Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex3012

Автомобиль тянет то справо, то влево. На СТО ничего не могут сказать. Или не хотят?

Рекомендованные сообщения

День добрый. Обращаюсь к вам с проблемой, которую не могу решить уже 1,5 года. История такая: после покупки автомобиля (брал новый, в автосалоне, ВАЗ 21112, LADA 111) заметил что его постоянно тянет немного вправо и руль нужно держать всегда немного повернутым влево. Т.е. едешь по дороге и если отпустить руль, метров через 50 авто начинает сползать вправо. Для того чтоб автомобиль ехал прямо, доворачиваю руль влево градусов на 5. Проверял на разных дорогах, выезжал на встречную полосу (думал из за профиля проезжей части). Результат один, едет вправо. Ну что делать, авто на гарантии. Поехал на СТО. Мастера глянув развал-схождение ничего не нашли. Настаиваю чтоб исправили. Полезли под подъемник, поматерились что система отличается от девятки. Добавили регулировочных шайб. Проверяй, говорят. Проехался, вроде поехала нормально, но сразу не догнал что изменилось. Но изменилось, это заметил. И только где то дня через 3 заметил что всё изменилось с точностью до наоборот. Т.е. авто поехало влево и руль приходилось доворачивать уже вправо. Мистика. Ладно. Времени ехать туда разбираться опять нет, думаю поезжу немного так пока. Поездил, выбрал время и решил всё таки доделать. Приезжаю опять на СТО, рассказываю что всё изменилось с точностью до наоборот. Отвечают, что они сейчас переезжают, подъезжай уже по новому адресу. В общем всё лето проездил так как было (то оборудование не установили, то новое получили и пока не знают как оно работает). Подошло время третьего ТО. Поехал на ТО и сразу напомнил про эту проблему. Мастера уже другие, загоняй, говорят. Загнал, что то там покрутили. Проверяю, толку ноль. Едет влево, руль смотрит вправо. В общем 2 дня к ним проездил, сделали так, что вообще тихий ужас. Если раньше руль приходилось докручивать вправо градусов на 5, то после их "ремонта" руль выворачивать приходится на все 30 градусов. Естественно такое устроить не может никого. Я не исключение. Обозлился я на них, накатал претензию и поехал разбираться. Претензию взять отказались, по почте, говорят, шли. Но машину в ремонт взяли. Оставил я им ключи и уехал. Через час звонок, говорят что она у меня битая, оси стоят направильно и всё это следствие какого то мистического удара. Нашли потеки краски после того как шоркнул её в гараже и диски якобы правленые после удара. Ага, диски загнул 3 недели назад, а ездит она так у меня уже 1,5 года. В общем говорят что выставили мне оси на каком то супер-пупер оборудовании, проверяй. Сел, вы будете смеяться, но авто едет вправо, а для сохранения прямолинейного движения руль выворачиваю влево. Поржал над ними, сказал что если не выправят, то авто заберут себе обратно а деньги за него отдадут мне. Вопрос знатокам: из за чего такое может быть, как исправить? Неужели кузов кривой с завода? Но ведь установку осей можно исправить независимо о того насколько кривой кузов. Механик мне кстати бегал и показывал что вот тут резинки должны быть друг на против друга, а у тебя они смещены (крепление стабилизатора и рычага подвески). В качестве инструмента использовал палец. И ещё что то рассказывал про крепеж двигателя, якобы он у меня после удара колесом о выбоину в асфальте сместился назад. Если честно, я в шоке. Я же не двиглом ударил, а колесом и не так уж сильно, даже колесо не спустило (стоят до сих пор бескамерки). И вообще если б в стену. Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался или если у кого есть дельные мысли по этому поводу

 

Есть похожая ситуация, так же то вправо, то влево руль держал, пока не отрегулировал у нормального спеца, но что характерно, через пару дней заметил что руль опять повернулся на 5 градусов .Машину не тянет никуда, но что бы ехать прямо надо руль чуть повернуть при этом его можно бросить машину не уводит.По поводу того, что машина из салона.Последнее время их все больше возят туда на автовозах а они тоже попадают в аварии, дилер получает страховку за битые машины,ремонтирует их тяп,ляп и продает как новые..Я езжу и не парюсь по этому поводу.Есть какой то косяк, но у нас это не лечится..попробуй резинки поменять(сайлентблоки)мож бракованая есть - её и не особо увидишь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо вам за ваши советы и дискуссии. у меня машину тоже тянет в право. скоро сгоняю в другой сервис (в нашем городе не хвалят) и посмотрю что изменилось, если развал\схождение не поможет, буду копать дальше.

еще раз спасибо.

 

П.С.- немного оффтопа если разрешите.

Пластины отрицательного развала для задних колес. Они увеличивают устойчивость в поворотах и нагрузки на подшипник уменьшают. а что с резиной? что с ездой по прямой? как с торможением? зимой меня не унесет в далекую даль? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С.- немного оффтопа если разрешите.

