Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Evgeniy111

Приора или десятка

Рекомендованные сообщения

не обязательно кому нить приезжать...

 

у Димы Бача есть 12-ка, у Пинцета 10-ка...

 

нужны аналогичные Приоры !!!!

Ну так в том и дело,я на нашем форуме мало москалей видел с приорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

110! Приезжайте к нам в Москву :)

Хороший шутка, слушай, понимашь. В Москва, что, уже, ни одной Десятка не осталось ? Как так, дорогой ?:)

 

"..Нет, уж лучше вы к нам..."(А.Миронов "Бриллиантовая рука")

 

Да к чему это сравнение, для объективности отзыва ? Да не получится он объективным, сколько водителей, столько и мнений и они все имеют право на существование (мнения).

P.S. К сожалению, тема постепенно превращается в бессодержательную флудильню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший шутка, слушай, понимашь. В Москва, что, уже, ни одной Десятка не осталось ? Как так, дорогой ?:)

P.S. К сожалению, тема постепенно превращается в бессодержательную флудильню.

 

отзыв пущай пишут владельцы ни того ни другого !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший шутка, слушай, понимашь. В Москва, что, уже, ни одной Десятка не осталось ? Как так, дорогой ?:)

 

"..Нет, уж лучше вы к нам..."(А.Миронов "Бриллиантовая рука")

 

Да к чему это сравнение, для объективности отзыва ? Да не получится он объективным, сколько водителей, столько и мнений и они все имеют право на существование (мнения).

P.S. К сожалению, тема постепенно превращается в бессодержательную флудильню.

Я не понял,я думал вы приобрели приору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял,я думал вы приобрели приору?

Вы невнимательно читали мои сообщения.

Пока только повпечатлялись с женой на выходных. Приор с климатом пока нет в свободной продаже. Жена, естественно, против смены машины. А я хочу климат-систему, да и движок помощнее не помешает. Так что, пока.....шея пытается не в ту сторону голову повернуть. ;)

Если приобрету, в моем профиле пользователя появится "2170" вместо "21101".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже эту тему надо закрывать. Пошла такая же дискуссия как в теме "ПРИОРА ИЛИ ИНОМАРКА". Вот тока ответов владельцев Приор нет.

Если всем так не нравится Приора, тогда почему все читают подфорум про Приоры?

Я сел на Приору после иномарок и вполне доволен. Единственный косяк от производителя - это отсутствие кондея. Все остальны косяки это рученки сборщиков на конвеере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если всем так не нравится Приора, тогда почему все читают подфорум про Приоры?

Почему так решил? Людям наоборот интересен этот автомобиль,потому и читают и пишут,и активность этой темы говорит сама за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так решил? Людям наоборот интересен этот автомобиль,потому и читают и пишут,и активность этой темы говорит сама за себя.

Мнения что-то в основном негативные. Вот и решил.

Плюсов в приоре много по отношению к 10-ам. Опыт вождения 12-й у меня есть, соответственно сравнить могу на личом опыте, а не по словам соседей из горожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнения что-то в основном негативные. Вот и решил.

Плюсов в приоре много по отношению к 10-ам. Опыт вождения 12-й у меня есть, соответственно сравнить могу на личом опыте, а не по словам соседей из горожа.

Ну что вот опять в общем и голословно ? Потрудитесь перечислить конкретно, по пунктам. Это будет интересно ВСЕМ и как раз точно в тему будет.

 

А это стисняюсь спросить когда будет?

Обычно, по традиции, на ВАЗе новую модель до ума доводят к концу её производства на конвейере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсы по сравнению с десятками.

1) в локтях немного шире.

2) подлокотник, между сидений, очень удобно.

3) левый локоть как раз ложится на подлокотник двери.

4) свет фар очень хороший. (с правильным ксеноном никогда не ездил. наверно лучше). По мокрой трассе (фары + родные туманки) езда совсем не напрягает.

5) тронуться спокойно можно уже с 1100 об/мин. и с приятным напором разгоняется до отсечки.

6) расход 7,6. трасса+активный город (пробок у нас очень мало)

7) усилитель руля

8) АВС

9) подушки безопасности ( в моей две)

10) салон меньше гремит.

11) электрозеркала с подогревом

12) тормоза достаточно легкие и осадить машину со 150 км/ч легко.

