Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Технарь

Выбор масляных фильтров

Выбор масляных фильтров  

343 пользователя проголосовало

  1. 1. Кому отдаёте предпочтение?

    • Champion
      14
    • ACDelco
      2
    • Sintec
      2
    • Невский фильтр
      24
    • Колан
      2
    • Bosch
      44
    • Hengst
      6
    • Delpfi
      1
    • Mahle
      11
    • Fram
      21
    • Ливны
      9
    • FinWhale
      18
    • GoodWill
      1
    • Mann
      79
    • SCT
      36
    • Цитрон
      3
    • Салют
      31


Рекомендованные сообщения

Ну и ладно! Будем пользоваться нашими! Чем плохи фильтры которые ставятся на заводе при производстве автомобиля ?

они ничем не хуже,но найти в продаже оригинал трудно,полно контрафакта и особенно под заводской товар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они ничем не хуже,но найти в продаже оригинал трудно,полно контрафакта и особенно под заводской товар

 

Вот и я о том же. Я не думаю что здесь кто-нибудь скажет что на абсолютно новом автомобиле есть такие запчасти, которые необходимо заменить на импортные аналоги и чем скорее, тем лучше!!! Лучше чем заводских нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Я не думаю что здесь кто-нибудь скажет что на абсолютно новом автомобиле есть такие запчасти, которые необходимо заменить на импортные аналоги и чем скорее, тем лучше!!! Лучше чем заводских нет

В некотором роде спорная мысль.

Касаемо фильтров-всегда ставлю рекомендованные заводом,конвейерные. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некотором роде спорная мысль.

Касаемо фильтров-всегда ставлю рекомендованные заводом,конвейерные. :grin:

А по мне....если у Автоваза нет времени заниматься доработками своих комплектующих, а у сторонних контор есть, то почему б не купить с лучшими свойствами? Можно нарваться на палево...следуем аксиоме-покупаем в магазинах с хорошей репутацией. Хотя я и на рынке брал нормальные запчати. Ну и всегда нужно помнить что процент брака есть везде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие доработки нужны,к примеру,масляному фильтру,который рекомендован к установке заводом-изготовителем авто? Худо-бедно,какой-то входной контроль имеется.

Другое дело стойки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам занимаюсь продажей запчастей, считаю что HENGST один из лучших фильтров. HENGST всегда использует высококачественные материалы в производстве фильтров, сам пользуюсь и всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие доработки нужны,к примеру,масляному фильтру,который рекомендован к установке заводом-изготовителем авто? Худо-бедно,какой-то входной контроль имеется.

Другое дело стойки и т.д.

Хорошо....я думаю к примеру и гвоздь можно додумать до самореза. Хотя никто не запрещает выполнять соединение гвозями. Точно так же и с комплектующими. А вы хотите, что б вам достался фильтр прошедший худо-бедно контроль? И худо-бедно в фильтре прошедшем тыс 2 клапан начнет напрямую гнать масло.. Начинаея с фильров, заканчивая стойками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо....я думаю к примеру и гвоздь можно додумать до самореза. Хотя никто не запрещает выполнять соединение гвозями. Точно так же и с комплектующими. А вы хотите, что б вам достался фильтр прошедший худо-бедно контроль? И худо-бедно в фильтре прошедшем тыс 2 клапан начнет напрямую гнать масло.. Начинаея с фильров, заканчивая стойками.

Может там и через Ж собирают,но подозреваю,что настройки клапанов фильтра подогнаны под движок.

И я точно знаю,что беру не только рекомендованный фильтр,но и на 100% не подделку.

Обо всём я не говорил,речь шла лишь о фильтре.

Я в этой теме ещё не увидел ни одного внятного объяснения по поводу применения нерусских фильтров,кроме как гаснущей лампочки пораньше на 0 целых/хрен десятых секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может там и через Ж собирают,но подозреваю,что настройки клапанов фильтра подогнаны под движок.

И я точно знаю,что беру не только рекомендованный фильтр,но и на 100% не подделку.

