Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость Diman

Моторное масло

Рекомендованные сообщения

масло Castrol 10W40 пробег когда заливал 33000 сейчас 39000. долил уже 0,5 литра может. это нормально:?? так угорать?? мотор абсолютно сухой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл, те более не извесно сальники ли выдержут

А разве есть специальные сальники для полусинтетики и для синтетики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ф.Слон, сделай как предлагает Atom.DP

 

 

масло Castrol 10W40 пробег когда заливал 33000 сейчас 39000. долил уже 0,5 литра может. это нормально:?? так угорать?? мотор абсолютно сухой

Кастрол этим славится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве есть специальные сальники для полусинтетики и для синтетики?

Посмотри в книжке в той которую с машиной давали. сзади там таблица есть. Если там есть синтетические классы, то лей смело не бойся. А то был случай, как только десятки появились мужик купи новую, прощел обкатку и синтетику залил, и в скором будущем начал замечать капли масла под машиной, как заглянул и увидел там ужас, масло текло изо всех дыр в которых есть сальники.

post-26956-1278487059_thumb.jpg

post-26956-1278487078_thumb.jpg

post-26956-1278487095_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я на зиму и собирался, летом то зачем "пятерку" лить? Опыт прошлой зимы показал, что "десятка" густовата для морозов. Как на "пятерочку" сменил - стало классно. Была нексия, но восмерка не сильно от нее отличается, в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри в книжке в той которую с машиной давали. сзади там таблица есть. Если там есть синтетические классы, то лей смело не бойся. А то был случай, как только десятки появились мужик купи новую, прощел обкатку и синтетику залил, и в скором будущем начал замечать капли масла под машиной, как заглянул и увидел там ужас, масло текло изо всех дыр в которых есть сальники.

С такими данными как в книжке я бы вообще зимой никуда бы не выехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переходе на синтетику потечет в двух случаях- либо древний мотор, аля волговского 402-го, где стоит сальниковая набивка, но это не наш случай, либо если мотор всю жизнь ездил на галимой минералке, меняемой раз в 20 тыс. Тогда синтетика просто опасна-вымоет все отложения и забьет все, что можно. В остальных случаях , если мотор не тек на полусини, то на синтетике он тоже не потечет. У меня лично мотор 105 тыков. 3 тыщи назад перешел на синтетику-мотор как был сухой, так и остался, равно как и расход масла никак не изменился. А на синтетику решил перейти после нынешней зимы, все-таки полусинь 10 на 40 "слабовата" для нормальных морозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где если не секрет и ели можно телефон

Т гар. линии 8 800 500 42 30

Т в Киеве 044 246 61 24. или 246 78 62

Спросишь о представительстве в своем городе. или поставщик мож есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т гар. линии 8 800 500 42 30

Т в Киеве 044 246 61 24. или 246 78 62

Спросишь о представительстве в своем городе. или поставщик мож есть

Добро спасибо, воспользуюсь обязательно

 

С такими данными как в книжке я бы вообще зимой никуда бы не выехал

Что там написано? Есть такие класы как 0W 30, 5W 40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано в омыватель "обзор" или"аспект" заливать,но его думаю никто не льёт.А не заливай я 0w-30 на зиму,бегал бы вокруг машины и согревался,а не сидел бы в салоне прогретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть небольшой вопросик :) Сейчас залита синтетика Mobil 1 5w50 Peaklife (типа для авто с большим пробегом). Масло менял еще предыдущий хозяин, накатал я уже с ним чуть больше 10 тысяч. Если я сейчас буду менять на тоже самое(стоит ли???) то движку ведь лучше не промывать, просто сменить масло и фильтр, правильно я понимаю? Пробег уже точно за 80000, точно не знаю, так как смотанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то движку ведь лучше не промывать, просто сменить масло и фильтр, правильно я понимаю?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло менял еще предыдущий хозяин, накатал я уже с ним чуть больше 10 тысяч. Если я сейчас буду менять на тоже самое(стоит ли???) то движку ведь лучше не промывать, просто сменить масло и фильтр, правильно я понимаю?

Если точно это залито то промывать не надо, если сомневаешься то пожалуй лучше промыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё понимаю,но где вы голимое масло то хапнуть боитесь?Есть масса точек проверенных временем,ценой,отзывом.Смелее братцы,и помните сказку про балду и попа *не гнался б ты поп за дешевизной*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё понимаю,но где вы голимое масло то хапнуть боитесь?Есть масса точек проверенных временем,ценой,отзывом.Смелее братцы,и помните сказку про балду и попа *не гнался б ты поп за дешевизной*.

 

Я сегодня заходил в магазин, в гипермаркет. Так вот там стоит Лукойл супер МИНЕРАЛЬНОЕ 15W40 - 550 руб, Лукойл полусинтетика 10W40 - 850 руб. (стандартные канистры 4л). Такого я еще не видел. Это к вопросу о дешевизне. Сам в мае покупал масло, Лукойл стоил 340 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри в книжке в той которую с машиной давали. сзади там таблица есть. Если там есть синтетические классы, то лей смело не бойся..

А где ты в таблице сзади нашел типы масла, синтетика, минеральное???

