Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Народ вот такая проблема.Два года назад проломили на подъемнике днище.Ну я тогда его промовилел и как-то забыл про это.Вот решил я вырезать проломы и наварить новую вставку под домкрат.Вроде и на работе знакомый газосварщик появился.Ну вчера полез под коврик и смотрю песок под педалью газа.Ну я пальцем его разгреб.И палец у меня слегкостью провалился скозь днища.Корочи увидел я асфальт.Вот настроения подпортил себе.Хотя кузов с наружи еще не чего.Что можно придумать?Заплатки приварить или еще что-нить?Продавать ее смысла нет.Ее цена 30 не больше!!!Да и денег нету что-бы взять что-нибудь другое.Что можно придумать что бы хоть годика на два хватила,попу на работу возить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гнилые части днища нужно срезать и поменять пока не пошло гнить дальше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется заплатки варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в магазине продается лист кузова с ланжероном и поддомкратником в сборе.Размером метр на пол метра наверно.Думал срезать и приварить этот лист.Но пообщавшесь с варщиком.Тот говорит не стоит варить весь лист и ланжерон у меня нормальный.Говорит дверь от машины возьмем старой и заплатки вырежем. И всю гниль до чистого метала вырежем и заварим.Я сначала хотел по размеру вырезать листа который в сборе продается.Но теперь сам скланяюсь что лучше наверно заплатки зделать.И отдельно поддомкратник приварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в магазине продается лист кузова с ланжероном и поддомкратником в сборе.Размером метр на пол метра наверно.Думал срезать и приварить этот лист.Но пообщавшесь с варщиком.Тот говорит не стоит варить весь лист и ланжерон у меня нормальный.Говорит дверь от машины возьмем старой и заплатки вырежем. И всю гниль до чистого метала вырежем и заварим.Я сначала хотел по размеру вырезать листа который в сборе продается.Но теперь сам скланяюсь что лучше наверно заплатки зделать.И отдельно поддомкратник приварить.

Такая же беда была месяц назад гдето. Большой кусок днища это нафиг, но нашел я в продаже и поменьше, как раз где поддамкратник и размер под дырку ;) И машину я оценивал тоже в 30, но после капиталки движка и кузова (днище чуток и пороги заменил) машина стоит гдето около 60, но продавать жалко, не для этого ее делал.

Проверь пороги цулы или нет, а то я тож думал что целые, оказалось краска только целой осталась, а свиду и не подумал бы :)

А знакомый сварщик это хорошо :) сварочные и кузовные работы самое дорогое. Ты еще найди кто тебе ее обработает и покрасит. Тогда отделаешься малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже заплатки были так под ними днище всё и сгнило лучше пол поменять, чтоб больше не подваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толковый сварщик никогда полностью пол вырезать не станет, машина покорежится. Только кусок вырезал - кусок приварил. Выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ вот такая проблема.Два года назад проломили на подъемнике днище.Ну я тогда его промовилел и как-то забыл про это.Вот решил я вырезать проломы и наварить новую вставку под домкрат.Вроде и на работе знакомый газосварщик появился.Ну вчера полез под коврик и смотрю песок под педалью газа.Ну я пальцем его разгреб.И палец у меня слегкостью провалился скозь днища.Корочи увидел я асфальт.Вот настроения подпортил себе.Хотя кузов с наружи еще не чего.Что можно придумать?Заплатки приварить или еще что-нить?Продавать ее смысла нет.Ее цена 30 не больше!!!Да и денег нету что-бы взять что-нибудь другое.Что можно придумать что бы хоть годика на два хватила,попу на работу возить

 

Пока лето надо делать. Машину на два колеса на бок, все до чего доберешься все срезай, загляни в пороги, все срезай и нежалей, лучше нового наварить пока сильно не сгнило, и есть мясо. Все промаж битумной мастикой, и на покраску. В пороги масла закачай (заткнув все дырки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня случайно заглянул под машину.Оказывается около переднего правого брызговика, дырка в днище где-то с кулак.Видимо прогнило.Если поднимешь коврик впереди у пассажирского места,можно прощупать. Ставить заплатку? Никто не знает примерно цен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня случайно заглянул под машину.Оказывается около переднего правого брызговика, дырка в днище где-то с кулак.Видимо прогнило.Если поднимешь коврик впереди у пассажирского места,можно прощупать. Ставить заплатку? Никто не знает примерно цен?

Однозначно придется заваривать...

Про цены инфой не распологаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня случайно заглянул под машину.Оказывается около переднего правого брызговика, дырка в днище где-то с кулак.Видимо прогнило.Если поднимешь коврик впереди у пассажирского места,можно прощупать. Ставить заплатку? Никто не знает примерно цен?

Недавно покупал кусок днища. Размером гдето 30х40 см. стоил он точно не помню, но чтото вроде 300р. Есть большие куски метра полтора на метр, они стоят около 1000р. Вообще стоимость таких деталей относительно не высокая. Дороже стоит работа кузовная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно покупал кусок днища. Размером гдето 30х40 см. стоил он точно не помню, но чтото вроде 300р. Есть большие куски метра полтора на метр, они стоят около 1000р. Вообще стоимость таких деталей относительно не высокая. Дороже стоит работа кузовная. :)

а сколько примерно стоит работа,если заплатку ставить где-то 30х30 см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько примерно стоит работа,если заплатку ставить где-то 30х30 см?

