Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Evgeniy111

Приора или десятка

Рекомендованные сообщения

купил жене сиё чудо нашего автопрома за 315 тысяч рЮблей, музыка 20 тысяч, датчик на удар 600 руб/ 330руб. работа, антикор не стал делать из за принципа ибо на два года хватит а там видно будет...давайте делицца впечатлениями :).. противотуманки 2000 руб + 500 руб работа ибо оказываецца кнопки на переднюю панель дифицит и нужно договаривацца с электриком иначе противотуманки вешают на задние противотуманки и их не зажжешь пока ближний свет не включишь, про ТО можно сразу забыть ...или...или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

 

П.С. ну вот что у нас за народ))))) Еще купить не успел, уже про ТО говоришь. Не надо на него забивать катайся на здоровье, сделай ТО1 ТО2. Ничего страшного в нём нет и стоит оно не дорого. Сам же говоришь что "на 2 года машина, а там посмотрим" - значит думаешь, что машинку надо будет когда то "хорошо продать", а записи в сервисной книжке лишний раз подтвердят покупашке твою порядочность и честность.

 

ИМХО 100 раз - не мешайте машине работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну коли здесь тема о ПЕРВЫХ впечатлениях, то позволю себе выложить впечатления от 01.06.08 г.

Впечатлялись на пару с супругой, её замечания то же вошли в описание.

Сначала от себя лично по пунктам:

 

Плюсы:

1.Мощный, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.

2.Электрорегулировка зеркал в базе.

3.Климат-система.

 

Минусы:

1."Обновленный" дизайн - "Лупоглазая Десятка" - фонари Приоры устарели задолго до начала продаж модели.

2.Мягкая центральная часть подушки перед. кресел, несмотря на присутствующую боковую поддержку. Садишся и "проваливаешся на пол".

3.Подлокотник ОЧЕНЬ мешает переключению предач и пользованию ручником, даже при откинутом положении локоть бьется об него при вкл. 2-4 передач.

4.Переключение передач весельное и спотыкающееся.

5."Длинная"(3,9 обор. вместо 2.9) рулевая рейка.

6.Подслеповатая, с мелкой оцифровкой (после 2110) приборка.

7.Низко расположенные, скользкие ручки (после 2110) упр. климатом.

8.Грохающие, как на Десятках двери, несмотря на противошумные болты.

9.Скрипящие ТИИРовские тормозные колодки (и на Десятках, и на Калинах)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ впечатление ОТ ОБОИХ :

Приора - СОВОК !

Двери закрываються, как молотом по башке, аж вздрагиваешь !

Внутри ТЕСНЕЕ, ЧЕМ В "ДЕСЯТКЕ" ! Руль стоит ниже, двери толще, еще этот убогий подлокотник справа поджимает, обновленные сидушки кресел поуже десяточных.

Приходиться при 185 см. роста кресло до упора назад отодвигать, зажимая задних пассажиров, и несмотря на это при переносе правой ноги с газа на тормоз, рулевая колонка и баранка мешают ! В Десятке с регулировкой кресла еще запас остаеться в два щелчка и ногам свободнее и локтям, и сзади чел. свободно сидит. Изуродовали эргономику Десятки - получили Приору ! Внутренние ручки дверей одной серебрянкой покрашены(матовой и темной), а консоль другой, блестящей и светлой. А про передние блок-фары - CHINA, блин ! А вонища в салоне - СHINA, блин ! Зато обивка кресел с уже ПРОМЯТЫМ подзадником (при пробеге в 15 км.) из б а р х а та(искуственного), и саморезы в нишах дверных ручек торчат - вообще УЖОС из прошлого века! Зато мотор - супер, со звуком старой Оки из выхлопной!

 

Дорого стоит ..... МАКЕТ современного автомобиля. А жаль! Откровенно обидно от получения таких впечатлений. Новая модель, на которую НЕ хочеться поменять свою 21101. Только комфорт климат-системы привлекает....

---------------------------------------------------------------------------

Добавлю чуток о ВОЗМОЖНЫХ косяках ненадежности автомобиля:

1.Проблемы с ЭУР - самоподруливание и отключение.

2.Проблемы со стабильностью холостого хода - бывает глохнет при переходе на нейтраль .

3.Коррозия кузова в местах касания хром. накладок к капоту и крышке багажника и самих накладок.

4.Провисание дверей с задеванием верхим углом передней дверью за заднюю - оббивание краски.

