andrey-gms27 Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 «АвтоВАЗ» мелочиться не будетРуководство Волжского автозавода объявило о своих планах на ближайшие годы, которые удивили даже оптимистов. «АвтоВАЗ» собирается инвестировать в производство огромные деньги. Так, до 2009 года Волжский автогигант хочет вложить в собственное развитие сразу $3 миллиарда. Для сравнения, в 2005–2007 годах «АвтоВАЗ» инвестировал около $300–450 миллионов в год. Интересно, что $3 миллиарда — это даже больше той суммы, которую готовы потратить на строительство своих заводов все 12 автопроизводителей вместе взятых, которые хотят иметь в России свои предприятия. Они готовы потратить на российские филиалы лишь $2,7 миллиарда, благодаря чему у нас к 2012 году будут собирать порядка 1 миллиона иномарок. Что касается «АвтоВАЗа», то он хочет делать уже к 2010 году 1,2 миллиона машин. Основная часть из $3 миллиардов будет потрачена на обновление модельного ряда. В частности, совместная программа с Renault предусматривает постановку на конвейер новых моделей класса «В» и «С» по европейской классификации, а также выпуск внедорожника. Новости@Mail.Ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Сказка перед сном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димоныч Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 «АвтоВАЗ» мелочиться не будетРуководство Волжского автозавода объявило о своих планах на ближайшие годы, которые удивили даже оптимистов. «АвтоВАЗ» собирается инвестировать в производство огромные деньги. Так, до 2009 года Волжский автогигант хочет вложить в собственное развитие сразу $3 миллиарда. Для сравнения, в 2005–2007 годах «АвтоВАЗ» инвестировал около $300–450 миллионов в год. Интересно, что $3 миллиарда — это даже больше той суммы, которую готовы потратить на строительство своих заводов все 12 автопроизводителей вместе взятых, которые хотят иметь в России свои предприятия. Они готовы потратить на российские филиалы лишь $2,7 миллиарда, благодаря чему у нас к 2012 году будут собирать порядка 1 миллиона иномарок. Что касается «АвтоВАЗа», то он хочет делать уже к 2010 году 1,2 миллиона машин. Основная часть из $3 миллиардов будет потрачена на обновление модельного ряда. В частности, совместная программа с Renault предусматривает постановку на конвейер новых моделей класса «В» и «С» по европейской классификации, а также выпуск внедорожника.Новости@Mail.Ru Неужели правда? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickshin Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Неужели правда? :)Да не найдут они столько денег, ну никак.... :) Максимум, что сделают - это выпустят новый пакет акций, ну и разместят IPO. + аблигации. Рыночными методами ну никак им не набрать 3 млрд. :) Может Путин или Медведев подкинут из бюджета что нибудь :) Вот тогда будет сказка.Хотя всё равно не понятно, зачем столько денег им даже и надо то, для 3-х новых моделей, это просто огромнейшая сумма, да и тем более, с Рено же теперь договорённость, что они будут давать свои разработки, так что мутно всё тут, опять разворуют половину :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Для завода не такие и большие бабки, учитывая что станки там стоят еще "сталинские". Там полностью всё оборудование менять надо и давно, и не только оборудование. Я уверен там начиная от калькулятора и заканчивая роботом - всё старьё. Если выпускать новый кузов большего класса - там линии полностью менять надо, это очень дорого, возьмите любое специализированное оборудование - оно всё дорогущее. Всё менять надо всё. Мы материм Тазы - гремят они - да потому что качество пластмассы говённое - вот надо уже цех по пластмассе новый, по движкам проблема у нас, по трансмисии................................. А про IPO - они сразу после подписания соглашения с Рено сказали что будут выпускать доп. акции для размещения + Реношники вкладыватся будут. Ну и мы наверное свой "воровской чулок" достанем из под матраца :) Просто ...... разворуют же опять всё. Закупят саморезов по 5000 за кг. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Для завода не такие и большие бабки, учитывая что станки там стоят еще "сталинские". Там полностью всё оборудование менять надо и давно, и не только оборудование. Я уверен там начиная от калькулятора и заканчивая роботом - всё старьё. Если выпускать новый кузов большего класса - там линии полностью менять надо, это очень дорого, возьмите любое специализированное оборудование - оно всё дорогущее. Всё менять надо всё. Мы материм Тазы - гремят они - да потому что качество пластмассы говённое - вот надо уже цех по пластмассе новый, по движкам проблема у нас, по трансмисии................................. А про IPO - они сразу после подписания соглашения с Рено сказали что будут выпускать доп. акции для размещения + Реношники вкладыватся будут. Ну и мы наверное свой "воровской чулок" достанем из под матраца :) Просто ...... разворуют же опять всё. Закупят саморезов по 5000 за кг. :)это точно :)Россия Друзья..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Да не найдут они столько денег, ну никак.... :) Максимум, что сделают - это выпустят новый пакет акций, ну и разместят IPO. + аблигации. Рыночными методами ну никак им не набрать 3 млрд. :) Может Путин или Медведев подкинут из бюджета что нибудь :) Вот тогда будет сказка.Хотя всё равно не понятно, зачем столько денег им даже и надо то, для 3-х новых моделей, это просто огромнейшая сумма, да и тем более, с Рено же теперь договорённость, что они будут давать свои разработки, так что мутно всё тут, опять разворуют половину :)Речь же не идет о подготовке и выпуске просто новых трех моделей, речь же идет о финансировании - а это и исследовательская работа, и работа на перспективы, и дообучение персонала, и прочее прочее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 это точно :)Россия Друзья.....Молодой человек МЫ РРусские дРРуг дРРуга не обманываем ("Брат 2") :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Молодой человек МЫ РРусские дРРуг дРРуга не обманываем ("Брат 2") :) :) :)сказал еврей)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Вот как начнет ВАЗ развиваться, сделает мировые автомобили и утрет всем нос и будем гордо ездить на вазе. Ах, мечты наши мечты. А вдруг звезда упадет и сбудется желание?)) Все возможно в нашем мире. