Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Red Ferrari

Новый прикол - скрип или скрежет спереди слева.

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

2-3 недели назад появилась новая проблема с подвеской (наверно с подвеской). До, все было ок.

Начну с того что подвеска в принципе вся менялась, спереди тысяч 5 назад, сзади 2 тыс. назад. Все, аммы пружины, отбойники, пыльники, опоры, чашки пружин, даже болты и шайбы. Все стоковое, и новое - из магазина. Остальное без нареканий было.

Тысяч десять назад менялись спереди ступчные, шаровые и рулевые наконечники, 3 тыс назад - приводы всборе с гранатами и пыльниками - Пиленга.

 

Суть проблемы заклучается в появлении непонятного скрипа или скорее скрежета как у телеги. Доносится он из левой передней арки, при вращении руля с небольшой скоростью (парковка) или если выйти и колесо попинать или машины в бок потолкать. При движении вверх вниз как при проверке аммов все тихо.

Съездил на сервис, протянули все, абсолютно: и ступицу, и суппорта, и кулак, и аммик, и рычаги/растяжки все слева, часа полктора искали - не нашли.

Рейку смотрели, опоры - все облазили. Звук происходит если колесо руками (положив их справа и слева на колесо или торм. диск), или рулем толчками небольшими поворачивать вправо или влево. В движении проблем нет. Справа при этом - тишина. Звук напоминает как если болт колеса тянешь изо всех сил, а болт прикипел и туго идет, мерзкий такой скрежет или скрип металла. :)

Очень похоже что источник пружина, прям очень, но она цела, надежно сидит в пазах чашки и вообще все новое!

Началось это просто так, по ямам не летаю, и вообще мастера руками разводят, все затянуто и работает правильно!

Просто раздражает очень на телеге ездить, точнее парковаться и выходить из телеги, на ходу все ок или не слышно!!!

Помогите а? Может идеи есть откуда скрежет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Помогите а? Может идеи есть откуда скрежет? :)

Что прям мастера проверяли и не нашли??

Если оно под носом скрипит, как пропустить можно??

 

Значит шаровые, наконечники, рейку, стоики и опоры отбрасываем - думаю остается стабилизатор (а вернее яйца - стоики стабилизатора).

Смажь ВДшкой (дял начала, а там видно будет).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что прям мастера проверяли и не нашли??

Если оно под носом скрипит, как пропустить можно??

 

Значит шаровые, наконечники, рейку, стоики и опоры отбрасываем - думаю остается стабилизатор (а вернее яйца - стоики стабилизатора).

Смажь ВДшкой (дял начала, а там видно будет).

 

Яйца - резинки?

Стойку стаба вообще открутили, нижний болт. и скинули. НЕ ОНА!

Вот я и думаю ВСЕ ВДшкой пролить.

после всех манипуляций звук мне кажется даже усилился!

 

Проверяли в сервисе мастера, все пошевелили. подтянули, руками пощупали. Как будто пружина! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яйца - резинки?

Стойку стаба вообще открутили, нижний болт. и скинули. НЕ ОНА!

Вот я и думаю ВСЕ ВДшкой пролить.

после всех манипуляций звук мне кажется даже усилился!

 

Проверяли в сервисе мастера, все пошевелили. подтянули, руками пощупали. Как будто пружина! :)

тогда попробуй это:

http://www.autosystem.ru/index.php?id=367

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если звук от пружины, то возможно, заклинил подшипник опоры стойки. При поворачивании руля верхняя чашка не проворачивается вместе с подшипником, а трет об него и скрипит. У меня на родных опорах подшипник заклинил на 45000. Причем когда его крутишь снятым, все хорошо, а когда закручиваешь на стойке, его клинит. Возможно опора бракованая тебе попалась. Сама по себе пружина скрепеть не может.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если звук от пружины, то возможно, заклинил подшипник опоры стойки. При поворачивании руля верхняя чашка не проворачивается вместе с подшипником, а трет об него и скрипит. У меня на родных опорах подшипник заклинил на 45000. Причем когда его крутишь снятым, все хорошо, а когда закручиваешь на стойке, его клинит. Возможно опора бракованая тебе попалась. Сама по себе пружина скрепеть не может.

 

Интересная версия, опоры прошли примерно 12000, СЭВИ-спорт.

И чего делать, менять то затратно (сам точно не полезу).

Ездить пока не заклинит совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда попробуй это:

http://www.autosystem.ru/index.php?id=367

 

 

Стойку снимать.... жаба за горло держит, и крепко.

 

Каковы возможные последствия езды в таком виде???

 

Кстати, после протяжки всего слева, звук стал чаще появляться. Не может таккие звуки издавать рулевой наконечник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически может, но засада в том, что при покачивании машины - тишина, а ведь и при покачивании палец рулевого наконечника "шевелится".

Тоже склоняюсь к несправности в области опоры. Может попробовать ослабить гайку стойки (тем самым расслабив подшипник) и попробовать вызвать этот звук снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически может, но засада в том, что при покачивании машины - тишина, а ведь и при покачивании палец рулевого наконечника "шевелится".

