Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sundukk

Замена ремня ?

Рекомендованные сообщения

Появилась на ремне ненужная "волосня", скоро чувствую замена, но как старый еврей-тяну до последнего. Подскажите пожалуйста в какой последовательности заменить ремень, если Он порвется в пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась на ремне ненужная "волосня", скоро чувствую замена, но как старый еврей-тяну до последнего. Подскажите пожалуйста в какой последовательности заменить ремень, если Он порвется в пути?

Да все просто: раслабляешь гайку гены, его немного двигаешь чтоб раслабить ремень и снимаешь, а новый ставишь в обратном порядке!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все просто: раслабляешь гайку гены, его немного двигаешь чтоб раслабить ремень и снимаешь, а новый ставишь в обратном порядке!)

Только перетянуть нельзя, нужно знать с каким усилием натягивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только перетянуть нельзя, нужно знать с каким усилием натягивать...

У чувака пятерка. Не исключено, что речь идет не о том ремне =) А о ремне ГРМ. Там это несколько сложнее. Заметить метки, ослабить натяжитель, снять ремень, повесить ремень, проверить метки, прокрутить 2-3 оборота ключом, затянуть гайки, проверить совпадение меток стробоскопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У чувака пятерка. Не исключено, что речь идет не о том ремне =) А о ремне ГРМ. Там это несколько сложнее. Заметить метки, ослабить натяжитель, снять ремень, повесить ремень, проверить метки, прокрутить 2-3 оборота ключом, затянуть гайки, проверить совпадение меток стробоскопом.

Если оборвется ремень, поршни клапана не погнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась на ремне ненужная "волосня", скоро чувствую замена, но как старый еврей-тяну до последнего. Подскажите пожалуйста в какой последовательности заменить ремень, если Он порвется в пути?

Ты не тяни, пол закону пакости все поломки случаются ночью километрах в ста от города, и в -30 мороза....

 

 

[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не тяни, пол закону пакости все поломки случаются ночью километрах в ста от города, и в -30 мороза....

Да уж это закон подлости скорее всего! :) Всегда так, когда спешишь или колесо пробьешь или закипишь! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте. Есть пару вопросов по замене ремня ГРМ.

1) На шкиве коленвала метку нужно совмещать с самой длинной меткой на кожухе?

2) На шкив привода масляного насоса ремень можно одевать в любом положении в каком находится этот шкив? Он на траплёр не влияет? Зажигание потом не надо выставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1/ Совмещать с длинной меткой.

2/ Зажигание потребуется выставлять заново, там меток никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась на ремне ненужная "волосня", скоро чувствую замена, но как старый еврей-тяну до последнего. Подскажите пожалуйста в какой последовательности заменить ремень, если Он порвется в пути?

Двигатель то какой???

03 и 05 они же разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пятерочках ставят либо троешную движку в которой ГРМ идет цепь и чисто пятерошная движка там уже ГРМ идет ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на первом пятачке стоял сначала 1,5 двиг с цепью, потом поставил шестерошный 1,6 - тоже с цепью... теперь на инжекторе 1,5 тоже цепь... вобщем никогда на пятачках ремня не встречал, всегда думал что ремень на зубилах стоит только...=)

А на счет клапанов, насколько мне известно , их гнет на 1,3 движках , отечественных ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на первом пятачке стоял сначала 1,5 двиг с цепью, потом поставил шестерошный 1,6 - тоже с цепью... теперь на инжекторе 1,5 тоже цепь... вобщем никогда на пятачках ремня не встречал, всегда думал что ремень на зубилах стоит только...=)

А на счет клапанов, насколько мне известно , их гнет на 1,3 движках , отечественных ..

 

"Чистый" 5-шный двигатель - с ремнём ГРМ. По словам одного знакомого механика - самый конченый движок. Кроме одного места - поршни с выемками под тарелки клапанов, потому их не гнёт при обрыве ремня. Поэтому 5-шные поршни ставят в 06-й движок - диаметр один в одно. Но чтоб с завода так шли - не слышал. Другое дело - гаражные кулибины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все просто: раслабляешь гайку гены, его немного двигаешь чтоб раслабить ремень и снимаешь, а новый ставишь в обратном порядке!)

 

Это на карбюраторе. А на инжекторе??? В мурзилке написано надо снимать датчик коленчатого вала... Мне надо ремень поменять... Какие мысли будут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

godson, у пятерочного движка ход колена 80 мм, а вот диаметр 76 мм. А у 06 движка(1600) ход 80 мм, а диаметр цилиндра 79 мм, отсюда и 1600 вместо 1500. Если только поставить пятые поршня в 03 движок,там как раз ход 80мм,диаметр 76 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на карбюраторе. А на инжекторе??? В мурзилке написано надо снимать датчик коленчатого вала...

Сегодна посмотрел в живую, так сказать. Датчик снимать нужно. Но в этом нет ничего сложного. Отвернуть-то придется только один болтик. И назад датчик поставить просто - он по другому никак не встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодна посмотрел в живую, так сказать. Датчик снимать нужно. Но в этом нет ничего сложного. Отвернуть-то придется только один болтик. И назад датчик поставить просто - он по другому никак не встанет.

Да,действительно. Сложного,вроде ничего нет. Но,зачем его снимать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты будешь ремень на шкив одевать? Снять-то ремень можно и с датчиком - разрезал, да снял. А вот одеть не получится, там зазор минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...