Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bolmoe

Не работает центральный замок

Рекомендованные сообщения

С сигналки иногда не с первого раза срабатывают активаторы дверей. Тут уже спрашивал, посоветовали посмотреть разъемы центрального замка в передней двери, все прошерстил, (благо случай подвернулся, зеркала с обогревом подключал) но, как оказалось, первый хозяин при установке сигналки отключил центральный замок, поэтому дело не в нем. Я переустанавливал сигналку на автосервисе, но эффект остался. Кто встречал подобное, подскажите где еще капнуть....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При закрытых дверях находясь в машине пощёлкайте микриком находящимся в передней двери , либо если активатор 5 проводной в передней двери то вручную активируйте центральный замок на передней двери. Если открываться и закрываться все двери будет без отказов значит дело в подключении сигналки, если будут отказы значит разбираться нужно с центральным замком и сигналка не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С сигналки иногда не с первого раза срабатывают активаторы дверей. Тут уже спрашивал, посоветовали посмотреть разъемы центрального замка в передней двери, все прошерстил, (благо случай подвернулся, зеркала с обогревом подключал) но, как оказалось, первый хозяин при установке сигналки отключил центральный замок, поэтому дело не в нем. Я переустанавливал сигналку на автосервисе, но эффект остался. Кто встречал подобное, подскажите где еще капнуть....?

У самого та же картина. Пока до разборки водительской двери руки не дошли, но посоветовали отрегулировать длину тяги (ход штока активатора) мастер-замка в водительской двери.

Пятипроводный активатор.

 

Два провода этого активатора как обычно - силовое управление. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора.

 

Один из трех проводов - центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов.

 

Такой активатор еще называют мастер замком. С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители.

 

Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции (например Fortress F1).

 

У этого способа управления есть недостаток. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно.

 

И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня через раз закрываеться ЦЗ, что с ключа что из нутри(((. Я думаю это баг десятого семейства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня через раз закрываеться ЦЗ, что с ключа что из нутри(((. Я думаю это баг десятого семейства.
Это не баг просто ключ и кнопка на двери связаны механически и для ЦЗ нет никакой разницы что провернуть ключ, что нажать кнопку так как работает одна и та же тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не говорил что они по разному закрываються! У знакомого 12 у него тоже так через раз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно из названия темы перестал работать центральный замок,как на открытие,так и на закрытие.Хотя редко при снятии машины с сигнализации бывает работает на открытие.Началось это дня 3 назад.Утром стал открывать машину с сигнализации-ноль внимания,открыл ключом,приехал на место-пикнул сигналкой-закрылась,но уже в последний раз.Теперь приходить каждую дверь закрывать ключом,а это крайне не удобно!!!!Народ,подскажите пожалуйста,как починить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях отказался работать центральный замок, все двери ни отпирались ,ни запирались во время запуска двигателя.

Посмотрел по схеме, залез в монтажный блок, прикинул что к чему, обнаружил розовый провод с отдельным предохранителем (по схеме он как раз идет на рэле центрального замка, но этот провод буквально не поими откуда взялсЯ, то есть мне найти куда его вставить обратно ,и предохранитель внутри перегорел. Кто в курсе, или кто может посмотреть у себя, посмотрите пожалуйста. Куда он у вас подходит?

я фото прикреплю.

post-9255-1225966004_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19-22-21-1.jpg

Идти этот провод должен на контакт №1 разъема блока ЦЗ.

immo_2110.jpg

Фото со стороны открученной боковой крышки в ногах пассажира. Блок ЦЗ - с белым разъемом (расположен примерно за магнитолой) - в этот разъем и должен идти провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня при запуске запираются а при глушении не отпираются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить себе доп кнопу для открывания\закрывания дверей.

Стоит 5-ти проводный активатор в водительской двери.

Кто-нить могёт помочь с схемой подключения кнопы?

Видел схемы, такие же как и на кнопку стекла подключают, а кто подключает к цз самому. Как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19-22-21-1.jpg

Идти этот провод должен на контакт №1 разъема блока ЦЗ.

immo_2110.jpg

Фото со стороны открученной боковой крышки в ногах пассажира. Блок ЦЗ - с белым разъемом (расположен примерно за магнитолой) - в этот разъем и должен идти провод.

А почему я его обнаружил тогда прямо в монтажном блоке предохранителей? то есть он отходит оттуда и довольно короткий, с гнездом "папа" и с предохранителем отдельным, как на схеме, как буд то там же должно быть продолжение этого провода с генздом "мама"...очень непонятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая ситуация, думал сам блок ЦЗ сдох, ну или глючит. Поехал по магазинам в поиске нового, нигде ненашёл. Сильно расстроился.

В итоге оказалось что на этот самый блок почемуто невсегда питание подаётся, долго ломать голову почему так происходит нестал, просто запитал его от прикуривателя. После подобного ниразу непроисходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая ситуация, думал сам блок ЦЗ сдох, ну или глючит. Поехал по магазинам в поиске нового, нигде ненашёл. Сильно расстроился.