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickshin Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Речь же не идет о подготовке и выпуске просто новых трех моделей, речь же идет о финансировании - а это и исследовательская работа, и работа на перспективы, и дообучение персонала, и прочее прочее... Развитие завода - это новые модели, а это включает в себя и обучение персонала для их сборки и исследовательская работа, которая должна быть намного дешевле, от того что Рено должно помочь, перспективы - это тоже - только новые модели или хорошая доработка старых :) А про старые роботы - ну как сказать, для Колины вообще всё новое закупили сборочное оборудование, старое работает только для старых моделей ;) И я не совсем о том, что они просто 3 новые модели хотят выпустить, а о том, что 3 млрд не найти им Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Развитие завода - это новые модели, а это включает в себя и обучение персонала для их сборки и исследовательская работа, которая должна быть намного дешевле, от того что Рено должно помочь, перспективы - это тоже - только новые модели или хорошая доработка старых :) А про старые роботы - ну как сказать, для Колины вообще всё новое закупили сборочное оборудование, старое работает только для старых моделей ;) И я не совсем о том, что они просто 3 новые модели хотят выпустить, а о том, что 3 млрд не найти им Инвесторы найдутся мне кажется,только машины потом будут стоить не представляю сколько) и дай Бог чтоб эти машины с их ценой стали аналогами других иномарок,а не остались старым добрым конструктором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Инвесторы найдутся мне кажется,только машины потом будут стоить не представляю сколько) и дай Бог чтоб эти машины с их ценой стали аналогами других иномарок,а не остались старым добрым конструктором.Да, я вот тоже думаю, приора ща уже долезает до 14 тыс., а новая модель на 1000 точно дороже будет, если не больше + еще навороты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zalupon Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Клевая тема:"«АвтоВАЗ» мочиться не будет, Инвестирует 3млрд. $$$" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димоныч Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Да, я вот тоже думаю, приора ща уже долезает до 14 тыс., а новая модель на 1000 точно дороже будет, если не больше + еще навороты. Ну если модель(и) будет качественная и безопасная...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Ну если модель(и) будет качественная и безопасная...?Обязательно будет,лет через 10))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rorry Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Мдя, а было бы неплохо ездить на ВАЗах с качеством Toyota Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toss Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Да хоть что то!давно пора модельный ряд обновить:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Да хоть что то!давно пора модельный ряд обновить:)+1, может че новенькое и свеженькое будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dingoprint Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Зря смеетесь. В Lada C уже на выставках показывают: На выставке «Автосиб-2008», которая работает в МВЦ «ITE Сибирская ярмарка» с 27 по 30 мая, представлен концепт-кар Lada C. Машина представляет собой экспериментальный трехдверный хэтчбэк, предназначенный для публичной демонстрации, и по словам ведущего инженера коммерческого и рекламного отдела департамента по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Евгения Пушкаря, вызывает большой интерес посетителей стенда ОАО «Новосибирск-Лада». Как рассказал Евгений Пушкарь корреспонденту НГС.НОВОСТИ, Lada C была показана в прошлом году в Москве, и теперь принято решение представить ее в регионах. «Она построена на новой платформе класса «С», на ней же, кроме трехдверного, существуют пятидверный хэтчбэк и седан. В планах стояло — начать выпуск этих моделей в 2009 году. Сегодня, к сожалению, сказать, когда они пойдут в производство, нельзя, поскольку у «АВТОВАЗа» появился стратегический партнер в лице Nissan-Renault, и судьба этой модели и вообще класса «С» под большим вопросом». Пушкарь отмечает, что машина должна показать в регионах, что дизайнеры, инженеры и технологи «АВТОВАЗа» продолжают работать. Посетители стенда тем временем уже интересуются комплектацией, стоимостью, сроками поставки и цветами кузова Lada C. источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Зря смеетесь. В Lada C уже на выставках показывают:Видели, главное, чтобы их качество было нормальным и цена не кусючая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zalupon Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Мдя, а было бы неплохо ездить на ВАЗах с качеством ToyotaНе проще ли сразу купить Toyota?Toyota - управляй мечтой, Москвич - управляй херней! Видели, главное, чтобы их качество было нормальным и цена не кусючая.А гиде у нас хорошее качество? Как говорят только дети неплохо получаются :), так это заслуга народа, а в частности природы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димоныч Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Зря смеетесь. В Lada C уже на выставках показывают: А выпускать то ее думают? И когда? То, что разрабы работают мы увидели, а вот когда начнет работать руководство? :) Во, одни вопросы получаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Вот как начнет ВАЗ развиваться, сделает мировые автомобили и утрет всем нос и будем гордо ездить на вазе. Ах, мечты наши мечты. А вдруг звезда упадет и сбудется желание?)) Все возможно в нашем мире.Думаю, что тогда Жигули будут стоить дороже Лексуса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димоныч Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 Думаю, что тогда Жигули будут стоить дороже Лексуса. Дороже лексуса не будет. А вообще качественные детали (которые не ломаются каждый день и работают как надо) стоят денег, то же и со сборкой (если кто то думает, что люди за мало будут качественно сборку делать, то это не так) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...