Перейти к публикации
Lada-forum.ru
никнах

снял задние подкрылки и о......

Рекомендованные сообщения

сегодня снял задние подкрылки (буду снимать все) и офигел. столько грязи и влаги еще не видел. столько хрени под них забивается. ну их нафиг. лучше пусть все проветриваться будеть. завтра все промою под давлением и жидкими подкрылками обработаю. зачем их ставят не понимаю?. переднии тоже сниму(правда штатные еще заводские на их место поставлю) и все. :) думаю ржаветь не будет этож не классика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя без них не проветриваться всё будет, а в дождь промачиваться, на песчаной дороге пескоструиться, а на грязной дороге забиваться грязью, которую с таким же успехом вымавать нужно будет.

А так чтоб под подкрылки не забивалось ничего надо их ставить правильно, оттопыренные концы саморезами к кузову прикручивать.

Да и смотриться без подкрылков машинка с некоторых ракурсов какой-то "дырявой.

Но хозин - барин. окончательное решение всё-равно за тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя без них не проветриваться всё будет, а в дождь промачиваться, на песчаной дороге пескоструиться, а на грязной дороге забиваться грязью, которую с таким же успехом вымавать нужно будет.

А так чтоб под подкрылки не забивалось ничего надо их ставить правильно, оттопыренные концы саморезами к кузову прикручивать.

Да и смотриться без подкрылков машинка с некоторых ракурсов какой-то "дырявой.

Но хозин - барин. окончательное решение всё-равно за тобой.

вообще по личным наблюдениям с подкрылками гниет даже лучше,дырки в кузове от саморезов этому способствуют даже,на счет пескоструя наверно правда,но так же правда то что в дождь грязь вымывается и сохнет быстрее,арки тоже желательно постоянно мыть,кстати на иномарках никаких подкрылков нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если за нашей машиной не ухаживать то и с подкрылками и без них она сгниет. без подкрылок увеличеваются дицебелы в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на своей снял подкрылки, забил все пуш салом и поставил обратно. Хотя там все сухо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати на иномарках никаких подкрылков нету

Ты металл то не путай из какого кто сделан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть факты чтоб без подкрылков у десяток крылья гнили? с фоткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть факты чтоб без подкрылков у десяток крылья гнили? с фоткой

С фоткой нет, но личные факты отпескоструивания колесом антикора из арки - есть.

 

З.Ы. После полугода без подкрылок отвечаю со всей отвественностью - толк от них есть только если под ними все обработано. Их задача - защищать арку от пескоструя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С фоткой нет, но личные факты отпескоструивания колесом антикора из арки - есть.

 

З.Ы. После полугода без подкрылок отвечаю со всей отвественностью - толк от них есть только если под ними все обработано. Их задача - защищать арку от пескоструя.

+1

Их надо ставить только если перед этим все было обработано как-минимум тектилом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня четверка без задних подкрылков отходила 17 лет. Правда сразу после покупки нанес 3 слоя битумной мастики и 2 слоя молотковой эмали. Время от времени проверял целосность антикора и за эти годы несколько раз кое где подмазывал.

Передние арки нужно защищать подкрылками обязательно. И обязательно впереди должна быть щель для проветривания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня четверка без задних подкрылков отходила 17 лет. Правда сразу после покупки нанес 3 слоя битумной мастики и 2 слоя молотковой эмали. Время от времени проверял целосность антикора и за эти годы несколько раз кое где подмазывал.

Передние арки нужно защищать подкрылками обязательно. И обязательно впереди должна быть щель для проветривания.

вот поэтому в переднии арки штатные(родные конвеерные) устанавливаю + брызговик, а заднии и без подкрылок нормально продуваются! вообще это вечная тема -ставить или не ставить, хотя видел десятки 2001-2003г сновя без подкрылок и ничего ни пузырей ни взутия краски ни трухи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя видел десятки 2001-2003г сновя без подкрылок и ничего ни пузырей ни взутия краски ни трухи нет.

Они были обработанные, скорее всего неоднократно.

Слой краски вместе с грунтом смоется пескоструем с колеса за год. А дальше все пойдет уже намного быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати на иномарках никаких подкрылков нету

Есть. (мож не на всех).

Но они не выпирают наружу (то-есть их не видно), ставятся на пистоны (а не саморезы), и подогнаны так, что

ни малейшей щёлочки не видно.

