Перейти к публикации
Lada-forum.ru
валис

как снять краб

Рекомендованные сообщения

Передний болт краба с трудом, но открутил, предварительно забрызгав изнутри WD-40. А вот оба задних ни влево, ни вправо не крутятся. При этом краб плотно не сидит, люфт между кузовом около 1-2 милиметров есть.

Сайлентблок краба нормальный, дефект обнаружил при снятии растяжки для замены ромашек.

Что делать? Зажать передним болтом и ездить, или пробовать скрутить 2 оставшихся болта? Вероятность большая что или болты лопнут, или гайка сорвется внутри - тогда предстоит вскрытие, мне неизвестная процедура. Или есть какие-то ремонтные вставки крепления краба?

Имею сварочный полуавтомат, менял пороги, заднюю полку, арки колес и т.д. Но насчет креплений краба как-то боязно.

Подскажите пожалуйста оптимальное решение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадки под краб продаются, но все же попрообуй открутить, хорошая головка нужна, хороший вороток с усилителем, WD40, болты сильно нагреть, потом остудить, может сорвешь, ну а если сломается, то площадку менять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сцать пробуй крутить даже если сорвешь раз ты столько уже варил вварить новую плошадку краба думаю сможешь легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Площадки под краб продаются, но все же попрообуй открутить, хорошая головка нужна, хороший вороток с усилителем, WD40, болты сильно нагреть, потом остудить, может сорвешь, ну а если сломается, то площадку менять. :)

 

WD40 лил много. Усилие тоже прилагал как положено, но не до дури. Передний болт ведь выкрутил. Если болты прикипели во втулке самого краба, тогда понятно, это может быть?

Кто то уже сталкивался с подобным, и как вышел из положения?

Менять площадку не очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если болты прикипели во втулке самого краба

если во втулке самого краба, то тянуть трубой, но если в гайке... болты хоть сколько то движение делают? или вообще на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если во втулке самого краба, то тянуть трубой, но если в гайке... болты хоть сколько то движение делают? или вообще на месте?

 

В том то и дело, что Никакого движения болтов нет. Но корпус краба с болтами относительно кузова ходят свободно как по оси, так и вверх-вниз милиметра на 1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что Никакого движения болтов нет. Но корпус краба с болтами относительно кузова ходят свободно как по оси, так и вверх-вниз милиметра на 1,5.

тогда тянуть на обум...сорвет, так сорвет, больше делать нечего. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй, не че страшного, бери трубу и тяни! если что ввариш новую площадку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накидной ключ с длинным телом -не сильным ударом можно стронуть с места а дальше выше описано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передний болт краба с трудом, но открутил, предварительно забрызгав изнутри WD-40. А вот оба задних ни влево, ни вправо не крутятся. При этом краб плотно не сидит, люфт между кузовом около 1-2 милиметров есть.

Сайлентблок краба нормальный, дефект обнаружил при снятии растяжки для замены ромашек.

Что делать? Зажать передним болтом и ездить, или пробовать скрутить 2 оставшихся болта? Вероятность большая что или болты лопнут, или гайка сорвется внутри - тогда предстоит вскрытие, мне неизвестная процедура. Или есть какие-то ремонтные вставки крепления краба?

Имею сварочный полуавтомат, менял пороги, заднюю полку, арки колес и т.д. Но насчет креплений краба как-то боязно.

Подскажите пожалуйста оптимальное решение .

у шинников есть такая хрень-, пневматический гайкаверт в сервисах тоже есть .если найдеш попробуй эта хрень очень хорошо помогает, причем с минимальным риском порвать болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД здесь не поможет, т.к. изнутри никак ей не забрызгать. Только срывать - труба в помощь. Обязательно купи новые болты. Если сорвется резьба на одной из задних гаек - не страшно, главное чтобы передняя и одна из задних были целыми. Внутри краба болты не прикипают (там конус, чтобы при установке его вылавливать удобнее было), только в месте болт-гайка (куда ВД не достать). Когда будешь болт откручивать, то на 2 витка открути, на 1 закрути и т.д., иначе резьбе точно п-ц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо срывать. Новую площадку вваривать не очень уж приятное дело. Мое мнение- срезать головки болтов болгаркой, удалить краб. Потом наварить гайки или арматурины какие нибудь. Потом греть газом шпильку поближе к площадке- сто процентов вывернется. Можно и электросваркой погреть, замнкнув накоротко.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо срывать. Новую площадку вваривать не очень уж приятное дело. Мое мнение- срезать головки болтов болгаркой, удалить краб. Потом наварить гайки или арматурины какие нибудь. Потом греть газом шпильку поближе к площадке- сто процентов вывернется. Можно и электросваркой погреть, замнкнув накоротко.