Обо всём я не говорил,речь шла лишь о фильтре.

Я в этой теме ещё не увидел ни одного внятного объяснения по поводу применения нерусских фильтров,кроме как гаснущей лампочки пораньше на 0 целых/хрен десятых секунд.

:sorry: Мне чаще попадаются на глаза именно неруси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт лампочки вообще ерунда какая то!!! Я уже писал что не замечаю вообще как она гаснет, Когда двигатель завёлся она уже у меня не горит. Единственное что я испугался, это когда менял масло с фильтром! После замены как только первый раз завёл, то лампочка секунды 3 горела после того как машина завелась! Но это было один единственный раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт лампочки вообще ерунда какая то!!! Я уже писал что не замечаю вообще как она гаснет, Когда двигатель завёлся она уже у меня не горит. Единственное что я испугался, это когда менял масло с фильтром! После замены как только первый раз завёл, то лампочка секунды 3 горела после того как машина завелась! Но это было один единственный раз)

После замены масла это считается нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены масла это считается нормой.

Если в фильтр дважды залить масла - для впитывания в бумагу и потом еще разок - горит меньше тогда. Но в любом случае 1.5-2 сек. будет первый раз гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане фильтр SСT-102 ГАВНО! Противодренажный клапан не держит!

Изменено пользователем анатолий 52
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане фильтр STK-102 ГАВНО!

Во-первых - проясни откуда такое утверждение.

Во-вторых - исправь в названии г*вна 2 ошибки, чтобы люди поняли, о чем вообще речь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане фильтр STK-102 ГАВНО!

Если о фильтре SCT-102 то согласен полностью!Противодренажный клапан хероватый- лампочка горит секунд 20!Аналогично FRAM имеет похожую картину! Замена на ЦИТРОН решила вопрос кардинально! Всё приобреталось в солидном магазине -упаковка заводская с голограммами производителя! Наш стоил дешевле но в работе оказался лучше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно понтересоваться, кто пользуется фильтрами марки MECAfilters? В частности ELH4081, тот что для п/прив, воникали ли проблемы с уплотнительным кольцом, когда ставили свежий фильтр? Возим фильтра данной марки не первый год, за мои год-с-небольшим НИКОГДА нареканий по нему не было, теперь вот говорят, плохо держит резинка та (за пару месяцев 2 случая)... Может, какая-то партия не такая, или уже тенденция? Если кто пользует, напишите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если о фильтре SCT-102 то согласен полностью!Противодренажный клапан хероватый- лампочка горит секунд 20!Аналогично FRAM имеет похожую картину! Замена на ЦИТРОН решила вопрос кардинально! Всё приобреталось в солидном магазине -упаковка заводская с голограммами производителя! Наш стоил дешевле но в работе оказался лучше!

согласен-то же самое было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я по прежнему пользуюсь фильтрами MAHLE OC 384. Уже 2 или 3 раз их ставлю фильтр. Доволен. Беру в Окее, цена 149р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я по прежнему пользуюсь фильтрами MAHLE OC 384. Уже 2 или 3 раз их ставлю фильтр. Доволен. Беру в Окее, цена 149р.

Я тоже "за" данную марку! И вообще, рекомендую фильтры из этой "большой тройки" Kneht/Mahle, Mann и Hengst, потому как большинство оригинальных фильтров идут именно от этих марок. А раз мощные автомобилльные корпорации доверяют производство именно им, это уже о чем-то говорит... Ну, это европейцы, с азиатами немного по-другому. Parts-Mall - это практически оригинал для корейских авто, а Vic - для японских. Masuma и Sacura - более бюджетные азиаты но с хорошим соотношением цена/качество, к тому же и для европейских авто делают фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже "за" данную марку! И вообще, рекомендую фильтры из этой "большой тройки" Kneht/Mahle, Mann и Hengst, потому как большинство оригинальных фильтров идут именно от этих марок. А раз мощные автомобилльные корпорации доверяют производство именно им, это уже о чем-то говорит... Ну, это европейцы, с азиатами немного по-другому. Parts-Mall - это практически оригинал для корейских авто, а Vic - для японских. Masuma и Sacura - более бюджетные азиаты но с хорошим соотношением цена/качество, к тому же и для европейских авто делают фильтры.

