Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

пес его знает что делать. вчера поменял дтож. думал из-за него поздно вентилятор срабатывает. и одна хрень. вот к дому подъехал открыл капот не глуша двигатель а вода в бачке бурлит. крышку слегка начал отвинчивать она начала подниматься. я ее закрутил назад. при этом датчик на приборной панели показывает примерно 90 градусов. вентилятор включается ближе к 100. сарай - восьмерка 98 года инж. помогите.

 

да кстате помпу менял и термостат недавно менял. его разорвало бедолагу на две части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пес его знает что делать. вчера поменял дтож. думал из-за него поздно вентилятор срабатывает. и одна хрень. вот к дому подъехал открыл капот не глуша двигатель а вода в бачке бурлит. крышку слегка начал отвинчивать она начала подниматься. я ее закрутил назад. при этом датчик на приборной панели показывает примерно 90 градусов. вентилятор включается ближе к 100. сарай - восьмерка 98 года инж. помогите.

 

да кстате помпу менял и термостат недавно менял. его разорвало бедолагу на две части.

Может у тебя просто ОЖ из пароотводящей трубки сильно бьет в расширительный бачок. А так или антифриз паленный, воздушная пробка или банально крышка не держит давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... ну бурлящую воду отличить от сверхульющейся можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё жидкость циркулирует по большому кругу, есть подозрения на термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пес его знает что делать. вчера поменял дтож. думал из-за него поздно вентилятор срабатывает. и одна хрень. вот к дому подъехал открыл капот не глуша двигатель а вода в бачке бурлит. крышку слегка начал отвинчивать она начала подниматься. я ее закрутил назад. при этом датчик на приборной панели показывает примерно 90 градусов. вентилятор включается ближе к 100. сарай - восьмерка 98 года инж. помогите.

 

да кстате помпу менял и термостат недавно менял. его разорвало бедолагу на две части.

Вода в смысле тосол??

Попробуй почистить систему (продуть или промыть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пес его знает что делать. вчера поменял дтож. думал из-за него поздно вентилятор срабатывает. и одна хрень. вот к дому подъехал открыл капот не глуша двигатель а вода в бачке бурлит. крышку слегка начал отвинчивать она начала подниматься. я ее закрутил назад. при этом датчик на приборной панели показывает примерно 90 градусов. вентилятор включается ближе к 100. сарай - восьмерка 98 года инж. помогите.

 

да кстате помпу менял и термостат недавно менял. его разорвало бедолагу на две части.

Или термостат или крышка плохая, скорей всего первое. Если конечно не на воде ездиешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. езжу на вое. а что?

:) Ну а что ты хотел от воды ? Конечно она летом кипит сильно. У тебя температура кипения воды 100С, включения вентилятора 105С :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вода разъедает и головку и блок, особенно в районе прокладки. У тебя возможно такое случилось, думаю что это не вода кипит, а газы в систему охлаждения давит (ты же двигатель не глушил). Когда забурлит вода в бачке (если температура по приборам не завышена) попробуй заглушить двигатель. Если бурление в бачке перестало, то тогда менять прокладку и шлифовать подошву головки, может и блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есче вода при езде убивает помпу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вода разъедает и головку и блок, особенно в районе прокладки. У тебя возможно такое случилось, думаю что это не вода кипит, а газы в систему охлаждения давит (ты же двигатель не глушил). Когда забурлит вода в бачке (если температура по приборам не завышена) попробуй заглушить двигатель. Если бурление в бачке перестало, то тогда менять прокладку и шлифовать подошву головки, может и блок.

+1 Было такое на конторской девятке, постоянно тосол бурлил, даже на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое. Причина была в лопнувшем расширительном бачке.

Я так понимаю в системе пропадает давление и температура кипения снижается.

Заодно и пробку бачка проверить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ну а что ты хотел от воды ? Конечно она летом кипит сильно. У тебя температура кипения воды 100С, включения вентилятора 105С :)

100С при н.у. а в системе избыточное давление. Так что температура кипения воды в системе выше, зато у воды теплоёмкость больше.

 

Есче вода при езде убивает помпу :)

Это да плюс температура срабатывания вентилятора на инжекторных двигателях делает чистую воду непригодным материалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо. сегодня же тосола залью.

Давно пора!

Конечно она у тебя кипит...

Лей и отписывайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...