5.Слабые опорные подшипники, в среднем после 7-12 тыс. появляются стуки и замена к 20-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

110, читаю твой пост и сразу вспоминаю двоих друзей своих, тоже с приорами. У третьего правда отличная машина попалась, брал в середине осени. Только очечник отвалился)) и салон гремит. Остальное просто супер все. У двух же машин твои проблемы. Ваз в принципе был лотереей и есть на данный момент. Надеюсь приору к концу года сделают наконецто не сырой машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 110!!!

Хотите сказать что ваша десятина сделана из другого теста??

Одни минусы,всё полное гавно,не машина а кусок херни.....

Извините за грубые слова,просто меня ОЧЕНЬ бесят такие отзывы о ВАЗ владельцами тех же ВАЗов.

На сегодняшний день Приора я считаю является самой нормальнойи технологичной машиной нашего ВАЗа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сосед по гаражу взял Приору седан, через месяц загорелся датчик АВС. Во Владимире на СТО сказали, что у них еще нет необходимого диагностического оборудования, чтоб устранить этот трабл. Теперь ему опять в столицу дуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 110!!!

Хотите сказать что ваша десятина сделана из другого теста??

Специально для Вас еще раз повторюсь :"А жаль! Откровенно обидно от получения таких впечатлений. Новая модель, на которую НЕ хочеться поменять свою 21101."

Вы можете беситься дальше (это украшает только женщин)- неконструктивная реакция !

Не считаю, что моя 2110 сделана из другого теста, как раз наоборот, НАДЕЯЛСЯ, что Приора будет из другого теста, ан нет же, а воз и ныне там. Про свою добавлю: в свое время вложился в машину - полная шумоизляция, бесшумные замки, хороший полный БК, уплотнение кресел, борьба со сверчками и т.д. и сейчас она производит лучшее впечатление, чем новая Приора. Да и с моими 185х95 в ней просторнее, чем в Приоре. В Приору после покупки надо делать то же самое, что и в Десятку 3 года назад - а как то надоело уже.

Но, и еще раз но, если бы жизнь заставила сейчас поменять автомобиль(не дай бог), живя в Тольятти, приобрел бы Приору, "довел" бы то, что смог и смирился бы с теснотой рабочего места водителя.

 

P.S. БОЛЬШИНСТВО владельцев иномарок были когда-то владельцами ВАЗов.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для Вас еще раз повторюсь :"А жаль! Откровенно обидно от получения таких впечатлений. Новая модель, на которую НЕ хочеться поменять свою 21101."

Вы можете беситься дальше (это украшает только женщин)- неконструктивная реакция !

Не считаю, что моя 2110 сделана из другого теста, как раз наоборот, НАДЕЯЛСЯ, что Приора будет из другого теста, ан нет же, а воз и ныне там. Про свою добавлю: в свое время вложился в машину - полная шумоизляция, бесшумные замки, хороший полный БК, уплотнение кресел, борьба со сверчками и т.д. и сейчас она производит лучшее впечатление, чем новая Приора. Да и с моими 185х95 в ней просторнее, чем в Приоре. В Приору после покупки надо делать то же самое, что и в Десятку 3 года назад - а как то надоело уже.

Но, и еще раз но, если бы жизнь заставила сейчас поменять автомобиль(не дай бог), живя в Тольятти, приобрел бы Приору, "довел" бы то, что смог и смирился бы с теснотой рабочего места водителя.

 

P.S. БОЛЬШИНСТВО владельцев иномарок были когда-то владельцами ВАЗов.......

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 110!!!

Хотите сказать что ваша десятина сделана из другого теста??

Одни минусы,всё полное гавно,не машина а кусок херни.....

Извините за грубые слова,просто меня ОЧЕНЬ бесят такие отзывы о ВАЗ владельцами тех же ВАЗов.

На сегодняшний день Приора я считаю является самой нормальнойи технологичной машиной нашего ВАЗа

Не, это ты перегнул, я скажу так, как было что старое, что нове, так и осталось, ниче вообще не изменилось.

Смысл покупать Приору нету вообще, за такие бабки, лучше 10-е семейство взять, оно дешевле, а по качеству один в один. И менять шило на мыло смысла нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рассуждаю как владелец самары,и если бы был выбор между десяткой и приорой,я бы взял приору,тем более скоро этой альтернативы не останется.

