Перейти к публикации
Lada-forum.ru
itami

2109 воздушная заслонка (карбюратор?!)

Рекомендованные сообщения

Сразу скажу, я новенький в клубе автолюбителей, так что палками не бейте Ж)

Короче проблема такая:

Я всегда заводился с выжатой воздушной заслонкой, затем примерно за 10 минут работы двигателя (езды) выжимал обратно постпенно.

Но тут произошло вот что. Сдох аккумулятор и пришлось менять его. После постановки нового при полностью выжатой воздушной заслонке при езде педаль газа как будто немного (именно немного) надавлена, т.е. происходит разгон автомобиля, хотя естественно нога на ней не находится. При выжатой наполовину то же самое. При нормальном положении залонки все нормально.

Я своим пока что недалеким умишком подумал, что это проблема в приводе дроссельной заслонки. Так ли это? Если да, заменять ли, если нет, что это ж)

машина ваз 21093 99г

ЗЫ про акумулятор, просто совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккумулятор это совпадение!!! Когда вытягиваешь воздушную заслонку все равно что ты на педаль газа нажал эффект один ускорение, поэтому и наблюдается движение без нажатия на педаль газа. Посмотри если ты не понял, прогрей едь потихоньку убери подсос выжми сцепление включи первую отпусти сцепление машина должна ехать и на холостом ходе только тихонько, притопи подсос машина быстрее поедет все как нажать на педаль газа. Просто заслонки друг под другом стоят и могут выполнять одну функцию перекрывать или открывать доступ воздуха в двигатель!!! Это у всех карбюраторах так работает, просто раньше не обращал внимание!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще классная ситуация. Утром заводишь машину, подсос вытаскиваешь, она греется. Потом подсос немного убираешь и едешь. В процессе езды подсос САМ полностью убирается, остается только вдавить его чтоб лампочка не мазолила! Система :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще классная ситуация. Утром заводишь машину, подсос вытаскиваешь, она греется. Потом подсос немного убираешь и едешь. В процессе езды подсос полностью убирается, остается только вдавить его чтоб лампочка не мазолила! Система :)

 

это вообще не очень правильно. вообще стоит потерпеть несколько минут, и подождать пока машина прогреется до того состояния, что бы можно было ехать без подсоса.

Несоблюдение теплового режима убивает двигатель очень быстро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вы имеет ввиду "ехать без подсоса"?

без подсоса можно ехать и на холодном двигане, только вот когда будешь переключаться или остановишься на светофоре, то заглохнешь.

Греть на стоянк до температуры когда можно совсем убрать подсос довольно накладно по бензину и по времени. Лично я прогреваю до 50 C и потихоньку без резких ускорений и кручений двигателя (не больше 3200 об\мин) еду - так и двиган не убивается и прогревается быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 50 греется 2-3 мин(при исправном термостате), до 70-80 пусть 10 мин.Пришёл, завёл,покурил или стёклышки протёр и поехал на прогретом движке.Расход будет однозначно меньше чем при езде с подсосом и двиг убьётся меньше.Летом грею естеств. меньше.ИМХО

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рубятыыы.. :)

Я солидарен с Silver_Clash. Тема прогрева обсуждалась не единожды.

Зимой хотя бы 60, летом - хотя бы 50.

Иначе - за книжками по переборке двигла. И сразу станет ясно, что накладнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вы имеет ввиду "ехать без подсоса"?

без подсоса можно ехать и на холодном двигане, только вот когда будешь переключаться или остановишься на светофоре, то заглохнешь.

Греть на стоянк до температуры когда можно совсем убрать подсос довольно накладно по бензину и по времени. Лично я прогреваю до 50 C и потихоньку без резких ускорений и кручений двигателя (не больше 3200 об\мин) еду - так и двиган не убивается и прогревается быстрее.

 

незнаю как у вас, я лично прогреваю до 80 градусов примерно. после этого подсос можно полностью выключить и спокойно ехать без риска заглохнуть. сейчас машинка прогревается до 80 градусов за 5-7 минут. На счет накладно по бензину - поверьте, проехав километр на подсосе вы сжигаете гораздо больше бензина чем при просто м прогреве и затем езде на прогретом двигателе. По времени - какие проблемы выйти из дома на 5 минут раньше? Пока машинка греется можно как говорилось выше привести машинку в порядок.

 

мне если честно хватило одной капиталки, теперь я машину прогреваю... я посмотрел что случилось с неисправным поршнем из за несоблюдения теплового режима скорее всего (возможно конечно и перегрев), думаю проще все же прогреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, короче ситуация такая... На вытянутом подсосе трудности заглушить двигатель, т.е.ключ поворачиваешь а она как будто продолжает работать -только вся чихает и дергается! что это, не отрегулирована заслонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такая проблема,может кто обьяснит:

Завожусь на холодную,вытаскиваю заслонку,а эффект тот же,что и без нее - пока не прогреется обороты почти на нуле и глохнет если не подгазовывать.

21099(карб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такая проблема,может кто обьяснит:

Завожусь на холодную,вытаскиваю заслонку,а эффект тот же,что и без нее - пока не прогреется обороты почти на нуле и глохнет если не подгазовывать.

21099(карб)

Либо клапан ХХ загажен(или не работает),либо канал ХХ в карбе забит,или топливный жиклер в 1й камере.

На будущее,лучше писать с карбовыми траблами здесь> http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, я новенький в клубе автолюбителей, так что палками не бейте Ж)

Короче проблема такая:

Я всегда заводился с выжатой воздушной заслонкой, затем примерно за 10 минут работы двигателя (езды) выжимал обратно постпенно.

Но тут произошло вот что. Сдох аккумулятор и пришлось менять его. После постановки нового при полностью выжатой воздушной заслонке при езде педаль газа как будто немного (именно немного) надавлена, т.е. происходит разгон автомобиля, хотя естественно нога на ней не находится. При выжатой наполовину то же самое. При нормальном положении залонки все нормально.

Я своим пока что недалеким умишком подумал, что это проблема в приводе дроссельной заслонки. Так ли это? Если да, заменять ли, если нет, что это ж)

машина ваз 21093 99г

ЗЫ про акумулятор, просто совпадение?

так может тросик не до конца заслоку закрывает. сбили когда акк ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо клапан ХХ загажен(или не работает),либо канал ХХ в карбе забит,или топливный жиклер в 1й камере.

 

Не так давно чистил какб у карбюраторщика,но как выяснилось позже проблема не исчезла.Малыми силами проблему можно решить,или весь карб придется снимать?К карбюраторщику ехать больше не хочу :)

 

На будущее,лучше писать с карбовыми траблами здесь> http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286"]
А почему вы меня на форум по зажиганию посылаете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, нашел подходящую темку! :)

Такая ситуация. Утром завожу машину. Вытянул подсос. Обороты даже при немного вытянутом подсосе - 1800-2000! Начинаю плавно убирать, буквально по миллиметру! Обороты плавно снижаются до 1400-1500. Ручка привода почти утоплена! А дальше - малейшее движение ручкой подсоса - и двигатель переходит на холостые! Т.е. нет возможности сделать обороты например 1000, 1200... Как ступенька какая то.

Смазал еще раз сам тросик (ВДшкой внутрь рубашки), смазал привод воздушной заслонки. Все ходит ровно, гладко, без заеданий. Тросик закреплен нормально. Заслонка закрывается и открывается полностью. Холостые на холодном (50 гр) двигателе держит около 700, но устойчиво и очень ровно. На прогретом - 850.

Изменено пользователем _Lelik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...