В принципе ты можешь сам съэкономить много денег на работе, если в салоне снимешь сам шумоизоляцию и молдинги, заодно посмотришь на сколько большая дыра. После того, как все снимешь, можешь прорезать болгаркой дырку где будет стоять заплатка, хотя можешь отдать и не прорезая. Сколько будет стоить такая работа я не знаю (мне варили у отца на работе мужики), но если ты приедешь и скажешь что тебе нужно только прорезать и заварить, то это будет тебе дешевле, нежели они тебе все сачала снимуть, прорежут, приварят, потом обработают и прикрутят все на место. Главно ты когда приедешь в сервис, спроси что по чем, не говори что им нужно только заварить. Уверен, что они тебе расскажут все расценки, а тебе останется объяснить им что нужно сделать. Вот и все. Удачи.

P.S. Я себе пороги в сервисе делал таким макаром. 1500 скинул влегкую ;)

P.P.S. Варить такую фигню можно попросить любого сварщика, главное чтобы он был трезв и руки у него не из Ж..пы росли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на пятерке сгнил гораздо больший кусок.. Думал придется сиденье снимать и там переваривать...Покатался по городу. Ара-сервисы предлагают по 3000-5000 рублей без материала. Нашёл парнишку русского, Мишу. Он сказал: "Работа сложная, думаю дороговато выйдет....Рублей 700 - минимум....А вообще ориентируйся на 1500". В итоге вышло на 1200. Сделал хорошо. Даже обработали все...Правда после этого на подъемнике двери провисли =)) Но это ерунда - выставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на пятерке сгнил гораздо больший кусок.. Думал придется сиденье снимать и там переваривать...Покатался по городу. Ара-сервисы предлагают по 3000-5000 рублей без материала. Нашёл парнишку русского, Мишу. Он сказал: "Работа сложная, думаю дороговато выйдет....Рублей 700 - минимум....А вообще ориентируйся на 1500". В итоге вышло на 1200. Сделал хорошо. Даже обработали все...Правда после этого на подъемнике двери провисли =)) Но это ерунда - выставил

Поеду на следующей неделе в сервис к знакомым.посмотрим что скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатки, на днище и других не лицевых поверхностях, лучше варить встык без нахлеста и сплошным швом, а не точками. Возможна легкая деформация железа в околошовной зоне, но на днище главное качество, а не красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже заплатки были так под ними днище всё и сгнило лучше пол поменять, чтоб больше не подваривать.

Делали заведомо не правильно! Когда отдаете машину на сварочные работы вы хотя бы интересовались как будет делаться работа. Многие горе-сварщики даже не вырезают гниль, а просто накладывают новое железо на старое и обваривают - так делать нельзя! Все заплатки надо стараться делать встык и сплошным швом, исключение составляет лицевые панели так как при сварке сплошным швом без нахлеста есть вероятность поводки металла.

 

И вообще в этом разделе форума надо выделить ВАЖНОЙ тему о сварке конкретно, в которой можно было бы делиться опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толковый сварщик никогда полностью пол вырезать не станет, машина покорежится. Только кусок вырезал - кусок приварил. Выводы.

Да? А как же восстанавливают машины, когда у них всей морды или багажника нет после ДТП? Все зависит от умения сварщика. Главное сначало прихватить деталь повсему периметру, все промерить, а потом варить стараясь не перегревать металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем,с прочитаного выше как сварщик с опытом говорю.Не бойтесь вырезать кусок днища с лонжероном,ничего с кузовом не будет,если перед вырезкой его зафиксировать хотя бы домкратами,чтоб он не гулял.Что касается сварки то да-варить только в стык и сплошняком.Перед началом сварки чщательно осмотреть весь фронт работ,перед этим разобрав кузов(снять всю обшивку и т.д),потому что б потом в процессе не возвращаться к этому,а то во первых может быть поздно,а во вторых-чревато последствиями по кузову.Если конечно сгнило большой кусок днища,то целесообразней купить вставку готовую и вварить.Вообщем решайте сами и смотрите по деньгам на что рассчитываете.Если возникнут вопросы-спрашивайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгнило крепление поперечной реактивной тяги, что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сгнило крепление поперечной реактивной тяги, что можно сделать?

Купить новое и вварить,можно сделать самому,если сильно захотеть,но проще купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shеwа, а от нивы на классику кронштейн реактивной тяги пойдет? Я смотрел, по размерам и форме очень похож, а металл толще на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shеwа, а от нивы на классику кронштейн реактивной тяги пойдет? Я смотрел, по размерам и форме очень похож, а металл толще на порядок.

Да,от Нивы похоже,но я лично нивовские не менял.Можно поставить,но надо сразу оба менять.Правда работа геморная немного.

Если сильно захотеть,можно в космос полететь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,от Нивы похоже,но я лично нивовские не менял.Можно поставить,но надо сразу оба менять.Правда работа геморная немного.

..

Я имел в виду кронштейн поперечной тяги он же один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду кронштейн поперечной тяги он же один.

Блин,я че то не за то подумал :) Можно,я тут посмотрел,сравнил,должен стать.Пробуй,потом расскажешь.Не забывай токо промеры в процессе работы делать,а то мост уведет-потом гемор будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...