didenuss Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Помогите!!!Есть такая проблема.У меня ВАЗ2107 инжектор куплена с салона все норма тольео есть маленький недостаток ЖРЕТ СВОЛОЧ МНОГО 11-13л по городу (пробки не большие) а по трассе (по экономайзеру на зеленом) 10-11самый мин что я смог тс нее выдавить скорость 90км Была копейка у меня по трасе кушала 6,5л по городу 8мах. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО К ЧЕМУ ИЛИ ОНИ СВЕ ТАК ЖРУТЗаранее СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 В твоем случае регулировка клапанов и прошивка тебе поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Помогите!!!Есть такая проблема.У меня ВАЗ2107 инжектор куплена с салона все норма тольео есть маленький недостаток ЖРЕТ СВОЛОЧ МНОГО 11-13л Пробег какой? Пока не обкатаешь, так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
didenuss Опубликовано: 10 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Пробег какой? Пока не обкатаешь, так и будет.Сори не сказал пробег 6тыс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Обкатка не решает вопрос. Проблемму надо решать самому. Проверенно многократно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 не после обкатки то все равно есть станет по меньше. А перепрошивка ЭБУ эт уже радикальный метод. Можно снизить офигенно расход, но и тупая она (машина) станет как сибирский валенок. Давить тапок будешь аж ногу ломит а она не едет ни фига. Так что лично я б прошивать не стал. Тем более машина новая))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 Обкатка не решает вопрос. Проблемму надо решать самому. Проверенно многократно. Ещё как решает. После 8-10 тыс. расход придёт в норму, т.е. впишется в паспортные данные - 8,5л/100км. Это ведь 6-й мотор, он всегда был прожорлив и 8-9л для него хороший показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 Сегодня был клиент. Жалобы на расход. ВАЗ 2107 пробег 8т.км, 12л/100. Прошивка и регулировка клапанов.Вечером звонил, говорит по бортовику расход 9л. И просится на взлет, уже попал на гаишников, еле отмазался, по радару 140км/ч. и это не придел, только начал входить во вкус. Вывод делайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 ...Вывод делайте сами.Выводы мы делаем по своим машинам, а не по чужим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOGE Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Помогите!!!Есть такая проблема.У меня ВАЗ2107 инжектор куплена с салона все норма тольео есть маленький недостаток ЖРЕТ СВОЛОЧ МНОГО 11-13л по городу (пробки не большие) а по трассе (по экономайзеру на зеленом) 10-11самый мин что я смог тс нее выдавить скорость 90км Была копейка у меня по трасе кушала 6,5л по городу 8мах.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО К ЧЕМУ ИЛИ ОНИ СВЕ ТАК ЖРУТЗаранее СПАСИБОТоварыщ, привет! подскажи, пожалуйста, куда мне тут на форуме тыкать, чтобы мне свою проблему описать и чтобы ее могли все видеть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 конечно обкатку никто не отменял,а хорошая обкатка может проходить и 20 и 30 тык,и обязательно принесет положительный результат,но топикстартер писал,что не может выдавить больше 90 км/ч при пробеге 6 тык.Это не нормально,так что вполне вероятно что и прошивка.Тем более что человек,занимающийся этим профессионально говорит про прошивку.Еще тем более может стоит оптимизировать смесеобразование на период окончания обкатки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 ...но топикстартер писал,что не может выдавить больше 90 км/ч при пробеге 6 тык.Это не нормально... да, что-то в пылу атаки мы это упустили... ЭБУ - вещь самообучаемая, т.е. программа адаптируется под качество воздуха, топлива в данной местности, манеру езды водителя и т.п. внося поправки в заводские параметры. Иногда она может "заадаптироваться", т.е. ошибиться.что можно сделать самому: снимите клемму с аккумулятора минуты на3-5, параметры адаптации сотрутся и всё начнётся с чистого листа.Если не поможет, то ехать к толковому (думающему) диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRAJVER Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2010 да, что-то в пылу атаки мы это упустили... ЭБУ - вещь самообучаемая, т.е. программа адаптируется под качество воздуха, топлива в данной местности, манеру езды водителя и т.п. внося поправки в заводские параметры. Иногда она может "заадаптироваться", т.е. ошибиться.что можно сделать самому: снимите клемму с аккумулятора минуты на3-5, параметры адаптации сотрутся и всё начнётся с чистого листа.