Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Отступление.

Езжу на своей 8-ке не долго,да и права получл пол года назад))) Поменял уже по моим меркам много:

-монтажный блок, катушку зажигания, счетки в генераторе, датчик вентилятора, кучу релюшек и предохранителей, КОММУТАТОР, ремонтировал карбюратор, в общем чего то ка не приозошло с моим восмером 99 года, ладно еще в сервис обращался тока за ремонтом карба, а то еще бы бобла поратил ))).

 

Значит у меня вопрос:

Сел как то утром в машинку, завел с 5 раза тока, выставил 1500 оборотов и тут повалил белый дым из трубы густой, немного поработав дыма стало по меньше. Не подскажите что это и как на что может влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

 

Отступление.

Езжу на своей 8-ке не долго,да и права получл пол года назад))) Поменял уже по моим меркам много:

-монтажный блок, катушку зажигания, счетки в генераторе, датчик вентилятора, кучу релюшек и предохранителей, КОММУТАТОР, ремонтировал карбюратор, в общем чего то ка не приозошло с моим восмером 99 года, ладно еще в сервис обращался тока за ремонтом карба, а то еще бы бобла поратил ))).

 

Значит у меня вопрос:

Сел как то утром в машинку, завел с 5 раза тока, выставил 1500 оборотов и тут повалил белый дым из трубы густой, немного поработав дыма стало по меньше. Не подскажите что это и как на что может влиять?

привет. если на улице холодно было и сыро то не факт что эт какой то косяк с машиной. но на всякий случай последи за уровнем охлаждающей жидкости, если заметишь , что начала уходить, то скорей всего прокладка ГБЦ пробита и поэтому дымит. свечи можешь посмотреть заодно, вроде белый налёт на них появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сел как то утром в машинку, завел с 5 раза тока, выставил 1500 оборотов и тут повалил белый дым из трубы густой, немного поработав дыма стало по меньше. Не подскажите что это и как на что может влиять?

 

Посмотри, как другие машинки дымят. Если твоя дымит не больше, чем у остальных, то нормально, погода виновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет. если на улице холодно было и сыро то не факт что эт какой то косяк с машиной. но на всякий случай последи за уровнем охлаждающей жидкости, если заметишь , что начала уходить, то скорей всего прокладка ГБЦ пробита и поэтому дымит. свечи можешь посмотреть заодно, вроде белый налёт на них появляется

 

 

мне тут один знакомы сказал про это (я его не совсем понял, если быть честным), что это связано с тормозной жидкостью, типа она попадает и гдето прогарает. Типа что то с вакуумником или главным цилиндром. Посмотрел в книжке вроде ни где тормоза с движком не переплетаются, что к чему не понял))))

 

Сел как то утром в машинку, завел с 5 раза тока, выставил 1500 оборотов и тут повалил белый дым из трубы густой, немного поработав дыма стало по меньше. Не подскажите что это и как на что может влиять?

Посмотри, как другие машинки дымят. Если твоя дымит не больше, чем у остальных, то нормально, погода виновата.

 

 

как раз дымила она сильнее чем другие, хотя может это уже мне кажется, она просто в первый месяц когда купил выделывалась, то одно сгорит то другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Густой белый дым из выхлопа - попадает в цилиндры и горит ОЖ.

Меняй прокладку на блоке цилиндров, но по ходу при таком ремонте есть резон и кольца и сальники проверить, и так движок "колоть" будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужно спешить прокладку гбц менять сразу, погляди за уровнем ож, а потом вердикт будешь выносить. Обычное дело в холодную или сырую погоду дымит машина густым дымом белым, а потом прогревается глушак и все путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле у меня на днях машина вскипела, может все таки покоробило прогладку? Поэтому менял монтажный блок все время выгорал предохранитель вентилятора, а если пластмассовые ставил то плавилась пластмасса и контакта не было. А так еще вспомнил, что мне в сервисе сказали что скоро перегородки в глушаке прегорят или уже прегорели (но машина вроде не рычит, вот я и забыл про это).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в ЕК сейчас холодная и сырая погода... рановато еще...

Автор... если дымит только на холодном движке то не морочь голову, но если и на прогретом 85-90С, тогда следи за уровнем ОЖ. Следить надо утром, а не в процессе эксплуатации, если уровень падает - значит проблема в том, что уже написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле у меня на днях машина вскипела, может все таки покоробило прогладку? Поэтому менял монтажный блок все время выгорал предохранитель вентилятора, а если пластмассовые ставил то плавилась пластмасса и контакта не было. А так еще вспомнил, что мне в сервисе сказали что скоро перегородки в глушаке прегорят или уже прегорели (но машина вроде не рычит, вот я и забыл про это).

