Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Depeche Mode

Поговорим о кузовах инотазов

Рекомендованные сообщения

Главное красивый кусок металалома))))) :)

И так бывает? Если на свалке вторчермета полазить то много чяго красивого можно найти. Батарею например, арматуру, в рамку и любуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так бывает? Если на свалке вторчермета полазить то много чяго красивого можно найти. Батарею например, арматуру, в рамку и любуйся.

 

ну незнаю. я в таких местах н бываю! в общем тебе видней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так требование ко всем: Харе едрунду писать, не уж-то офф-топика не хватает. Серьёзная тема и опять все испортили. Сколько можно, а?

Так что ребята, давайте исправляться.

 

На новой Астре вчера смотрел покрытие, вот что увидел:

1)пороги покрашены и покрыты щедрым слоем антигравия, бесцветного

2) днице полностью оцинкованно, но.............

3) мастикой покрыты только места особой опасности, а места, в которые из-под колёс не летит оставлены абсолютно голыми. Просто торчит цинковка да и всё. Спорно как-то сделано, но это же европа, экономия......................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защиту инотазов можно сказаать,что все их кузова проходят полное катафорезное грунтование с погружением в соотвествующей ванне.У ВАЗа подобного я не видел,хотя давным-давно можно уже было внедрить в производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По технологии такое грунтование неъотемлемая часть окраски металик Для вазов давно должны были ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое на ВАЗах. Давно уже катафорез делают. По крайней мере на моем тазике сколы на капоте не ржавеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гниет все - и чисто химически все 100% кузовов окисляются под воздействием окружающей среды - вопрос только в том как защищают с завода для противостояния окислению. Если вы не видите визуально следов сквозной коррозии это еще не значит что ваше т/с не гнилое!!! Скажу так лет 10 без серьезных ДТП проходит любой кузов - больше т/с эксплуатировать не целесообразно, или экономически не выгодно причем не взирая на пробег, усталочная прочность металлов, разрушения резино-каучуковых изделий и тд. с этим я думаю ни кто спорить не будет. В связи с этим вопрос так какая разница как обрабатывают кузова? Лично мне по бороде что тазик, что мицубиши, что форд что дэу, все одинаково.

спорить не будем а добавим что есть инотазы и 15 летние не ржавые. главное чтобы без колхозного ремонта все было. есть просто модели у которых это как болячка. у цивиков 90-х например арки часто гниют задние у хетчбеков. а вообще я думаю что и инотаз можно антикором обработать, если ему 10 лет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на форуме фокусов у мужика дырка в крыле образовалась, потому что без подкрылков ездил, доездился, соль скопилась и понеслась.

 

Подкрылки то-же надо иногда снимать и всё вымывать + сдирать слабый антикор и наносить по-новой... С подкрылками грязь с солью то-же скапливается, например в кармане где задние брызговики, сам оттуда кучу грязи вытряхнул... И ещё - когда подкрылки ставят и сверлят дрелью на больших оборотах отверстия под саморезы - эти места локально нагреваются, потом как раз над шурупами на арке краска вспучивается и отваливается. Советую ставя подкрылки сверлить на малых оборотах потихоньку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это смотря чья это ино. если какая-нить корейская, то она сгниет на раз-два-три. пример та же деу эсперо. выпускались до 99года и попробуй найти живую и невредимую, почти все прогнили. и взять того же года аудюху. хрен найдешь какую-нить гнилушку. а все из-за качества металла. да и взять наши волги 21. как были броневиками 50лет назад, так ими до сих пор и остаются. и теперешние тазы. 2-3года и ппц машине. то там язвочка, то там вздутие. короче халтурят у нас сейчас с материалом, отсюда и все беды

зы: а знаете почему гниют наши машины? :)

на заводе приворачивают ржавую гайку к кузову, от нее-то все и прет :) :)

Ну ты сравнил Эсперо стоила $20.000,а Ауди минимум $50.000 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ко всем своим авто так относился и отношусь, за это они меня и катают долго и не ломаются :)

+ :)