13) КПП и двигатель подобраны друг к другу очень хорошо.

14) панель хотя и не фонтан, но горазда лучше.

15) кнопки управления электропакетом там где надо, на двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсы по сравнению с десятками.

1) в локтях немного шире.

2) подлокотник, между сидений, очень удобно.

с пунктом 1 НИКОГДА не соглашусь, никак этого не может быть, как раз наоборот, жаль не можем встретится, на спор рулеткой померить ширину салона между предними дверями .

 

пункт 2 зависит от особенностей водителя, слышал и читал от многих других, что мешает пользоватся ручником и переключать передачи, и я к ним отношусь. В то же время многим нравится и совсем не мешает.

 

С остальным согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с пунктом 1 НИКОГДА не соглашусь, никак этого не может быть, как раз наоборот, жаль не можем встретится, на спор рулеткой померить ширину салона между предними дверями .

 

пункт 2 зависит от особенностей водителя, слышал и читал от многих других, что мешает пользоватся ручником и переключать передачи, и я к ним отношусь. В то же время многим нравится и совсем не мешает.

 

С остальным согласен полностью.

по 1) у друга есть десятка встречусь с ним померю и отпишусь.

по 2) у меня не первая машина с подлокотником, наверно привык давно и рука его замечает тока когда отдыхает на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсы по сравнению с десятками.

1) в локтях немного шире.

2) подлокотник, между сидений, очень удобно.

3) левый локоть как раз ложится на подлокотник двери.

4) свет фар очень хороший. (с правильным ксеноном никогда не ездил. наверно лучше). По мокрой трассе (фары + родные туманки) езда совсем не напрягает.

5) тронуться спокойно можно уже с 1100 об/мин. и с приятным напором разгоняется до отсечки.

6) расход 7,6. трасса+активный город (пробок у нас очень мало)

7) усилитель руля

8) АВС

9) подушки безопасности ( в моей две)

10) салон меньше гремит.

11) электрозеркала с подогревом

12) тормоза достаточно легкие и осадить машину со 150 км/ч легко.

13) КПП и двигатель подобраны друг к другу очень хорошо.

14) панель хотя и не фонтан, но горазда лучше.

15) кнопки управления электропакетом там где надо, на двери.

1,2 - тоже не согласен, 5 - сегодня пробовал, отлично бежит, 6 - расход нормальный, но Вы хотите сказать, что десятка больше берет? 7 - вещь, но Гур если есть, то надежней, 10 - а сколько если не секрет пробег? скоро тоже начнется что и в остальных машинах; 9, 11 - хорошие опции, если бы работали всегда еще, но это уже большой +; 15 - не знаю почему всем не нравится, что кнопки посреди машины, мне наоборот, но это личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 andrey-gms27: когда они люксовый вариант выпустят. Поясню ниже.

2 ALL: я в приоре сам не ездил. Тока сидел в салоне на стоянке. Вспечатления о салоне остались двоякие. То что он изначально зделан гремящим видно невооружённым взглядом: пластик жёсткий на дверях занимает более 40 % обивки, в отличии от тойже десятки. Посему я и жду когда выпустят люкс с нормально обитым салоном. В остальном салон понравился. Компоновка моторного отсека чуть другая, двиг более доступен, мне понравилось. Повторюсь, на ходу машину не пробовал. Посему впечатлений от вождения нет. Подлокотник тока в + автовазу. Я на свою покупал аламаровский и прикручивал отдельно, потому как часто на дальняк гоняю, и без подлокотника рука устаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, читайте тест Приоры Хатчбэк.

 

На самом деле за филейную часть 5-дверной Priora дизайнерам надо поставить твердую четверку, может быть даже с плюсом. По крайней мере, среди всех автомобилей стоимостью до $15 000 (в том числе и иномарок!) задняя часть Priora-хэтчбек смотрится наиболее интересно. Разве что Chevrolet Lacetti хэтчбек может составить конкуренцию Priora, но он, увы, дороже.
:)

 

Аффтар наверное курил и перепутал Лачетти с Авео :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,2 - тоже не согласен, 5 - сегодня пробовал, отлично бежит, 6 - расход нормальный, но Вы хотите сказать, что десятка больше берет? 7 - вещь, но Гур если есть, то надежней, 10 - а сколько если не секрет пробег? скоро тоже начнется что и в остальных машинах; 9, 11 - хорошие опции, если бы работали всегда еще, но это уже большой +; 15 - не знаю почему всем не нравится, что кнопки посреди машины, мне наоборот, но это личное мнение.

