ни разу не кипел движок на воде. Ресурс у помпы наверно уменьшается, потому как тосол на ощупь маслянистый. Если вода из-под крана то будут отложения, лучше лить дестилированную. ИМХО ничего страшного от использования воды нет, но желательно лить рекомендованные жидкости.

 

З.Ы. По поводу того что вода что-то разъедает полный бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. По поводу того что вода что-то разъедает полный бред.

 

Разъедает... Возможно не сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъедает... Возможно не сразу...

 

ну я не знаю может хлорированная вода разъедает, а дистиллировання не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывший владелец заливал воду. Открыл пробку РБ вонища как будто го...м папахивает, стал патрубок снимать изнутри весь в накипи какой то. Пришлось промывать и заливать тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бывший владелец заливал воду. Открыл пробку РБ вонища как будто го...м папахивает, стал патрубок снимать изнутри весь в накипи какой то. Пришлось промывать и заливать тосол.

 

Это потому что льют что попало из под крана, а залил бы водички из пятилитровки чистенькой и ничего бы не было. Но конечно тосольчег лучше, да и помпе комфортнее. Я когда разобрал свою систему охлаждения думал туда лили воду с болота, чего я там только не обнаружил. Хорошо что есть промывки, правдо при сильном загрязнении системы могут навредить. Лучше сначала разобрать и прочистить вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это потому что льют что попало из под крана, а залил бы водички из пятилитровки чистенькой и ничего бы не было. Но конечно тосольчег лучше, да и помпе комфортнее. Я когда разобрал свою систему охлаждения думал туда лили воду с болота, чего я там только не обнаружил. Хорошо что есть промывки, правдо при сильном загрязнении системы могут навредить. Лучше сначала разобрать и прочистить вручную.

ага, радиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я откатал на воде прошлое лето и это. Прошлым летом лопнул патрубок и вытек дорогой антифриз и я забил на него воспользовавшись дестилированой водой, а этим летом менял радиатор, сливал тосол а он говеный, так что тоже воду оставил. Что могу сказать по воде. У меня ни разу не кипел движок на воде. Ресурс у помпы наверно уменьшается, потому как тосол на ощупь маслянистый. Если вода из-под крана то будут отложения, лучше лить дестилированную. ИМХО ничего страшного от использования воды нет, но желательно лить рекомендованные жидкости.

 

З.Ы. По поводу того что вода что-то разъедает полный бред.

Дестилированая вода(да любая) имеет "свойство памяти", и если воду лишить всех солей минералов ,то она их заберет из резинок и металла.

Я пять лет ремонтирую утюги и у тех кто пользуются дис. водой утюги живут ровно год максимум два и то если фирма. Когда разбираешь его с него труха сыпется резинки деревянные. Отсюда вывод лейте в утюги тосол или антифриз(шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...