Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте!

Наконец зделал капиталку двигателя "2103" но столкнулся со следующими мнениями...

одни говорят что надо обкатывать двигатель с 70 км/час макс. скорости до 2000 км потом менять масло и ехать как хочеш; другие говорят что и 1000 км хватит при скорости не больше 90 км/час, тогда замен масла и катайся; ещё одни говорят что если обкатал 500 км то можна уже ехать как хочецца!?

Вот мне интересно какая мысль правельнее всех. Подскажите пожалуйста

(прокатал уже 700 км после капиталки со скоростью не больше 70 км в час и оборотами коленвала не больше 3500)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте!

Наконец зделал капиталку двигателя "2103" но столкнулся со следующими мнениями...

одни говорят что надо обкатывать двигатель с 70 км/час макс. скорости до 2000 км потом менять масло и ехать как хочеш; другие говорят что и 1000 км хватит при скорости не больше 90 км/час, тогда замен масла и катайся; ещё одни говорят что если обкатал 500 км то можна уже ехать как хочецца!?

Вот мне интересно какая мысль правельнее всех. Подскажите пожалуйста

(прокатал уже 700 км после капиталки со скоростью не больше 70 км в час и оборотами коленвала не больше 3500)

 

Но 70 это помоему мало. Где то 100 нормально, так как на классики клапана начинают прокручиваться где то в районе 3000 оборотов.

Ну проехать тысячи 2, затем замена масла и регулировка клапанов. Главное смотреть за температурой двигателя и не давать перегреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Думаю будем продолжать движение без нагрузок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче так, я когда свой движок капиталил то потом обкатывал 1500 км. замена масла. 4500 км. замена масла. 10000 км.замена масла. Сильно не ганять, движок не перегревать, но и не ездить на холодном. Скорость не более 80км.ч. на четырехступке и не более 70 км.ч. на пятиступке причем 5-й не пользоваться. Минимальная скорость на четвертой 45 км. А насчет того что при обкатке 100 км.ч. надо ездить то это перебор. Клапанам и не обязательно прокручиваться, им надо пристукаться чтобы копрессию они держали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну впринцыпе я так и езжу :) да только было несколько раз что ехал на подсосе (5-10 мин прогревал), машинка очень долго нагреваеться так как термостат я прочистил на лето и вода идёт по большому кругу постоянно, вскоре сменю на новый.

У меня следующий вопрос связан с этой темой:

проехал 1700 км после капиталки и пришлось долить 1 л масла! почему так? я заметил что это могло быть вызваным высокими оборотами так как и до капиталки (3500-4000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароче так, я когда свой движок капиталил то потом обкатывал 1500 км. замена масла. 4500 км. замена масла. 10000 км.замена масла. Сильно не ганять, движок не перегревать, но и не ездить на холодном. Скорость не более 80км.ч. на четырехступке и не более 70 км.ч. на пятиступке причем 5-й не пользоваться. Минимальная скорость на четвертой 45 км. А насчет того что при обкатке 100 км.ч. надо ездить то это перебор. Клапанам и не обязательно прокручиваться, им надо пристукаться чтобы копрессию они держали.

такая смена масла не повредит-насчет того что клапанам надо пристукаться не согласен

масло будет убывать первое время т к колечки будут притераться -да и тяга будет не очень-говорят что машина тупит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я делал капремонт, а это было летом 2008 г., мне сказали, что если будешь ездить 70-90 км/ч двига будет тупая, поэтому порекомендовали ездить в пределах 130(потому что упор делался исключительно на шустрость движка) и постоянно следить за температурой!!! Масло я менял через 1500 км с минералки на полусинтетику + регулировка клапанов и натяжение цепи!!! Сейчас машина зверь, масло не кидает, всё исключительно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но 70 это помоему мало. Где то 100 нормально, так как на классики клапана начинают прокручиваться где то в районе 3000 оборотов.

Ну проехать тысячи 2, затем замена масла и регулировка клапанов. Главное смотреть за температурой двигателя и не давать перегреваться.

