Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

все о приводе ГРМ

Рекомендованные сообщения

Ребят, подскажите плиз!

 

На холодную что-то мерзко скрепит, свистит в районе ГРМ. Именно на ХОЛОДНУЮ, в такт крутящегося вала. Затем прогреется и прекращает.

 

Уровень ОЖ в норме, не уходит.

 

Критично ли или можно до теплой погоды подождать?

Это конечно напрягает сильно :))) Но щас нет возможности тратить деньгу (((

 

Машинка 21103 1,5 л., 16 клап. Ремень менялся 6000 назад.

А может просто ослаблен ремень генератора? Очень частое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите плиз!

 

На холодную что-то мерзко скрепит, свистит в районе ГРМ. Именно на ХОЛОДНУЮ, в такт крутящегося вала. Затем прогреется и прекращает.

 

Уровень ОЖ в норме, не уходит.

 

Критично ли или можно до теплой погоды подождать?

Это конечно напрягает сильно :))) Но щас нет возможности тратить деньгу (((

 

Машинка 21103 1,5 л., 16 клап. Ремень менялся 6000 назад.

у меня один в один было. Причина - палёные ролики ГРМ. производитель Coran или Coram, в общем как-то так. После замены роликов всё нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены ГРМ теже скрип, и тоже когда холодная. Ездила к мастерам, тоже думала, что недотянули. Поправили, но засада в том, что сразу не проверишь - прогретая не скрипит. На следующее утро завелась, опять 25... Скрип этот! Неужели ролики паленые??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены ГРМ теже скрип, и тоже когда холодная. Ездила к мастерам, тоже думала, что недотянули. Поправили, но засада в том, что сразу не проверишь - прогретая не скрипит. На следующее утро завелась, опять 25... Скрип этот! Неужели ролики паленые??

Оказалось, свистит помпа.

 

Только почему на холодную только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось, свистит помпа.

 

Только почему на холодную только?

 

Такое часто бывает, не заморачивайся физикой, возможно из-за смазки, плюс при прогреве расширяется металл, уменьшаются допуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось, свистит помпа.

 

Только почему на холодную только?

кстати, при перетянутом ремне помпа издаёт звук реактивного самолёта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое часто бывает, не заморачивайся физикой, возможно из-за смазки, плюс при прогреве расширяется металл, уменьшаются допуски.

Я пока ничего не менял.

Понимаю что опасно для моего двигла...

 

Как думаете срочно стоит заняться проблемой?

 

Или когда помпа умирает то шумит постоянно (где-то на форуме вычитал).

 

кстати, при перетянутом ремне помпа издаёт звук реактивного самолёта...

Я так понимаю, не мой случай? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока ничего не менял.

Понимаю что опасно для моего двигла...

 

Как думаете срочно стоит заняться проблемой?

 

Или когда помпа умирает то шумит постоянно (где-то на форуме вычитал).

 

Я бы занялся в ближайшее время-шутки плохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял прокладку на помпе когда ставил ремень ролик плохо крутился заменил на бу был с прошлого раза как пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял прокладку на помпе когда ставил ремень ролик плохо крутился заменил на бу был с прошлого раза как пойдет?

НЕ пойдёт. Купи новый ВОЛОГОДСКИЙ ролик, завод имеет маркировку VBF и поменяй на него БУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осенью менял ремень... вроде все нормально. но с месяц назад заметил какой-то тихий глухой призвук посторонний со стороны ремня(может он намного раньше появился, просто незамечал...), прислушался - точно из под кожуха... :)

звук только на прогретой машине - от 70-75С и выше... ниже - никаких призвуков.

поехал "по сервисам" :) (сам думал - помпа)

в одном сказали - "не парься, все норм :)"

в другом послушав фонендоскопом без снятия кожуха, сказали - "ролики.. не парься :)"

в третьем вообще ничего неуслышали...

наконец приехал в сервис по соседству с работой... все заняты... сказали - сними пока сам кожух, а мы послушаем... послушали ролики и помпу фонендоскопом и сказали что просто перетянут немного ремень... ослабили. призвуки исчезли. :)

но вот при заводе, после ослабления ремня, через минуту загорелся СЕ... заглушил... снова СЕ... посмотрел ошибку - нет активности ДК... еще разок завел - все норм... ошибок больше нет.

вот и думаю звязанно это с ослаблением ремня? и каким боком? ослабили совсем децл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот при заводе, после ослабления ремня, через минуту загорелся СЕ... заглушил... снова СЕ... посмотрел ошибку - нет активности ДК... еще разок завел - все норм... ошибок больше нет.

вот и думаю звязанно это с ослаблением ремня? и каким боком? ослабили совсем децл...

 

 

Врятли.

 

Ничего не зацепил когда кожух снимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врятли.

 

Ничего не зацепил когда кожух снимал?

дык тама цеплять-то нечего... разве датчик по маслу... но до ДК там точно далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык тама цеплять-то нечего... разве датчик по маслу... но до ДК там точно далеко.

