Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Солнышко

Ремонт шин и дисков

Рекомендованные сообщения

что за ветки торчат между диском и резиной?

зы. а так, просмотри весь протектор, может увидешь гденибудь гвоздик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за ветки торчат между диском и резиной?

зы. а так, просмотри весь протектор, может увидешь гденибудь гвоздик

 

Сполз пАЦ стол :)

Точно ветки торчат.

tol russia А как ты думаешь, ветки это нормальное явление для колеса? Кроме того, как я заметил машина подбитая. Так, что скорее всего повреждена шина или диск, или и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! такой вопрос, в 2х передних колесах было по 3 боковых прокола, отвез на шиномонтаж, а там, толи я, не опытный :) , толи чувак который делал сам не понимает чем занимается :) , короче повставлял мне шнурки, так вот вопрос в чем, на сколько это критично в передних колесах? напомню что проколы боковые! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите ремонтируется ли грыжа на покрышке, а если нет, то насколько опасно эксплуатировать а/м если поставить колесо с грыжей на заднию ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не ремонтируется.

Можно поставить такую шину на неведущее колесо, причем грыжей внутрь (к подвеске), чтобы не содрать о бардюр, например.

Но лучше по возможности купить новую.

какая может быть опаснось? Лопнет в грыже, да и все. Причем лопнет быстро, машину может бросить куда-нибудь. Если не ведущее, то это еще ни о чем не говорит. Машина бывает еще тормозит.

А что за шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за шины?

 

Шины зимние, шипованные - Gislaved nord frost 3, довольнотаки свежие - менять пока жалко, протектор отличный и шипы все на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за шины?

Шины зимние, шипованные - Gislaved nord frost 3, довольнотаки свежие - менять пока жалко, протектор отличный и шипы все на месте.

Поставь внутрь камеру и на зад. И грыжей я бы поставил наружу, что контролировать ее состояние. Повредить о бордюр шанс не велик, а если это и будет, то на малой скорости. Если грыжа больше грецкого ореха, то лучше кинь колесо в запаску

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применение камер в бескамерных шинах это метод, чтобы доехать домой. А так - это недоразумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, одну покрышку купить нельзя?

Покупать надо хотябы пару, а то износ протектора будет разный -что тоже есть нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применение камер в бескамерных шинах это метод, чтобы доехать домой. А так - это недоразумение.

5 лет ездил и зимой и летом, т.к. колеса были после ремонта (боковые порезы), ничего плохого сказать не могу, а домой ехать надо на запаске, ИМХО бортировать колесо в дороге - прошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 лет ездил и зимой и летом, т.к. колеса были после ремонта (боковые порезы), ничего плохого сказать не могу, а домой ехать надо на запаске, ИМХО бортировать колесо в дороге - прошлый век.

 

Нет, многие ездят и на лысых, при этом говоря, что все нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяй с задними местаи на всякий случай

да я б с радостю только толку, в одном заднем точно такиеже 3 прокола, смысла менять нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Друзья!

Кто как думает: можно ли герметиком из баллона заклеить прокол, не боковой, из под самореза (саморез этак миллиметра 2 в диаметре)? Поделитесь опытом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Друзья!

Кто как думает: можно ли герметиком из баллона заклеить прокол, не боковой, из под самореза (саморез этак миллиметра 2 в диаметре)? Поделитесь опытом)

Герметик - это временное средство для того штоб добраться до шиномонтажа, здесь нужен жгут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметик - это временное средство для того штоб добраться до шиномонтажа, здесь нужен жгут

+1! Для таких проколов жгут самое то. Я еще в июне проколол. Поставил жгут и уже наездил с этим колесом больше 7000. Даже подкачивать не приходица!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще если есть боковой прокол - то это очень опасно, знакомый на шиномонтаже работает, говорит, что вообще с любым проколом опасно ездить, а с боковым тем более, особенно на высоких скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще если есть боковой прокол - то это очень опасно, знакомый на шиномонтаже работает, говорит, что вообще с любым проколом опасно ездить, а с боковым тем более, особенно на высоких скоростях.

У меня боковой прокол на одном колесе, постивили хорошую заплату изнутри и все гуд, езжу без камеры, колесо прошло около 25000 км, ничего не спускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня боковой прокол на одном колесе, постивили хорошую заплату изнутри и все гуд, езжу без камеры, колесо прошло около 25000 км, ничего не спускает.

Да я понимаю, что после каждого прокола не будешь же менять покрышку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня боковой прокол на одном колесе, постивили хорошую заплату изнутри и все гуд, езжу без камеры, колесо прошло около 25000 км, ничего не спускает.

 

Ясное дело что хочется съэкономить. Но мало того что любой кузовной ремонт дороже раз в десять хорошей шины, так ещё посчитать свое здоровье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясное дело что хочется съэкономить. Но мало того что любой кузовной ремонт дороже раз в десять хорошей шины, так ещё посчитать свое здоровье

Ну тут как говориться бабка на двое гадала, с учетом качества наших дорог и того, что на них валяется, то не накупишься покрышек и потом, если меняешь например переднюю одну, то нужно и вторую менять тоже, ведь протектор, пробег и все дела. А если заклеить и ездить, то рискуешь здоровьем и состоянием машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! Для таких проколов жгут самое то. Я еще в июне проколол. Поставил жгут и уже наездил с этим колесом больше 7000. Даже подкачивать не приходица!

Поверь, жгут это временная мера, как и герметик. жгут имеет особенность размягчаться, хотя и с кордом внутри.хотя все зависит от производителя материалов и характера прокола.самое лучшее средство заплатки и пластыри(качественные, а не какой нибудь Rosvik)и вулканизация.

 

 

Причем жгуты ставятся только в рабочую часть шины(поверхность которая контактирует с дорогой)

 

 

Владелец шиномонтажа, имеющий большой опыт

 

Вообще если есть боковой прокол - то это очень опасно, знакомый на шиномонтаже работает, говорит, что вообще с любым проколом опасно ездить, а с боковым тем более, особенно на высоких скоростях.

-1

все зависит от расходных материалов и качества работы

волков бояться в лес не ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...