100 нормально? Это ты где такое прочитал? Обкатывать надо как и новую и не мудрить. Тише едешь... Но опять-таки без фанатизма ,не стоит ехать со скоростью 30 км/час на 4 - ой. :)

Интересно про прокрутку клапанов. Я всегда ездин не менее 3500 и при замене маслосъемных колпачков, по следу на торце клапана не обнаружил их прокручивания на всех 8-ми клапанах (риски от рокера строго вдоль оси рокера). Так что увы, это теория только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100 нормально? Это ты где такое прочитал? Обкатывать надо как и новую и не мудрить. Тише едешь... Но опять-таки без фанатизма ,не стоит ехать со скоростью 30 км/час на 4 - ой. :)

Интересно про прокрутку клапанов. Я всегда ездин не менее 3500 и при замене маслосъемных колпачков, по следу на торце клапана не обнаружил их прокручивания на всех 8-ми клапанах (риски от рокера строго вдоль оси рокера). Так что увы, это теория только.

 

Это я не прочитал, это из собственной практики.

 

По поводу клапанов:"Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах." http://www.zr.ru/articles/39343

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, не надо путать обкатку нового автомобиля с обкаткой двигателя после капиталки. При обкатке нового автомобиля обкатывается коробка передач.

А эти скорости, порядка 70 км в час из 70 годов прошлого века, когда ещё не было плосковершинного хонингования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно кататься на первой, крутить мотор до 5000 оборотов и убить мотор, а можно на пятой ездить 100 и не допускать максимальных нагрузок. Главное не перегружай мотор, во время переключайся.

 

Это я не прочитал, это из собственной практики.

 

По поводу клапанов:"Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах." http://www.zr.ru/articles/39343

В моторе ЗИЛ-130 есть специальные устройства заставляющие клапана вращаться, когда же на ВАЗе додумаются их применить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё, не надо путать обкатку нового автомобиля с обкаткой двигателя после капиталки. При обкатке нового автомобиля обкатывается коробка передач.

А эти скорости, порядка 70 км в час из 70 годов прошлого века, когда ещё не было плосковершинного хонингования.

Обкатанная КПП или нет, это для двигателя мало интересно, т.к. сопротивление (вернее разность сопротивлений до и после обкатки) мало.

А вот двиги после капа встречаются такие, что фиг коленвал провернешь, а вот новых с таким фокусом нет.

Тут многое зависит и от того, как сделали кап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно. Я говорю о скорости обкатки 70 км в час. Откуда она берётся. А берётся она из условий обкатки нового автомобиля. Но при обкатки нового авто ограничение порядка 70 км в час берут в основном не из-за обкатки двигателя, а из-за обкатки каробки и моста, так как шестерёнки к обкатки более требовательны.А после капиталки двигателя нам не надо обкатывать трансмиссию, поэтому это ограничение здесь не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пусть автор не парится ,т.к. в городе только 60 ездить мона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа а вы не знали,что только что собранный после капа двиг вообще на месте гоняют?И это считается для него нагрузкой?

Я свои все капиталил так, что холодный он крутился, а как прогреется потуже становился,но все равно крутился свободно,и обкатывал на месте с пустым термосом и температуру держал вентилятором и поднимал ее потихоньку(вот извращенец то... :) ),а как пару баков сжигал и темп поднимал до рабочей,и потихоньку в город уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как пару баков сжигал и темп поднимал до рабочей,и потихоньку в город уже...

Открой секрет сколько времени надо, чтобы сжечь 80 литров топлива на холостом ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За день получается...

Ну мож не пару баков, чуток поменьше,эт я загнул,конечно, :) ну и не совсем на холостом,там и хх и 1500 и 2000 (винтом количества ставишь и только за темп следишь),а вентилятор можно ч/з лампы разные вешать(Дальний,ближний,в параллель,напрямую,вариантов куча)...

Короче,мурзилки разные почитай,там хорошо пишут,только там на это выделяют 15 минут,ну я чуть растянул и все...Кашу маслом не испортишь....Может лучше и ненамного выйдет,но лучше будет однозначно.

(поршни прирабатываются отлично)Пред первым запуском с вечера в цилиндры по шприцу масла ,наутро без свечей стартером гасишь лампу масла,потом свечи на место и старт...

Хорошая обкатка это наверно половина успеха...

