Перейти к публикации
Lada-forum.ru
shah

двигатель и свечи

Рекомендованные сообщения

помогигите , постоянно забивает 2 свечи с завидным постоянством на 3 и 4 цилиндре , уже три комплекта коту под хвост пустил незнаю что и делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогигите , постоянно забивает 2 свечи с завидным постоянством на 3 и 4 цилиндре , уже три комплекта коту под хвост пустил незнаю что и делать :)

забивает это как маслом что ли, или не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогигите , постоянно забивает 2 свечи с завидным постоянством на 3 и 4 цилиндре , уже три комплекта коту под хвост пустил незнаю что и делать :)

у меня дружок 10 свечей поменял на первом цилиндре-хватало на 30-60 км

причина была в сальнике клапана-заменили и все прошло-но там и направляющая играет немаловажную роль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты хоть бы написал какой нагар масляный или от несгоревшего топлива, а то вариантов ответа может быть очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогигите , постоянно забивает 2 свечи с завидным постоянством на 3 и 4 цилиндре , уже три комплекта коту под хвост пустил незнаю что и делать :)

Каков пробег у машины и как давно менялись маслосъемные колпачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты хоть бы написал какой нагар масляный или от несгоревшего топлива, а то вариантов ответа может быть очень много.

 

 

отвечаю на ваш вопрос нагар не масленный свечи как закапченые

 

 

Каков пробег у машины и как давно менялись маслосъемные колпачки?

 

50 000 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда маслосъемные колпачки отпадают. Проверяй провода идущие на эти свечи, попробуй поставить на них провода с работающих свечей и наооборот, проверь крышку трамблера. Также не помешает померять компрессию на всех цилиндрах, если в проблемных цилиндрах она окажется меньше, значит причина в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда маслосъемные колпачки отпадают. Проверяй провода идущие на эти свечи, попробуй поставить на них провода с работающих свечей и наооборот, проверь крышку трамблера. Также не помешает померять компрессию на всех цилиндрах, если в проблемных цилиндрах она окажется меньше, значит причина в этом.

 

сегодня поменял крышку трамблера-провода-свечи и все равно тоже самое 3-4 цилиндры свечи закапченые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял крышку трамблера-провода-свечи и все равно тоже самое 3-4 цилиндры свечи закапченые

Попробуй отрегулировать карб, возможно переобогащенная смесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отрегулировать карб, возможно переобогащенная смесь...

карб готовит смесь для всех четырех цилиндров одиноковую-

искать надо в районе маслосьёмных колпачков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял крышку трамблера-провода-свечи и все равно тоже самое 3-4 цилиндры свечи закапченые

Смотри регулировку клапанов и карбюратора,а еще подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри регулировку клапанов и карбюратора,а еще подсос воздуха.

 

подскажи как подсос воздуха влияет на то что свечи закопченные и не работают?

а регулировка клапанов?

а карб что готовит смесь для каждого цилиндра отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажи как подсос воздуха влияет на то что свечи закопченные и не работают?

а регулировка клапанов?

а карб что готовит смесь для каждого цилиндра отдельно?

Карб готовит смесь для всех цилиндров одинакувую конечно же.Но если разница в регулировке клапанов большая то и смесь они засасывают по разному.Один больше,другой меньше+маслосъемные колпачки еще можно посмотреть.А на счет подсоса воздуха это из личного опыта.На 4 цилиндре свеча была чуть подкопченая ездил не придавая значение потому как все регулиовки были в норме двиг работал хорошо.Пока в один прекрасный день не нашел ,можно сказать случайно ,трещинку на шланге вакуумного усилителя тормозов,как раз в том месте где этот шланг крепится к впускному коллектору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб готовит смесь для всех четырех цилиндров одиноковую-

искать надо в районе маслосьёмных колпачков

Не надо гнать!!! 1 и 4 цилиндры всегда более богатая смесь. Изучайте сэр теорию и практику!

 

Карб?

Нет, не карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо гнать!!! 1 и 4 цилиндры всегда более богатая смесь. Изучайте сэр теорию и практику!

Нет, не карб.

обоснуй почему в 1 и 4-дай ссылку на теорию мне интересно-буду изучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо гнать!!! 1 и 4 цилиндры всегда более богатая смесь. Изучайте сэр теорию и практику!

Нет, не карб.

Сэр теорию и практику нужно изучать ВАМ!!!При богатой смеси нагар на свечах белый,а не черный.Обогащается смесь воздухом,обедняется бензином.Еще раз повторю.Карб готовит одинаковую смесь!!!!!!А раз уж мы залезли в такие дебри то, да согласен смесь в 1 и 4 цилиндры должна поступать более богатая (воздухом!) из-за особенностей конструкции приемного коллектора.Но у парня свечи полкопченые на 3-м и 4-м цилиндре!!!!!Что говорит об обедненной смеси.Это позволяет сделать вывод о неравномерности регулировки клапанов особенно впускных.Если крышка трамблера в норме,провода и свечи то же , тогда нужно отрегулировать клапана и уже после этого смотреть карб.Да и по поводу обогащенной смеси в 1ый и 4ый,цилиндр при нормальных регулировках она обогащается не настолько что бы было заметно. :)

 

 

P.S.Извиняюсь за дезу по поводу подсоса воздуха.Все было не много не так и к этому случаю ни как не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант - сильные отложения на впускных клапанах 3 и 4 цилиндров...

Согласен но тогда дело опять же в карбе или маслосъемных колпачках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий 111 Дата 26.10.2008, 22:08

Сэр теорию и практику нужно изучать ВАМ!!!При богатой смеси нагар на свечах белый,а не черный.Обогащается смесь воздухом,обедняется бензином.Еще раз повторю.Карб готовит одинаковую смесь!!!!!!А раз уж мы залезли в такие дебри то, да согласен смесь в 1 и 4 цилиндры должна поступать более богатая (воздухом!) из-за особенностей конструкции приемного коллектора.Но у парня свечи полкопченые на 3-м и 4-м цилиндре!!!!!Что говорит об обедненной смеси.Это позволяет сделать вывод о неравномерности регулировки клапанов особенно впускных.Если крышка трамблера в норме,провода и свечи то же , тогда нужно отрегулировать клапана и уже после этого смотреть карб.Да и по поводу обогащенной смеси в 1ый и 4ый,цилиндр при нормальных регулировках она обогащается не настолько что бы было заметно.

Я поражаюсь знаниям людей.

1. Смесь обогощается, обедняется за сет соотношения бензин-воздух, болше бензина-богатая смесь, меньше-бедная.

2. При переобогощенной смеси нагар черный, цвет он имеет такой из-за того что не хватило воздуха, что бы сгорел весь бенз, и оставшийся бенз в виде сажи оседает на свечах. При бедной смеси, свечи почти белые, т.к. бенз сгорает полностью.

3. 1 и 4 цилиндры являются самыми проблемными в автомобиле не из-за особенностей впускного коллектора, а из-за того, что они самые холодные в двигателе и смесь в них сгорает менее эффективно.

Shah, померяй компрессию, это даст ответы на твои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...