Перейти к публикации
Lada-forum.ru
volkenidee

16 клапанным полторашкам посвящается

Рекомендованные сообщения

клапана гнет та где они не должны :кооперативные поршня хоть и с проточкой.замена распред валов при желании форсировать двс.обороты двс в момент обрЫВА РЕМНЯ
повторюсь:загнуло клапана там где не должно:кооперативные поршня хоть и с проточкой.замена распред валов прижелании форсировать.обороты двс в момент обрыва ремня.неправельная работа гидрокомпенсатора (16).отсутствие теплового зазора(8).неправильная тонкая прокладка под головой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Салют!!! Помогите советом!!! Проблема такая : Порвало ремень ГРМ ВАЗ 2112 1,5 16 кл. При откручивании шкива коленвала срезал болт. При выкручивании видно было что болт сорван с места - крутился на 45градусов где то , даже шкив уже болтался... Не понятно как то... Срез странный - в коленвале ржавчина, диаметр среза меньше болта ... по виду как будто его до меня вырвало да и шпилька на шестерне срезана на половину... болт срезанный около 2 см, т.е.можно даже подцепить им шкив чуть ...Что делать, чтоб выкрутить оставшийся в коленвале остаток болта - сверлить?? И сколько там его осталось?? И как?? Если можно подробно...

 

p.s. Думал поменяю ремень ГРМ после 1 тыс км.... прошел бы 40 тыс.... не доехал....(((

В 4 раз рвется ремень .... и Все разы на холостых.... В первый раз скорость 100 км/ч - хх скинул с 5 подгору - замена ремня и ВСЁ !!! мастер на СТО был сам в шоке !!! Повезло.... 2 раз - непомню как, но точно на холостых - замена всех клапанов на СТО, загнутых было мало просто клапана хорошие подогнали.... 3 раз - 40 км/ч - замена 4 впускных . 4 раз - скорость 90км/ч - пока не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хороший кстати вопрос! Не оставьте его без внимания

 

Подскажите пожалуйста, есть ли среди вас такие, кто ставил бы на 21120 поршня от 21124 и погнуло бы клапаны.Стою перед вопросом стоит ли игра свеч.

У меня стоят поршни от 124,один раз рвало ремень-все в норме.Ставь-не думай.Больше никаких переделок не нужно,только замена поршней.Поставил после того,как два раза подряд порвало ремень,хотя ремень был про-ва БРТ.После,когда поставил поршни порвало еще раз,после этого заменил обе звездочки.Наездил 24 тыс. пока не рвет,скоро менять ремень.

Не много не понятно 21124 V1.6, значит если поршня D одинаковые то коленвалы все таки разные, и вроде геометрия поршней немного отличается (кажется юбки, пятки, отверстие под палец поршней разные). Шатун под большим углом за юбку поршня цеплял. Короче, там какая то лажа была, именно в связке поршень-шатун-коленвал в геометрии треугольника который образует коленвал при горизонтальном положении и шатун с поршнем. Знакомый менял таки поршня, но одной заменой поршней там не обошлось по выше описанной причине.

Поршни одинаковы-только с проточкой.Я сам крутил движок до 6.000 об.,никаких задеваний нет.И я не первый,у кого стоят такие поршни.Проблем никаких нет.Шатуны,поршни и к.вал-по своим размерам одинаковы.

 

Всем Салют!!! Помогите советом!!! Проблема такая : Порвало ремень ГРМ ВАЗ 2112 1,5 16 кл. При откручивании шкива коленвала срезал болт. При выкручивании видно было что болт сорван с места - крутился на 45градусов где то , даже шкив уже болтался... Не понятно как то... Срез странный - в коленвале ржавчина, диаметр среза меньше болта ... по виду как будто его до меня вырвало да и шпилька на шестерне срезана на половину... болт срезанный около 2 см, т.е.можно даже подцепить им шкив чуть ...Что делать, чтоб выкрутить оставшийся в коленвале остаток болта - сверлить?? И сколько там его осталось?? И как?? Если можно подробно...

 

p.s. Думал поменяю ремень ГРМ после 1 тыс км.... прошел бы 40 тыс.... не доехал....(((

В 4 раз рвется ремень .... и Все разы на холостых.... В первый раз скорость 100 км/ч - хх скинул с 5 подгору - замена ремня и ВСЁ !!! мастер на СТО был сам в шоке !!! Повезло.... 2 раз - непомню как, но точно на холостых - замена всех клапанов на СТО, загнутых было мало просто клапана хорошие подогнали.... 3 раз - 40 км/ч - замена 4 впускных . 4 раз - скорость 90км/ч - пока не знаю...

