Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AntiVaz

Стартер, решение проблем (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! 

Купил новый редукторный стартер, нормально проработал где-то недели 2-3. Потом в один день при включении слышу просто щелчки, стартер не крутит. Снял, проверил от аккумулятора, втягивающее работает, сам стартер тоже крутит. Подумал что где-то коротит проводка или плохой контакт с массой. Поэтому снял все провода и крокодилами напрямую от аккумулятора подключил к стартеру. Стартер снова еле крутит, останавливается, потом опять чуть-чуть прокрутит и снова замирает. В чем может быть проблема?

Сталкивался с такой проблемой, правда не на редукторном, а на белорусском стартере. На холостую работает, а под нагрузкой еле ворочается - разобрал, причина банальная, жгуты всех щеток прикручены от руки, затянул как положено и все встало на свои места, т.е. крутит так как и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! 

Купил новый редукторный стартер, нормально проработал где-то недели 2-3. Потом в один день при включении слышу просто щелчки, стартер не крутит. Снял, проверил от аккумулятора, втягивающее работает, сам стартер тоже крутит. Подумал что где-то коротит проводка или плохой контакт с массой. Поэтому снял все провода и крокодилами напрямую от аккумулятора подключил к стартеру. Стартер снова еле крутит, останавливается, потом опять чуть-чуть прокрутит и снова замирает. В чем может быть проблема? слабый аккумулятор фтулка которая в коробке куда вал вставляется , венец маховика ну и сам стартер исключать нельзя могли магниты отклеятся на статоре. что за производитель.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ваз 21099 инжектор ! у меня такая ситуация поставил старте все хорошо завелся проехал 4 км где то заглушил ! попытался завести ноль имоцый ,и на прямую пытался тоже ноль ! при этом когда на прямую пытался кузов бьет слабым   током помогите в чем причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Есть проблема с ваз 15,а точнее с ее запуском в теплое время года,когда на улице выше +15 ,если холоднее то заводится с 1-го раза. Сажусь в машину поворачиваю ключ,жду пока насос накачает,поворачиваю ключ на старт-и тишина,вообще ни каких признаков жизни стартера.Прошлым летом этот глюк появлялся только после поездок,не всегда,а 2-3разав неделю-завел,поехал,остановился заглушил,а снова зависти получается с 3-5 раза. Всю зиму и осень этот глюк не появлялся,пришла весна,потеплело и глюк вернулся.Поначалу грешил на замок зажигания,покурил форум,пишут если на приборке при повороте ключа горит восклицательный знак проблема не в замке.Что делал-проверял клемную колодку замка-все хорошо,чистил контакты на стартере-не помогает.Подскажите куда копать,хочется избавиться от этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В момент проявления неиспр. подайте "+" с батареи отдельным проводом на клемму втягивающего реле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать.Думаю нужно вывести отдельный провод от втягивающего и аккума в салон,чтобы успеть отследить этот глюк.Это нужно чтобы проверить замок?Еще вопрос: на перегодке между капотом и салоном есть реле для чего оно?Пробовал его отключать без него всеравно все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать.Думаю нужно вывести отдельный провод от втягивающего и аккума в салон,чтобы успеть отследить этот глюк.Это нужно чтобы проверить замок?Еще вопрос: на перегодке между капотом и салоном есть реле для чего оно?Пробовал его отключать без него всеравно все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нужно чтобы проверить замок?

Еще есть реле блокировки стартера при работающем моторе под панелью с водит. стороны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть реле блокировки стартера при работающем моторе под панелью с водит. стороны.

слышал о таком,пока его не искал,интересно что за реле на перегородке.В мурзилке на фото оно показано,а для чего не написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня было довально жарко,катался по городу,глушил,заводил-глюка не было.Было не много свободного времени добрался до стартера опять все почистил,кроме нижней гайки с контактами (прошлый раз ее тоже не чистил)а сейчас не получилось-ключом не подлесть,головка на 11 проворачивается,на 10 не лезет,пассатижами тоже не подлез.Заменил провод массы от акума,протянул провод в салон подсоединил к втягиваещему, к + на аккум пока не подключил.Снял гофру с провода + на аккум,обноружил красный провод точно такой же по сечению который на втягивающее идет,только он уходит в сторону салона или ЧЯ (небыло время разобраться)он был нарощен 2мя скрутками до аккума,скрутки обрезал и соединил с аккумом,после проделанных монипуляций стартер стал крутить и заводить шустрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно что за реле на перегородке

В карбюраторном варианте это было реле вкл. стартера. В вашем случае может быть реле вкл. противотуманных огней.

 

после проделанных монипуляций стартер стал крутить и заводить шустрее

Ревизия "массы"и плохих контактов на втягивающем реле этому поспособствовала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В карбюраторном варианте это было реле вкл. стартера. В вашем случае может быть реле вкл. противотуманных огней.

Может и оно,но при его отключении вся электрика работает в штатном режиме

 

"Ревизия "массы"и плохих контактов на втягивающем реле этому поспособствовала."

 

Прошлой осенью после чистки контактов эффекта небыло-это глюк проявился в этот же день.Последний раз когда чистил контакты не закисшие были,да и старый массовый провод был в хорошем состоянии,заменил потому,что новый давно валялся в багажнике.Думаю повлияло то,что скрутки отрезал от провода,возможно он идет на замок зажигания,нужно будет залезть под торпеду и выяснить куда идет этот провод.