Вот обозначения типа 5W40, 10W30, и т.д. вижу а вот тип минеральное или синтетика(получинтетика) нет.

Залил Castrol Magnatec 5W40 синтетика. а теперь тут прочитал такое..

В книжке вроде видел что можно использовать 5W40, но только рассово верных производителей типа Лукойла и иже с ними.

Изменено пользователем iflyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где ты в таблице сзади нашел типы масла, синтетика, минеральное???

Вот обозначения типа 5W40, 10W30, и т.д. вижу а вот тип минеральное или синтетика(получинтетика) нет.

Залил Castrol Magnatec 5W40 синтетика. а теперь тут прочитал такое..

В книжке вроде видел что можно использовать 5W40, но только рассово верных производителей типа Лукойла и иже с ними.

В общих чертах прикинуть можно. Например,5-40 минералкой никогда не будет,но синтетикой или п/с бывает. Также и с 10-40. Какого же года книжка,если в руководстве лишь русские масла? Я 15-ку брал в 2007 году,тогда в таблице добрая половина наименований масел(а может больше) уже была импортной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общих чертах прикинуть можно. Например,5-40 минералкой никогда не будет,но синтетикой или п/с бывает. Также и с 10-40. Какого же года книжка,если в руководстве лишь русские масла? Я 15-ку брал в 2007 году,тогда в таблице добрая половина наименований масел(а может больше) уже была импортной.

2005 год, из импортных в инструкции тока Esso - Германия.. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общих чертах прикинуть можно. Например,5-40 минералкой никогда не будет,но синтетикой или п/с бывает. Также и с 10-40. Какого же года книжка,если в руководстве лишь русские масла? Я 15-ку брал в 2007 году,тогда в таблице добрая половина наименований масел(а может больше) уже была импортной.

Ну почему же 5W-40 не будет минералкой? У Mobil есть такое масло - пруф, да и у Shell есть минеральное 5W-30. Вязкость не зависит от того, минералка это или полусинтетика. Один фиг всё делается из нефти, а потом присадками доводится до нужного типа и нужной вязкости. А вот 0W минеральным уже быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Лада Калина 1,4 16 клапанов

Жду нулевого ТО

какое моторное масло посоветуете?

P.S. живу в Саратове

в эти моторы (приора - калина 16 кл) только синтетику!!

 

в зависимости от температурного режима - 5\40, 0\40, 5\30

 

5\40 оптимально (ИМХО) . Марку выбирайте сами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в эти моторы (приора - калина 16 кл) только синтетику!!

 

в зависимости от температурного режима - 5\40, 0\40, 5\30

 

5\40 оптимально (ИМХО) . Марку выбирайте сами!

Эти моторы от своих 8-клап. собратьев революционных различий не имеют. Если бюджет урезан,то и достойная п/с прокатит,например НС-основа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как писал выше, залил Castrol Magnatec 5W40 синтетику, после использования BP Visco 3000 10w40 на 15000 км, с промывкой, как полагается.

После 2-х недель использования никаких дефектов, как выдавленные прокладки и т.д., как уже пробегало в теме выявлено не было.

ИТОГ: масло нормальное, даже для "нашей" десятки с восьмерышным движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как писал выше, залил Castrol Magnatec 5W40 синтетику, после использования BP Visco 3000 10w40 на 15000 км, с промывкой, как полагается.

После 2-х недель использования никаких дефектов, как выдавленные прокладки и т.д., как уже пробегало в теме выявлено не было.

ИТОГ: масло нормальное, даже для "нашей" десятки с восьмерышным движком.

Да ерунда это все про разъеденные прокладки и сальники, годов эдак из 80 когда сальники из прессованных коровьих лепешек делали. Если мотор свежий то если течет - то течь на любом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня заходил в магазин, в гипермаркет. Так вот там стоит Лукойл супер МИНЕРАЛЬНОЕ 15W40 - 550 руб, Лукойл полусинтетика 10W40 - 850 руб. (стандартные канистры 4л). Такого я еще не видел. Это к вопросу о дешевизне. Сам в мае покупал масло, Лукойл стоил 340 руб.
Раньше когда я ездит на 412 москвиче лил самую дешевую минералку. На классике 21053 начал лить только синтетику. В чем разница?

Минералка стоит 550 руб, синтетика 1300. В 2 раза а не на порядок, согласитесь.

Москвича не минералке я не мог завести с аккумулятора при температуре ниже -20. Движок как клеем намазан, завести удавалось только с фантомаса. Пятерка на синтетике легко заводится при -35. И это при том что москвичевский мотор при умеренных температурах заводится гораздо легче жигулевского. Минеральное масло я менял тогда, когда давление на разогретом движке падает почти в 0. Это примерно 5 тысяч. Синтетику еще не менял, проехал только 8 тысяч. При падении оборотов когда глохнет движок сначала загорается лампочка зарядки, а когда совсем заглох то масло. Гаснет при кручении стартером сразу, потом заводится двигатель.

Минералку подливал примерно 200г между сменами, уровень синтетики на щупе как приклеенный. Мне кажется что синтетика просто выгоднее во всех отношениях, от рублей до нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...