Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
geros

Лужа под водительским ковриком!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, плз..., откуда может появляться вода под водительским ковриком?

Поле дождя под водительским ковриком лужа, машина никуда не ездила, сам коврик сверху сухой!

Просто загадка какая-то :) . На рулевом валу стоит замок Гарант, когда его снимал, то он был влажный

и сам вал тоже влажный, а коврик сухой. Может на вал капает и по нему стекает под шумку?

Опубликовано:
Подскажите, плз..., откуда может появляться вода под водительским ковриком?

Поле дождя под водительским ковриком лужа, машина никуда не ездила, сам коврик сверху сухой!

Просто загадка какая-то :) . На рулевом валу стоит замок Гарант, когда его снимал, то он был влажный

и сам вал тоже влажный, а коврик сухой. Может на вал капает и по нему стекает под шумку?

Из под уплотнителя стекла или из под блока предранителя или из под моторчика печки.

Опубликовано:

Текло и у меня, но сыро было только с водительской стороны, а пассажирская была в первозданном виде.Проблема решилась достаточно просто.Снял лобовое стекло, заменил уплотнительную резиновую прокладку лобового стекла, расширил отверстия стоков. Отверстий два, они размещены по нижнему контуру кузова в месте установки уплотнителя стекла, с обеих сторон около стоек. Сняв уплотнитель стекла, ты их не пропустишь. Проблема судя по всему в том, что отверстия расположены выше чем требуется, я их расширил в нижнем направлении. Иначе получалось что вода стекающая с лобового секла попадала в резиновый уплотнитель, затем уходила ниже, и одна ее часть утекала в отверстие другая в салон. Долго не мог понять откуда вода, пока не снял стекло, там уже и коррозия пошла под резинкой... Но сейчас все в порядке, идут дожди а салон, сухой.

Кстати на стекле крышки багажника тоже поменял резинку, вода затекал под нее и двери пришел каюк...

Опубликовано:
Кстати на стекле крышки багажника тоже поменял резинку, вода затекал под нее и двери пришел каюк...

Надо было спойлер на крышу ставить, 5 дверь бы не заржавела

Опубликовано:
Спасибо)))))

Завтра выходной, буду разбираться))))

Спасибо за дельный совет, спойлер поставил еще в прошлом году. Эффект действительно хороший, но машину брал прошлым летом, и уже ни чего сделать было нельзя. Убили до меня. На следующий год буду целиком менять заднюю дверь.

Опубликовано:

Все что говорили выше имеет место быть, я имею ввиду через резинку лобового стекла течет, ну и также вот к примеру у менябыл забит левый водосток и все текло через блок предохранителей , один раз даже сигналку залило(((. Вобщем прочистил и все ок стало. Есть еще дырка там где салонный фильтр надо ставить(тоже под капатом) ну откуда поступает воздух в салон. вот там нужно тоже герметикои все замазать. Но в этом случае течь идет на обе стороны, т.е на водительскую и на пассажирскую))) :)

Опубликовано:

Та же беда, только течет на пассажирскую сторону. Залил герметиком все щели в районе вентилятора печки, потомзакрыл его и ЧЯ клеенкой, прикрутив ее под пластмасску ребристую. Течь значительно уменишилась но все равно есть. Думаю из-под уплотнителя. Но это буду менять вместе с стеклом когда навар будет.

Опубликовано:

У меня тоже была такая же проблема.Так же как 2-мя постами выше вода текла из-под блока предохранителей.Резинка-уплотнитель под этим блоком неплотно была поставлена, ковырялся, но по-человечески поставить не смог. Еще сток был забит грязью, прочистил, вроде проблема пропала.

Опубликовано:

Опытным путем установил, что у меня течет водичка по стыку кузова, т.е. прогнило чуть чуть и ога.. т.е. где соединяется та деталь кузовная на которой монтажный блок и левее ближе к крылу, вот думаю чем етот шов заделать, льет прилично

Опубликовано:

У меня течет с водительской стороны чз резинку стекла, думал поменять сразу стекло, но тут один человек сказал, т.к у меня очень жесткие стойки амортизаторв, то возможно что у меня от тряски повело кузов, вот и потекло....

