Перейти к публикации
Lada-forum.ru
=MOpgBA=

Прогрев двигателя

Прогревать ли двигатель  

273 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогревать ли двигатель

    • ДА
      188
    • НЕТ
      32


Рекомендованные сообщения

ЕСли холодно то канешно грею!

 

а летом завел 30 сек, и выехал с гаража, пока закрыл и еду потихоньку!

 

а если я еще и греть буде минут 10, то мне тогда быстрей на маршрутке ехать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом 15 секунд и еду пару минут медленно на 1-й и 2-й.

Зимой завожу с выжатым сцеплением и жду пока обороты до 900 не упадут. Потом выхожу , снег сгребаю и уезжаю. Где 2-3 минуты на всё получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой грею всегда до того пока стрелка тахометра не упадёт до 900 об/мин и чуть ещё жду! Но есл ну очень сильно тороплюсь то жду пока стрелка хоть чуть сдвинется и двигаюсь очень медленно!

Летом грею до 50 и двигаюсь спокойно пока не прогреется по моему мнению нормально! Если довольно тепло летом то жду секунд 40 и еду спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой прогреваю до 50-ти (до -15 пользуюсь автозапуском), летом до 25-30 и еду первые метров 500 в щадащем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выезжаешь только по большим праздникам-машину надо греть основательно!!!

А если ездишь каждый день, то на прогрев (бензин) больше истратишь...чем на ремонт от износа двигателя.

=MOpgBA= написал правильно...

С сочувствием смотрю на тех кто по 15-20 минут прогреваются...сам таким раньше был...

Я согласен.За чем летом прогревать двигатель????или у вас стоит карбюратор,завел и поехал пока выезжаешь со двора авто прогревается до 50 гр.а потом по газам,зимой то же смысл греть?если конечно не надо салон прогреть,стекла разморозить и так далее.???.Я думаю все ездят на синтетики,гидрокрекинги и полусинтетики???так ведь.Я думаю Все занают что самый максимальный износ идет в первые секунды запуска..И чем масло на холодную жиже.Тем быстрее оно достигнет самой последний точки смазывания.Во вторых сальники у всех стоят современые а не набивка ка в волге.которую если не прогреть двигатель особенно зимой можно свернуть.Так за чем палить лишний бензин завел и поехал.Не спеша прогрелась до 60-70 и гони.

Лето завожу и еду

Зима завожу курю (4-5 мин)и еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да минут около 5-ти, думаю достаточно, только не насиловать машину, до прогрева до рабочей температуры.

+100!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб заполнить масляные магистрали достаточно 20сек, это да!

Но основниой износ не от этого, а от того что детали имеют большее трение (износ) пока не достигнут оптимальной температуры!

 

 

Грею мотор только зимой и не более 1,5-2 имнут. Лето, осень, весна- вообще не грею!!! В сентябре машине будет 4 года- никаких проблем с мотором небыло. По поводу прогрева- вопрос спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня с некоторых пор не едет пока до 50град не прогрею. Может кто подскажет где искать причину (инжектор 8кл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня с некоторых пор не едет пока до 50град не прогрею. Может кто подскажет где искать причину (инжектор 8кл)

пробег какой?Чек не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 120000. Чек не горит. Проявляется так = на холостых работает нормально и даже едет по-тихонечку. Нажимаешь на газ и провал как заглохнуть хочет. Даже при 40градусах такое. От 50 и выше все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 120000. Чек не горит. Проявляется так = на холостых работает нормально и даже едет по-тихонечку. Нажимаешь на газ и провал как заглохнуть хочет. Даже при 40градусах такое. От 50 и выше все нормально.

 

На отечественых машинах нужно прогревать до 50 не меньше, В харкие дни можно подаждать сек 15-20 и ехать. а вот в пасмурную погоду и в холод лучше прогреть до 50 мож чуть побольше и ехать. да и еще долго машину негрейте свечи только зальете! лучше прогревать на ходу потехоньку

А в иномарках вапще запрещен прогрев двиготеля если только сек 15-20! (и то Зимой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай внимательно руководство по эксплуатации современного впрыскового автомобиля ВАЗ (в качестве примера примерная цитата из моего - 21124):"Движение начинайте на полностью прогретом двигателе. Если такой возможности нет, то двигайтесь на низших передачах, то по мере прогрева переходите на повышенные передачи".

Из собственного опыта: двиг нормально начинает себя чувствовать после 50 градусов.

Я тоже всегда еду после прогрева до +50, пока из бокса выгоню, пока ворота закрою, пока выеду из гаража, закрою общие ворота, у движка температура уже 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конденсат и так образуется (т.к. двигатель не герметичен).

Чтоб заполнить масляные магистрали достаточно 20сек, это да!

Но основниой износ не от этого, а от того что детали имеют большее трение (износ) пока не достигнут оптимальной температуры!

