Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DOKTOPWA

Чем грозит езда на воде вместо тосола?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вроде как вредно помпе и всей системе,моя дядя отъездил лето на воде,вместо тосола(у него хомут сорвало на патрубке,пришлось залить полностью воду,так откатал лето,потом вспомнил что у него в системе залита вода,а не тосол,поменял на тосол и сейчас ездит,проехал больше 10 тыс,тосол цвет не поменял даже(брал он самый дешевый) и все работает нормально.Видимо у каждой машинки по разному,у кого сломаецо,у кого нет.ИМХО

Опубликовано:
При плюсовой температуре...))

У него выше температура кипения чем у воды, ниже коррозионные свойства, чем у воды, и от него не остаётся накипи.

Да и вообще для помпы вредно использование воды вместо тосола

Опубликовано:

Накипь не страшна, можно промыть.

Хуже всего, что вода проедает каналы и и т.д. (не сразу конечно) - это хорошо видно когда ГБЦ снимешь. Начнет давить в систему охлаждения, или ОЖ в масло. В результате головку придется шлифовать.

Опубликовано:
Накипь не страшна, можно промыть.

Хуже всего, что вода проедает каналы и и т.д. (не сразу конечно) - это хорошо видно когда ГБЦ снимешь. Начнет давить в систему охлаждения, или ОЖ в масло. В результате головку придется шлифовать.

Проедает не вода, а левый тосол, который делают из кислоты, воды и краски.

 

а если карлсон не врубится - закипишь)

Это и на тосоле закипишь.

 

Помпа быстрее выходит из строя не из-за того, что она воду гоняет, а из-за того, что в системе вода способствует коррозирования дюраля и образованию взвеси из этих частиц. Они-то, как наждачкой, начинают проедать сальник помпы.

  • Like 1
Опубликовано:
Накипь не страшна, можно промыть.

Хуже всего, что вода проедает каналы и и т.д. (не сразу конечно) - это хорошо видно когда ГБЦ снимешь. Начнет давить в систему охлаждения, или ОЖ в масло. В результате головку придется шлифовать.

 

только не надо вот говорить ....вода , каналы , ..... и антифриз и тосол жамят систему не хуже ,

а то что выше писалось насчет точки кипения , так кипеть вообще в принципе не должно , если кипит ...то движек смотрите :) :)

Опубликовано:
только не надо вот говорить ....вода , каналы , ..... и антифриз и тосол жамят систему не хуже ,

а то что выше писалось насчет точки кипения , так кипеть вообще в принципе не должно , если кипит ...то движек смотрите :) :)

согласен на 100% )

Опубликовано:
Проедает не вода, а левый тосол, который делают из кислоты, воды и краски.

 

а из-за того, что в системе вода способствует коррозирования дюраля и образованию взвеси из этих частиц

 

Все-таки проедает?))))

 

2 qaqs: Вы вероятно не видели результатов длительной езды на воде. А нормальные тосолы/антифризы содержат присадки-ингибиторы. Или по-вашему мнению тосол льют только потому, что он не замерзает?

Опубликовано:
Все-таки проедает?))))

 

2 qaqs: Вы вероятно не видели результатов длительной езды на воде. А нормальные тосолы/антифризы содержат присадки-ингибиторы. Или по-вашему мнению тосол льют только потому, что он не замерзает?

 

:)

видел поверьте ,,,, ездил есшо на 412 москвиче так та тосол никогда не заливался .....голову снимал видел следы ... на восмере тоже ездил , но та была чудо инженерии , карлсон включался очень , очень редко ,

снималась голова ,( после 3 лет!!!! ) езды ( зимой не ездили ) воду сливали .

так вот следов коррозии аллюминия не было ... и следов кипения то же ... за то есть девятко сейчас заменян двигатель полностью , заливался качественный антифриз( не поддельный ,

машина стоит на учете на базе , там в ауди восьмые такой антифриз льют ...)

машина грелась на старом двигле страшно .... в итоге прогар прокладки гбц, через месяц еще раз прогорела , начальство решила просто поменять двигатель , вроде сейчас норм . что было со старым я не разбирался ...