А вообше движок считают полностью обкатанным наверно где-то после 15-20 тысяч пробега,тогда и погонять самое то. :) Хотя по книге 2000-3000(в разных книгах),но реально тянуть двиг начинает гораздо позже(на разных машинах по разному).Например новая нексия меня поразила расходом в 12 л/100 по трассе и совершенно тупым мотором.через неск тысяч подкрутил потенциометр СО,тяга та же осталась,но есть поменьше стала,

а потом гдето к 30 тысячам куел просто с нее каждый день прям на глазах тяга прибавлялась,в итоге (по ощущениям) гдето к 40 тысячам обкатал ее: расход по московским пробкам не поднимался выше 8л/100,тяга была такая,что легко уходил от ЛЮБОГО ТАЗА и 16V тоже,1.5 литровый 8 клапанный движок да и сама потяжелее будет...Легко крутился до ограничителя и пер на третей с прокрутами...(1 раз только попробовал,не враг же себе).А в книге писали,что "по такой-то технологии и трататам обкатывать не нужно вовсе"...так-то как-то оно получаеццо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я делал капремонт, а это было летом 2008 г., мне сказали, что если будешь ездить 70-90 км/ч двига будет тупая, поэтому порекомендовали ездить в пределах 130(потому что упор делался исключительно на шустрость движка) и постоянно следить за температурой!!! Масло я менял через 1500 км с минералки на полусинтетику + регулировка клапанов и натяжение цепи!!! Сейчас машина зверь, масло не кидает, всё исключительно!!!

130 :) нельзя так насиловать машину на обкатке,это слишком самое норма это 70-90. в том году сделали кап-ремонт с расточкой целиндров.обкатывали при скорости до 90 км с 4ступенькой 2000 км,сейчас машина ведет себя отлично!!!

Изменено пользователем дмитрий вадимович
Убрал повтор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон прав как мотор обкатаешь так и дальше ездить будешь!!! Обычно обкатывают около 2000 тыщ км и не выше 2500-3000 тыщ оборотов. Удачи автору)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Недавно сделал кап. ремонт мотора . Машина 21043, мотор 1,5. Моторист сказал, что первые 3000км не надо крутить мотор более 3000 оборотов и не перегружать. По неопытности я до конца не понимал суть слова "перегружать"...

Вообщем, первые 100км я проехал за городом на 5 передаче со скоростью 70км/ч, обороты были где то 2000. Как выяснилось потом в этом режиме мотор работал в натуг. 5 передачей при обкатке как оказалось вообще нельзя пользоваться. После этого я ограничивался только 4 пердачей и скоростью 70км/ч.

 

Подскажите пожалуйста, насколько я навредил мотору, насколько уменьшился его ресурс и какие последствия можно ожидать в будующем.

 

У меня ещё вопрос. Тот же моторист сказал, что через 2000км нужно регулировать клапана (клапана поставили новые, рокера старые). Сейчас я проехал около 5 тыс. однако никакого цоканья на холостых оборотах не слышно. Подскажите, как определить, когда нужно регулировать клапана, или я уже опаздал с их регулировкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы сказать насчет уменьшения ресурса, нужно хотя бы компрессию знать и расход масла.

А клапана никогда не поздно отрегулировать, лишь бы они перетянутыми не оказались. Но это едва ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все классические моторы с завода проходят обкатку в 10 тыс. км.Перебраные же намного дольше, 15-20 тыс. км. Мой двиг стал тянуть нормально только после 10 тыс. и обороты выше 3500 дал ему только когда пробег был за 15 тыс. На 20 тыс. поставил гидрики. Сейчас пробег уже 54 тыс. выработки на клапанах нет, компрессия 12,4 атм. У нас в городе есть магазины торгующие запами производимыми по немецкой технологии. Все запы брал из таких магазинов. Вы наверное удивитесь, но стоимость всех запчастей в 2-3 раза дороже. Если честно, то зазоры всех трущихся пар были перетянуты. Поршень-цилиндр=0,02 мм. Колено-вкладыши=0,0025 мм. Колено правда крутилось рукой. Поросенок-вкладыши=0,001 мм. Движок обкатывался на холодную без свеч, 10 км на прямой передаче со скоростью 4 км.ч. Потом на ХХ очень долго. Больше 50-60 градусов не грел. Потом под нагрузкой на 3 передаче и закончил обкатку на 4 передаче. Расход конечно бешей был, но масла в обкатку не долил ни грамма.По сей день от замены до замены не доливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за скорый ответ и извинте за то, что задал вопрос и на столько пропал.

Сегодня по вашему совету замерил компрессию, во всех цилиндрах примерно 11. К этому времени пробег около 7000км.

Существенного расхода масла незамечаю, уровень был где то на середине щупа между меткали так примерно там и есть.

Нормальная компресстия как я понял из форума это 12.

Скажите пожалуйста, значения 11 это нормально? или же до 12 я недотягиваю из за неправильной обкатки в первые 100км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...