Если не поможет, то ехать к толковому (думающему) диагносту.я перепрошил, тянет как еврей с базара! трасса 6.3, город 9-доволен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton72rus1 Опубликовано: 9 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2012 Привет ! Если я правильно понял из вышеизложенного идет большой расход и не развивает скорость, всего 90, есть еще такая причина - катализатор , играет не маловажную роль на расход бензина, забивается он у всех по разному на разных километрах и машина начинает жрать и не ехать , по сути должен загораться чек так называемый индикатор неисправности двигателя но бывает так что тот датчик стоящий в каализаторе не работает и не определишь в чем причина , выявляется эта причина очень просто нужно проерить температуру выхлопного тракта он разогревается до красна , у меня вообще начал плавиться коврик в багажнике , устраняется в какой то мере просто нужно снять катализатор и пробить дыру внутри него или же вытащить все содержимое из него взависимости от конструкции его , может быть керамическая сетка выдалблиается ломом очень хорошо, либо металл просто пробить дыру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2012 по сути должен загораться чек так называемый индикатор неисправности двигателя но бывает так что тот датчик стоящий в каализаторе не работает и не определишь в чем причина ,Если ДК не исправен - загорится "Чек" однозначно! он разогревается до красна Пропуски воспламенения способствовали этому! нужно снять катализатор и пробить дыру внутри него или же вытащить все содержимое из него И устранить причину пропусков! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton72rus1 Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2012 Если ДК не исправен - загорится "Чек" однозначно! Пропуски воспламенения способствовали этому! И устранить причину пропусков!А может быть причиной пропусков воспламенения зажатые клапана ? причем все поголовно ни одного с нормальным зазором нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2012 Вполне! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fire_factory Опубликовано: 22 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2012 ваз 21074i 2007г.в. Та же проблема, жрет скотина литров 12-13 по городу!!! Клапана регулировал, на 29 тысячах, сейчас 32. Регулировка клапанов особо не помогла, неужели только прошивать??? И что прошивка уронит мне расход на 3-4 литра???? :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 22 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2012 основные причины большого расхода1) грязные фильтры , воздушный , топливный , и в бензонасосе в бензобаке2) плохие негодные свечи,в\в провода3) неисправности датчиков , например ДМРВ он очень влияет на расход , или другого например лямбда зонд4) плохой бензин ,спущенные колесана диагностике давно были? и все что назвал меняли давно?: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 22 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2012 устраняется в какой то мере просто нужно снять катализатор и пробить дыру внутри него или же вытащить все содержимое из него взависимости от конструкции его , может быть керамическая сетка выдалблиается ломом очень хорошо, либо металл просто пробить дыруЕсли не в курсе нынешние семерки идут евро-3 что ведет за собой датчик после катализатора, если так сделать то мозги зафиксируют "не работу" катализатора и будут подгонять работу машины под евро-3, а без катализатора это еще хуже будет.Нужно прошивать под евро-2 и только тогда убирать катализатор, но с пробегом в 6 тыс км ТС это не поможет. Для уточнения: ТО на 2 тыс.км проходилось? Почему не обращаешься по гарантии? По официальному сайту семерка должна развивать 150 км/ч, правда она взлетит при такой скорости, но это уже другой вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2012 Если не в курсе нынешние семерки идут евро-3 что ведет за собой датчик после катализатора, если так сделать то мозги зафиксируют "не работу" катализатора и будут подгонять работу машины под евро-3, а без катализатора это еще хуже будет.Нужно прошивать под евро-2 и только тогда убирать катализатор, но с пробегом в 6 тыс км ТС это не поможетНебльшая корректировка: мозги не будут подгонять работу под евро 3, его просто не будет, просто выйдут на алгоритм аварийной работы с пониженой мощностью и повышенным расходом топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega1956 Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2012 Да, возможно и свечи. Тут все про свечи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...