Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

какие мортеры посоветуете? на какую ось какие лучше ставить(жесткие и мягкие соответственно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие мортеры посоветуете? на какую ось какие лучше ставить(жесткие и мягкие соответственно)?

Сначала некоторая предистория: амортизаторы классики отличаются от амортизаторов Нивы только тактом отбоя примерно если округлить на 15 кгс, такты сжатия одинаковы,Нива от Шевралета отличается еще на 15 кгс.Геометрические размеры и исполнение мест креплений иногда разница.Шевралет конечно машина высокая и склонна к поперечным раскачиваниям, но надо учесть то , что подвеска выполненна двухрычажного типа, мягкий ход, но раскачка.Да действительно теоретически, если будем ужесточать амортизаторы, то вроде бы должны достичь некоторого успокоения, но из-за такой вот особенной конструкции желаемого результата, ощутимого результата не достичь, по причине изготовления амортизаторов по единым требованиям. Что бы что то почувствовать в амортизаторах, надо как минимум в два раза увеличить усилие отбоя!Как? Имейте в виду, что горловина амортизатора Шевралета тосно такая же как у неразборной стойки 9ки и 10 ки.Там где умеют переделовать из неразбора в разбор пусть по той же технологии переделают и ваши амортизаторы и сделать их надо на столько жестко на сколько они умеют.Там возникнут некоторые проблемы с креплением пыльника, но я думаю, что кто это делаету того легко решится и эта проблема.И имейте в виду у медали две стороны, ужесточение амиортизатора не панацея от всего.По поводу, что куда ставить , то конечно зад всегда мягче, что бы не способствовать "голопированию"(ну как уазик козлению),продольным колебаниям авто.Можно и продолжать если это вам интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала некоторая предистория: амортизаторы классики отличаются от амортизаторов Нивы только тактом отбоя примерно если округлить на 15 кгс, такты сжатия одинаковы,Нива от Шевралета отличается еще на 15 кгс.

И еще у нивы ставят аммортизаторы дуоконтрол, на сжатие и расжатие :) Вот этим они тоже отличаются от классики, правда это было лет 6 назад, щас незнаю...

 

 

 

какие мортеры посоветуете? на какую ось какие лучше ставить(жесткие и мягкие соответственно)?

Смотря где ездить будешь, если бездорожье, я тогда бы посоветывал Финвал дуо контрол, что бы попу не отбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще у нивы ставят аммортизаторы дуоконтрол, на сжатие и расжатие :) Вот этим они тоже отличаются от классики, правда это было лет 6 назад, щас незнаю...Что на ниву ставил завод не скопинские амортизаторы?

Смотря где ездить будешь, если бездорожье, я тогда бы посоветывал Финвал дуо контрол, что бы попу не отбивать.

О чем мы говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем мы говорим?

Об аммортизаторах.

 

 

Поэтому мягкие, это дуоконтрол, жесткие, незнаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об аммортизаторах.

Поэтому мягкие, это дуоконтрол, жесткие, незнаю :)

Если можно, то внятнее про ду(р)оконтрол, может производитель, принцип действия, заложенные усилия сжатия и отбоя?что нибудь кроме названия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если можно, то внятнее про ду(р)оконтрол, может производитель, принцип действия, заложенные усилия сжатия и отбоя?что нибудь кроме названия

В дебри лезть не буду, скажу так: они работают и на разжатие и на сжание, вот поэтому и очень мягкие.

Оказывается их уж нету в продаже :) Залез на их сайт, видимо таких уже не производят :) Так что все, проехали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дебри лезть не буду, скажу так: они работают и на разжатие и на сжание, вот поэтому и очень мягкие.

Оказывается их уж нету в продаже :) Залез на их сайт, видимо таких уже не производят :) Так что все, проехали....

Все амортизаторы работают на сжатие и отбой, ну ладно действительно проехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все амортизаторы работают на сжатие и отбой

Ну а эти типа на расжатие как то еще работали сами, по крайне мере так написанно было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие мортеры посоветуете? на какую ось какие лучше ставить(жесткие и мягкие соответственно)?

Лучше ставить мягкие амморты. Нива и так очень жесткая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше ставить мягкие амморты. Нива и так очень жесткая машина.

Двухрычажная схема подвески всегда считается мягкой.Да и не до выбора, разве где то есть продажа амортизаторов с различными регулировачными данными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непоняла про регулировочные данные.

Есть просто мягкие амморты и есть жесткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непоняла про регулировочные данные.

Есть просто мягкие амморты и есть жесткие.

