Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Грохочят аш пипец, хотя может и не они, но все равно пыльников ваще нету, тяжело ли поменять их, нужно ли выпрессовывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеешь ввиду пыльники поменять или всё таки нарконечники?

и тто и то менять не так сложно. выпрессовывать нер надо. НО после замены нраконечников обязательно на сход-развал едь, иначе машина будет неуправляемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грохочят аш пипец, хотя может и не они, но все равно пыльников ваще нету, тяжело ли поменять их, нужно ли выпрессовывать ?

что бы поменять наконечник нужно всего лишь открутить 4 гайки на "22":)) если сами не вылазят (обычно так и есть) просто берешь, и молоточком помогаешь им вылезти, не стесняйся:)) и еще желательно перед выбиением попшыкать чем - нибудь типа WD-шки.. и как говорилось выше, не забудь потом на развал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и когда будешь менять наконечники проверь на всякий случай маятник и среднюю тягу. мало ли?! если маятник уже изношен.. бери лучше на подшипниках, я обычно их беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и когда будешь менять наконечники проверь на всякий случай маятник и среднюю тягу. мало ли?! если маятник уже изношен.. бери лучше на подшипниках, я обычно их беру.

 

Что за маятник и что надо брать "на подшипниках" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://vazik.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?72 так выглядит маятник) и именно его нужно брать на подшипниках.. ибо втулки быстрее изнашиваются.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://vazik.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?72 так выглядит маятник) и именно его нужно брать на подшипниках.. ибо втулки быстрее изнашиваются.....

 

и смазки в маятник побольше, только сильно не затягивай, закрутил гайку от руки, береш шплинт и суешь в отверстие оси, если не попал, то в сторону затяжки находишь отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поменять маятниковый рычаг. Вынул шплинты, открутил гайки, когда выпресовывал тягу разогнулся съемник. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как? о_0 что ты делал со съемником..? или такой съемник поганый?? почему вэдэшкой не воспользовался?? если тяга не шла??? ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как? о_0 что ты делал со съемником..? или такой съемник поганый?? почему вэдэшкой не воспользовался?? если тяга не шла??? ппц

 

 

Съемник попался поганый. Съемник в Паскере брал, на вид был вроде нечего, а сделан видимо из говна и веточек Ст1кп или другого мягкого материала.

WDэшкой поливал настолько обильно и сильно, что перестал скрипеть маятниковый рычаг, который собирался поменять, так и езжу, больше не скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а смысл менять маятнк если нет там люфта? из-за скрипа? если люфт есть то его менять надо а не смазывать.. ну ли подтянуть втулки если он на втулках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для замены наконечников яма нужна? или домкрата достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и без ямы... но чтобы подлезть к внутренним наконечникам придется изрядно попотеть, не говоря уже о том чтобы заменить среднюю тягу. так что лучше найти яму или эстокаду.. так будет намного проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно и без ямы... но чтобы подлезть к внутренним наконечникам придется изрядно попотеть, не говоря уже о том чтобы заменить среднюю тягу. так что лучше найти яму или эстокаду.. так будет намного проще

я без ямы менял полностью переднюю подвеску + балку)) и ничего.. =) когда от машины зависит бюджет, можно и переобутся на ходу :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друх, я с тобой согласен. сделать можно всё что угодно.. русские это могут.. вопрос просто о сложности и навыков.. вот и всё.. машину можно ещё на кирпичи поднять.. и будет лучше домкрата и удобнее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друх, я с тобой согласен. сделать можно всё что угодно.. русские это могут.. вопрос просто о сложности и навыков.. вот и всё.. машину можно ещё на кирпичи поднять.. и будет лучше домкрата и удобнее )

кстати вот по поводу кирпечей)) бывалые мужички не советуют старенькие авто вывешивать полностью на кирпичи.. ибо метал начинает просидать отсюда потом двери плохо закрываются, скрипы и скрежиты кузова.. если уж на то дело пошло, то лучше пеньков понаставить.. с большой площадью точки соприкосновения, о как:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сам понимаешь что я утрировал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://vazik.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?72 так выглядит маятник) и именно его нужно брать на подшипниках.. ибо втулки быстрее изнашиваются.....

 

Вот теперь глядите! В апреле 2009 года друганы перевернулись на пятере. Все голову ломали, что случилось? Когда восстанавливали машину добрались до передней подвески, выяснилось, что заклинил маятник на подшипниках, подшипники развалились и сепаратор заклинил оську маятника. Это заключение эксперты сделали. И грят, что если бы стоял обычный на подшипниках, хоть бы и стучали втулки, но никогда бы не заклинили. И друганы в поворот бы вписались. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходовую нужно регулярно проверять, и брать тока качественные запчасти, и не будет проблем..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот расскажите... я меняю трапецию целиком уже 3тий раз за 2 года, я понять не могу почему... Мне говорят если с места тягу сдвинуть можешь - меняй, это правильно? Имеется в виду, если взять рукой тягу и прокрутить (как газ на мотоцикле) у меня они свободно двигаются и не возвращаются на свое место. Сказали опять менять... Хотя я езжу аккуратно, аварий не было, ямы объезжаю, в бордюры не втыкаюсь. Один хрен каждый пол года Тяги начинают болтаться. Может я их заворачиваю не правильно? Мне говорили нужно гайку (при установке тяги) закручивать с определенным усилием и ставить шплинт, потом после 1000км лезть, расшплинтовывать и подтягивать гайки.

