Автодед-46 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2015 Добрый вечер! Купил новый редукторный стартер, нормально проработал где-то недели 2-3. Потом в один день при включении слышу просто щелчки, стартер не крутит. Снял, проверил от аккумулятора, втягивающее работает, сам стартер тоже крутит. Подумал что где-то коротит проводка или плохой контакт с массой. Поэтому снял все провода и крокодилами напрямую от аккумулятора подключил к стартеру. Стартер снова еле крутит, останавливается, потом опять чуть-чуть прокрутит и снова замирает. В чем может быть проблема?Сталкивался с такой проблемой, правда не на редукторном, а на белорусском стартере. На холостую работает, а под нагрузкой еле ворочается - разобрал, причина банальная, жгуты всех щеток прикручены от руки, затянул как положено и все встало на свои места, т.е. крутит так как и положено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2015 Добрый вечер! Купил новый редукторный стартер, нормально проработал где-то недели 2-3. Потом в один день при включении слышу просто щелчки, стартер не крутит. Снял, проверил от аккумулятора, втягивающее работает, сам стартер тоже крутит. Подумал что где-то коротит проводка или плохой контакт с массой. Поэтому снял все провода и крокодилами напрямую от аккумулятора подключил к стартеру. Стартер снова еле крутит, останавливается, потом опять чуть-чуть прокрутит и снова замирает. В чем может быть проблема? слабый аккумулятор фтулка которая в коробке куда вал вставляется , венец маховика ну и сам стартер исключать нельзя могли магниты отклеятся на статоре. что за производитель.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
виталий2603 Опубликовано: 23 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2015 у меня ваз 21099 инжектор ! у меня такая ситуация поставил старте все хорошо завелся проехал 4 км где то заглушил ! попытался завести ноль имоцый ,и на прямую пытался тоже ноль ! при этом когда на прямую пытался кузов бьет слабым током помогите в чем причина ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
павел944 Опубликовано: 8 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2016 Добрый вечер.Есть проблема с ваз 15,а точнее с ее запуском в теплое время года,когда на улице выше +15 ,если холоднее то заводится с 1-го раза. Сажусь в машину поворачиваю ключ,жду пока насос накачает,поворачиваю ключ на старт-и тишина,вообще ни каких признаков жизни стартера.Прошлым летом этот глюк появлялся только после поездок,не всегда,а 2-3разав неделю-завел,поехал,остановился заглушил,а снова зависти получается с 3-5 раза. Всю зиму и осень этот глюк не появлялся,пришла весна,потеплело и глюк вернулся.Поначалу грешил на замок зажигания,покурил форум,пишут если на приборке при повороте ключа горит восклицательный знак проблема не в замке.Что делал-проверял клемную колодку замка-все хорошо,чистил контакты на стартере-не помогает.Подскажите куда копать,хочется избавиться от этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2016 В момент проявления неиспр. подайте "+" с батареи отдельным проводом на клемму втягивающего реле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
павел944 Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2016 Буду пробовать.Думаю нужно вывести отдельный провод от втягивающего и аккума в салон,чтобы успеть отследить этот глюк.Это нужно чтобы проверить замок?Еще вопрос: на перегодке между капотом и салоном есть реле для чего оно?Пробовал его отключать без него всеравно все работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
павел944 Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2016 Буду пробовать.Думаю нужно вывести отдельный провод от втягивающего и аккума в салон,чтобы успеть отследить этот глюк.Это нужно чтобы проверить замок?Еще вопрос: на перегодке между капотом и салоном есть реле для чего оно?Пробовал его отключать без него всеравно все работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2016 Это нужно чтобы проверить замок?Еще есть реле блокировки стартера при работающем моторе под панелью с водит. стороны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
павел944 Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2016 Еще есть реле блокировки стартера при работающем моторе под панелью с водит. стороны.слышал о таком,пока его не искал,интересно что за реле на перегородке.В мурзилке на фото оно показано,а для чего не написано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
павел944 Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2016 Сегодня было довально жарко,катался по городу,глушил,заводил-глюка не было.Было не много свободного времени добрался до стартера опять все почистил,кроме нижней гайки с контактами (прошлый раз ее тоже не чистил)а сейчас не получилось-ключом не подлесть,головка на 11 проворачивается,на 10 не лезет,пассатижами тоже не подлез.Заменил провод массы от акума,протянул провод в салон подсоединил к втягиваещему, к + на аккум пока не подключил.Снял гофру с провода + на аккум,обноружил красный провод точно такой же по сечению который на втягивающее идет,только он уходит в сторону салона или ЧЯ (небыло время разобраться)он был нарощен 2мя скрутками до аккума,скрутки обрезал и соединил с аккумом,после проделанных монипуляций стартер стал крутить и заводить шустрее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2016 интересно что за реле на перегородкеВ карбюраторном варианте это было реле вкл. стартера. В вашем случае может быть реле вкл. противотуманных огней. после проделанных монипуляций стартер стал крутить и заводить шустрееРевизия "массы"и плохих контактов на втягивающем реле этому поспособствовала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
