Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sotic281082

Убрать адсорбер

Рекомендованные сообщения

Парни (и дефушки конечно) посоветуйте как выкинуть адсорбер из под капота?

Тока не надо писать "выкинь нах и всё" :)

поисковик молчит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни (и дефушки конечно) посоветуйте как выкинуть адсорбер из под капота?

Тока не надо писать "выкинь нах и всё" :)

поисковик молчит...

А зачем тебе его убирать? Гдето читал надо снять клапан с бачка и прикрепить его хомутом к чему нибудь не снимая проводов. В шланг от бака вставить топливный фильтр, а шланг от двигателя заглушить. Бачок снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни (и дефушки конечно) посоветуйте как выкинуть адсорбер из под капота?

Тока не надо писать "выкинь нах и всё" :)

поисковик молчит...

У меня 2115 с завода шла с обратной связью, т.е. ДК, катализатор, адсорбер. Прошлый хозяин ДК и катализатор снят, а вот адсорбер стоит. Адсорбер: улавливает пары бензина и при продувке подает их во впусной коллектор. Чтобы его удалить надо:

1. Поменять пробку бензобака на негерметичную, т.к. для улавливания паров адсорбером система герметична.

2. Заглушить подающие и отводящие патрубки

3. Поменять прошивку в контроллере, а то чек энг при отключении фишки от него гореть бует.

Пусть стоит ваще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2115 с завода шла с обратной связью, т.е. ДК, катализатор, адсорбер. Прошлый хозяин ДК и катализатор снят, а вот адсорбер стоит. Адсорбер: улавливает пары бензина и при продувке подает их во впусной коллектор. Чтобы его удалить надо:

1. Поменять пробку бензобака на негерметичную, т.к. для улавливания паров адсорбером система герметична.

2. Заглушить подающие и отводящие патрубки

3. Поменять прошивку в контроллере, а то чек энг при отключении фишки от него гореть бует.

Пусть стоит ваще.

 

Да я просто сёдня с бадунища капот открыл и задумался - типа нах он нужен...

А как понять рабочий он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я просто сёдня с бадунища капот открыл и задумался - типа нах он нужен...

А как понять рабочий он или нет?

Все что под капотом стоит - усе надо. Щелкать он должен (хотя не у всех), скинь с него клеммы и заведись, если чек загориться, значит мозги его видят и соответственно посылают на него сигнал. Можно его потрясти, вдруг клапан продувки отказал и адсорбер залило бензином под горло (маловероятно). А с бодуна и двигло за ненужную приблуду принять можно...... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что под капотом стоит - усе надо. Щелкать он должен (хотя не у всех), скинь с него клеммы и заведись, если чек загориться, значит мозги его видят и соответственно посылают на него сигнал. Можно его потрясти, вдруг клапан продувки отказал и адсорбер залило бензином под горло (маловероятно). А с бодуна и двигло за ненужную приблуду принять можно...... :)

да уж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я просто сёдня с бадунища капот открыл и задумался - типа нах он нужен...

А как понять рабочий он или нет?

 

ахаха не реально жжотее

 

с пятницы до вторника к машине не подходить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахаха не реально жжотее

 

с пятницы до вторника к машине не подходить :)

 

Есть поговорка "Не мешай машине работать!" - это не про меня )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО адсорбер не надо снимать. Если его ЭМ клапан заглючит, это будет ощущаться (машину колбасит), хотя такой трабл не сразу выявляется. Но по-моему это довольно редко случается - если у кого было, уже откликнулись бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО адсорбер не надо снимать. Если его ЭМ клапан заглючит, это будет ощущаться (машину колбасит), хотя такой трабл не сразу выявляется. Но по-моему это довольно редко случается - если у кого было, уже откликнулись бы.

 

вот вот и я о том же, машину чуток подтряхивает на холостых, а на ходу прёт как танк - расход в норме, ошибка раз в недельку выскакивает 0171 (слишком бедная смесь), но я думаю это из-за заправки (чередую 92 и 95 - имею всегда пол бака 93)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как полный бак заправлю, так потом при следующей заправке еле пробку бензобакая отворачиваю. Я так понимаю это из-за адсорбера. Как бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно такой вопрос что такое адсорбер во???

 

Сам без понятия :) - кастрюля с клапаном и проводами под капотом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то, кажется не адсорбер, а абсорбер - энто такое мудрое заграничное слово, которое на нашем означает впитывать, хотя неважно, и роль этого агрегата (наполненного кстати, активированным углём) поглощать из паров бензина всякую бяку. А работает он в комплексе с системой снижения токсичности на разные режимах работы, которые регулируются термоклапанами посредством вакуума... вобщем так это устроено на карбах, думаю что в инжекторах его роль не изменилась... чем он вам не нравится, полезная вещь, к стати с "засосом" крышки бака не имеет никакого отношения, у меня на копейке бывало так засосёт крышку, хоть плачь на заправке, даже предварительно останавливался откручивал пробку, что бы под колонкой не смотрели на меня как на ...., к стати часто такое случается после заливки бензина под горло и это проблема "атмосферы" и обратных клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречался с людьми которые утверждали что после того как отключали адсорбер всасывания воздуха в бак прекратились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на копейке бывало так засосёт крышку, хоть плачь на заправке, даже предварительно останавливался откручивал пробку, что бы под колонкой не смотрели на меня как на ...., к стати часто такое случается после заливки бензина под горло и это проблема "атмосферы" и обратных клапанов.

Ну эт ты загнул. На классике труба с палец толщиной из бака торчит, для вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не трогайте вы его .... Что он вам плохого зделал *??* Если вы его снимите вам не прибавится + 5-10 лошадок. Если стоит знач надо ... Он просто поглащает пары бензина ....

 

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9...%EE%F0%E1%E5%F0

 

 

Вот ссылка там написано ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня его еще прошлый хозяин отключил.... А нафига ж его отключают ? я вот наоборот думал поехать на сто, что бы подключили... нужен ли он вобще ? и зачем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.

 

 

так я так и не понял, он на ходовые хорактеристики влияет или нет ? или просто что бы атмосферу не засорять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я так и не понял, он на ходовые хорактеристики влияет или нет ? или просто что бы атмосферу не засорять ?

Да не на что он не влияет, кроме экологии. Пусть стоит, кушать то не просит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не на что он не влияет, кроме экологии. Пусть стоит, кушать то не просит....

как не влияет? :) пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг! нынче бензин дорог...а лет так через сто пару литров через адсорбер и сэкономишь  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...