Но!!!!! головку шлифовали два раза каналы и следы кипения , а также короззии в ней были....

сейчас движек новый 15 тыс только отъездил , антифриз тот же , не греется ( вспоминаю восмеру ) боюсь зимой холодно будет

еще раз повторюсь если в башке кипение , то не важно тосол или вода , тосол конесно же льют не из за того что он не мерзнет . присадки содержащиеся в нем препятствуют известковым

отложениям на стенках радиатора и охлаждающей системы .. :)

Опубликовано:
У него выше температура кипения чем у воды, ниже коррозионные свойства, чем у воды, и от него не остаётся накипи.

Да и вообще для помпы вредно использование воды вместо тосола

 

+100

Опубликовано:
Все-таки проедает?))))

Вода не проедает. Вода не смазывает помпу. Получаеться повышенный износ и коррозия в этих местах. А вот уже коррозия все и проедает.

Опубликовано:
Накипь не страшна, можно промыть.

не так то легко её промыть. от воды отложения особо вредны в радиаторе. уменьшается пропускная способность сот, как результат - перегрев двигателя. ну и как выше сказано - помпа долго не проходит

Опубликовано:

Я откатал на воде прошлое лето и это. Прошлым летом лопнул патрубок и вытек дорогой антифриз и я забил на него воспользовавшись дестилированой водой, а этим летом менял радиатор, сливал тосол а он говеный, так что тоже воду оставил. Что могу сказать по воде. У меня ни разу не кипел движок на воде. Ресурс у помпы наверно уменьшается, потому как тосол на ощупь маслянистый. Если вода из-под крана то будут отложения, лучше лить дестилированную. ИМХО ничего страшного от использования воды нет, но желательно лить рекомендованные жидкости.

 

З.Ы. По поводу того что вода что-то разъедает полный бред.

Опубликовано:

бывший владелец заливал воду. Открыл пробку РБ вонища как будто го...м папахивает, стал патрубок снимать изнутри весь в накипи какой то. Пришлось промывать и заливать тосол.

Опубликовано:
бывший владелец заливал воду. Открыл пробку РБ вонища как будто го...м папахивает, стал патрубок снимать изнутри весь в накипи какой то. Пришлось промывать и заливать тосол.

 

Это потому что льют что попало из под крана, а залил бы водички из пятилитровки чистенькой и ничего бы не было. Но конечно тосольчег лучше, да и помпе комфортнее. Я когда разобрал свою систему охлаждения думал туда лили воду с болота, чего я там только не обнаружил. Хорошо что есть промывки, правдо при сильном загрязнении системы могут навредить. Лучше сначала разобрать и прочистить вручную.

Опубликовано:
Это потому что льют что попало из под крана, а залил бы водички из пятилитровки чистенькой и ничего бы не было. Но конечно тосольчег лучше, да и помпе комфортнее. Я когда разобрал свою систему охлаждения думал туда лили воду с болота, чего я там только не обнаружил. Хорошо что есть промывки, правдо при сильном загрязнении системы могут навредить. Лучше сначала разобрать и прочистить вручную.

ага, радиатор...

Опубликовано:
Я откатал на воде прошлое лето и это. Прошлым летом лопнул патрубок и вытек дорогой антифриз и я забил на него воспользовавшись дестилированой водой, а этим летом менял радиатор, сливал тосол а он говеный, так что тоже воду оставил. Что могу сказать по воде. У меня ни разу не кипел движок на воде. Ресурс у помпы наверно уменьшается, потому как тосол на ощупь маслянистый. Если вода из-под крана то будут отложения, лучше лить дестилированную. ИМХО ничего страшного от использования воды нет, но желательно лить рекомендованные жидкости.

 

З.Ы. По поводу того что вода что-то разъедает полный бред.

Дестилированая вода(да любая) имеет "свойство памяти", и если воду лишить всех солей минералов ,то она их заберет из резинок и металла.

Я пять лет ремонтирую утюги и у тех кто пользуются дис. водой утюги живут ровно год максимум два и то если фирма. Когда разбираешь его с него труха сыпется резинки деревянные. Отсюда вывод лейте в утюги тосол или антифриз(шутка)



×
×
  • Создать...