 

Спасибо за такое большое внимание моей проблеме. Попробую срезать головки болтов, погреть и скрутить. Я так же выворачивал заломленные болты из ступицы передней, грел газовой горелкой, на удивление, шведкой за выступ в 5 миллиметров открутил!

Так что по аналогии попробую и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли подлезть к болтам сверху(к приваренным гайкам) чтоб сверху пробрызгать ВДшкой?т.к. снизу брызать смысла нет - жидкость до верха не дойдет.

Хотя бы какие-нибудь отверстия

1005_12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы какие-нибудь отверстия

На крайняк можно это отверстие и сделать аккуратно, потом можно и заткнуть, всё лучше чем площадку переваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krab_3_852.jpg

как я понял сверху побрызгать не получится =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут только один вариант остается. Раз краб ты все равно менять собрался, не откручивая болты, которые можно открутить, краб раскалывай по тому болту, который не откручивается. Зубилом достаточно легко колется, он же силуминовый (если сток). А как расколешь, откручивай остальные и там уже можно и ВДшкой саму резьбу заливать.

Либо пробовать тянуть болты. Все равно в случае неудачи переваривать площадку. Там делов на час. Они продаются.

Изменено пользователем _Lelik_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как расколешь, откручивай остальные и там уже можно и ВДшкой саму резьбу заливать.

Точно!отличная идея(все равно старый краб не нужен)

 

А тут только один вариант остается.

Будем надеяться они проще отойдут(на крайняк нагрею)

 

Только какая максимальная сила с которой тянуть чтоб не сорвать резьбу или гайку?Примерно с такой же как если откручивать колесные болты или понежнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как колесные болты - это слишком. Прежде чем закрутить, ткните болтом в графитовую смазку (или в масло на крайний случай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я затягивал от души. Кстати, легче было затягивать так: вставляем болты в краб, наживляем, закручиваем не до конца 3-4 оборота. Потом поднимаешь то переднее колесо, с какой стороны краб прикручиваешь. И когда колесо висит, затягиваем равномерно краб. Просто у меня как то раз ослаб передний болт на одном крабе. Так просто с ямы я его тянул, аж вороток стальной гнулся и все равно не до конца. Даже видно было, что не болт вылез из краба, а сам краб переднем креплением отходит от площадки. Когда вывесил колесо краб стал на место и болт легко затянулся.

Изменено пользователем _Lelik_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как колесные болты - это слишком. Прежде чем закрутить, ткните болтом в графитовую смазку (или в масло на крайний случай).

Я про откручивание!Ну чтоб не сорвать ничего.КОгда будет предел остановлюсь погрею.побрызгаю может краб расфигачу и т.д.)

 

 

Я затягивал от души. Кстати, легче было затягивать так: вставляем болты в краб, наживляем, закручиваем не до конца 3-4 оборота. Потом поднимаешь то переднее колесо, с какой стороны краб прикручиваешь. И когда колесо висит, затягиваем равномерно краб. Просто у меня как то раз ослаб передний болт на одном крабе. Так просто с ямы я его тянул, аж вороток стальной гнулся и все равно не до конца. Даже видно было, что не болт вылез из краба, а сам краб переднем креплением отходит от площадки. Когда вывесил колесо краб стал на место и болт легко затянулся.

также думаю + на стоячей потом протянуть еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедте в сервис пистолетом точно открутятся ,проверено . И ничего не сорвется . а то оторвете гайку и придется вваривать новую площадку .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про откручивание!Ну чтоб не сорвать ничего.

Тогда с такой силой, пока болт не сдвинется, как же ещё. Но в этот момент резьбу не рвет. А вот чтобы потом не сорвать, то откручивайте не сразу, а открутив на 1 виток, закрутите обратно на пол-витка и т.д.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда с такой силой, пока болт не сдвинется, как же ещё. Но в этот момент резьбу не рвет. А вот чтобы потом не сорвать, то откручивайте не сразу, а открутив на 1 виток, закрутите обратно на пол-витка и т.д.

Гайку может)да.буду расшатывать..

 

Ух.всем спасибо.на выходных буду пробовать.Удачи мне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...