Пробег не секрет - 4100 км. Что будет дальше не знаю, как она будет ездить, или вернее куда, куда мне надо или на СТО лечится - большой вопрос. Так или иначе больше 40-50 тыс я на ней ездить не собираюсь.

12-ая при том же маржруте и стиле езды расходовала 9 литров.

На стареньких BMW (была у меня 750-ая, 89 г.в.) кнопи стеклоподъемников тоже между сидений - кому нравиться, кому нет. Тоже самое на Мерсе - все рычаги управления: поворотники, дворники круиз и т.п. находятся слева от руля, а с права ниодного рычага нет. Опять таки кому как. Но там дань моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12-ая при том же маржруте и стиле езды расходовала 9 литров.

/quote]

21102, 21101 летом в городе 7,5л. по трассе 5.5 - 5,8 л.

Стиль езды: не отстаем... и не торопимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21102, 21101 летом в городе 7,5л. по трассе 5.5 - 5,8 л.

Стиль езды: не отстаем... и не торопимся.

1-ая передача до 5,5 тыс/об - всегда, 2-ая почти всегда, третья - ходовая, 4 - по прямой где нет возможности ехать нормально. и 5-я тока катиться накатом перед светофором. Стиль езды: не отстаем... и не торопимся. - очень редко, не могу я так ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не отстаем... и не торопимся. - очень редко, не могу я так ездить.

Да, тяжело так, но, приходится заставлять себя. Бенз -25р.

......а нафиг на 1-й 2-й до 5500 раскручивать. Ну разве, что по трассе при обгоне на 3-й, 4-й. До 3-х макс. (до макс. крут. момента, у Приоры за 4000) кручу, на светофорах без проблем, ни от кого не отстаю.

Все, опять уклонился от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-ая передача до 5,5 тыс/об - всегда, 2-ая почти всегда, третья - ходовая, 4 - по прямой где нет возможности ехать нормально. и 5-я тока катиться накатом перед светофором. Стиль езды: не отстаем... и не торопимся. - очень редко, не могу я так ездить.

И зачем так крутить? :) Я вообще первой пользуюсь когда тронутся нужно или по полному бездорожью уже, на второй до 30-40, иногда могу и до 50, третья - 70-80 км/час, потом четвертая до 110 и пятая. Средняя скорость выходит 70-80 км/час, так как трассы, по которым езжу идут через населенные пункты. Я понимаю, что крутящий момент у приоры приходится на высокие обороты, но хоть приора, хоть 16-клапанные десятки нормально работают в режиме от 3000 до 3800, и то это нужно при спортивной езде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разве, что по трассе при обгоне на 3-й, 4-й. До 3-х макс.

ДО 3000? или все-таки ПОСЛЕ... Ибо ДО - как пенсионер. 3000 на третьей это чуть больше 60. Неужели при обгоне уже на этой скорости переключаетесь на четвертую???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла крутить движки восьмиклапанные больше 3000 тыс, у них потом движок просто крутится, если не ошибаюсь, то мах крутящий на 2700 припадает, у друга на 11-той ездил, на второй 50 - а орет уже так, что ужас, другое дело 16-клапанные, в том числе и приора с калиной, тут самый смак на 3000-4000тыс. припадает, но на 4000 тыс можно оглохнуть если по городу раскручивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДО 3000? или все-таки ПОСЛЕ... Ибо ДО - как пенсионер. 3000 на третьей это чуть больше 60. Неужели при обгоне уже на этой скорости переключаетесь на четвертую???

Вы неправильно скопировали мое предложение, или я лишних точек наставил. Вот так правильнее: ".......до 5500 раскручивать. Ну разве, что по трассе при обгоне на 3-й, 4-й." ....и то до 4500 хватит !

Насчет пенсионера - экономично ездить тяжело и противоречит езде динамичной. Вот и мучаешся, чтоб "и волки сыты, и овцы целы".

У нас в Тольятти светофоры через 500 метров по городу.......

Полностью согласен с рассуждениями Т-Vovik.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...