Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Неделю назад поставила шиповку. Вчера встала на путепроводе в левом ряду - спустило правое заднее колесо. В шиномонтаже сказали, что нити корда трут камеру и буду ездить к ним раза 2 в месяц. Это точно? Покрышки надо новые или лучше всю резину (эта осталась от прежнего владельца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи простую шиповку бескамерную, какую нибудь отечественную и не парься

отходит пару сезонов бес проблем. Колесико стоит около 800-900 рэ, ну и диск если новый то ~400 рэ.

Я себе корейскую ставлю и очень радуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купи простую шиповку бескамерную, какую нибудь отечественную и не парься

отходит пару сезонов бес проблем. Колесико стоит около 800-900 рэ, ну и диск если новый то ~400 рэ.

Я себе корейскую ставлю и очень радуюсь...

 

вот она у меня и есть какая-то отечественная. и вроде третий сезон (если не врали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купи простую шиповку бескамерную, какую нибудь отечественную и не парься

отходит пару сезонов бес проблем. Колесико стоит около 800-900 рэ, ну и диск если новый то ~400 рэ.

Я себе корейскую ставлю и очень радуюсь...

800-900 - это где же такие цены?

Или резина не самая хорошая...

В субботу купил Ярославскую Медео 175\70 - 1350р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на любом авторынке по сути.

У нас в Питере есть магазин, дык там продают колеса уже на дисках 1400 стоит.

Шиповка простейшая - отечественная (точно не знаю какая), диск простейший - штамповка отечественная. Уже отбалансированное колесо.

Если на этом примере посчитать: 1400-400(диск)-50(балансировка)-30(одевание на диск)-15(нипель)=905рэ все кончно примерно.

Это самый бюджентный вариант.

Думаю там че нить вроде НИИШП или Я-620, Я670, самое простое из отечественной резины. На 2 сезона их хватает гарантировано.

Но как я уже писал предпочитаю корейскую резину Aurora, ходит значительно дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Неделю назад поставила шиповку. Вчера встала на путепроводе в левом ряду - спустило правое заднее колесо. В шиномонтаже сказали, что нити корда трут камеру и буду ездить к ним раза 2 в месяц. Это точно? Покрышки надо новые или лучше всю резину (эта осталась от прежнего владельца).

 

Я на такой резине прошел 70 000 км. Нити стали выступать по всему колесу через месяц после покупки. Вставил "шубу" (камера, разрезанная по внутренней окружности и без золотника). Проблем не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ещё плюс кроме обычной накачанной камеры? (не сильна я в шиномонтаже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в нее, в шубу, при монтаже вставляется камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскочил на днях в ямку и погнул литой диск повреждения не значительное, мм5, но не приятно, подскажите можно ли исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соскочил на днях в ямку и погнул литой диск повреждения не значительное, мм5, но не приятно, подскажите можно ли исправить.

лучше заехать в сервис где правят диски и там узнать, ваабще литье и ковку выправляют, но надо смотреть по повреждениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно трещины со временем увеличиваются, лучше заварить. В Москве варят, это точно. Один знакомый варил. Сделали очень хорошо, не видно сварку. Но дорого, года два назад дело было, отдал что-то около 1 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соскочил на днях в ямку и погнул литой диск повреждения не значительное, мм5, но не приятно, подскажите можно ли исправить.

гнутые летые диски прокатывают но при условии незначительных повреждений приналичии трещин совет один замена!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что влезла в чужую тему, новую заводить не стала, так как вопрос схожий.

Влетела в яму. Погнула два диска по правой стороне машины. Съездила в шиномонтаж, там исправили кувалдой. Какие могут быть последствия моего попадания в яму, чего ожидать завтра с утра? Спущенных колес? Диск задний, я его больше погнула, сказали, что желательно поменять. У меня стоит штамповка KFZ. Посоветуйте, что дальше делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, что влезла в чужую тему, новую заводить не стала, так как вопрос схожий.

Влетела в яму. Погнула два диска по правой стороне машины. Съездила в шиномонтаж, там исправили кувалдой. Какие могут быть последствия моего попадания в яму, чего ожидать завтра с утра? Спущенных колес? Диск задний, я его больше погнула, сказали, что желательно поменять. У меня стоит штамповка KFZ. Посоветуйте, что дальше делать?

последствия разве что биение на относительно большой скорости... а так вряд ли спущеные колеса, если диски выпрямляли, но знай что если диск погнулся то он уже не будет таким как и прежде, вообще многие шиномонтажники с которыми я разговаривал не берутся балансировать российскую родную штамповку, потому что ее невозможно отбалансировать по их словам и просят заранее брать у продавцов чек, дабы вернуть им это гумно!....вот что мне говорили, поэтому у меня штампы немецкие, а только зимняя на российских...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, что влезла в чужую тему, новую заводить не стала, так как вопрос схожий.

Влетела в яму. Погнула два диска по правой стороне машины. Съездила в шиномонтаж, там исправили кувалдой. Какие могут быть последствия моего попадания в яму, чего ожидать завтра с утра? Спущенных колес? Диск задний, я его больше погнула, сказали, что желательно поменять. У меня стоит штамповка KFZ. Посоветуйте, что дальше делать?

Кать звиняй, сход - развал не делай, на диагностику съезди. Поменяй диск на такой же KFZ, нормальные диски, их аналог - Евродиск. Колесо если б должно было спустить, то уже спустило бы. На погнутом или правленном кувалдой диске ездить не советую. Балансироваться такой диск проблематично будет. От дисбаланса могут подшипники умереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, поеду за диском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы, поеду за диском.

Удачи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром заметил, что машина как-то странно едет. Как-будто кто за задницу держит... Километра через три решил осмотреть колеса. Заднее левое на ободах. Вопрос - резине кердык?

Дорога была заснеженная с подтаявшим раскишим снегом... Может еще не все потеряно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утром заметил, что машина как-то странно едет. Как-будто кто за задницу держит... Километра через три решил осмотреть колеса. Заднее левое на ободах. Вопрос - резине кердык?

Дорога была заснеженная с подтаявшим раскишим снегом... Может еще не все потеряно?

накчай и посмотри :) , но скорее всего ёк :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 км. это перебор резинка померла наверна!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 км. это перебор резинка померла наверна!!! :)

У меня было так однажды, но с летней резиной. Видимо, проколол задолго до этого, но поскольку бескамерная, то держала. А тут нагрузил багажник и посадил трех человек. В общем, когда снял колесо, она здорово отличалась от других колес по внешнему виду. Держал какое-то время как запаску, поскольку без нагрузки она не сдувалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...