Думаю сначало заменить амортизаторы потом буду думать что делать со стеклом

Опубликовано:

Господа я тут много читал про забитые сливные пробки, но к сожалению не предал значения. А зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так я дико попал в деревне позавчера, ужас просто. Кинул шланг на лобаш так чтоб он в сторону капота лил. Тёр морду счастья нет придела, решил музычку погромче врубить. Открываю, а там воды по пороги все плавает :)

 

Итог полностью снятое покрытие и разбор залитого монтажного блока (она просто сходила с ума, бикала мигала...) Тока сегодня все собрал, чуть с ума не сошёл.

 

СЛЕДИТЕ ЗА ДРЕНАЖОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано:

ребят столкнулся с такой же проблемой, просмотрел все что можно, много где читал про это, и все таки нашел откуда течет, вода поступает через резинку лобового что снизу за торпедой и стекала на ковролин по левой

стойке

15102012186

Опубликовано:

блин, берете герметик, сначала прочищаете от грязи между резинкой и кузовом, а потом туда заливаете герметик. и не надо никаких дренажных дырок чистить

Опубликовано:

блин, берете герметик, сначала прочищаете от грязи между резинкой и кузовом, а потом туда заливаете герметик. и не надо никаких дренажных дырок чистить

после дождя если все это делать - мертвому припарки, нужно снимать лобовое, иначе все что пол герметиком будет преть

у меня вопрос в другом, если не менять резинку?

Опубликовано:

после дождя если все это делать - мертвому припарки, нужно снимать лобовое, иначе все что пол герметиком будет преть

у меня вопрос в другом, если не менять резинку?

ну как знать, на пассажирское текло так, что мама не горюй, после дождя или мойки, залил герметиком между резинкой и кузовом. уже гдето года 3 или больше никаких проблем

Опубликовано:

ну как знать, на пассажирское текло так, что мама не горюй, после дождя или мойки, залил герметиком между резинкой и кузовом. уже гдето года 3 или больше никаких проблем

я про то что если на сырую, если же сушить и в гараже то да - действенная мера

Опубликовано:

я про то что если на сырую, если же сушить и в гараже то да - действенная мера

"ну вы блин даете...." на сырую герметик и не схватится, и толку от него 0

Опубликовано:

"ну вы блин даете...." на сырую герметик и не схватится, и толку от него 0

ну так и мы пришли к этому же выводу, что лучше всего снять стекло, либо не снимая но ждать когда высохнет и чистить так, потом герметиить

Опубликовано:

В общем так. По поводу дренажного отверстия у блока предохранителей. На ВАЗ 21150 в отверстие вставлена короткая резиновая трубка которая на выходе заужена. Т.е. все сделано для того чтобы она постоянно забивалась. Вначале я этого не знал и прочищал ее, но прочищать нужно практически каждую неделю! В итоге - выкинул я эту трубку (отверткой поддеваете и толкаете со стороны предохранителей). Ура! Да здравствует свободный дренаж!

Опубликовано:

Вот только течь теперь будет по всей перегородке, и возможно ещё больше затекать через технологические дырки

Опубликовано:

Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.

Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.

Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного

отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.

А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.

Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум

на месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.

Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.

Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла - через

2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия - через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем - в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти под

капот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.

Если отогнуть нижний угол уплотнителя - там увидим одно из 2х дренажных отверстий.

Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,

резинку в другом а собирают машину в третьем - отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура а

заполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.

РЕШЕНИЕ:

Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия

в уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.

Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (если

водительская сторона).

Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.

Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней части

проема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем место

куда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняем

немного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужном

направлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шло

под углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.

Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.

Вот и все - сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.

Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.

Дмитрий Гребеньков indtex@mail.ru

  • Like 1
Опубликовано:

Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.

Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы.

на счет герметиков не соглашусь. года 4 назад при сильном ливне или на мойке в салон текло через лобовое в двух местах. прошел герметиком между уплотнителем и кузовом - вот уже сколько лет прошло проблемы нет. тут нужно смотреть на поблему "ширше", если течь идет в районе забитых дренажных отверстий это одно, а если это результат "люфта" самого уплотнителя на кузове - другое. и в случае испльзования герметика наверное стоит обратить внимание на сам герметик, режимы эксплуатации, способ применения и прочие особенности.

Опубликовано:

так же текло справа , по стойке, прошелся герметиком и по внешней кромке лобовухи и по внутренней , теперь все хорошо , уже год



×
×
  • Создать...