Кроме того, внутренняя часть арки обработана какой-то мастикой, с толщиной слоя миллиметров 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, внутренняя часть арки обработана какой-то мастикой, с толщиной слоя миллиметров 5.

вроде ента мастика называется жидкий пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде ента мастика называется жидкий пластик

Визуально больше на резину похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно оставшиеся дырки от саморезов чем закрыть? или пройти кромку арки антикором и забить?(дырки не ржжавые спец. все просмотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а интересно оставшиеся дырки от саморезов чем закрыть? или пройти кромку арки антикором и забить?(дырки не ржжавые спец. все просмотрел)

Занимаюсь кузовным ремонтом.Басни про десятки 2001-2003гг. -это МИФ!!!Все зависит от условий эксплуатации и от дорожных условий.Ни для кого не секрет,что московские машины гниют после 3-х лет эксплуатации,сгнивают полностью через 7-9 лет,да так,что приходиться менять днище полностью.Подкрылки нужны как передние,так и задние.Без зада-краска на задних арках вздуется где-то через полгода-год.Имей ввиду-не нужно думать,что поставил подкрылки и забыл.Хотя бы раз в год их надо снимать и осматривать всю колесную нишу,при необходимости зачищать и обрабатывать.Я недавно менял внутреннюю арку колеса правой стороны на десятине 2000г.-наша-самарская!Арка сгнила полностью.А на левой поставил две небольшие латки.Машина не видела подкрылок с новья.Выводы делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я говорю обработал под крыльями, поставил подкрылки. А потом каждый год обновляй антикор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня снял задние подкрылки (буду снимать все) и офигел. столько грязи и влаги еще не видел. столько хрени под них забивается. ну их нафиг. лучше пусть все проветриваться будеть. завтра все промою под давлением и жидкими подкрылками обработаю. зачем их ставят не понимаю?. переднии тоже сниму(правда штатные еще заводские на их место поставлю) и все. :) думаю ржаветь не будет этож не классика!

 

Я тоже вчера задние подкрылки снимал и тоже охренел. Но без них было бы точно не лучше (пример просто есть).

 

По хорошему, в такие места нужно не реже одного раза в год заглядывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже вчера задние подкрылки снимал и тоже охренел. Но без них было бы точно не лучше (пример просто есть).

 

По хорошему, в такие места нужно не реже одного раза в год заглядывать.

 

посмотри выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще по личным наблюдениям с подкрылками гниет даже лучше,дырки в кузове от саморезов этому способствуют даже

Кривые руки инсталяторов. Саморезы прежде чем вкручивать в арку надо обрабатывать, лучше всего макать антикорозийный грунт и на сырую вкручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,вы все такое пишите.Всю жизнь свою, как пращуры(они на классике) на чирике катать хотите?Тачку нужно вовремя скинуть(как не цинично это звучит).ИМХо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл написать, снял все подкрылки, дырки от саморезов замазал антикорозийкой, покрыл отбортовку крыла внутри антигравием, установил спереди штатный локер (конвеейрный, крепится очень легко), установил спереди брызговики нового образца (с заходом на порог). имхо вид машины стал визуально лучше. по поводу шума и грязи - у нас шли дожди. катался вся грязь смывается, шума больше не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с подкрильниками хорошо зимой перед заездом в гараж снег штахетой пооббивать. сырость на самом деле собираеться, но если сделан антикор, она не навредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин,вы все такое пишите.Всю жизнь свою, как пращуры(они на классике) на чирике катать хотите?Тачку нужно вовремя скинуть(как не цинично это звучит).ИМХо

 

вот если у нас будут европейские дороги, если выезд с леса на главную трассу будет хотябы полтора км чтобы грязь поотваливалась, если строетели будут с стройки выезжать через мойку, вот тогда и поснимаем подкрыльники, и чирик здесь ни причем. с ним ничего без подкрылок не случиться. выпускают с 96 года, а я гнилых не встречал. просто хочеться его защитить, вреда от подкрылок не будет если правильно поставить. я думаю на новые иномарки класса выше среднего не ставят подкрылок потому что их не выпускают. они на норм. дорогах не нужны. а через пару лет когда наш народ масово сможет себе позволить купить скажем лексус или ягуар б/у станут выпускать и на них подкр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...