В итоге оказалось что на этот самый блок почемуто невсегда питание подаётся, долго ломать голову почему так происходит нестал, просто запитал его от прикуривателя. После подобного ниразу непроисходило.

Питание на блок ЦЗ приходит через отдельно висящий на проводе сиреневого цвета предохранитель. Открой монтажный блок - там увидишь. Тема уже была: ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема в дождь или после дождя закрываю с брелка

замки закрываются и открываются (возможно коротить)

стоит сигналка Томогавк, но ключем все закрывается.

 

с этой проблемой приехал в сервис

проблему решили отключив ЦЗ (в водительской двери) т.е.

сигналкой закрывается, а ключем закрывается только водительская дверь - все остальные не закрываются.

 

хочу что бы все работало как быть?

 

может есть предположения по решению проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникла проблема в дождь или после дождя закрываю с брелка

замки закрываются и открываются (возможно коротить)

стоит сигналка Томогавк, но ключем все закрывается.

 

с этой проблемой приехал в сервис

проблему решили отключив ЦЗ (в водительской двери) т.е.

сигналкой закрывается, а ключем закрывается только водительская дверь - все остальные не закрываются.

 

хочу что бы все работало как быть?

 

может есть предположения по решению проблемы

Едь назад и пусть ставят все, как должно быть! Наглости и лени этих СТОшников нет предела!!! :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если тачка на гарантии, то ты вооще не имешь права алезать элетрооборудовани есам - ежай в сто

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя проблема такого рода - открывается с помощью цз все двери и присутствует характерный щелчок, ситуация меняется когда я пытаюсь закрыть машину, с правой передней двери раздается страшный звук даже не знаю как текстом передать, в общем не нормальный длится около секунды. что это может быть ? дверь не разбирал, можнт кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уменя проблема такого рода - открывается с помощью цз все двери и присутствует характерный щелчок, ситуация меняется когда я пытаюсь закрыть машину, с правой передней двери раздается страшный звук даже не знаю как текстом передать, в общем не нормальный длится около секунды. что это может быть ? дверь не разбирал, можнт кто сталкивался?

возможно актюатор писит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема собственно в теме и её описании. Недавно случилось следующее. Утром в морозы не работает центральзый замок (ни с брелка, ни сключа) - открывается только водительская дверь, при этом когда напрммер из залона нажимаешь на кнопку блокирования водительской двери, то в райне бардачка что-то жжужит. когда поездишь немного - замок нормально работает. Кто знает есть ли какая-нибудь релюха центрального замка в районе перчаточного ящика (бардачка)? Может быть в ней проблема (если она жжужит)? Ну или другие какие предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема собственно в теме и её описании. Недавно случилось следующее. Утром в морозы не работает центральзый замок (ни с брелка, ни сключа) - открывается только водительская дверь, при этом когда напрммер из залона нажимаешь на кнопку блокирования водительской двери, то в райне бардачка что-то жжужит. когда поездишь немного - замок нормально работает. Кто знает есть ли какая-нибудь релюха центрального замка в районе перчаточного ящика (бардачка)? Может быть в ней проблема (если она жжужит)? Ну или другие какие предположения.

Тут блок ЦЗ.

http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на машине стоят штатны ЦЗ на четыре двери, когдато стояла сигналка, но по причине того что "выносила" мозг :) пришлось её выкинуть, после чего при накидывании клеммы на АКБ, они срабатывали, открывали двери, даже если они и открыты и начинали дергаться, до тех пор пока не поднимишь рукой кнопку до полного верха. В сервисе сказали что это мол норм, что такое бывает. Я не стал особо углубляться, так как клемму снимаю редко. Потом по прошествию времени этот эффект пропал. Может кто, кстати, знает почему? Проршло время и в один "прекрасный день" открываться стала тока одна дверь, ЦЗ не реагируют. Что может быть? Еще сразу вопрос, у меня стоит тока один управляющий ЦЗ - водительский, кто знает это так от завода?

И вот ещё вопросик: собираюсь ставить сигналку, к каким проводам и какие цеплять на управляющем ЦЗ ? Или проще подключать каждый отдельно? И ещё, кто нить ставил доводчики окон, и дисцанционное открывание багажника? Поделитись опытом и нюансами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про багажник и доводчик тема была...на второй страничке глянь;)

По поводу проводов...там в дверь идут ,кроме прочих...три провода,они потоньше... чёрный,белый и коричневый....чёрный земля(корпус),белый открытие,коричневый закрытие,при замыкании на минус(на чёрный),может по цветам наоборот,я что то сомневаюсь...может белый закрытие...проверишь.Если будешь ставить сигналку,то и не надо лезть в дверь,чтобы исправить замок центральный...даже лучше эти провода отрежь от двери...т.к. нужная функция открытия дверей при сильном ударе(дтп,не дай Бог) останется)))))))а цз у тебя с брелка будет всё равно.

А так,ЦЗ надо в двери поломку искать,если машина до 2004 года,то там привод с группой контактов,если после 2004,то там уже просто группа контактов(кстати эта группа контактов у тебя и плохо работает.).Но раз и сигналка была и цз есть,то там с приводом.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...