Изменено пользователем павел944
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 старый массовый провод был в хорошем состоянии,заменил потому,что новый давно валялся в багажнике.

 

Плохие контакты могут быть в месте соединения провода с клеммой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите как быть со следующей проблемой: у меня ВАЗ-2108 при повороте ключа на завод стартер жужжит а машина не заводится. Поменял бендекс на новый проблема та-же. Заменил втягивающее, но по прежнему только жужжит и не заводиться пару раз было что завелась и все....постоянно только жужжание. Описания подобной проблемы не нашел....подскажите как быть? очень хотелось бы решить проблему без участия электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите как быть со следующей проблемой: у меня ВАЗ-2108 при повороте ключа на завод стартер жужжит а машина не заводится. Поменял бендекс на новый проблема та-же. Заменил втягивающее, но по прежнему только жужжит и не заводиться пару раз было что завелась и все....постоянно только жужжание. Описания подобной проблемы не нашел....подскажите как быть? очень хотелось бы решить проблему без участия электрика.

если стартер редукторный то может редуктор развалится . но думаю заметили бы когда бендикс меняли .еще вариант съело шлицы на валу по которому ходит бендикс . ну или венец маховика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если стартер редукторный то может редуктор развалится . но думаю заметили бы когда бендикс меняли .еще вариант съело шлицы на валу по которому ходит бендикс . ну или венец маховика .

на валу по которому бендекс ходит  3 зубчика под углом, они на месте. В редукторе 3 шестеренки с зубчиками - как новые. А как диагностировать венец маховика? визуально, при установке стартера осматривал, зубья на венце целые. В реле стартера не может быть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно выяснить при старте, т.е. "жужжании", проворачивается ли маховик двигателя? Для этого нужно понаблюдать за маховиком двигателя в лючке картера сцепления. Проворачивание зубчатого венца на маховике редко, но бывает. Тогда венец вращается, а маховик стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно выяснить при старте, т.е. "жужжании", проворачивается ли маховик двигателя? Для этого нужно понаблюдать за маховиком двигателя в лючке картера сцепления. Проворачивание зубчатого венца на маховике редко, но бывает. Тогда венец вращается, а маховик стоит.

вечерком проверю, спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вилочка та что под цифрой 6 как себя чувствует?attachicon.gif293.jpg

У меня немного другое устройство и эта вилочка вместе с бендексом идет в сборе (Стартер БУЛСТАР Сливен С.т.2108Б 12 V 1,55 кW /2108-3708010 / редукторный), а поскольку бендекс был куплен новый то и вилочка на нем обсолютно новая. В этом то и не ясность для меня, поскольку две распространенные проблемы бендекс и втягивающее устранены...и даже пару раз заводилась машина псле этого, но не сразу а после нескольких попыток а потом и вовсе перестала. Реле стартера проверял - рабочее, реле зажигания не проверял но слышно что щелкает (ну и если правильно понимаю если бы дело было в реле то стартер бы вообще молчал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечерком проверю, спасибо за совет!

Ни маховик ни венец на нем не крутятся при попытке завести. Снял стартер и подключил минус от аккомулятора к корпусу, а плюс к контактам.  Итог не утешительный, крутиться медленно и при этом бендекс вылетает не на всю длину вала а только на половину или даже процентов на 30 от длинны вала(при этом втягивающие новое и аккомулятор от которого подсоединялся стоит на другой машине заведенной в этот момент), видимо не достают до зацепления с маховиком вот и не заводится. Значит ли это что нужно менять весь старте или это указывает что можно и заменой счет обойтись? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 бендекс вылетает не на всю длину вала а только на половину или даже процентов на 30 от длинны и не достают до зацепления с маховиком 

вот и получается ,что искать надо в связке втягивающее- вилка-бендикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и получается ,что искать надо в связке втягивающее- вилка-бендикс

А чего же там искать...если все новое стоит, остаются контакты стартера и втулки на стартере(если они там) хотя редуктор же стоит он все равно центрует не должно влиять на скорость вращения а тем более на вылет бендикса.

Эх...неужели прейдется к электрику ехать .... :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все новое не есть исправное!

Медленно вращаться может из-за износа задней втулки вала якоря. Редуктор плохо смазан или изношен. Могут постоянные магниты размагнитились.

А вот за вылет бендикса:  По схеме стартера в нем две обмотки реле: втягивающая и удерживающая. Изначально обмотки работают одновременно, а после замыкания силовых контактов реле втягивающая обмотка отключается и удерживает бендикс в переднем положении удерживающая обмотка. Раз вал вращается, значит силовые контакты замкнуты, значит втягивающая обмотка живая. Возможно имеется ненадежный контакт или витковое замыкание в удерживающей обмотке, удержать сил не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на ВАЗ 2115 была такая проблема. Машина долго не заводилась и я крутил стартером, все было напрасно. После этого стартер вдруг вообще перестал крутиться. Оказалось, что он просто расплавился. Пришлось снимать стартер и менять блок щеток. Подробно описано здесьhttp://vas2115.ru/?p=800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...