-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О mahovik
- День рождения 12.12.1984
Старые поля
-
Марка авто
2105i
-
Откуда
Москва ЮАО
Информация
-
Пол
Мужчина
mahovik's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Была такая же фигня, стоял восьмёрошный генератор, поменял двигатель в сборе с навесным, а там стоял пятёрошный.... , завёл - нет зарядки!! , поставил старый и все заработало.... У них разница то ли в реле, то ли в подключении.... короче они разные, можно переделать под пятерошный, но я не вижу смысла.... , восьмерошный помощнее будет , а у меня как раз потребителей много...
-
Заменил датчик скорости, ошибка перестала гореть после снятия клеммы.. Тросик менять не стал, я его подёргал - он не выпадает.. Короче все работает, спасибо за помощь! =)
-
У меня на первом пятачке стоял сначала 1,5 двиг с цепью, потом поставил шестерошный 1,6 - тоже с цепью... теперь на инжекторе 1,5 тоже цепь... вобщем никогда на пятачках ремня не встречал, всегда думал что ремень на зубилах стоит только...=) А на счет клапанов, насколько мне известно , их гнет на 1,3 движках , отечественных ..
-
В ГРМе у пятёрки цепь....! Какая на ней волосня ?? Или я чего-то не понял?
-
Действительно , посмотри переключатель подрулевой , может там что-нибудь на место не встаёт... Врядли же реле может быть как то по другому подключено?
-
Заморгал видимо потому что перегорела одна из лампочек поворотников или контакт пропал ..... http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...a-vaz-2104.html - глянь тут схему Возвожно ты спалил реле зажигания ...
-
выкручивал, вроде не выпадает, правда я его тянуть не пробовал..... , а вот когда от спидометра откручиваешь, то его можно вытянуть..... Я когда внизу его отсоединил, шуруповёртом его крутил, работает..... Думаю если бы он порвался, то насовсем и не стал бы опять работать 200 км ? Ещё тема.. - сегодня ездил , чек энджин загорелся.... кажется мне датчик (черная фигня ) навернулся..... Стрелка всю дорогу лежала, только один раз к 40 прыгнула подёргалась и упала..., опять же , когда "джазу" резко дал...... А че , тросик геморно менять? и сколько он стоит? Датчик уже взял..... , может сразу и трос купить, а то делать то буду на даче, там до запчастей бегать не близко.....
-
Здравствуйте други! Такая у меня беда стряслась...: ехал вобщем по трассе , при обгоне резко дал "джазу" (не уверен что из-за этого ) и вдруг увидел что стрелка спидометра стала скакать от 60 - 80 , еду дальше - скачет уже от 40 -60 и так далее пока совсем не легла.... Подумал что тросик из прибора выскочил... приехал к себе разобрал приборку - все в поряде... Ну делать нечего : задрал морду на колёса , выковырял привод из коробки .. И вот не пойму что как должно там быть..... Трос я снял, повертел - спидометр работает... Датчик скорости ( черная ебулда между приводом сп-ра и тросом ) по идее накручена на привод, но открутчивать не стал, уж больно сильно сопротивляется , побоялся сломать... Зато обнаружил , что если датчик заверуть до упора в одну или в другую сторону , то шестерёнку на приводе провернуть невозможно, как будто ее что-то зажимает внутри, если чуть-чуть отпустить, то шестерню провернуть уже можно, но на выходе с датчика шток не крутится или через раз ..... Вобщем я установил датчик в среднее положение между до упора вправо и влево ( где-то 1,5 - 2 оборота примерно ) и воткнул все обратно.... Датчик помойму провернуться там не может , он довольно плотно сидит между кузовом и коробкой...... Смысл в том , что через 150-200 км все повторилось , тоько гораздо стремительней , если в первый раз стрелка умерла за 30-40 км пробега, то теперь за 10 ...... Вопрос : чего делать, менять датчик? , менять привод? , менять в сборе? или можно что-то сделать со старым? Может кто знает что там внутри ?
-
если 100/90 , то не мудрено , у меня с такими лампами фишки сгорели которые на лампочки присоединяются..... , с тех пор ставлю как по правильному 60/55 ( кстати и разница не очень большая ) ..... попробуй штатные воткни , если перестанет, то вопрос снят...))
-
здрасьте.... конечно оспаривают ( хотя это каждому свое ) - а как же сигнализация , настройки магнитолы ??
-
Неизвестный стук где то сзади на маленькой скорости до 20км
mahovik ответил в тему пользователя DiamondTRON в Классика: Подвеска и рулевое управление
А как ведет себя стук при торможении? Сдается мне действительно может быть что-то внутри барабана... Еще момент - если стук обнаруживает себя только при троганье с места , то это вероятнее всего правда редуктор.... Я себе в новой машине через 10 тысяч заменил масло в редукторе и коробке, потомучто хрен его знает сколько туда залили на заводе и какого качества..... Масло ( точнее его отсутствие ) может быть причиной преждевременного износа механизма ... Никак не могу связать стук с помывкой машины :) Ещё есть в умной книге вариант - задевание глушителя за балку заднего моста или касание амортизатора за пружину регулятора давления гидропривода тормозов - это может объяснить усиления стука при загрузке машины ... На счет болтов : когда продавал первую пятеру , снял литьё и поставил штамповки с лысой резиной ( литьё потом на новую свою поставил ) , а болты оставил старые , от литья тобишь..... первые 10 минут чесал репу - че тарахтит? потом доперло - болты длиннее и херачат за все что можно , ехал как трактор....... :) Но это врядли твой случай , если раньше все было нормально .... -
Лампочка ремней безопасности на ВАЗ 2105
mahovik ответил в тему пользователя Grimborax в Классика: Электрика
Grimborax , а что, забываешь пристегнуться ? -
Подключение тахометра на инжекторной пятерке
mahovik ответил в тему пользователя mahovik в Классика: Электрика
Как я теперь убедился, принцип одинаковый. У корбюраторной машины сигнал на тахометр поступает в виде импульса с катушки зажигания, а у инжекторной этот импульс отправляется блоком управления. Это я увидел по схеме электрооборудования инж. машины, там проводок специальный есть, который в пятёрках никуда не ведёт.... У меня были сомнения по поводу : подойдет ли импульс данному тахометру, потому-что я где-то читал, что он может быть в два раза слабже, и следовательно показания в два раза меньше..., но всё совпало как надо. )) -
Подключение тахометра на инжекторной пятерке
mahovik ответил в тему пользователя mahovik в Классика: Электрика
Ну вот, никто мне не подсказал и пришлось самому, на свой страх и риск..... но всё получилось и всё работает... если кому интересно подробней, расскажу.... ))) -
Искал , искал по фоуму, но конкретного ответа так и не нашёл. Можноли подключить на инжекторную пятёрку стрелочный тахометр, выносной. ? Кто-нибудь имеет такой опыт..? Как я понимаю нужно его подключать в разъём 43 от мозгов..? Будет ли он правильно показывать? Конкретно хочу вот этот поставить : http://www.prosportshop.ru/catalog/detail....phrase_id=75866 Если кто-нибудь ставил себе такой поделитесь.... плз. ) сразу скажу, бортовой компьютер ставить не хочу ( на солнце не разберёшь чего он показывает ), хочу только стрелочный выносной, что бы не смотреть на спидометр и не убирать глаз с дороги..... Если есть ещё рабочие варианты , подскажите кто знает........