 

На адсорбер всё на место одел? А так не вижу связи никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после смены помпы установил ремень по меткам машина заводится и глохнет при этом чувствуется вибрация 21103 1,5 16к плис в чем может быть причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после смены помпы установил ремень по меткам машина заводится и глохнет при этом чувствуется вибрация 21103 1,5 16к плис в чем может быть причина

а ты после установки ремня метки проверял?, надо колено провернуть до совпадения меток, и проверить совпадение меток на шкивах распреда и на колене - причём на колене метки на маховике проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Кто-нить пользовался роликами Pilenga или NPA???

Что про них можно сказать плохого/хорошего?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот случилось, собрался в воскресенье на на авторынок поглазеть на цены, машина прогрета только с магазина забежал поисть, сел тронулся и :) страшный грохот и свист из под капота заглушил приятную музычку из CD, двигатель не заглох чек показал что лямбда нерабочая, вылез послушал матюгнулся и заглушил, утром на галстуке притащил на работу и понеслась, лаботамия показала оба ролика в топку страшно гудят даже когда в руках вращать и люфт запредельный, повращал помпу подкусывает :) пришлось менять, и её потом разобрал достучался до подшипника и офигел сепаратор в труху шарики сами высыпались :) , менял все сам в принципе нечего сложного, все как описал Serg_x в самом начале, главное не торопиться, хорошо что на улице потеплело! :)

кстати тест на долговечность привод прошел, пробег с прошлой замены 55тык, ремень кстати еще очень и очень проверял ни одной трещинки нет :) и износ небольшой сравнивал с новым но все равно поменял. вечером домой сам поехал.

Короче легко отделался, а могло и бахнуть!

короче совет - если что то под капотом засвистело(зашумело) в районе привода глушите и заводить не пробуйте -дорого, на галстук и в ремонт либо сам, либо в проверенный сервис ( не Джамшут )

 

PS Блин, без вакуума тормозов почти нет и ручник слабо помогает, может якорь в багажник бросить?

если что больше 40км не буксируйте догонит однозначно! :)

 

 

 

 

 

 

Отечественный автомобиль в Германии - не является ругательством!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуте Все! Подскажите пожалуйста. после замены ремня, авто завелось как обычно, но через 10 сек. загорелась лампочка проверь двигатель. после очередной заводки всё повторилась. Вчём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте люди человечные! Помогите советом! У меня 1.5 16V! Вот терзаюсь сомнениями что делать? На холодную проверяю (натяжение ремня ГРМ) ну как обычно методом "пальца" прогиб ~2 см, прогрею до рабочей температуры все в норме! Вот думаю как быть?! Подтягивать или нет??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-

а по поводу звука - у меня вот имеется такая лажа на разгоне, с 3000 до 3500 звон-жужжание такое интересное))) Что бы это могло быть, А?

 

Перетянут ремень ГРМ, надо немного ослабить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуте Все! Подскажите пожалуйста. после замены ремня, авто завелось как обычно, но через 10 сек. загорелась лампочка проверь двигатель. после очередной заводки всё повторилась. Вчём проблема?

Вчера заменили помпу, ролики, ремень... Теперь хоть езжу спокойно, аж отлегло :)))

Поставили ремень Gates (390р.), ролики Pilenga (660р.), помпа Pilenga (520р.).

Работа у нас в Питере 2000 - замена ремня и помпы, отдельно ремня 1600.

А то постоянно боялся что вдруг чего-нить клинанёт.

УФФФФ....

Кстати причиной скрипа на холодную была умирающая помпа, люфтила сильно.

Так что вовремя. Обидно только то, что ремень и ролики менялись недавно (бывшим хозяином) 5000 км назад.

 

Егор, я думаю надо смотреть код ошибки.

Мне, как я писал, вчера все поменяли, сегодня все гуд, ошибок не выскакивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте люди человечные! Помогите советом! У меня 1.5 16V! Вот терзаюсь сомнениями что делать? На холодную проверяю (натяжение ремня ГРМ) ну как обычно методом "пальца" прогиб ~2 см, прогрею до рабочей температуры все в норме! Вот думаю как быть?! Подтягивать или нет??!!

Методом пальца думаю 2 см многовато. Хотя при прогреве ремень чуть растягивается.

Тут надо смотреть, на горячую-то сколько прогиб методом пальца =)) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте люди человечные! Помогите советом! У меня 1.5 16V! Вот терзаюсь сомнениями что делать? На холодную проверяю (натяжение ремня ГРМ) ну как обычно методом "пальца" прогиб ~2 см, прогрею до рабочей температуры все в норме! Вот думаю как быть?! Подтягивать или нет??!!

Для контроля натяжения и состояния ремня на 1,5 16V рекомендую сделать такую вещь http://www.zr.ru/articles/43332. Это из журнала ЗА РУЛЕМ. Ей контролируется и натяжение и положение на шкивах ремня. Сразу станет ясно, чё с ремнем делать! :)  

А по науке ремень на холодном двигателе должен прогибаться на 5,2 мм под действи

ем силы в 10кг/с приложенной на середине ветви между шкивами распредвалов. 2 СМ полюбому очень 

много. Подтягивай или меняй, а то станет очень грусно :)  С ремнем на 1,5 16V шутки плохи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...