Перейти к публикации
Lada-forum.ru
didenuss

2107/инжектор бальшой расход топлива

Рекомендованные сообщения

Помогите!!!

Есть такая проблема.

У меня ВАЗ2107 инжектор куплена с салона все норма тольео есть маленький недостаток ЖРЕТ СВОЛОЧ МНОГО 11-13л по городу (пробки не большие) а по трассе (по экономайзеру на зеленом) 10-11самый мин что я смог тс нее выдавить скорость 90км

 

Была копейка у меня по трасе кушала 6,5л по городу 8мах.

 

 

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО К ЧЕМУ ИЛИ ОНИ СВЕ ТАК ЖРУТ

Заранее СПАСИБО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите!!!

Есть такая проблема.

У меня ВАЗ2107 инжектор куплена с салона все норма тольео есть маленький недостаток ЖРЕТ СВОЛОЧ МНОГО 11-13л

 

Пробег какой? Пока не обкатаешь, так и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка не решает вопрос. Проблемму надо решать самому. Проверенно многократно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не после обкатки то все равно есть станет по меньше. А перепрошивка ЭБУ эт уже радикальный метод. Можно снизить офигенно расход, но и тупая она (машина) станет как сибирский валенок. Давить тапок будешь аж ногу ломит а она не едет ни фига. Так что лично я б прошивать не стал. Тем более машина новая)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обкатка не решает вопрос. Проблемму надо решать самому. Проверенно многократно.

 

Ещё как решает. После 8-10 тыс. расход придёт в норму, т.е. впишется в паспортные данные - 8,5л/100км. Это ведь 6-й мотор, он всегда был прожорлив и 8-9л для него хороший показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был клиент. Жалобы на расход. ВАЗ 2107 пробег 8т.км, 12л/100. Прошивка и регулировка клапанов.

Вечером звонил, говорит по бортовику расход 9л. И просится на взлет, уже попал на гаишников, еле отмазался, по радару 140км/ч. и это не придел, только начал входить во вкус.

Вывод делайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите!!!

Есть такая проблема.

У меня ВАЗ2107 инжектор куплена с салона все норма тольео есть маленький недостаток ЖРЕТ СВОЛОЧ МНОГО 11-13л по городу (пробки не большие) а по трассе (по экономайзеру на зеленом) 10-11самый мин что я смог тс нее выдавить скорость 90км

 

Была копейка у меня по трасе кушала 6,5л по городу 8мах.

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО К ЧЕМУ ИЛИ ОНИ СВЕ ТАК ЖРУТ

Заранее СПАСИБО

Товарыщ, привет! подскажи, пожалуйста, куда мне тут на форуме тыкать, чтобы мне свою проблему описать и чтобы ее могли все видеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно обкатку никто не отменял,а хорошая обкатка может проходить и 20 и 30 тык,и обязательно принесет положительный результат,но топикстартер писал,что не может выдавить больше 90 км/ч при пробеге 6 тык.Это не нормально,так что вполне вероятно что и прошивка.Тем более что человек,занимающийся этим профессионально говорит про прошивку.Еще тем более может стоит оптимизировать смесеобразование на период окончания обкатки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но топикстартер писал,что не может выдавить больше 90 км/ч при пробеге 6 тык.Это не нормально...

 

да, что-то в пылу атаки мы это упустили...

ЭБУ - вещь самообучаемая, т.е. программа адаптируется под качество воздуха, топлива в данной местности, манеру езды водителя и т.п. внося поправки в заводские параметры. Иногда она может "заадаптироваться", т.е. ошибиться.

что можно сделать самому: снимите клемму с аккумулятора минуты на3-5, параметры адаптации сотрутся и всё начнётся с чистого листа.

Если не поможет, то ехать к толковому (думающему) диагносту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, что-то в пылу атаки мы это упустили...