павел944 Опубликовано: 10 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) В карбюраторном варианте это было реле вкл. стартера. В вашем случае может быть реле вкл. противотуманных огней. Может и оно,но при его отключении вся электрика работает в штатном режиме "Ревизия "массы"и плохих контактов на втягивающем реле этому поспособствовала." Прошлой осенью после чистки контактов эффекта небыло-это глюк проявился в этот же день.Последний раз когда чистил контакты не закисшие были,да и старый массовый провод был в хорошем состоянии,заменил потому,что новый давно валялся в багажнике.Думаю повлияло то,что скрутки отрезал от провода,возможно он идет на замок зажигания,нужно будет залезть под торпеду и выяснить куда идет этот провод. Изменено 10 мая 2016 пользователем павел944 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2016 старый массовый провод был в хорошем состоянии,заменил потому,что новый давно валялся в багажнике. Плохие контакты могут быть в месте соединения провода с клеммой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр П. Опубликовано: 26 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2017 Добрый день! Подскажите как быть со следующей проблемой: у меня ВАЗ-2108 при повороте ключа на завод стартер жужжит а машина не заводится. Поменял бендекс на новый проблема та-же. Заменил втягивающее, но по прежнему только жужжит и не заводиться пару раз было что завелась и все....постоянно только жужжание. Описания подобной проблемы не нашел....подскажите как быть? очень хотелось бы решить проблему без участия электрика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 26 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2017 Добрый день! Подскажите как быть со следующей проблемой: у меня ВАЗ-2108 при повороте ключа на завод стартер жужжит а машина не заводится. Поменял бендекс на новый проблема та-же. Заменил втягивающее, но по прежнему только жужжит и не заводиться пару раз было что завелась и все....постоянно только жужжание. Описания подобной проблемы не нашел....подскажите как быть? очень хотелось бы решить проблему без участия электрика.если стартер редукторный то может редуктор развалится . но думаю заметили бы когда бендикс меняли .еще вариант съело шлицы на валу по которому ходит бендикс . ну или венец маховика . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр П. Опубликовано: 26 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2017 если стартер редукторный то может редуктор развалится . но думаю заметили бы когда бендикс меняли .еще вариант съело шлицы на валу по которому ходит бендикс . ну или венец маховика .на валу по которому бендекс ходит 3 зубчика под углом, они на месте. В редукторе 3 шестеренки с зубчиками - как новые. А как диагностировать венец маховика? визуально, при установке стартера осматривал, зубья на венце целые. В реле стартера не может быть проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 26 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2017 Сначала нужно выяснить при старте, т.е. "жужжании", проворачивается ли маховик двигателя? Для этого нужно понаблюдать за маховиком двигателя в лючке картера сцепления. Проворачивание зубчатого венца на маховике редко, но бывает. Тогда венец вращается, а маховик стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр П. Опубликовано: 26 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2017 Сначала нужно выяснить при старте, т.е. "жужжании", проворачивается ли маховик двигателя? Для этого нужно понаблюдать за маховиком двигателя в лючке картера сцепления. Проворачивание зубчатого венца на маховике редко, но бывает. Тогда венец вращается, а маховик стоит.вечерком проверю, спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 26 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2017 а вилочка та что под цифрой 6 как себя чувствует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр П. Опубликовано: 26 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2017 а вилочка та что под цифрой 6 как себя чувствует?293.jpgУ меня немного другое устройство и эта вилочка вместе с бендексом идет в сборе (Стартер БУЛСТАР Сливен С.т.2108Б 12 V 1,55 кW /2108-3708010 / редукторный), а поскольку бендекс был куплен новый то и вилочка на нем обсолютно новая. В этом то и не ясность для меня, поскольку две распространенные проблемы бендекс и втягивающее устранены...и даже пару раз заводилась машина псле этого, но не сразу а после нескольких попыток а потом и вовсе перестала. Реле стартера проверял - рабочее, реле зажигания не проверял но слышно что щелкает (ну и если правильно понимаю если бы дело было в реле то стартер бы вообще молчал). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр П. Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2017 вечерком проверю, спасибо за совет!Ни маховик ни венец на нем не крутятся при попытке завести. Снял стартер и подключил минус от аккомулятора к корпусу, а плюс к контактам. Итог не утешительный, крутиться медленно и при этом бендекс вылетает не на всю длину вала а только на половину или даже процентов на 30 от длинны вала(при этом втягивающие новое и аккомулятор от которого подсоединялся стоит на другой машине заведенной в этот момент), видимо не достают до зацепления с маховиком вот и не заводится. Значит ли это что нужно менять весь старте или это указывает что можно и заменой счет обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2017 бендекс вылетает не на всю длину вала а только на половину или даже процентов на 30 от длинны и не достают до зацепления с маховиком вот и получается ,что искать надо в связке втягивающее- вилка-бендикс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр П. Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2017 вот и получается ,что искать надо в связке втягивающее- вилка-бендиксА чего же там искать...если все новое стоит, остаются контакты стартера и втулки на стартере(если они там) хотя редуктор же стоит он все равно центрует не должно влиять на скорость вращения а тем более на вылет бендикса.Эх...неужели прейдется к электрику ехать .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2017 Все новое не есть исправное! Медленно вращаться может из-за износа задней втулки вала якоря. Редуктор плохо смазан или изношен. Могут постоянные магниты размагнитились. А вот за вылет бендикса: По схеме стартера в нем две обмотки реле: втягивающая и удерживающая. Изначально обмотки работают одновременно, а после замыкания силовых контактов реле втягивающая обмотка отключается и удерживает бендикс в переднем положении удерживающая обмотка. Раз вал вращается, значит силовые контакты замкнуты, значит втягивающая обмотка живая. Возможно имеется ненадежный контакт или витковое замыкание в удерживающей обмотке, удержать сил не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishelll Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2017 У меня на ВАЗ 2115 была такая проблема. Машина долго не заводилась и я крутил стартером, все было напрасно. После этого стартер вдруг вообще перестал крутиться. Оказалось, что он просто расплавился. Пришлось снимать стартер и менять блок щеток. Подробно описано здесьhttp://vas2115.ru/?p=800 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...