Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Дед Пахом

Advanced Members
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2107
  • Откуда
    Москва

Дед Пахом's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

2

Репутация

  1. Да, я добавлял бензина. Как мне казалось на тот момент, работать ровнее начинал двигатель. А теперь вот такая фигня... Если я заверну винт количества, обороты упадут, крутить не будет на ХХ. Значит, стало быть, надо будет качество подкрутить? Вопрос, в какую это сторону на солексе делается)))
  2. Как бы там ни было, после замены коммутатора глохнуть перестала, вроде как. Проблема с прогревом... Не то, чтобы она сильно мешает, но хочется понять, почему так. Когда двигатель холодный, он работает ровно. Как только стрелка температуры доходит до середины белой полоски, обороты с 2000 (как я обычно греюсь) падают до 1000, машину болтает. Через некоторое время все приходит в норму. Стрелка может несколько раз так вот опуститься, а потом вскочить на место.
  3. Прелестно. Я не раз снимал провод со свечки))) Слава яйцам, у меня запасной есть, поставлю сегодня.
  4. Спасибо, проверю. Гм. Машина глохнет. Без одной свечи (и даже без двух) она не глохнет. Без одного провода тоже не глохнет. Не может же быть, чтобы сразу все провода и свечи померли))) Если провод, то только от катушки до трамблера, я его заменю попробую тоже.
  5. Всем еще раз привет. Что-то зачастил я опять с проблемами. Новая напасть выглядит следующим образом. Если еду быстро или с постоянными оборотами, на четвертой передаче, допустим, все нормально. Если болтаюсь по пробкам (холостой ход, 1-я, 2-я передачи), то время от времени зло прыгают обороты. При этом стрелка тахометра залипает в ноль, я прогазовываю с выжатым сцеплением, стрелка реагирует только через полсекунды или секунду (хотя обороты повышаются сразу), резко взлетает, все выравнивается. Если не успею прогазовать, машина глохнет. Вопрос, что менять из списка в сабже, ну не все же сразу? Зажигание бесконтактное, карбюратор солекс, бензин 95й... При прогреве, кстати, обороты неровные совсем уж, падают-поднимаются плавно, машина подергивается, подплевывает в выхлопную трубу (не хлопает, а будто пропускает пол-такта).
  6. Всем привет! У меня приличный расход масла, заливаю стандартное 10W40. На одном сервисе мне порекомендовали залить Liqui Moly 10W50 попробовать. Кто-нибудь уже заливал такое? Если ли побочные эффекты?
  7. Вот тебе сразу три))) Долго искал в новом дизайне кнопочку "спасибо", плюсик только сейчас увидел. Заряжал я его один раз уже, после того, как он в ноль сел. Наверное, хватит его уже мучать))
  8. Понял, спасибо. Стартер-то не крутит, но уже, видимо, по другим причинам. Оттащу АКБ сегодня, протестирую. Если дохлый, куплю новый. Этому уже года два, кажется, и за это время он пару раз разряжался в ноль, несколько раз основательно промерзал. Думаю, он мог накерниться таким образом.
  9. Только и всего? А с чего оно разрядилось вдруг? Я вчера до дома ехал два с лишним часа, генератор работает же... Хотя закрадываются мысли такие. Аккумулятору для зарядки требуется провод массы? Я-то кинул провод от места, где минусовая клемма крепится к корпусу, второй конец на коллектор (там где петля у меня болталась, я полагаю, петля для вывешивания движка). Может, он тупо не заряжается теперь? Я-то грешил на релешку, которая трещит. Понятия не имею, что за релешка, правда))
  10. В очередной раз всем привет. Собственно, сабж. Недавно были проблемы с проводом массы - отвалился. Я кинул толстый провод напрямую от аккумулятора (и корпуса авто) на двигло - проблема решилась. Поездил пару дней, сажусь сегодня утром, ключ поворачиваю - щелк. Стартер не крутит. Думаю, опять провод отвалился. Проверил - нет, все нормально, затянул хорошо. Сажусь обратно, поворачиваю ключ - щелк-щелк-щелк! И далее вообще как трещетка щелкать начало, если ключ на старт держать. Щелкает где-то под приборкой, по ощущениям прямо в салоне, рядом с ключом зажигания. P.S. мм, у форума новый дизайн. Хм. Непривычно.
  11. Окей, а куда на двигателе его крепить?
  12. Так. Понял, покупаю массу. А вот до этого вопрос — масса нужна только стартеру? Я сейчас кинул провод (есть у меня клеммы, чтобы прикуриваться) на минус АКБ и на двигло, завелось с полтыка. Снял клемму — двигатель работает без изменений, все хорошо. Так вот, можно ли мне в таком виде (убрав временку) доехать до сервиса? Не загорюсь?
  13. Ладно, попробуем, спасибо. Провод искать алюминиевый, я так понимаю. И нужно это в основном только для того, чтобы завестись, так?
  14. Я так и подумал. А вот где этот провод смотреть? У меня с АКБ короткий провод, крепится на болте в передней части капота, прямо на кузов. Он? Или еще где-то есть что-то? Без ямы реально поправить?
×
×
  • Создать...