ЭБУ - вещь самообучаемая, т.е. программа адаптируется под качество воздуха, топлива в данной местности, манеру езды водителя и т.п. внося поправки в заводские параметры. Иногда она может "заадаптироваться", т.е. ошибиться.

что можно сделать самому: снимите клемму с аккумулятора минуты на3-5, параметры адаптации сотрутся и всё начнётся с чистого листа.

Если не поможет, то ехать к толковому (думающему) диагносту.

я перепрошил, тянет как еврей с базара! трасса 6.3, город 9-доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ! Если я правильно понял из вышеизложенного идет большой расход и не развивает скорость, всего 90, есть еще такая причина - катализатор , играет не маловажную роль на расход бензина, забивается он у всех по разному на разных километрах и машина начинает жрать и не ехать , по сути должен загораться чек так называемый индикатор неисправности двигателя но бывает так что тот датчик стоящий в каализаторе не работает и не определишь в чем причина , выявляется эта причина очень просто нужно проерить температуру выхлопного тракта он разогревается до красна , у меня вообще начал плавиться коврик в багажнике , устраняется в какой то мере просто нужно снять катализатор и пробить дыру внутри него или же вытащить все содержимое из него взависимости от конструкции его , может быть керамическая сетка выдалблиается ломом очень хорошо, либо металл просто пробить дыру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути должен загораться чек так называемый индикатор неисправности двигателя но бывает так что тот датчик стоящий в каализаторе не работает и не определишь в чем причина ,

Если ДК не исправен - загорится "Чек" однозначно!

 

он разогревается до красна

Пропуски воспламенения способствовали этому!

 

нужно снять катализатор и пробить дыру внутри него или же вытащить все содержимое из него

И устранить причину пропусков!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДК не исправен - загорится "Чек" однозначно!

 

 

Пропуски воспламенения способствовали этому!

 

 

И устранить причину пропусков!

А может быть причиной пропусков воспламенения зажатые клапана ? причем все поголовно ни одного с нормальным зазором нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваз 21074i 2007г.в. Та же проблема, жрет скотина литров 12-13 по городу!!! Клапана регулировал, на 29 тысячах, сейчас 32. Регулировка клапанов особо не помогла, неужели только прошивать??? И что прошивка уронит мне расход на 3-4 литра???? :dntknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основные причины большого расхода

1) грязные фильтры , воздушный , топливный , и в бензонасосе в бензобаке

2) плохие негодные свечи,в\в провода

3) неисправности датчиков , например ДМРВ он очень влияет на расход , или другого например лямбда зонд

4) плохой бензин ,спущенные колеса

на диагностике давно были? и все что назвал меняли давно?:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устраняется в какой то мере просто нужно снять катализатор и пробить дыру внутри него или же вытащить все содержимое из него взависимости от конструкции его , может быть керамическая сетка выдалблиается ломом очень хорошо, либо металл просто пробить дыру

Если не в курсе нынешние семерки идут евро-3 что ведет за собой датчик после катализатора, если так сделать то мозги зафиксируют "не работу" катализатора и будут подгонять работу машины под евро-3, а без катализатора это еще хуже будет.

Нужно прошивать под евро-2 и только тогда убирать катализатор, но с пробегом в 6 тыс км ТС это не поможет.

 

Для уточнения: ТО на 2 тыс.км проходилось? Почему не обращаешься по гарантии? По официальному сайту семерка должна развивать 150 км/ч, правда она взлетит при такой скорости, но это уже другой вопрос :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не в курсе нынешние семерки идут евро-3 что ведет за собой датчик после катализатора, если так сделать то мозги зафиксируют "не работу" катализатора и будут подгонять работу машины под евро-3, а без катализатора это еще хуже будет.

Нужно прошивать под евро-2 и только тогда убирать катализатор, но с пробегом в 6 тыс км ТС это не поможет

Небльшая корректировка: мозги не будут подгонять работу под евро 3, его просто не будет, просто выйдут на алгоритм аварийной работы с пониженой мощностью и повышенным расходом топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...