megahertz0 Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 Добрый день. Двигатель ВАЗ-2106, карбюратор "Солекс", бесконтактное зажигание, ГБО Lovato. Возникла проблема следующего характера. При работе двигателя в диапазоне от 800 до 1300 об/мин гуляют обороты (плюс-минус 100) и двигатель на вид подергивается как будто смесь очень бедная. На более высоких оборотах двигатель работает стабильнее и подергивание пропадает. При переключении на газ двигатель работает как часы и перестает дергаться. Т.е. получается проблема в карбе. Внимание, вопрос: получается что в карбе забит какой-то канал или жиклер? Поможет ли продувка каналов копрессором (6-7 атм) или все таки стоит разобрать его и хорошенько промыть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 может переходная система, может хх. Пробуй дуть мб поможет. Тока перед этим очистителем пролей всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Каин Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 100% однозначного ответа не даст никто. Дуй, там видно будет )) а так как скажешь? Может поможет, может нет )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Двигатель ВАЗ-2106, карбюратор "Солекс", бесконтактное зажигание, ГБО Lovato. При работе двигателя в диапазоне от 800 до 1300 об/мин гуляют обороты и двигатель на вид подергивается как будто смесь очень бедная..... получается что в карбе забит какой-то канал или жиклер?Я бы разобрал, промыл продул, заменил прокладочки, притер привалочные плоскости, и собрал. Так надежнее - точно поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megahertz0 Опубликовано: 11 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Я бы разобрал, промыл продул, заменил прокладочки, притер привалочные плоскости, и собрал. Так надежнее - точно поможет.Не хотелось разбирать карбюратор, но, видимо, придется. Воистину ВАЗ - еще та шайтан арба, чем больше делаешь - тем больше ломаетя :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dik_27 Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Воистину ВАЗ - еще та шайтан арба, чем больше делаешь - тем больше ломаетя :) . +1 Убедился в этом на личном примере. Несколько месяцев уже никуда не лезу и вот оно чудо - ничего не ломается (тьфу тьфу) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 это так кажется xD она готовится у мя тож солекс и тож беда... а посколь я на "ты" пока только с озоном, то немного в замешательстве, хотя грешу на переходную систему.Короче, педаль в пол - едем хорошо. ПОдругому никак. Полунажата педаль - дергается, рывки, и скорость падает до нуля, и всё, глохнет.ХХ норма, пуск путем всё. НА стоячей резко если топнуть педаль - с провалом обороты поднимаютсяписалка хорошо писает.в диапазоне 3-4 тыщи прыгает стрелка тахометра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GS-777 Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 Была подобная шляпа, частичная разборка карба, продувка (обычной грушей, т.к. ничего другого под рукой не было), замена прокладки между карбом и коллектором решила проблему, + ревизия контактов на катушке (тоже БКЗ). У меня началось после поездки на 200 км. на газу, стал переключаться перед домом на бенз, она не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...