А экстрактором вывернуть не пробовал? Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать... Купил экстракторы... звезда на к.вале навернулась тоже... Зубья в норме, только срезан на половину отлив под шкив к генератору....

 

Ещё один вопрос: Пжлста, Подскажите,как я могу замерить компрессию или проверить в каких цилиндрах загнуты клапана, при таких вот условиях???

 

Позже отпишусь о проделанной работе..

 

p.s. Меняйте ремень ГРМ на 30 тыс. 1,5 16кл. И следите за шкивом который идет на генератор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, Привет!!! Выкрутил я этот остаток болта!!! Сначала высверлил сверлом на 3,5 мм с титановым покрытием за 30 р... затем заточил надфиль квадратный под треугольник, вбил в отверстие... и крутил шуруповертом .... Главное не жалеть WD-40... экстракторами не получилось... Скорее всего экстракторы плохие.... С этим закончил... Теперь другой вопрос :

 

После замены клапанов ( 4 погнуло - 2 выпуск 1 цил и 2 впуск в 4 цил ) и сборки двигла...обнаружил такую Хрень : Метка на маховике в ВМТ и на распредвалах, также проверил при этом 1 и 4 цилиндр, но шкив со звездой на колене, где точка и шпонка повернуто на 180 град, т.е. смотрят на 6 часов !!!! Как Лечить?? Помогите кто может!!! Что за чудо я собрал!!!

И следовательно работает это очень нехорошо.... как и ожидал, но надеялся что датчик все таки проигнорит это.... На оборотах свыше 1000 все как часики, но если меньше глохнет...( при этом поменял работу 3 на 4 и 1 на 2 цил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот стоит от 124 головка блока. Кто-нибудь знает, подойдет ли дроссельный узел от 21124 на мой 2112 отсутствием отверстия

26 2041 22 3 1 005

(1) подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца (2) дроссельного узла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем Доброго времени суток!!! Хочу поделиться небольшим опытом:

ремень обрывался 2 раза оба раза погнуло клапана (от 4 до 8 клапанов) оба раза ремонт обходился в 10тыс., после этого поменял поршня, могу с полной уверенностью сказать, что поршня от 124 (с глубокой проточкой или как их еще называют цековками) с клапанами не встречаются, да же с учетом того что неправильно выставлено положения распредвалов. Разницы в силовых свойствах движка до замены поршней и после не ощущается совсем, расход бензина вырос, но совсем незначительно, на холостых с прогретым двигателем 0,8 - 0,9, по трассе (в зависимости от стиля вождения) у меня минимальный расход был 3,8л, в среднем 5,4-6,4л на 150км потратил примерно 10л. Так что те, кто еще в сомнениях отбросьте их меняйте поршня будите экономить на ремонте.

Но не могу решить проблему с обрывом ремня, пробег ремня все три раза составлял от 4 до 6 тыс км. подскажите в чем может быть проблема?

П.С.: шкивы распредвалов и коленвала стоят новые, натяжение ремня выставлял сам но как положено по инструкции (по крайней мере старался), ролики ходят ровно, заклиниваний не было, ремень не сползает и перетирания нет, единственное что не менял это насос охлаждающей жидкости но и он работает хорошо заклинивания нет и вращается более менее легко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не могу решить проблему с обрывом ремня, пробег ремня все три раза составлял от 4 до 6 тыс км. подскажите в чем может быть проблема?

может и помпа виновата. На самом деле ремни сейчас плохого качества, один из ста норм. найдешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою печальную историю, порвался ремень ГРМ на трассе (стоял гудьер проехал на нем около 25 тыс. км) обороты двигателя примерно ок. 3 тыс плюс минус 200 оборотов... попробывал завести не заводиться, т.к был опыт порваного ремня полез смотреть ГРМ... смотрю, а он там в гармоншку собрася!!! до сервиса дотащили поставили новый ремень покрутили двигатель, все нормально прокручивается ни во что не где не упирается и не чего не трещит, не стукает. думаю повезло ( в первый раз на холостом ходу зубцы отлетели от ГРМ клапана не загнуло клапана после замены завелась все норально) начали заводить машину, а вигвам называется --- не заводиться!!!! до пследнего не верил что клапана загнуло... когда компрессию померили оказолось что во всех четырех целиндрах она нулевая ((((.... поехал за клапанами отдал 2500 за клапана, сальники клапанов и прокладки... пока ездил разобрали двигатель оказалось что у меня поршня с проточками!!! (я не первый хозяин) и все равно погнуло все 16 клапанов какие то сильно какие то неочень... фото поршеней прикрепляю...