Мастера-префессионалы, расскажите как вы затягивайте гайки при замене тяг рулевых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затяжка один раз за 80 тысяч (это я так делаю) гайка закручивается не "до дури в глазах", и обязательно сход-развал.. что за трапецию ставишь? (фирма). на рынке небось берешь? вообще наконечники не должны болтаться, а пальцы должны ходить плавно.

если ты меняешь сам а потом делаешь как положено сход развал, то если не правильно затянул гайки, хорошие развальщики должны сказать правильно ты сделал или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затяжка один раз за 80 тысяч (это я так делаю) гайка закручивается не "до дури в глазах", и обязательно сход-развал.. что за трапецию ставишь? (фирма). на рынке небось берешь? вообще наконечники не должны болтаться, а пальцы должны ходить плавно.

если ты меняешь сам а потом делаешь как положено сход развал, то если не правильно затянул гайки, хорошие развальщики должны сказать правильно ты сделал или нет.

Покупаю в 49 магазине, прошу дать самые живучие, чесно говоря фирму последнюю не помню.

"Не до дури в глазах"... Великий и Могучий Русский язык ))) гайка затянута как? Наживлена, слабо затянута, затянута, сильно затянута, затянута до дури в глазах )))

Ну примерно опиши, на пальцах так сказать, как ты затягиваешь новые рулевые тяги?

Или вот, мне не понятно, допустим мне нужно затянуть гайку с усилием 10кг, это значит - я затягиваю гайку, не сильно, беру тупо безмен, цепляю за ключ и тянудо тех пор пока стрелка не достигнит отметки в 10кг, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупаю в 49 магазине, прошу дать самые живучие, чесно говоря фирму последнюю не помню.

"Не до дури в глазах"... Великий и Могучий Русский язык ))) гайка затянута как? Наживлена, слабо затянута, затянута, сильно затянута, затянута до дури в глазах )))

Ну примерно опиши, на пальцах так сказать, как ты затягиваешь новые рулевые тяги?

Или вот, мне не понятно, допустим мне нужно затянуть гайку с усилием 10кг, это значит - я затягиваю гайку, не сильно, беру тупо безмен, цепляю за ключ и тянудо тех пор пока стрелка не достигнит отметки в 10кг, я правильно понимаю?

на счет динамоментра, ты прав..

а на счет затяжки. гайка закручивается до того момента пока (как бы это по научному сформулировать, а не так: тока гайка притянулась и началось усилие при затяжке).. по научному не получается. усилия не помню.. так вот как тока гайка почувствовала что она притянулась, в этот момент гайку оставляешь, шплинтуешь и машина ездит. естественно наконечник не должен болтаться..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вот, мне не понятно, допустим мне нужно затянуть гайку с усилием 10кг, это значит - я затягиваю гайку, не сильно, беру тупо безмен, цепляю за ключ и тянудо тех пор пока стрелка не достигнит отметки в 10кг, я правильно понимаю?

если 10 кгс/м - то через метровый рычаг усилие в 10 кг. Если рычаг полметра - получится 20 кг усилие необходимо. Если рычаг 2 метра - то 5 кг всего.

А ключ динамометрический это и есть ключ с безменом :)

 

Вобщем обычно можно тянуть можно с хорошей силой, но не без меры... и не рывками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот расскажите... я меняю трапецию целиком уже 3тий раз за 2 года, я понять не могу почему... Мне говорят если с места тягу сдвинуть можешь - меняй, это правильно? Имеется в виду, если взять рукой тягу и прокрутить (как газ на мотоцикле) у меня они свободно двигаются и не возвращаются на свое место. Сказали опять менять... Хотя я езжу аккуратно, аварий не было, ямы объезжаю, в бордюры не втыкаюсь. Один хрен каждый пол года Тяги начинают болтаться. Может я их заворачиваю не правильно? Мне говорили нужно гайку (при установке тяги) закручивать с определенным усилием и ставить шплинт, потом после 1000км лезть, расшплинтовывать и подтягивать гайки.

Мастера-префессионалы, расскажите как вы затягивайте гайки при замене тяг рулевых?

Кто тебе такой :) бред понарасказывал! я занимаюсь ремонтом машин около 6-ти лет, но такое слышу первый раз! Первое-тяга должна прокручиватся (как ты говоришь -как на мотоцикле) рукой со средним усилием, это только новые только установленые можешь не провернуть. Возвращаться они не должны ,как рукой провернул в таком положении она и останется. Простой способ проверить тягу - упрись рукой в нижнюю крышку тяги и придави тягу вдоль оси пальца, ты должен чувствовать усилие пружины ,которая находится внутри тяги. Свободный ход должен быть 2-3мм(при наличии усилия) ,если ты прижимаешь тягу и в начале прижима проявляется малейший свободный люфт(а усилия пружины не чуствуешь) вот тогда меняй, только ту тягу которая изношена ,а не всю трапецию. Никогда все тяги одновременно не износится ,а особенно средняя которая изнашивается меньше всех!

Второе - гайка закручивается с определенным усилием ,ппалец же с конусной посадкой втяговается так,что потом ни какой обтяжки не требуется, ведь основное усилие фиксации за счет конусной посадки -главное хорошо обтянуть при установке!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...