Перейти к публикации
Lada-forum.ru

mahovik

Users
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mahovik

  • День рождения 12.12.1984

Старые поля

  • Марка авто
    2105i
  • Откуда
    Москва ЮАО

Информация

  • Пол
    Мужчина

mahovik's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. mahovik

    Генератор

    Была такая же фигня, стоял восьмёрошный генератор, поменял двигатель в сборе с навесным, а там стоял пятёрошный.... , завёл - нет зарядки!! , поставил старый и все заработало.... У них разница то ли в реле, то ли в подключении.... короче они разные, можно переделать под пятерошный, но я не вижу смысла.... , восьмерошный помощнее будет , а у меня как раз потребителей много...
  2. Заменил датчик скорости, ошибка перестала гореть после снятия клеммы.. Тросик менять не стал, я его подёргал - он не выпадает.. Короче все работает, спасибо за помощь! =)
  3. У меня на первом пятачке стоял сначала 1,5 двиг с цепью, потом поставил шестерошный 1,6 - тоже с цепью... теперь на инжекторе 1,5 тоже цепь... вобщем никогда на пятачках ремня не встречал, всегда думал что ремень на зубилах стоит только...=) А на счет клапанов, насколько мне известно , их гнет на 1,3 движках , отечественных ..
  4. В ГРМе у пятёрки цепь....! Какая на ней волосня ?? Или я чего-то не понял?
  5. Действительно , посмотри переключатель подрулевой , может там что-нибудь на место не встаёт... Врядли же реле может быть как то по другому подключено?
  6. mahovik

    Каратнуло!

    Заморгал видимо потому что перегорела одна из лампочек поворотников или контакт пропал ..... http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...a-vaz-2104.html - глянь тут схему Возвожно ты спалил реле зажигания ...
  7. выкручивал, вроде не выпадает, правда я его тянуть не пробовал..... , а вот когда от спидометра откручиваешь, то его можно вытянуть..... Я когда внизу его отсоединил, шуруповёртом его крутил, работает..... Думаю если бы он порвался, то насовсем и не стал бы опять работать 200 км ? Ещё тема.. - сегодня ездил , чек энджин загорелся.... кажется мне датчик (черная фигня ) навернулся..... Стрелка всю дорогу лежала, только один раз к 40 прыгнула подёргалась и упала..., опять же , когда "джазу" резко дал...... А че , тросик геморно менять? и сколько он стоит? Датчик уже взял..... , может сразу и трос купить, а то делать то буду на даче, там до запчастей бегать не близко.....
  8. Здравствуйте други! Такая у меня беда стряслась...: ехал вобщем по трассе , при обгоне резко дал "джазу" (не уверен что из-за этого ) и вдруг увидел что стрелка спидометра стала скакать от 60 - 80 , еду дальше - скачет уже от 40 -60 и так далее пока совсем не легла.... Подумал что тросик из прибора выскочил... приехал к себе разобрал приборку - все в поряде... Ну делать нечего : задрал морду на колёса , выковырял привод из коробки .. И вот не пойму что как должно там быть..... Трос я снял, повертел - спидометр работает... Датчик скорости ( черная ебулда между приводом сп-ра и тросом ) по идее накручена на привод, но открутчивать не стал, уж больно сильно сопротивляется , побоялся сломать... Зато обнаружил , что если датчик заверуть до упора в одну или в другую сторону , то шестерёнку на приводе провернуть невозможно, как будто ее что-то зажимает внутри, если чуть-чуть отпустить, то шестерню провернуть уже можно, но на выходе с датчика шток не крутится или через раз ..... Вобщем я установил датчик в среднее положение между до упора вправо и влево ( где-то 1,5 - 2 оборота примерно ) и воткнул все обратно.... Датчик помойму провернуться там не может , он довольно плотно сидит между кузовом и коробкой...... Смысл в том , что через 150-200 км все повторилось , тоько гораздо стремительней , если в первый раз стрелка умерла за 30-40 км пробега, то теперь за 10 ...... Вопрос : чего делать, менять датчик? , менять привод? , менять в сборе? или можно что-то сделать со старым? Может кто знает что там внутри ?
  9. если 100/90 , то не мудрено , у меня с такими лампами фишки сгорели которые на лампочки присоединяются..... , с тех пор ставлю как по правильному 60/55 ( кстати и разница не очень большая ) ..... попробуй штатные воткни , если перестанет, то вопрос снят...))
  10. здрасьте.... конечно оспаривают ( хотя это каждому свое ) - а как же сигнализация , настройки магнитолы ??
  11. А как ведет себя стук при торможении? Сдается мне действительно может быть что-то внутри барабана... Еще момент - если стук обнаруживает себя только при троганье с места , то это вероятнее всего правда редуктор.... Я себе в новой машине через 10 тысяч заменил масло в редукторе и коробке, потомучто хрен его знает сколько туда залили на заводе и какого качества..... Масло ( точнее его отсутствие ) может быть причиной преждевременного износа механизма ... Никак не могу связать стук с помывкой машины :) Ещё есть в умной книге вариант - задевание глушителя за балку заднего моста или касание амортизатора за пружину регулятора давления гидропривода тормозов - это может объяснить усиления стука при загрузке машины ... На счет болтов : когда продавал первую пятеру , снял литьё и поставил штамповки с лысой резиной ( литьё потом на новую свою поставил ) , а болты оставил старые , от литья тобишь..... первые 10 минут чесал репу - че тарахтит? потом доперло - болты длиннее и херачат за все что можно , ехал как трактор....... :) Но это врядли твой случай , если раньше все было нормально ....
  12. Grimborax , а что, забываешь пристегнуться ?
  13. Как я теперь убедился, принцип одинаковый. У корбюраторной машины сигнал на тахометр поступает в виде импульса с катушки зажигания, а у инжекторной этот импульс отправляется блоком управления. Это я увидел по схеме электрооборудования инж. машины, там проводок специальный есть, который в пятёрках никуда не ведёт.... У меня были сомнения по поводу : подойдет ли импульс данному тахометру, потому-что я где-то читал, что он может быть в два раза слабже, и следовательно показания в два раза меньше..., но всё совпало как надо. ))
  14. Ну вот, никто мне не подсказал и пришлось самому, на свой страх и риск..... но всё получилось и всё работает... если кому интересно подробней, расскажу.... )))
  15. Искал , искал по фоуму, но конкретного ответа так и не нашёл. Можноли подключить на инжекторную пятёрку стрелочный тахометр, выносной. ? Кто-нибудь имеет такой опыт..? Как я понимаю нужно его подключать в разъём 43 от мозгов..? Будет ли он правильно показывать? Конкретно хочу вот этот поставить : http://www.prosportshop.ru/catalog/detail....phrase_id=75866 Если кто-нибудь ставил себе такой поделитесь.... плз. ) сразу скажу, бортовой компьютер ставить не хочу ( на солнце не разберёшь чего он показывает ), хочу только стрелочный выносной, что бы не смотреть на спидометр и не убирать глаз с дороги..... Если есть ещё рабочие варианты , подскажите кто знает........
×
×
  • Создать...