Перейти к публикации
Lada-forum.ru

fire_factory

Users
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О fire_factory

  • День рождения 16.02.1982

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21074i
  • Откуда
    69 регион

Информация

  • Пол
    Мужчина

fire_factory's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

3

Репутация

  1. всё оказалось гораздо прозаичнее ))) слетела клемма ))))) но гудок все равно поменял. купил стандартный восьмерочный за 240р.)))
  2. спасибо, попробую, отпишусь...
  3. Такая же беда! пропал гудок и без того на издыхании был))) пока не лазил. Что можно посмотреть? На руле под накладкой клемма, на ней питание должно быть постоянно? Предохранитель живой (20А), проверил, больше времени не было ничего смотреть. Далее, что, клеммы на самом гудке? Мог ли где-нибудь образоваться разрыв провода? Кто сталкивался народ? Please help.
  4. Ситуация такая: на холостых - горит лампа акума, на оборотах свыше 1000 (примерно) все ок!.. зарядка идет. Сменил: регулятор напряжения, диодный мост... проблема не ушла... Покатался так пару недель, пока не ушатал акум. Затем, взял другой генератор б/у (исправный), заменил регулятор на новый, поставил... Сразу из гаража выехал довольный, проблема ушла, при почти 100% нагрузке, стрелка не выходила из зеленой зоны. На утро таже история - как только авто прогревается и холостые падают до нормы, загорается лампа. Обороты свыше 1000 - зарядка есть. Через пару дней - проблема ушла сама!!!!!!!!!!! 3 недели отъездил без проблем, гена работал, как часы. И вот, пару дней назад началось все снова!!!??? Ребят, всю голову сломал, у кого какие мысли? Может подкапывает тосол и патрубка (короткого), хотя вроде сухой он, смотрел? Help please!!!
  5. Спасибо, уже отрегулировал...Правда на скорую руку, но пока и так неплохо. На выходных сделаю все более тщательно, замки заодно смажу. Кстати, какую лучше смазку использовать?
  6. Буду искать, благодарю за старание помочь
  7. Кнопка на месте, обивку на двери я снимал, чтобы решить проблему неполного утапливания кнопки фиксирования замка при открытой двери (решить не смог), ни привод замка, ни механизм не разбирал и не снимал (визуально пытался понять, что мешает фиксатору отуститься при открытой двери и почему он без проблем опускается при закрытой - тоже не справился).
  8. Приму во внимание, после предоставления фото с применением данной технологии на своем авто ))) Убрал тягу вообще)))
  9. Народ, что то старье все, есть нормальный мануал по ваз 21074i (2007г.в.)
  10. Ссылочки все битые уже, можешь обновить?
  11. У меня такая хрень происходила, когда обнаружил, что керамическая плата с дорожкой под реостат лопнула...
  12. Мужчины, помогите разобраться с замками! Дверь разбирал, замок пытался смещать, но пазы под винты не дают кардинально изменить положение замка. Во-первых, хочу, что бы двери закрывались мягко, плавно, короче с минимальными усилиями. Второе, задн.. дверь приходится закрывать только из нутри, так как при открытой двери не возможности опустить до упора вниз тягу, что-то мешает. Дверь закрываю - без проблем опускается...
  13. с генератором решил повременить пока не устраню подтекание тосола как раз на гену (седня увидел), по крайнеи мере появилась надежда, что обойдусь малой кровью (зачисткой контактов, может заменой диодного моста), с датчиком еще проще - позвонил на Ульяновский приборостроительный завод "Утес", где мне сказали альтернативу моему ДУТ-6-01, который снят с производства... P.S. Борьба со звуком закончилась улыбкой, благодарю Всех за проявленный интерес и советы. Итог - банальная защита картера долбила о сам картер... монтажка + 5 минут и кроме знакомого шелеста двигателя в салоне больше ни звука)))))))))))))))))))))
  14. бортовым вольтметром, еще замерял на клеммах аккумулятора на хх... понимаю, что это по-делитантски, но другой возможности пока не представилось. А визуально, просто ближний свет, стрелка смещается очевидно, добавляю печку, еще смещение, ну как-то так.
  15. Спидометр обыкновенный, хотя утверждать не могу, приборка стандартная точно. Обращу обязательно, благодарю. Еще две болезни не по теме: бортовое напряжение низкое, замена регулятора не спасла и датчик уровня топлива во всем городе не нашел ДУТ-6-01, поставил ДУТ-12 врет скотина, залил только что под горлышко - стрелка чуть правее середины. Что-нибудь дельное можешь подсказать? Земеля практически я родом с Краснодарского края))))))))))))))))))))))))))))
×
×
  • Создать...