И второе,если бы я менял автомобиль,имея сумму которой хватет на приору,я бы НИЗАЧТО её не взял. За ети деньги можно купить довольно неплохую альтернативу среди корейцев. А это уже совсем разные машинки будут, и пускай некоторые со слюнями изо рта орут что киа спектра и хёндай акцент гавно, я всё равно придерживаюсь своего мнения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с DriveR__PRO, как говорится "Сколько людей - столько и мнений", помоему Приора на сегодняшний день как никрути самый современный автомобиль нашей страны. Единственное что мне в ней не нравится - цена.

Считаю бессмысленным здесь обсирать Приору "десятками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И второе,если бы я менял автомобиль,имея сумму которой хватет на приору,я бы НИЗАЧТО её не взял.

Жил бы и работал в Москве, однозначно, поступил бы также. Давно бы уже не цеплялся за Лады.

Только сейчас начали ставить кондиционеры на Лады, а в Московских пробках с открытыми окнами без него не очень-то !

 

В Тольятти пробок нет, иномарочных сервисов по одному на бренд, а на Ладу штук десять только официальных дилеров с отличным современнейшим оснащением и расходники по символическим ценам, а доходы основной части Тольяттинцев заметно ниже средних Московских......

Приора то хоть и как не крути, самый современый автомобиль от ВАЗа, но вот современность его какая то кооперативная что ли, недоделанная. Садишся внутрь и понимаешь, что несмотря ни на что, ты находишься в ОТЕЧЕСТВЕННОМ автомобиле, а цена то ползет и ползет вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то все-таки самая современная модель автоваза калина, а приора это просто рестайлинг десятки и дотягивание ее до современных реалий. Просто у этих двух машин целевые группы разные. И вообще изначально ваз зря затеял этот рестайлинг, на новой современной базе проще было-бы создать конкурентоспособный авто чем тянуть последние жилы из старого кузова. Просто не хотели перестраивать производство - и в итоге получили очередную погремушку, по цене вплотную приблизившейся к ближайшим конкурентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то все-таки самая современная модель автоваза калина, а приора это просто рестайлинг десятки и дотягивание ее до современных реалий. Просто у этих двух машин целевые группы разные. И вообще изначально ваз зря затеял этот рестайлинг, на новой современной базе проще было-бы создать конкурентоспособный авто чем тянуть последние жилы из старого кузова. Просто не хотели перестраивать производство - и в итоге получили очередную погремушку, по цене вплотную приблизившейся к ближайшим конкурентам.

Пожалуй, ДА ! Абсолютно ВЕРНО! Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то все-таки самая современная модель автоваза калина, а приора это просто рестайлинг десятки и дотягивание ее до современных реалий. Просто у этих двух машин целевые группы разные. И вообще изначально ваз зря затеял этот рестайлинг, на новой современной базе проще было-бы создать конкурентоспособный авто чем тянуть последние жилы из старого кузова. Просто не хотели перестраивать производство - и в итоге получили очередную погремушку, по цене вплотную приблизившейся к ближайшим конкурентам.

Я с этим так же абсолютно согласен!

 

Только, ребята, завязывайте со сравнениями! Тема же - отзывы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с этим так же абсолютно согласен!

 

Только, ребята, завязывайте со сравнениями! Тема же - отзывы!

Ну вот я написал отзыв. Старался поподробнее и пошире. Пусть кому-то не понравился, ну что же я могу поделать, коли мое такое впечатление.

Может еще кто что напишет ? Желательно поразвернутее.

А без сравнений не получится, человек садится в новый автомобиль и подсознательно начинает сравнивать его с другими, и подешевле и подороже. А самое первое сравнение подвертывается с той машиной, на которой сейча чел. ездит, или с которой пересел - от этого ну уж никак никуда не дется !

А насчет Калины - хоть и согласен с постом АВС, но при этом все равно, как и писал выше, предпочел бы Приору.

Мотор,с господа ! Мотор,с ! Не для делания на светофорах. Часто езжу за городом - трасса М5 по 1.5 полосы в каждом направлении, куча тошнящих фур, динамика обгона необходима позарез !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форумчане, есть предложение, владельцы 10-ок и приор, нада собрацца на встрече и все на месте посмарреть и посчупать !

а потом написать на форуме сравнительный тестик с фото )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто езжу за городом - трасса М5 по 1.5 полосы в каждом направлении, куча тошнящих фур, динамика обгона необходима позарез !

Воткнул третью и.. еоо-ххо!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...