 

Никакие проточки не помогли.. когда ремень порвался на маленких оборотах помогли проточки,а на больших с них как с козла молока..

Получается нет смысла менять поршня, а следить за роликами и ремнем/. Вообще я не первый раз слышу об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается нет смысла менять поршня, а следить за роликами и ремнем/. Вообще я не первый раз слышу об этом.

почему нет смысла? При обрыве ремня не гнет клапаны, это разве плохо?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибуть ставил себе усиленные ремни грм?

У меня сейчас такой стоит GATES, причем когда начало сочится масло из под сальник распредвала, вместе с сальноком поменял и ремень. НО, хотел сэкономить и заказал в экзисте то же GATES обычный от рено за 300 рублей с копейками. Отходил он ровно 2 дня, сожрало наполовину с одной стороны. В итоге поставил старый, который искупался в масле и все нормально, никуда он не сползал, стоял ровно. Ну, и в итоге, заменил его на новый такой же за 850 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Так как скоро ремонт потребуется вот решил поставить тюнинговый мотокомплект на свой 1,5 16 кл чтобы перейти на 1,6.В комплекте колено калина ход 75,6, шатуны 2110 облегченные вес около 580 гр. один,поршни литые ТДМК смещение польца 2,3 мм.Все это я приобрел уже, планирую ставить.Вопрос:Есть такие кто уже ставил этот комплект?Нужны отзывы?Вот несколько фото комплекта:

post-121480-0-26490700-1338144331_thumb.jpg

post-121480-0-11706900-1338144373_thumb.jpg

Изменено пользователем ishimov76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Так как скоро ремонт потребуется вот решил поставить тюнинговый мотокомплект на свой 1,5 16 кл чтобы перейти на 1,6.В комплекте колено калина ход 75,6, шатуны 2110 облегченные вес около 580 гр. один,поршни литые ТДМК смещение польца 2,3 мм.Все это я приобрел уже, планирую ставить.Вопрос:Есть такие кто уже ставил этот комплект?Нужны отзывы?Вот несколько фото комплекта:

выглядит симпатично:) а во сколько тебе это счастье обошлось, если в американские рубли перевести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ishimov76, я бы еще взял электронные весы с погрешностью не менее 1 грамм и взвесил шатуны и поршни по-отдельности. Если будет разброс по весу, аккуратненько снял напильником лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Случиласть такая беда у моего крёстного, оборвало ремень, загнуло клапана. моторо 1.5 16 кл. Вопрос вот в чём где и каких производитеей покупать клапана, гидрокомпенсаторы маслосъёмные колпачки, чтоб запчаси были качественными, а не шлак всякий. напишите производителей, и магазины где проверенные запчасти в москве Северо запад.

Заранее всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибуть ставил себе усиленные ремни грм?

Ставил усиленный DAYCO - порвался после 6 тысяч пробега в трёх местах. Ролики крафт тоже в топку........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ситуация такая порвало ремень ГРМ на ваз 21120 16v решил сразу разобрать голову но обнаружил что все клапана целы и поршня с проточкой вот хотел узнать мне повезло или это поршня от 1.6 видимо старый хозяин поставил

фото естественно прилагаются

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ситуация такая порвало ремень ГРМ на ваз 21120 16v решил сразу разобрать голову но обнаружил что все клапана целы и поршня с проточкой вот хотел узнать мне повезло или это поршня от 1.6 видимо старый хозяин поставил

фото естественно прилагаются

да, у тебя поршни от 21124
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

углубляете проточку на 3мм и вопрос исчерпан, родные выемки малы. ПРОВЕРЕНО на своей машине 1,5 16кл результат 100 процентный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, после замены поршней на 1.5 16кл. с углубленной проточкой, стали плавать обороты движка, по звуку движок троит, в чём дело, подскажите кто нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, после замены поршней на 1.5 16кл. с углубленной проточкой, стали плавать обороты движка, по звуку движок троит, в чём дело, подскажите кто нибудь.

у меня плавают совсем чуть чуть и иногда при сбросе газа сильно проваливаются, пока не решил проблему, если решишь не забудь отписаться здесь или в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...