япошек люблю только за их трудноубиваемые моторы, ненавижу за дороговизну запчастей. выберу только народный вагон либо опля последних годов хотя не факт некоторые машинки чем старше тем надежнее. накрайняк отдам препочтение французу - пыжу. ИМХО: "жена должна быть русской, а машина немецкой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ :)

япошек люблю только за их трудноубиваемые моторы, ненавижу за дороговизну запчастей. выберу только народный вагон либо опля последних годов хотя не факт некоторые машинки чем старше тем надежнее. накрайняк отдам препочтение французу - пыжу. ИМХО: "жена должна быть русской, а машина немецкой"

Бери Шкоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И че вы хотите этим сказать? Сиденья на асфальт вывалятся? Или маленькая ржавченка появилась - все - гавно? Относитесь к машинам более потребительски это - КУСОК МЕТАЛЛОЛОМА. А как его фамилия и цвет не важно.

Фамилия и цвет - не важно.

Но когда я смотрю на свои семёрочные лонжероны, то как-то страшновато становится - а вдруг аврия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно... То есть "народный вагон" тебя устраивает, а Шкода нет? :)

вполне ! есть из чего выбрать + доступность ремонта (полно запчастей от расходников всех ценовых сегментов до кузовщины ) да и надежность всетаки повыше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне ! есть из чего выбрать + доступность ремонта (полно запчастей от расходников всех ценовых сегментов до кузовщины ) да и надежность всетаки повыше

Надёжность чего,если не секрет? Даже интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надёжность чего,если не секрет? Даже интересно стало.

например то че мы сейчас обсуждаем - кузова, минус так же слабое наличие кузовщины на рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, учитывая особенности эксплуатации автомобиля в России, заводское антикорозийное покрытие у любой иномарки будет слабоватое. Оно конечно, присутствует, и сделано обычно качественно довольно, но всё равно его мало... В Японии например, никогда солью не сыпят дороги, у нас всегда. Не думаю, что японцы будут специально изобретать для нас какое-то хитрое покрытие, которое будет длительно зашищать от её воздействия. Недавно купил 10 лансер, 3 годовалый, 68000км пробега, - у знакомого человека, как он ездит я хорошо знаю. Ржавчины на машине нет нигде вообще, хотя пороги снизу, за передними колёсами протёрты просто до метала! Из-за мелких камушков, которые летят из-под колёс, и постепенно обдирают всё. Поскольку ездить я на лансере лет 5 буду точно, заморачиваться не стал и отогнал его в Тектил-Центр, туда же, куда 6 лет назад десятку. Провёл полную обработку самым новым составом "Tectyl Nano-Zink BD", 8300 рублей и 4,5 часа работ. Но теперь можно спокойно спать, ржаветь точно не будет. По десятке сужу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, учитывая особенности эксплуатации автомобиля в России, заводское антикорозийное покрытие у любой иномарки будет слабоватое. Оно конечно, присутствует, и сделано обычно качественно довольно, но всё равно его мало... В Японии например, никогда солью не сыпят дороги, у нас всегда. Не думаю, что японцы будут специально изобретать для нас какое-то хитрое покрытие, которое будет длительно зашищать от её воздействия. Недавно купил 10 лансер, 3 годовалый, 68000км пробега, - у знакомого человека, как он ездит я хорошо знаю. Ржавчины на машине нет нигде вообще, хотя пороги снизу, за передними колёсами протёрты просто до метала! Из-за мелких камушков, которые летят из-под колёс, и постепенно обдирают всё. Поскольку ездить я на лансере лет 5 буду точно, заморачиваться не стал и отогнал его в Тектил-Центр, туда же, куда 6 лет назад десятку. Провёл полную обработку самым новым составом "Tectyl Nano-Zink BD", 8300 рублей и 4,5 часа работ. Но теперь можно спокойно спать, ржаветь точно не будет. По десятке сужу.

Япы изобретают хитрые устройства от соли,т.к океан рядом :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Япы изобретают хитрые устройства от соли,т.к океан рядом :spiteful:

А океан то :rolleyes: Как будто в воздухе пуд соли на кубометр, - не думаю что это особо принципиально. Дело в том, что дороги у них отличные, и машины как правило используются не очень долго, - 3 - 4 года. За такое время и ваз не сгниёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...