Тоже склоняюсь к несправности в области опоры. Может попробовать ослабить гайку стойки (тем самым расслабив подшипник) и попробовать вызвать этот звук снова?

 

не в опоре дело, 95% - шаровый палец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в опоре дело, 95% - шаровый палец

 

Эт который снизу? Потом развалить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если под "развалить" понимается делать сход-развал, тогда по идее да. При любых вмешательствах в подвеску желательно делать сход-развал, да и дороги наши таковы, что даже не залезая в подвеску, а просто поездив углы могут "уйти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в опоре дело, 95% - шаровый палец

Согласен.

клинит подшипник очень редко (тем более опоры новые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт который снизу? Потом развалить надо?

После шаровых не обязательно. Попробуй для начала ослабить гайку на штоке аммортизатора. И проверь исчез шум или нет. Шарову поменять недолго. Можно и самому. Главное палец выпресовать. Можно проверить шаровую следующим образом: Снять колесо; открутить два болта крепления шаровой к ступице (не палец шаровой); оттянуть стойку за нижнюю часть от кузова, только аккуратно, нижний рычаг будет стремиться вверх; и покрутить шаровую на пальце. Она должна ходить туговато, но без скрипов. Желательно все делать с помошником.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! пожалуй начну с ВД-терапии и шевеления всего самолично.

Если не найду, то всесте с заменой дисков махну и шаровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня скрип справа, это скрипит сайлентблок нижнего рычага, который крепиться к кузову, скрип усиливается зашитой поддона,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потекла предняя стойка,через пару дней появился точно такой же звук,как у автора темы,как будто скрипит резинка какая то при повороте руля на небольшой скорости.При покачивании машины тот же скрип.Может ли быть связь между потекшей стойкой и этим скрипом?И что это может быть вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потекла предняя стойка,через пару дней появился точно такой же звук,как у автора темы,как будто скрипит резинка какая то при повороте руля на небольшой скорости.При покачивании машины тот же скрип.Может ли быть связь между потекшей стойкой и этим скрипом?И что это может быть вообще?
Скрипеть может только вытекшая стойка( в которой нет резерва жидкости).Уж и очень редко скрипит условно исправная стойка( нет дроссильного режима и "дикое" усилие на такте отбоя).Если при покачивании нет раскачивания( :) :) :) ) ,пропусков-скорее всего это не стойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вы не поняли че у него за скрип :)

Дела обстоят так: подходишь к колесу, упираешься ногой и пытаешься его повернуть на месте - скрип. Пытаешь еще раз - скрипа нет.

Пытаешься повернуть колесо в другую сторону, толкаешь - скрип. Еще раз - скрипа нет.

Скрип идет снизу, из района шаровой. Но может и пружина немного в нижней чашке елозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня к примеру нет вышеуказанного пыльника. А скрип тоже идёт слевой пружины поднимая машину домкратом держался за пружину рукой чувствуется как вместе со скрипом по ней идёт мелкая вибрация , может у кого было такое и как избавились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была похожая ситуация но у меня как оказалось порвался пыльник рейки со стороны колеса и туда попадала грязь и вода разобрали рейку и вот это деталь была вся в корозии http://www.tehnohim.ru/catalog.html?id=2850 может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вы не поняли че у него за скрип :)

Дела обстоят так: подходишь к колесу, упираешься ногой и пытаешься его повернуть на месте - скрип. Пытаешь еще раз - скрипа нет.

Пытаешься повернуть колесо в другую сторону, толкаешь - скрип. Еще раз - скрипа нет.

Скрип идет снизу, из района шаровой. Но может и пружина немного в нижней чашке елозит.

 

Во! Серега щупал сам, правильно пишет, если вверх-вниз покачать скрипа нет.

 

Новая блин проблема!! Открыл капот посмотреть жидкости, смотрю, на правой чашке гайка опоры (там где три шпильки с гайками) как-то не до конца закрученна, ну подтянул. Решил другие дотянуть - дотянул млять!!! Уже на левой чашке одну шпильку сломал!!! Ту что ближе всех к расширительному бачку. Тянул гайку, ну так туго, и хрясь шпилька вместе с гайкой и оторвалась! :) :) :)

 

Если я правильно понимаю, опору лучше поменять, но она почти новая, можно так ездить???

Или может обратно эту шпильку наварить реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во! Серега щупал сам, правильно пишет, если вверх-вниз покачать скрипа нет.

 

Новая блин проблема!! Открыл капот посмотреть жидкости, смотрю, на правой чашке гайка опоры (там где три шпильки с гайками) как-то не до конца закрученна, ну подтянул. Решил другие дотянуть - дотянул млять!!! Уже на левой чашке одну шпильку сломал!!! Ту что ближе всех к расширительному бачку. Тянул гайку, ну так туго, и хрясь шпилька вместе с гайкой и оторвалась! :) :) :)

 

Если я правильно понимаю, опору лучше поменять, но она почти новая, можно так ездить???

Или может обратно эту шпильку наварить реально?

их не варят а выколачивают и забивают новую они на шлицах в магазине продаются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...