Пластины отрицательного развала для задних колес. Они увеличивают устойчивость в поворотах и нагрузки на подшипник уменьшают. а что с резиной? что с ездой по прямой? как с торможением? зимой меня не унесет в далекую даль? =)

Не советую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема, но решилась довольно быстро, повторным сход развалом, мастер сначала сделал всё как обычно, машину потянуло, приехал, рассказал, что тянет, на что он мне ответил, такое у него второй раз за всю его практику, что бывают машины у которых с/р должен быть идеально выставлен, в итоге он мне всё до 0 довёл, пару моментов были где-то 0.05, в остальных абсолютные нули, с те пор про увод автомобиля забыл, может у тебя такая-же привередливая машинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спереди порядок навели достойно, сзади всё-таки по развалу на грани допустимого. Правое заметно завалено внутрь, но влиять это будет скорее на износ внутренней части протектора. Схождение в норме. Смещение осей ничтожно. Короче, нормальная резина должна снять последние неудобства.

Интересно другое. Если сравнить до и после регулировки, не верится, что то, с чем вы приехали, творение рук человеческих: переднее схождение от нормы увеличено почти в 10раз..!!? Развал правого колеса назвать можно завалом на 150%. Кстати, его не сожрало? При таких углах 3-ю передачу включать опасно для жизни! Такое можно получить поймав открытый люк или бордюр всей правой стороной.

Да и завал заднего, тоже, кстати, правого колеса на пол-градуса наводит на мысль...

(не очень похоже на заводской брак). Автор может не договаривает чего.:). . .

Просто не верится, что так можно вручную накрутить, руки тогда оторвать и всё тут...

Нонсенс.

Утро (день, вечер) доброе (ый)! Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему! Огромное, человеческое спасибо! Если бы не ваши советы, ездить бы мне (имхо) ещё к ним не раз, а потом плюнул бы на всё это дело, и ездил бы с кривым рулем. Бордюров, открытых люков не ловил. Было дело, попадал в яму на дороге, не отрицаю. Но, повторюсь, не такая уж она и большая была. Ночью было дело, в дождь. Сами понимаете, скорость особо не разовьешь. Ну сколько было, ну порядка 70 наверное. Причем левой стороной поймал, диск замял на переднем колесе только, колесо не спустило (учитывая что бескамерка). Дорожники, с...и, карту вырезали точно посередине, забили на неё и даже знак не выставили. И никуда дополнительно не потянуло автомобиль (кроме того что было). Ездил после въезда в яму ещё наверное недели 3, потом просто появилось свободное время и я поехал решать проблему увода (которая была всегда, с того момента как купил автомобиль, только после различных манипуляций на их же СТО авто тянуло то влево то вправо, они мне замучились снимать-подкладывать шайбы). И после предпоследнего визита к ним авто стало ездить вообще страшно, я уже писал. Руль докручивал вправо градусов на 30 наверное. До регулировки было более-менее "нормально", руль приходилось докручивать всего градусов на 5. Естественно мне это не понравилось. Два дня простоял автомобиль на СТО и наконец то всё нормально!

...Кстати, его не сожрало? При таких углах 3-ю передачу включать опасно для жизни!...

Нет, не сожрало. Я ж отъездил так всего то неделю, может чуть побольше.

...Автор может не договаривает чего.:)...

Всё я договариваю, всё, честно :) Стали бы они мне делать за просто так всё это, если бы моя вина была.

Если бы вы знали как я рад! Кстати заметил что руль стал туже крутиться, не рейку ли мне затянули ещё? А так вообще классно, по трассе едешь и машину не нужно никуда подруливать, вообще не задумываешься. Дааааа, отвык уже. Ну что ж, буду привыкать обратно ))) Отдельное спасибо nokian! Без его советов не был бы такого кайфа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мастеров сейчас хватает берутся многие а делают нормально единицы. Я вот тоже делал сход-развал, после переборки подвески. Приехал на Волгоградский пр. есть там такой крутой сервис РЛД, всё красиво чистенько (сход-развал стоит 1100р). Минут 20 и всё готово, еду домой и вижу что руль надо держать правее, чтоб машина ехала прямо. Вернулся я на следующий день к нему, говорю ему, тут косяк в твоей работе, сейчас посмотрим, опять там начал крутить и при этом спрашивает, а вы ещё что-нибудь меняли)) Короче еду опять домой такая же фигня (думаю ну наврено так теперь и будет). Пару дней покатался начал замечать, что с переди, что то бухает. Заехал в автосервис рядом с домом и оказалось, что этот чёрт болты сход развальные не затянул и стойка люфтит!!! Переделали мне сход-развал и стало всё красиво) и стоило это 600р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы заехали на развал-сход и после этого вы замечаете то, что руль стоит криво, это означает то, что стенд не откалиброван, ровность руля можно отрегулировать не перекинув руль, а только схождением.(требуйте переделать, либо меняйте СТО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы заехали на развал-сход и после этого вы замечаете то, что руль стоит криво, это означает то, что стенд не откалиброван, ровность руля можно отрегулировать не перекинув руль, а только схождением.(требуйте переделать, либо меняйте СТО).

