v00d00 Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 что за ветки торчат между диском и резиной?зы. а так, просмотри весь протектор, может увидешь гденибудь гвоздик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 что за ветки торчат между диском и резиной?зы. а так, просмотри весь протектор, может увидешь гденибудь гвоздик Сполз пАЦ стол :)Точно ветки торчат. tol russia А как ты думаешь, ветки это нормальное явление для колеса? Кроме того, как я заметил машина подбитая. Так, что скорее всего повреждена шина или диск, или и то и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.Sunn Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Доброго времени суток! такой вопрос, в 2х передних колесах было по 3 боковых прокола, отвез на шиномонтаж, а там, толи я, не опытный :) , толи чувак который делал сам не понимает чем занимается :) , короче повставлял мне шнурки, так вот вопрос в чем, на сколько это критично в передних колесах? напомню что проколы боковые! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor-003 Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Подскажите ремонтируется ли грыжа на покрышке, а если нет, то насколько опасно эксплуатировать а/м если поставить колесо с грыжей на заднию ось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Нет не ремонтируется.Можно поставить такую шину на неведущее колесо, причем грыжей внутрь (к подвеске), чтобы не содрать о бардюр, например.Но лучше по возможности купить новую.какая может быть опаснось? Лопнет в грыже, да и все. Причем лопнет быстро, машину может бросить куда-нибудь. Если не ведущее, то это еще ни о чем не говорит. Машина бывает еще тормозит.А что за шины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дед Гена Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 поменяй с задними местаи на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor-003 Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 А что за шины? Шины зимние, шипованные - Gislaved nord frost 3, довольнотаки свежие - менять пока жалко, протектор отличный и шипы все на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 А что за шины?Шины зимние, шипованные - Gislaved nord frost 3, довольнотаки свежие - менять пока жалко, протектор отличный и шипы все на месте.Поставь внутрь камеру и на зад. И грыжей я бы поставил наружу, что контролировать ее состояние. Повредить о бордюр шанс не велик, а если это и будет, то на малой скорости. Если грыжа больше грецкого ореха, то лучше кинь колесо в запаску Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Применение камер в бескамерных шинах это метод, чтобы доехать домой. А так - это недоразумение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 А что, одну покрышку купить нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor-003 Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 А что, одну покрышку купить нельзя?Покупать надо хотябы пару, а то износ протектора будет разный -что тоже есть нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 Применение камер в бескамерных шинах это метод, чтобы доехать домой. А так - это недоразумение.5 лет ездил и зимой и летом, т.к. колеса были после ремонта (боковые порезы), ничего плохого сказать не могу, а домой ехать надо на запаске, ИМХО бортировать колесо в дороге - прошлый век. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 5 лет ездил и зимой и летом, т.к. колеса были после ремонта (боковые порезы), ничего плохого сказать не могу, а домой ехать надо на запаске, ИМХО бортировать колесо в дороге - прошлый век. Нет, многие ездят и на лысых, при этом говоря, что все нормально :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 Нет, многие ездят и на лысых, при этом говоря, что все нормально :)Это уже не нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.Sunn Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 поменяй с задними местаи на всякий случайда я б с радостю только толку, в одном заднем точно такиеже 3 прокола, смысла менять нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
161 rus Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 Если задним JОПА,тогда придется разорится на новую резину.А пока быстро не ездий :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Доброго времени суток, Друзья! Кто как думает: можно ли герметиком из баллона заклеить прокол, не боковой, из под самореза (саморез этак миллиметра 2 в диаметре)? Поделитесь опытом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Доброго времени суток, Друзья! Кто как думает: можно ли герметиком из баллона заклеить прокол, не боковой, из под самореза (саморез этак миллиметра 2 в диаметре)? Поделитесь опытом)Герметик - это временное средство для того штоб добраться до шиномонтажа, здесь нужен жгут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Герметик - это временное средство для того штоб добраться до шиномонтажа, здесь нужен жгут+1! Для таких проколов жгут самое то. Я еще в июне проколол. Поставил жгут и уже наездил с этим колесом больше 7000. Даже подкачивать не приходица! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Вообще если есть боковой прокол - то это очень опасно, знакомый на шиномонтаже работает, говорит, что вообще с любым проколом опасно ездить, а с боковым тем более, особенно на высоких скоростях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Вообще если есть боковой прокол - то это очень опасно, знакомый на шиномонтаже работает, говорит, что вообще с любым проколом опасно ездить, а с боковым тем более, особенно на высоких скоростях.У меня боковой прокол на одном колесе, постивили хорошую заплату изнутри и все гуд, езжу без камеры, колесо прошло около 25000 км, ничего не спускает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 У меня боковой прокол на одном колесе, постивили хорошую заплату изнутри и все гуд, езжу без камеры, колесо прошло около 25000 км, ничего не спускает.Да я понимаю, что после каждого прокола не будешь же менять покрышку))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iogann Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 У меня боковой прокол на одном колесе, постивили хорошую заплату изнутри и все гуд, езжу без камеры, колесо прошло около 25000 км, ничего не спускает. Ясное дело что хочется съэкономить. Но мало того что любой кузовной ремонт дороже раз в десять хорошей шины, так ещё посчитать свое здоровье Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Ясное дело что хочется съэкономить. Но мало того что любой кузовной ремонт дороже раз в десять хорошей шины, так ещё посчитать свое здоровьеНу тут как говориться бабка на двое гадала, с учетом качества наших дорог и того, что на них валяется, то не накупишься покрышек и потом, если меняешь например переднюю одну, то нужно и вторую менять тоже, ведь протектор, пробег и все дела. А если заклеить и ездить, то рискуешь здоровьем и состоянием машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
R52 Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 +1! Для таких проколов жгут самое то. Я еще в июне проколол. Поставил жгут и уже наездил с этим колесом больше 7000. Даже подкачивать не приходица!Поверь, жгут это временная мера, как и герметик. жгут имеет особенность размягчаться, хотя и с кордом внутри.хотя все зависит от производителя материалов и характера прокола.самое лучшее средство заплатки и пластыри(качественные, а не какой нибудь Rosvik)и вулканизация. Причем жгуты ставятся только в рабочую часть шины(поверхность которая контактирует с дорогой) Владелец шиномонтажа, имеющий большой опыт Вообще если есть боковой прокол - то это очень опасно, знакомый на шиномонтаже работает, говорит, что вообще с любым проколом опасно ездить, а с боковым тем более, особенно на высоких скоростях.-1все зависит от расходных материалов и качества работыволков бояться в лес не ходить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...