 

ман вообще отличные фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасьте всем! вот попался мне фильтр BIG GB 111, на нем наклеечка "Только для обкатки двигателя после капремонта, замена после 2000". Так ,думаю,че за хрень, копнул, вот такое нашел - "

 

 

БИГ-фильтр выпустил масляный фильтр для обкатки автомобилей

 

В Промышленно-торговой группе «БИГ» была разработана специальная конструкция масляного фильтра BIG FILTER GB-111 для обкатки двигателей после капитального ремонта.

В обычном фильтре при внутреннем повышении рабочего давления масла в момент запуска двигателя, особенно в холодную погоду, срабатывает перепускной клапан. Неочищенное масло поступает в двигатель, принося с собой накопившиеся на фильтроэлементе загрязнения. При этом в масляную систему попадают частицы металла, образованные в результате трения деталей двигателя в процессе обкатки. Все это сводит на нет работу масляного фильтра.

Конструкция фильтра GB-111 отличается наличием двух фильтрующих штор (внешней и внутренней) с металлическим каркасом между ними. В обычном режиме работы фильтрация масла производится через внешнюю штору. При запуске двигателя срабатывает перепускной клапан и масло начинает поступать через внутреннюю штору, имеющую увеличенную пропускную способность. Таким образом, фильтрация осуществляется постоянно, что очень важно для автомобилей, прошедших капремонт. Единственное, о чем следует помнить – это о том, что после капремонта замена масла и масляного фильтра необходима уже после 1,5 – 2 тыс. км пробега.

Данная модель фильтра может быть использована для обкатки после капремонта двигателей на автомобилях ГАЗ с двигателем ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-09, ВАЗ 2110-12, ВАЗ-2121-214, NIVA-Chevrolet, Москвич 2141, УАЗ-Hunter, а также на ЗАЗ-Таврия и на ряде иномарок."

 

Вот теперь думаю, можно ли его просто эксплуатироваеть, в обычном режиме, ну ессессно с заменой на 2000км)

Кто как считает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обычный режим как-то сильно отличается от эксплуатации в течении 1,5-2 тыс. км пробега (пусть и после ремонта) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасьте всем! вот попался мне фильтр BIG GB 111, на нем наклеечка "Только для обкатки двигателя после капремонта, замена после 2000". Так ,думаю,че за хрень, копнул, вот такое нашел - "

 

 

БИГ-фильтр выпустил масляный фильтр для обкатки автомобилей

 

В Промышленно-торговой группе «БИГ» была разработана специальная конструкция масляного фильтра BIG FILTER GB-111 для обкатки двигателей после капитального ремонта.

В обычном фильтре при внутреннем повышении рабочего давления масла в момент запуска двигателя, особенно в холодную погоду, срабатывает перепускной клапан. Неочищенное масло поступает в двигатель, принося с собой накопившиеся на фильтроэлементе загрязнения. При этом в масляную систему попадают частицы металла, образованные в результате трения деталей двигателя в процессе обкатки. Все это сводит на нет работу масляного фильтра.

 

 

Вот теперь думаю, можно ли его просто эксплуатироваеть, в обычном режиме, ну ессессно с заменой на 2000км)

Кто как считает?

Честно говоря не вижу ни-каких преимуществ ! Рекламная разводка!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха,ну я так и думал,можно ставить и не париться )

Хотя там железка внутри есть какая-то необычная.., видимо это и есть тот самый "металлический каркас")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обычный режим как-то сильно отличается от эксплуатации в течении 1,5-2 тыс. км пробега (пусть и после ремонта) ???

Не, ну может там ездить надо аккуратно, двигатель выше 3000 не крутить, резко не ускоряться,, движком не тормозить и тд и тп..

Хотя не понятно причем тут масляный фильтр)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...