ну по поводу глушителя не слышал о таких проблемах, чтоб дым был. может скапливаться конденсат и при прогреве интенсивное его испарение- вот и парит. а по поводу того что закипел- как бы в этом случае не покоробило ГБЦ, если есть друзья, шарящие в машинах лучше пусть посмотрят, а то в сервисе могут наговорить такого, что машину захочется скинуть в канаву. удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в ЕК сейчас холодная и сырая погода... рановато еще...

Автор... если дымит только на холодном движке то не морочь голову, но если и на прогретом 85-90С, тогда следи за уровнем ОЖ. Следить надо утром, а не в процессе эксплуатации, если уровень падает - значит проблема в том, что уже написано...

 

В ЕК утром +5 С ))) и как раз туман был, может все таки и по этому дымило, меня смутило то что дым не испорялся а вдоль улицы по тихоньку летел, не похож как то на конденсат ))

Но надеюсь все обошлось, зря парился)))

 

 

Спосибо всем за помощь!!!!

 

ну по поводу глушителя не слышал о таких проблемах, чтоб дым был. может скапливаться конденсат и при прогреве интенсивное его испарение- вот и парит. а по поводу того что закипел- как бы в этом случае не покоробило ГБЦ, если есть друзья, шарящие в машинах лучше пусть посмотрят, а то в сервисе могут наговорить такого, что машину захочется скинуть в канаву. удачи

 

 

а на счет сервисов ты прав, лиж бы бобла срубить, карб отремонтировал, сказали почистили , машина прогрелась и обороты поднялись, заглянул под капот, а они с наружи карб не трогали и там которая заслонку регулирует и газ обе заедают, пришлось самому отгрязи чуток от чистить. щас обороты скачут от 600 до 1200 в зависимости от нагрузки. Думаю на карбовых у всех так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет смысла следить за тосолом. достаточно снять крышку с маслозаливной горловины и посмотреть на неё. если есть белая суспензия - однозначно пробита прокладка. эксплуатировать не советую. э так попал на замену колечек и ещё кучи всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит у меня вопрос:

Сел как то утром в машинку, завел с 5 раза тока, выставил 1500 оборотов и тут повалил белый дым из трубы густой, немного поработав дыма стало по меньше. Не подскажите что это и как на что может влиять?

Конденцат, если тосол не уходит. А вообще понюхай дым и скажи какого запаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixa83 Это дело в прокладке ГБЦ, в головке, дефекь блока. В расширительном бачке наблюдается масляные пятна. Масло в картере похожа на эмульсию с белесым оттенком. Вы заменяли прокладку ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тут один знакомы сказал про это (я его не совсем понял, если быть честным), что это связано с тормозной жидкостью, типа она попадает и гдето прогарает. Типа что то с вакуумником или главным цилиндром. Посмотрел в книжке вроде ни где тормоза с движком не переплетаются, что к чему не понял))))

как раз дымила она сильнее чем другие, хотя может это уже мне кажется, она просто в первый месяц когда купил выделывалась, то одно сгорит то другое

 

 

Связано. Из дырявого главного - в вакумник, дальше по трубе в коллектор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мiха все у тебя нормально. это все из-за тумана и низкой температуры. конденсат скапливается в глушителе а потом испаряется-это раз, во вторых в двигатель попадает очень влажный воздух. я сам вчера утром о..ел когда увидел какой дым валит из трубы, а движок у меня в полном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Связано. Из дырявого главного - в вакумник, дальше по трубе в коллектор...

 

глупость.во первых там стоит сальник и жидкость скорее потечет из-под цилиндра, во вторых сколько же должно вылиться тормозухи в вакуум чтобы она начала попадать в шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем за понимание и помощь! Думаю тема закрыта.))) Вроде с машиной все нормально, перепугался сильно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Вопрос такой.

Белый выхлоп. Утром сильный, прогревается - становится слабым, но все же хорошо видно его. Знаю что после програева, конденсат должен полностью выйти из глушака, но такое ощущение, что он там у меня постоянно. Поднес руку к глушаку, становится мокрая, на вкус вода обычная, но ощупь вода.

С глушителем может быть что нить. Просто смотрю на другие машины - у них ничего нет, а меня есть. Газуешь пара становится больше. Что это? Плохой бензин или тосол, но он кажется маслянистый должен быть на выхлопе, или же нет?

Помогите разобратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня езжу 2 года

у каждого экземпляра жигулей свой характер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в попадании масла в цилиндры.... пока двиган холодный и маслосъемные колпачки сжаты - масло попадает, при прогреве - колпачки расширяются и дыма становится мешьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего дело в попадании масла в цилиндры.... пока двиган холодный и маслосъемные колпачки сжаты - масло попадает, при прогреве - колпачки расширяются и дыма становится мешьше.

 

Но если бы было бы масло, то на руке оставалось не вода бы, а масло, пары масла - маслянистые.. а на ощупь это точно была вода. Так что масло наверное отпадает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...