Только требовать это будет эффективно, если стенд оснащён кроме передних, ещё и задними измерительными блоками (только в этом случае учитывается угол движения задней оси, и вводится поправка на переднюю ось на эту величину, что и выравнивает спицу). Если стенд оснащён только передними блоками, то гарантии "горизонтальности" спицы нет. Это от развальшика уже не зависит. Едем сразу на стенд 4 на 4.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только требовать это будет эффективно, если стенд оснащён кроме передних, ещё и задними измерительными блоками (только в этом случае учитывается угол движения задней оси, и вводится поправка на переднюю ось на эту величину, что и выравнивает спицу). Если стенд оснащён только передними блоками, то гарантии "горизонтальности" спицы нет. Это от развальшика уже не зависит. Едем сразу на стенд 4 на 4.

 

 

Полностью с тобой согласен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята во первых многие видели клип как глумяться на вазе над авто я ктому что и новое авто может быть битое и с автовозов падают не выкидывают их же делают и в паривают у знакомого был такой казус продал через месяц. а совет такой не надо ездить на гарантийное ТО там ребята на зарплате так что выделываться особо не будут. поспрашывай у знакомых где они свои апараты чинят думаю кто нибуть и посоветует знаю по себе. раньше тоже ездил по фирмам но знеш 3 дня чинить стартер по моему обсурд через друзей нашел грамотных ребят тепрь все непонятки только у них делаю и без вопросов типа нечем не поможем делают все молча ис улыбкой и цены нетак уж дорого я про свой 3 дневный стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте участники форума!Сталкивался со схожей проблемой. В 2008 году покупал новую резину. Решил перед заменой съездить на развал/схождение, - на всякий случай, так как с 2004 года ничего не делал по этой части. Машина ровно шла, без проблем. Поехал в фирменный тех-центр. Там новый, навороченный стенд был. Всё нормально было, машину не уводило никуда, не тянуло. Выезжаю из сервиса, машина влево уходит и всё! Руль чуть правее держать приходилось. Звоню им. Говорю всё это. Они мне, - у тебя резина старая, так стёрта, новую поставишь, всё будет хорошо. Поставил новую резину. То же! Снова звоню. Говорят, ну приезжай. Приехал. Мастер выходит, смотрит на покрышки. И выносит вердикт: у тебя покрышки нокиан сделаны в России. Они кривые и мы ничего не сделаем! Так я ничего и не добился от них. Уехал. Потом вспомнил, что у стенда стекло на одной мишени (серое стекло с различными окружностями на железке, что к колесу вешается) было колотое! Т.е. его просто уронили, оно треснуло! А мастер мне говорил, у нас крутой станок, прошёл проверку. Поехал в другой сервис. Там стенд другой совсем. Какие-то радиомодули (блютуз). Так вот оказалось, что левое переднее колесо и завалено и вывернуто! Не помню величины, но после регулировки всё стало нормально, но сам руль нужно было держать чуть правее для прямого движения. Недавно поехал проверить развал/схождение. Для успокоения. Оказалось, что левое переднее колесо чуть косит наружу. Хотя, машину не вело никуда. И резина цела! После регулировки, - мастер добросовестно копался с машиной, выставил оба колеса на одинаковые величины, не помню данные, но цифры одинаковые были на экране, точно помню цифры угла кастера 0,45°, последние цифры 0,05, - вроде схождение. Теперь после этого руль нужно чуть левее держать, чтобы машина ровно ехала. Машина не битая, ямы не ловил. На маленьких скоростях (20 - 40) по ямкам проезжал, глубиной около 4см. Неприятно конечно, специально смотрел, останавливался. Но ямки эти были ещё до регулировки. На зимней резине то же. Где искать проблему? Ехать в другой сервис?

Изменено пользователем Артём Рыхлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! После обрезки передних пружин на полтора витка и замены передних стоек машину тянет вправо...А может начать вести вправо из за того что я поставил на перед разборные стойки и стакан одной стойки поставил от 2108? картридж внутри 2110 (бросил в стакан стойки пару регулировочных шайб для клапанов и крышка стакана затянула этот картридж)сход развал делал к сожалению не в самом популярном сервисе, я рассказал про неродной стакан но чуват сказал что это не влияет на увод машины и сделал развал, и после того как я сказал, что машину тянет он уверял что все тип-топ... Тянет с любой резиной... Читал форум но хотелось бы узнать насчет стаканов этих восьмерочных, идут ли они на десятку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите такую проблему,сегодня поставил спортивный руль и переходник под него и теперь когда руль визуально в прямом положение машину ведёт чуть вправо,по зубьям вроде правильно выставляли, колёса стояли ровно! Подскажите поможет ли сход-развал?????Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...