Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Ilshat

Advanced Members
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ilshat

  • День рождения 13.09.1978

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2111 1.6 8v
  • Откуда
    Уфа

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Ilshat's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

4

Репутация

  1. Вот почитал понравилось http://www.scsu.ru/forum/index.php?topic=430.0 к автомеханикам себя не отношу
  2. на 1.6 8 клапанов с ГУР 2007 г.в. аналогичное крепление http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=280_27689
  3. Шумит сцепление и/или первичный вал (личный опыт) замена первого только в сборе
  4. Ilshat

    Генератор

    Здравствуйте уважаемые господа. Прочитав все 36 страниц, я не вижу выводов: схема с диодом VS 3-х уравневый реулятор VS ТОРН что лучше? единственное я понял что сигнал напряжения для обмотки возбуждения надо брать с АКБ а не с Генератора термокомпенцация нужна но по температуре АКБ.
  5. Контроллер отопителя салона с плавным управлением http://silich.ru/component/content/article...w-otopitel.html может пригодиться.
  6. Автоматический электрокорректор наклона фар вот нашел http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html только на 2110 пока нет.
  7. статистика 14.12 -18 градусов Приехали: 3 ВАЗа, 2 Митсубиси, Форд 15.12 -32 -//- приехали: 1 ВАЗ (Шнива), 2 Митсубиси, Форд 1 ВАЗ-не завелся (это я), второй не заводил вечером митсубиси паджеро - не сам завелся, в теплом гараже 2 часа отогревали 16.12 -33 приехали: Шнива, Форд (прогревал ночью) (люди бросали автомобили на стоянке) 17.12 -35 Шнива - не открылся замок двери, Форд (прогревал ночью каждые 2 часа) приехал только форд завтра посмотрим что будет в воскресенье потепление до -25 обещают
  8. температура была -32 сегодня -36, к машине не подходил я все грешу на аккумулятор аккумулятору 2,5 года перед зимой не заряжал, не проверял
  9. по электронному букварю 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. 5, п. 2). 2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (не менее 80° С). 3. Включаем все мощные потребители электроэнергии автомобиля (обогрев заднего стекла, электровентилятор отопителя, дальний свет фар, обогрев сидений). Замечание: Дальнейшую часть работы выполняем с помощником. 4. Нажимая на педаль "газа" и контролируя работу двигателя по тахометру, удерживаем обороты коленчатого вала двигателя в пределах 3000-3500 об/мин. 5. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. При исправном генераторе вольтметр должен показать напряжение. разве не так? А еще одну гайку ближе к фильтру снизу? а рисунок можно что бы в темноте найти
  10. это при полной то нагрузке???? я открутил две гайки сверху аккумулятора
  11. за день до выше описанных собтий напряжение акб 12,7 работающий двигатель 14 работающий двигатель при полной нагрузке (печка, все фары и фонари , обогрев) 13,3 а акуммулятор почему не снимается?
  12. два дня назад мороз -34 пять попыток пуска - не завелась , напряжение 11,6В сегодня -33, (11.5 В) заводить даже в голову не пришло, пошел снимать аккумулятор, крепеж открутил аккумулятор не смог вытащить (пемерз что ли?), пока ковырялся что-то зашипело, а потом хлоп крышка багажника ( уменя 2111) - пневмо цилиндры здохли, дверь открывается до первого упора, еле открыл бардачек, кпп вроде шевелится - castrol sintrax. Cигналка не закрывает - закрыл ключем, машиной пользуюсь как термометром. сегодня ещё ухо прихватило :) аккумулятор можно ещё востановить или новый надо брать?
  13. Знания мне обошлись в 3 рубля
  14. оказывается есть: крафттеч и оверкрафт второе полное д..рмо поставил крафттеч
×
×
  • Создать...