Дед Пахом
Advanced Members-
Публикации
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 2107
-
Откуда
Москва
Дед Пахом's Achievements
Пользователь (2/5)
2
Репутация
-
Трамблер, Катушка Или Коммутатор?
Дед Пахом ответил в тему пользователя Дед Пахом в Классика: Двигатель и трансмиссия
Да, я добавлял бензина. Как мне казалось на тот момент, работать ровнее начинал двигатель. А теперь вот такая фигня... Если я заверну винт количества, обороты упадут, крутить не будет на ХХ. Значит, стало быть, надо будет качество подкрутить? Вопрос, в какую это сторону на солексе делается))) -
Трамблер, Катушка Или Коммутатор?
Дед Пахом ответил в тему пользователя Дед Пахом в Классика: Двигатель и трансмиссия
Как бы там ни было, после замены коммутатора глохнуть перестала, вроде как. Проблема с прогревом... Не то, чтобы она сильно мешает, но хочется понять, почему так. Когда двигатель холодный, он работает ровно. Как только стрелка температуры доходит до середины белой полоски, обороты с 2000 (как я обычно греюсь) падают до 1000, машину болтает. Через некоторое время все приходит в норму. Стрелка может несколько раз так вот опуститься, а потом вскочить на место. -
Трамблер, Катушка Или Коммутатор?
Дед Пахом ответил в тему пользователя Дед Пахом в Классика: Двигатель и трансмиссия
Прелестно. Я не раз снимал провод со свечки))) Слава яйцам, у меня запасной есть, поставлю сегодня. -
Трамблер, Катушка Или Коммутатор?
Дед Пахом ответил в тему пользователя Дед Пахом в Классика: Двигатель и трансмиссия
Спасибо, проверю. Гм. Машина глохнет. Без одной свечи (и даже без двух) она не глохнет. Без одного провода тоже не глохнет. Не может же быть, чтобы сразу все провода и свечи померли))) Если провод, то только от катушки до трамблера, я его заменю попробую тоже. -
Всем еще раз привет. Что-то зачастил я опять с проблемами. Новая напасть выглядит следующим образом. Если еду быстро или с постоянными оборотами, на четвертой передаче, допустим, все нормально. Если болтаюсь по пробкам (холостой ход, 1-я, 2-я передачи), то время от времени зло прыгают обороты. При этом стрелка тахометра залипает в ноль, я прогазовываю с выжатым сцеплением, стрелка реагирует только через полсекунды или секунду (хотя обороты повышаются сразу), резко взлетает, все выравнивается. Если не успею прогазовать, машина глохнет. Вопрос, что менять из списка в сабже, ну не все же сразу? Зажигание бесконтактное, карбюратор солекс, бензин 95й... При прогреве, кстати, обороты неровные совсем уж, падают-поднимаются плавно, машина подергивается, подплевывает в выхлопную трубу (не хлопает, а будто пропускает пол-такта).
-
Масло 10W50 В Классику
Дед Пахом ответил в тему пользователя Дед Пахом в Классика: Двигатель и трансмиссия
Окей, а износ не повысится? -
Всем привет! У меня приличный расход масла, заливаю стандартное 10W40. На одном сервисе мне порекомендовали залить Liqui Moly 10W50 попробовать. Кто-нибудь уже заливал такое? Если ли побочные эффекты?
-
Вот тебе сразу три))) Долго искал в новом дизайне кнопочку "спасибо", плюсик только сейчас увидел. Заряжал я его один раз уже, после того, как он в ноль сел. Наверное, хватит его уже мучать))
-
Понял, спасибо. Стартер-то не крутит, но уже, видимо, по другим причинам. Оттащу АКБ сегодня, протестирую. Если дохлый, куплю новый. Этому уже года два, кажется, и за это время он пару раз разряжался в ноль, несколько раз основательно промерзал. Думаю, он мог накерниться таким образом.
-
Только и всего? А с чего оно разрядилось вдруг? Я вчера до дома ехал два с лишним часа, генератор работает же... Хотя закрадываются мысли такие. Аккумулятору для зарядки требуется провод массы? Я-то кинул провод от места, где минусовая клемма крепится к корпусу, второй конец на коллектор (там где петля у меня болталась, я полагаю, петля для вывешивания движка). Может, он тупо не заряжается теперь? Я-то грешил на релешку, которая трещит. Понятия не имею, что за релешка, правда))
-
В очередной раз всем привет. Собственно, сабж. Недавно были проблемы с проводом массы - отвалился. Я кинул толстый провод напрямую от аккумулятора (и корпуса авто) на двигло - проблема решилась. Поездил пару дней, сажусь сегодня утром, ключ поворачиваю - щелк. Стартер не крутит. Думаю, опять провод отвалился. Проверил - нет, все нормально, затянул хорошо. Сажусь обратно, поворачиваю ключ - щелк-щелк-щелк! И далее вообще как трещетка щелкать начало, если ключ на старт держать. Щелкает где-то под приборкой, по ощущениям прямо в салоне, рядом с ключом зажигания. P.S. мм, у форума новый дизайн. Хм. Непривычно.
-
Окей, а куда на двигателе его крепить?
-
Так. Понял, покупаю массу. А вот до этого вопрос — масса нужна только стартеру? Я сейчас кинул провод (есть у меня клеммы, чтобы прикуриваться) на минус АКБ и на двигло, завелось с полтыка. Снял клемму — двигатель работает без изменений, все хорошо. Так вот, можно ли мне в таком виде (убрав временку) доехать до сервиса? Не загорюсь?
-
Ладно, попробуем, спасибо. Провод искать алюминиевый, я так понимаю. И нужно это в основном только для того, чтобы завестись, так?
-
Я так и подумал. А вот где этот провод смотреть? У меня с АКБ короткий провод, крепится на болте в передней части капота, прямо на кузов. Он? Или еще где-то есть что-то? Без ямы реально поправить?