Ты бы сказал по-русски - прид...чить надобно))) Сколько видел классики, у всех плохо закрывается. Это конструктивная проблема. Конструкция-то лохматых годов.
Где вы такие инструкции находите? даже на фильтре есть инструкция, там ни слова о заливке масла. Маслонасос весьма быстро подает масло, а в фильтре, не забываем, есть перепускной клапан.
Самый лучший трос стальной, диаметром так миллиметров 20 - ничем не порвешь! Провода сделать просто. Идешь в электромагазин и покупаешь провод (кабель) КГхл сечением 50 кв.мм и потом цепляешь к нему крокодилы. Прикуриваешь.
А как сей чудо-запус определит, что двиг завелся, или стартер будет постоянно работать? И как верно заметили, если не снять с охраны, то двиг не заведется, а если снять, то машина может уехать без вас.