Милая девушка, у амортизатора есть два хода сжатия и отбоя( когда шток идет вверху) и соответственно есть усилия которые создает амортизатор на сжатие и отбой, которые задает изготовитель(ВАЗ), а производитель (напримерСААЗ) должен выпускать их согласно этих тех. условий, за некоторым откланением.Лицензированный производитель обязан выполнять эти требования.А вы как подразделяете их на мягкие и жесткие?Или их вам подразделяет продавец в магазине?PS изменение усилий можно сделать только при вскрытии амортизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо разговаривать со мной в таком тоне, в машинах я тоже кое чего понимаю, по этому и пишу.

 

Бывают аммы газовые, масляные, ну и газомасляные.

Газовые самые жесткие, потом идут газомасляные, и потом масляные, но это и от производителя тоже зависит

но на самом деле если пишут что аммы газовые то в них тоже масло есть, просто там и газ ещё под давлением, он и даёт жесткость

самые лучшие я считаю это каяба, они бывают и масляные и газовые, соответственно масляные мягкие а газовые жесткие.

Ответила я на твой вопрос мылый мальчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо разговаривать со мной в таком тоне, в машинах я тоже кое чего понимаю, по этому и пишу.

 

Бывают аммы газовые, масляные, ну и газомасляные.

Газовые самые жесткие, потом идут газомасляные, и потом масляные, но это и от производителя тоже зависит

но на самом деле если пишут что аммы газовые то в них тоже масло есть, просто там и газ ещё под давлением, он и даёт жесткость

самые лучшие я считаю это каяба, они бывают и масляные и газовые, соответственно масляные мягкие а газовые жесткие.

Ответила я на твой вопрос мылый мальчик?

Извините меня, даже намеком я не хотел вас обидеть, простите еще раз.Спасибо за мальчика, не думал я , что обращение "милая девушка" является оскорбительным.Может я ошибаюсь, но я не видел, чтобы каяба производила для Нивы что нибудь.Я восхищен вашими глубокими познаниями в амортизаторах.Всегда меня мучил вопрос, как по технологии производства можно закачать газ в закрытый сосуд(амортизатор)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините меня, даже намеком я не хотел вас обидеть, простите еще раз.Спасибо за мальчика, не думал я , что обращение "милая девушка" является оскорбительным.Может я ошибаюсь, но я не видел, чтобы каяба производила для Нивы что нибудь.Я восхищен вашими глубокими познаниями в амортизаторах.Всегда меня мучил вопрос, как по технологии производства можно закачать газ в закрытый сосуд(амортизатор)?Посмотрел на ваш профиль и хочу добавить , обычно на ниву для гонок сзади ставят сдвоенные амортизаторы, там их конструктивно легко установить.Двухрычажный перед не так сильно отзывчив на изменение жесткости амортизатора, могу обьяснить почему, но вам наверно не надо.Могу рассказать про газ.Но пока у вас есть только СААЗ.Фенокс наверно еще стал выпускать, но это не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята тут гляжу я стал своего рода "яблоком раздора" мне просто нужен был совет опытного нивоведа. и все же я не получил конкретного ответа. какие куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята тут гляжу я стал своего рода "яблоком раздора" мне просто нужен был совет опытного нивоведа. и все же я не получил конкретного ответа. какие куда?

Вы себя переоцениваете.Ответ прозвучал в самом начале.Передние на перед, а задние на зад.У вас, что есть какие то другие предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы себя переоцениваете.Ответ прозвучал в самом начале.Передние на перед, а задние на зад.У вас, что есть какие то другие предложения?

логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное лучше мягкие,но с нашими дорогами нужно что то комбинированое

___________

греция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень долго идут сообщения из Корелии

Карелия пишется через А. Марку, марку амов посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марку, марку амов посоветуйте

 

Да бери простые отечественные масленные у меня жёсткие уже 5 лет ходят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карелия пишется через А. Марку, марку амов посоветуйте

во блин т.марсианин тему так раскрывал-я прям зачитался-а вы его обламывать

Марсианин пиши ещё -мне понравился экскурс в мир амортизаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карелия пишется через А. Марку, марку амов посоветуйте

Посмотри здесь: http://shop.koni-rus.ru/?mk=29#29

 

Всегда меня мучил вопрос, как по технологии производства можно закачать газ в закрытый сосуд(амортизатор)?

Посмотрите здесь: http://www.koni-rus.ru/14_support/08_construction/

И пусть вас этот вопрос больше не мучает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...