Износ зимой только из за уменьшенной скорости заполнения масельных магистралей-из за этого и происходит основной износ при холодном запуске-все остальное лирика.

Про детали ,которые достигнут опрелеленной температуры-поподробнее пож. что за детали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ зимой только из за уменьшенной скорости заполнения масельных магистралей-из за этого и происходит основной износ при холодном запуске-все остальное лирика.

Про детали ,которые достигнут опрелеленной температуры-поподробнее пож. что за детали? :)

Видимо имел ввиду про клапана, при нагреве металл расширяется и доходит до нужных зазоров. Но это роли не играет, зимой и летом одним цветом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ зимой только из за уменьшенной скорости заполнения масельных магистралей-из за этого и происходит основной износ при холодном запуске-все остальное лирика.

Про детали ,которые достигнут опрелеленной температуры-поподробнее пож. что за детали? :)

Лирика может стать реалистикой...

Я говорил про детали, для смазывания которых масло и предносначенно!

Это детали Шатунно-Поршневой группы. Особенно кольца (коорые не достигши оптимальной температуры образовывают "задиры" ...)

Поэтому и рекомендуют при непрогретом двигателе не использовать максимальную нагрузку и высокие обороты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лирика может стать реалистикой...

Я говорил про детали, для смазывания которых масло и предносначенно!

Это детали Шатунно-Поршневой группы. Особенно кольца (коорые не достигши оптимальной температуры образовывают "задиры" ...)

Поэтому и рекомендуют при непрогретом двигателе не использовать максимальную нагрузку и высокие обороты!

Согласен. Но кроме этого при запуске и начальном этапе прогрева двигателя должна сыграть роль уже образовавшаяся масляная плёнка,хотя вопрос её стабильности-это уже прямо пропорционально качеству самого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой МАМА, я чуть со стула не упал когда прочитал это. :) :) А потом будут говорить, что Русские машины это плохо. Как же надо не любить свою машину и как, стоит заметить, надо любить вот-вот приближающийся кап. ремонт, нет я так не умею, мне до Вас далеко. :)

Все правильно он делает,я точно так же -практически не грею.Прогрев-это весомый расход топлива(дополнительный).Машина оснащенная инжектором-не требует прогрева вообще-прогрев возможен на ходу-на низких оборотах(так нафига стоять,если можно потихонечку ехать-и прогревается быстрее(а это плюс) и расход меньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно он делает,я точно так же -практически не грею.Прогрев-это весомый расход топлива(дополнительный).Машина оснащенная инжектором-не требует прогрева вообще-прогрев возможен на ходу-на низких оборотах(так нафига стоять,если можно потихонечку ехать-и прогревается быстрее(а это плюс) и расход меньше).

всё равно все производители и ремонтники рекомендуют прогреваться! я лично за прогрев, а 100 грамм бензина мне не жалко, для меня так надёжнее, да и плюс у меня сигналка с автозапуском, пока я с балкона заведу, спускаюсь, открываю ракушку, поехал, мотор уже прогрет и время сэкономлено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно он делает,я точно так же -практически не грею.Прогрев-это весомый расход топлива(дополнительный).Машина оснащенная инжектором-не требует прогрева вообще-прогрев возможен на ходу-на низких оборотах(так нафига стоять,если можно потихонечку ехать-и прогревается быстрее(а это плюс) и расход меньше).

Насчёт прогрева на ходу(если инжектор)согласен,но в щадящем режиме. А касаемо расхода топлива при прогреве-это всё мелочь,например моя 15-ка при прогреве по данным БК показывает 1,1 литра в час. Это разве весомо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт прогрева на ходу(если инжектор)согласен,но в щадящем режиме. А касаемо расхода топлива при прогреве-это всё мелочь,например моя 15-ка при прогреве по данным БК показывает 1,1 литра в час. Это разве весомо?

Экономисты...

Я пока стрелка на 50* не станет, я с места не трогаюсь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт прогрева на ходу(если инжектор)согласен,но в щадящем режиме. А касаемо расхода топлива при прогреве-это всё мелочь,например моя 15-ка при прогреве по данным БК показывает 1,1 литра в час. Это разве весомо?

Если греть машину-то расход на литр,а то и два больше будет(на сотню). И потом время нынче стоит денег-прогрев на ходу-рентабельнее,чем просто стоять и ждать чего то.

ИМХО-греть инжекторную машину не нужно-завел 10 сек постоял и поехал.

 

Экономисты...

Я пока стрелка на 50* не станет, я с места не трогаюсь!!

чайник(не в обиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если греть машину-то расход на литр,а то и два больше будет(на сотню). И потом время нынче стоит денег-прогрев на ходу-рентабельнее,чем просто стоять и ждать чего то.

ИМХО-греть инжекторную машину не нужно-завел 10 сек постоял и поехал.

чайник(не в обиду)

дело каждого! но большинство за прогрев и я в том же числе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...